🗊Презентация Android Widgets

Нажмите для полного просмотра!
Android Widgets, слайд №1Android Widgets, слайд №2Android Widgets, слайд №3Android Widgets, слайд №4Android Widgets, слайд №5Android Widgets, слайд №6Android Widgets, слайд №7Android Widgets, слайд №8Android Widgets, слайд №9Android Widgets, слайд №10Android Widgets, слайд №11Android Widgets, слайд №12Android Widgets, слайд №13Android Widgets, слайд №14Android Widgets, слайд №15Android Widgets, слайд №16Android Widgets, слайд №17Android Widgets, слайд №18Android Widgets, слайд №19Android Widgets, слайд №20Android Widgets, слайд №21Android Widgets, слайд №22Android Widgets, слайд №23Android Widgets, слайд №24Android Widgets, слайд №25Android Widgets, слайд №26Android Widgets, слайд №27Android Widgets, слайд №28Android Widgets, слайд №29Android Widgets, слайд №30Android Widgets, слайд №31Android Widgets, слайд №32Android Widgets, слайд №33Android Widgets, слайд №34Android Widgets, слайд №35Android Widgets, слайд №36Android Widgets, слайд №37Android Widgets, слайд №38Android Widgets, слайд №39Android Widgets, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Android Widgets. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Widgets
Описание слайда:
Widgets

Слайд 2





Вьюшки и виджеты
View class represents the basic building block for user interface components. A View occupies a rectangular area on the screen and is responsible for drawing and event handling. View is the base class for widgets, which are used to create interactive UI components (buttons, text fields, etc.). The ViewGroup subclass is the base class for layouts, which are invisible containers that hold other Views (or other ViewGroups) and define their layout properties.
Описание слайда:
Вьюшки и виджеты View class represents the basic building block for user interface components. A View occupies a rectangular area on the screen and is responsible for drawing and event handling. View is the base class for widgets, which are used to create interactive UI components (buttons, text fields, etc.). The ViewGroup subclass is the base class for layouts, which are invisible containers that hold other Views (or other ViewGroups) and define their layout properties.

Слайд 3





View
A View is a base class for all UI elements. It therefore covers many different classes and concepts, including Widgets, ViewGroups and Layouts. There is a root View attached to a Window instance which forms the basis of the View hierarchy. In general, the word View is usually used to describe UI elements in general, or to refer to abstract or base UI classes such as ViewGroups.
Описание слайда:
View A View is a base class for all UI elements. It therefore covers many different classes and concepts, including Widgets, ViewGroups and Layouts. There is a root View attached to a Window instance which forms the basis of the View hierarchy. In general, the word View is usually used to describe UI elements in general, or to refer to abstract or base UI classes such as ViewGroups.

Слайд 4





Widget
There are various definitions for this term, but most refer to a 'ready to use' UI element, be it a Button, ImageView, EditText, etc. Note that some people consider Widgets to be UI elements that are complete (not abstract) and are not containers (such as ViewGroups (Layouts/ListViews).
Описание слайда:
Widget There are various definitions for this term, but most refer to a 'ready to use' UI element, be it a Button, ImageView, EditText, etc. Note that some people consider Widgets to be UI elements that are complete (not abstract) and are not containers (such as ViewGroups (Layouts/ListViews).

Слайд 5





Основные виджеты
Надпись (TextView)
Текстовые поля (EditText)
Кнопка (Button)
Двухпозиционная кнопка (ToggleButton)
Выключатель (Switch)
Флажок (CheckBox)
Переключатели (RadioButtons)
Раскрывающийся список (Spinner)
Графическое представление (ImageView)
Графическая кнопка (ImageButton)
Полосы прокрутки (ScrollView, HorizontalScrollView)
Описание слайда:
Основные виджеты Надпись (TextView) Текстовые поля (EditText) Кнопка (Button) Двухпозиционная кнопка (ToggleButton) Выключатель (Switch) Флажок (CheckBox) Переключатели (RadioButtons) Раскрывающийся список (Spinner) Графическое представление (ImageView) Графическая кнопка (ImageButton) Полосы прокрутки (ScrollView, HorizontalScrollView)

Слайд 6





Надпись (TextView)
Используется для вывода текста.
<TextView
	android:id="@+id/text_view"    	android:layout_width="wrap_content"    	android:layout_height="wrap_content"    	android:text="@string/text" />
Описание слайда:
Надпись (TextView) Используется для вывода текста. <TextView android:id="@+id/text_view" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/text" />

Слайд 7





Текстовое поле (EditText)
Аналог надписи, но с возможностью редактирования.
<EditText
	android:id="@+id/edit_text"    	android:layout_width="wrap_content"    	android:layout_height="wrap_content"    	android:hint="@string/hint" />
Описание слайда:
Текстовое поле (EditText) Аналог надписи, но с возможностью редактирования. <EditText android:id="@+id/edit_text" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:hint="@string/hint" />

Слайд 8





Текстовое поле (EditText)
Атрибут android:inputType определяет тип данных, которые должны вводиться в поле. Эта информация позволяет помочь пользователю в процессе ввода. Например, если поле предназначено для ввода числовых данных, используется атрибут android:inputType="number"
Описание слайда:
Текстовое поле (EditText) Атрибут android:inputType определяет тип данных, которые должны вводиться в поле. Эта информация позволяет помочь пользователю в процессе ввода. Например, если поле предназначено для ввода числовых данных, используется атрибут android:inputType="number"

Слайд 9





EditText – атрибут inputType
phone - предоставляет клавиатуру для ввода телефонных номеров
textPassword - предоставляет клавиатуру для ввода текста, вводимые данные маскируются
textCapSentences - первое слово в предложении начинается с прописной буквы (textCapWords, textCapCharacters)
textAutoCorrect - автоматически исправляет вводимый текст
Описание слайда:
EditText – атрибут inputType phone - предоставляет клавиатуру для ввода телефонных номеров textPassword - предоставляет клавиатуру для ввода текста, вводимые данные маскируются textCapSentences - первое слово в предложении начинается с прописной буквы (textCapWords, textCapCharacters) textAutoCorrect - автоматически исправляет вводимый текст

Слайд 10





Кнопка (Button)
Обычно используется для того, чтобы приложение выполняло какие-либо действия при щелчке на кнопке.
<Button
	android:id="@+id/button"    	android:layout_width="wrap_content"    	android:layout_height="wrap_content"    	android:text="@string/button_text" />
Описание слайда:
Кнопка (Button) Обычно используется для того, чтобы приложение выполняло какие-либо действия при щелчке на кнопке. <Button android:id="@+id/button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="@string/button_text" />

Слайд 11





ToggleButton
Щёлкая на двухпозиционной кнопке, пользователь выбирает одно из двух состояний.
<ToggleButton     	android:id="@+id/toggle_button"    	android:layout_width="wrap_content"    	android:layout_height="wrap_content"    	android:textOn="@string/on"    	android:textOff="@string/off" />
Описание слайда:
ToggleButton Щёлкая на двухпозиционной кнопке, пользователь выбирает одно из двух состояний. <ToggleButton android:id="@+id/toggle_button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:textOn="@string/on" android:textOff="@string/off" />

Слайд 12





ToggleButton
Чтобы двухпозиционная кнопка реагировала на щелчки, нужно включить атрибут android:onClick в XML макета.
Для получения состояния  кнопки:
boolean on = ((ToggleButton)view).isChecked();
MainActivity implements CompoundButton.OnCheckedChangeListener
Установка в нажатое состояние из XML:
Описание слайда:
ToggleButton Чтобы двухпозиционная кнопка реагировала на щелчки, нужно включить атрибут android:onClick в XML макета. Для получения состояния  кнопки: boolean on = ((ToggleButton)view).isChecked(); MainActivity implements CompoundButton.OnCheckedChangeListener Установка в нажатое состояние из XML:

Слайд 13





Выключатель (Switch)
Выключатель представляет собой рычажок, который работает по тому же принципу, что и ToggleButton.
<Switch 
	android:id="@+id/switch_view"    	android:layout_width="wrap_content"    	android:layout_height="wrap_content"    	android:textOn="@string/on"    	android:textOff="@string/off" />
Описание слайда:
Выключатель (Switch) Выключатель представляет собой рычажок, который работает по тому же принципу, что и ToggleButton. <Switch android:id="@+id/switch_view" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:textOn="@string/on" android:textOff="@string/off" />

Слайд 14





Флажок (CheckBox)
Флажки (check boxes) предоставляют пользователю набор независимых вариантов. Пользователь может выбрать любые варианты по своему усмотрению. Каждый флажок может устанавливаться или сниматься независимо от всех остальных флажков.
Описание слайда:
Флажок (CheckBox) Флажки (check boxes) предоставляют пользователю набор независимых вариантов. Пользователь может выбрать любые варианты по своему усмотрению. Каждый флажок может устанавливаться или сниматься независимо от всех остальных флажков.

Слайд 15





Переключатель (RadioButton)
Переключатели (radio buttons) предоставляют набор вариантов, из которого пользователь может выбрать ровно один вариант.
Описание слайда:
Переключатель (RadioButton) Переключатели (radio buttons) предоставляют набор вариантов, из которого пользователь может выбрать ровно один вариант.

Слайд 16





Какой переключатель выбран?
RadioGroup radioGroup = 	findViewById(R.id.radioGroup);

int id = radioGroup. 		getCheckedRadioButtonId(); if (id == -1) {
	// ничего не выбрано
} else {
	RadioButton radioButton = 				findViewById(id);
}
Описание слайда:
Какой переключатель выбран? RadioGroup radioGroup = findViewById(R.id.radioGroup); int id = radioGroup. getCheckedRadioButtonId(); if (id == -1) { // ничего не выбрано } else { RadioButton radioButton = findViewById(id); }

Слайд 17





Практика
Сделать четыре переключателя с текстами RED, GREEN, BLUE, YELLOW. Выбор переключателя меняет цвет фона (MainActivity implements RadioGroup.OnCheckedChangeListener).
Сделать четыре флажка и обычную кнопку под ними. Нажатие на кнопку показывает тексты отмеченных флажков.
Описание слайда:
Практика Сделать четыре переключателя с текстами RED, GREEN, BLUE, YELLOW. Выбор переключателя меняет цвет фона (MainActivity implements RadioGroup.OnCheckedChangeListener). Сделать четыре флажка и обычную кнопку под ними. Нажатие на кнопку показывает тексты отмеченных флажков.

Слайд 18





Раскрывающийся список (Spinner)
Раскрывающийся список содержит набор значений, из которых пользователь может выбрать только одно.
Описание слайда:
Раскрывающийся список (Spinner) Раскрывающийся список содержит набор значений, из которых пользователь может выбрать только одно.

Слайд 19





ImageView
Графическое представление используется для вывода изображений. Изображение включается в проект как ресурс. В папке app/src/main/res находится папка с именем drawable. Она используется по умолчанию для хранения ресурсов изображений. Чтобы добавить файл с изображением, его перетаскивают в эту папку, либо просто Ctrl+C по файлу, Ctrl+V на папке.
Описание слайда:
ImageView Графическое представление используется для вывода изображений. Изображение включается в проект как ресурс. В папке app/src/main/res находится папка с именем drawable. Она используется по умолчанию для хранения ресурсов изображений. Чтобы добавить файл с изображением, его перетаскивают в эту папку, либо просто Ctrl+C по файлу, Ctrl+V на папке.

Слайд 20





Обращение к ImageView
Описание слайда:
Обращение к ImageView

Слайд 21





ImageButton
Графическая кнопка почти не отличается от обычной — просто на ней выводится только изображение, без текста.
<ImageButton
	android:id="@+id/img_button"    	android:layout_width="wrap_content"    	android:layout_height="wrap_content"    	android:src="@drawable/button_pic />
Описание слайда:
ImageButton Графическая кнопка почти не отличается от обычной — просто на ней выводится только изображение, без текста. <ImageButton android:id="@+id/img_button" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:src="@drawable/button_pic />

Слайд 22





Картинка + текст на кнопке
Описание слайда:
Картинка + текст на кнопке

Слайд 23





ScrollView
Описание слайда:
ScrollView

Слайд 24





HorizontalScrollView
Описание слайда:
HorizontalScrollView

Слайд 25





Floating Action Button
Описание слайда:
Floating Action Button

Слайд 26





CardView
https://git.io/vi3j0
Описание слайда:
CardView https://git.io/vi3j0

Слайд 27





Практика на CardView
Описание слайда:
Практика на CardView

Слайд 28





ProgressBar
https://git.io/viG28 (XML)
https://git.io/viG22 (Java)
Описание слайда:
ProgressBar https://git.io/viG28 (XML) https://git.io/viG22 (Java)

Слайд 29





SeekBar
https://git.io/viG2Q
Описание слайда:
SeekBar https://git.io/viG2Q

Слайд 30





Vertical SeekBar
https://git.io/viG2A
Описание слайда:
Vertical SeekBar https://git.io/viG2A

Слайд 31





Практика
Сделать три сикбара с диапазоном от 0 до 255, для каналов R, G и B. При изменении положения сикбаров меняется фон приложения.
Описание слайда:
Практика Сделать три сикбара с диапазоном от 0 до 255, для каналов R, G и B. При изменении положения сикбаров меняется фон приложения.

Слайд 32





RatingBar and DatePicker
Описание слайда:
RatingBar and DatePicker

Слайд 33





AnalogClock and TimePicker
Описание слайда:
AnalogClock and TimePicker

Слайд 34





Программное создание вьюшек
Предполагается, что в XML-файле разметки есть тэг LinearLayout с атрибутом android:id=«@+id/layout».
Практика: проверить программный способ размещения одной кнопки на LinearLayout
Описание слайда:
Программное создание вьюшек Предполагается, что в XML-файле разметки есть тэг LinearLayout с атрибутом android:id=«@+id/layout». Практика: проверить программный способ размещения одной кнопки на LinearLayout

Слайд 35





Практика
Отобразить на экране устройства программно созданный двумерный массив кнопок размерностью M х N. Размеры кнопок по ширине и высоте, отступы между кнопками задаются программно. На каждой кнопке должен быть её порядковый номер. При нажатии на любую кнопку появляется уведомление с текстом "строка X, столбец Y", после чего кнопка деактивируется. Обеспечить наличие скроллов для просмотра всех кнопок.
Описание слайда:
Практика Отобразить на экране устройства программно созданный двумерный массив кнопок размерностью M х N. Размеры кнопок по ширине и высоте, отступы между кнопками задаются программно. На каждой кнопке должен быть её порядковый номер. При нажатии на любую кнопку появляется уведомление с текстом "строка X, столбец Y", после чего кнопка деактивируется. Обеспечить наличие скроллов для просмотра всех кнопок.

Слайд 36





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 37





Практика. Крестики-нолики
Любым способом (программно либо разметкой) создать игровое поле, состоящее из 9 кнопок (3х3). При нажатии на кнопку на ней появляется картинка (крестик или нолик). Нельзя поставить крестик или нолик в уже занятую клетку. Предусмотреть отдельную кнопку, которая начинает новую игру. Предусмотреть 2-3 уровня сложности (использовать переключатели). Предусмотреть флажок, который определяет, кто ходит первым – человек или компьютер.
Описание слайда:
Практика. Крестики-нолики Любым способом (программно либо разметкой) создать игровое поле, состоящее из 9 кнопок (3х3). При нажатии на кнопку на ней появляется картинка (крестик или нолик). Нельзя поставить крестик или нолик в уже занятую клетку. Предусмотреть отдельную кнопку, которая начинает новую игру. Предусмотреть 2-3 уровня сложности (использовать переключатели). Предусмотреть флажок, который определяет, кто ходит первым – человек или компьютер.

Слайд 38





Практика. 16 кнопок
Написать игру, смысл которой состоит в следующем. На игровом поле есть 16 кнопок и прогрессбар. На кнопки необходимо разместить 16 случайных чисел из диапазона от 0 до 100. Задача состоит в том, чтобы за указанное время (например, за 1 минуту), пока не заполнится весь прогресс-бар, щёлкнуть по всем кнопкам в порядке возрастания чисел. Если нажать на кнопку, где число не является следующим по возрастанию – отнимается одна секунда времени. Если все кнопки нажаты в правильном порядке – вывести уведомление «Победа». Если время закончилось – вывести уведомление «Вы проиграли». Таймер 	стартует при первом нажатии на кнопку.
Описание слайда:
Практика. 16 кнопок Написать игру, смысл которой состоит в следующем. На игровом поле есть 16 кнопок и прогрессбар. На кнопки необходимо разместить 16 случайных чисел из диапазона от 0 до 100. Задача состоит в том, чтобы за указанное время (например, за 1 минуту), пока не заполнится весь прогресс-бар, щёлкнуть по всем кнопкам в порядке возрастания чисел. Если нажать на кнопку, где число не является следующим по возрастанию – отнимается одна секунда времени. Если все кнопки нажаты в правильном порядке – вывести уведомление «Победа». Если время закончилось – вывести уведомление «Вы проиграли». Таймер стартует при первом нажатии на кнопку.

Слайд 39





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 40





Практика
Реализовать простую версию игры «Сапёр» (без меню и анимаций).
Описание слайда:
Практика Реализовать простую версию игры «Сапёр» (без меню и анимаций).



Теги Android Widgets
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию