🗊Презентация C#. Базовый курс

Нажмите для полного просмотра!
C#. Базовый курс, слайд №1C#. Базовый курс, слайд №2C#. Базовый курс, слайд №3C#. Базовый курс, слайд №4C#. Базовый курс, слайд №5C#. Базовый курс, слайд №6C#. Базовый курс, слайд №7C#. Базовый курс, слайд №8C#. Базовый курс, слайд №9C#. Базовый курс, слайд №10C#. Базовый курс, слайд №11C#. Базовый курс, слайд №12C#. Базовый курс, слайд №13C#. Базовый курс, слайд №14C#. Базовый курс, слайд №15C#. Базовый курс, слайд №16C#. Базовый курс, слайд №17C#. Базовый курс, слайд №18C#. Базовый курс, слайд №19C#. Базовый курс, слайд №20C#. Базовый курс, слайд №21C#. Базовый курс, слайд №22C#. Базовый курс, слайд №23C#. Базовый курс, слайд №24C#. Базовый курс, слайд №25C#. Базовый курс, слайд №26C#. Базовый курс, слайд №27C#. Базовый курс, слайд №28C#. Базовый курс, слайд №29C#. Базовый курс, слайд №30C#. Базовый курс, слайд №31C#. Базовый курс, слайд №32C#. Базовый курс, слайд №33C#. Базовый курс, слайд №34C#. Базовый курс, слайд №35C#. Базовый курс, слайд №36C#. Базовый курс, слайд №37C#. Базовый курс, слайд №38C#. Базовый курс, слайд №39C#. Базовый курс, слайд №40C#. Базовый курс, слайд №41C#. Базовый курс, слайд №42C#. Базовый курс, слайд №43C#. Базовый курс, слайд №44C#. Базовый курс, слайд №45C#. Базовый курс, слайд №46C#. Базовый курс, слайд №47C#. Базовый курс, слайд №48C#. Базовый курс, слайд №49C#. Базовый курс, слайд №50C#. Базовый курс, слайд №51C#. Базовый курс, слайд №52C#. Базовый курс, слайд №53C#. Базовый курс, слайд №54C#. Базовый курс, слайд №55C#. Базовый курс, слайд №56C#. Базовый курс, слайд №57C#. Базовый курс, слайд №58C#. Базовый курс, слайд №59C#. Базовый курс, слайд №60C#. Базовый курс, слайд №61C#. Базовый курс, слайд №62C#. Базовый курс, слайд №63C#. Базовый курс, слайд №64C#. Базовый курс, слайд №65C#. Базовый курс, слайд №66C#. Базовый курс, слайд №67C#. Базовый курс, слайд №68C#. Базовый курс, слайд №69C#. Базовый курс, слайд №70C#. Базовый курс, слайд №71C#. Базовый курс, слайд №72C#. Базовый курс, слайд №73C#. Базовый курс, слайд №74C#. Базовый курс, слайд №75C#. Базовый курс, слайд №76C#. Базовый курс, слайд №77C#. Базовый курс, слайд №78C#. Базовый курс, слайд №79C#. Базовый курс, слайд №80C#. Базовый курс, слайд №81C#. Базовый курс, слайд №82C#. Базовый курс, слайд №83C#. Базовый курс, слайд №84C#. Базовый курс, слайд №85C#. Базовый курс, слайд №86C#. Базовый курс, слайд №87C#. Базовый курс, слайд №88C#. Базовый курс, слайд №89C#. Базовый курс, слайд №90C#. Базовый курс, слайд №91C#. Базовый курс, слайд №92C#. Базовый курс, слайд №93C#. Базовый курс, слайд №94C#. Базовый курс, слайд №95C#. Базовый курс, слайд №96C#. Базовый курс, слайд №97C#. Базовый курс, слайд №98C#. Базовый курс, слайд №99C#. Базовый курс, слайд №100C#. Базовый курс, слайд №101C#. Базовый курс, слайд №102C#. Базовый курс, слайд №103

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему C#. Базовый курс. Доклад-сообщение содержит 103 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
Описание слайда:
Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы

Слайд 2





Для чего мы тут все собрались?
Описание слайда:
Для чего мы тут все собрались?

Слайд 3





Что будем изучать на курсе?
Описание слайда:
Что будем изучать на курсе?

Слайд 4





Почему мы изучаем именно С#?
Описание слайда:
Почему мы изучаем именно С#?

Слайд 5





Для чего Вы учите C#?
Описание слайда:
Для чего Вы учите C#?

Слайд 6





Программирование дает возможность к бесконечному самосовершенствованию в области ИТ

Сложно только то, что не понятно. Но если это понятно другим, то почему Вы не сможете это понять? И следовательно сделать это не сложным.
Описание слайда:
Программирование дает возможность к бесконечному самосовершенствованию в области ИТ Сложно только то, что не понятно. Но если это понятно другим, то почему Вы не сможете это понять? И следовательно сделать это не сложным.

Слайд 7





Каких результатов мы добьемся?
Описание слайда:
Каких результатов мы добьемся?

Слайд 8





План
Описание слайда:
План

Слайд 9





Ключевые слова
Описание слайда:
Ключевые слова

Слайд 10





.NET Framework
Описание слайда:
.NET Framework

Слайд 11





C# и .NET Framework
Помните, что C# и .Net Framework неразрывно связаны с друг другом. .Net Framework – это технология разработанная Microsoft для упрощения написания программ для ее продуктов(операционных систем, мобильных устройств, сайтов и др.) C# является специально разработанным языком поддержки .Net Framework. Хотя под .Net Framework можно программировать и на других языках в C# реализована полная поддержка этой технологии.
Описание слайда:
C# и .NET Framework Помните, что C# и .Net Framework неразрывно связаны с друг другом. .Net Framework – это технология разработанная Microsoft для упрощения написания программ для ее продуктов(операционных систем, мобильных устройств, сайтов и др.) C# является специально разработанным языком поддержки .Net Framework. Хотя под .Net Framework можно программировать и на других языках в C# реализована полная поддержка этой технологии.

Слайд 12





CLR, MSIL, управляемый код
Необходимо понимать, что при написании программы на C# по умолчанию программа компилируется в так называемый управляемый код MSIL(промежуточный язык), который выполняется с помощью CLR(общеязыковой средой выполнения). Это позволяет обеспечить переносимость программы с одной платформы на другую, дополнительную защиту от ошибок и ряд других преимуществ. Правда с не большой потерей в производительности. 
Управляемый код – это код, который выполняется в CLR. В C# есть возможность выйти за рамки управляемого кода, если важны критерии производительности или есть другие потребности при написании программы
Описание слайда:
CLR, MSIL, управляемый код Необходимо понимать, что при написании программы на C# по умолчанию программа компилируется в так называемый управляемый код MSIL(промежуточный язык), который выполняется с помощью CLR(общеязыковой средой выполнения). Это позволяет обеспечить переносимость программы с одной платформы на другую, дополнительную защиту от ошибок и ряд других преимуществ. Правда с не большой потерей в производительности. Управляемый код – это код, который выполняется в CLR. В C# есть возможность выйти за рамки управляемого кода, если важны критерии производительности или есть другие потребности при написании программы

Слайд 13





Управляющий код и среда Common Language Runtime
Описание слайда:
Управляющий код и среда Common Language Runtime

Слайд 14





Common Language Runtime
Описание слайда:
Common Language Runtime

Слайд 15





Схема компиляции .NET приложения
Описание слайда:
Схема компиляции .NET приложения

Слайд 16





MSIL – MS Intermediate language
Описание слайда:
MSIL – MS Intermediate language

Слайд 17





Visual Studio
Описание слайда:
Visual Studio

Слайд 18





Visual Studio
Описание слайда:
Visual Studio

Слайд 19





IntelliSence
Описание слайда:
IntelliSence

Слайд 20





Отладка программ
Описание слайда:
Отладка программ

Слайд 21





Debugging(Отладка)
Описание слайда:
Debugging(Отладка)

Слайд 22





Calls stack(Стек вызовов)
Описание слайда:
Calls stack(Стек вызовов)

Слайд 23





Отладка программ
Для отладки программ существует отладчик, который позволяет вам управлять выполнением программы и смотреть, как изменяются переменные. Наиболее часто используемые клавиши для взаимодействия с отладчиком и редактором VS на следующем слайде
Описание слайда:
Отладка программ Для отладки программ существует отладчик, который позволяет вам управлять выполнением программы и смотреть, как изменяются переменные. Наиболее часто используемые клавиши для взаимодействия с отладчиком и редактором VS на следующем слайде

Слайд 24





Удобные клавиатурные команды
Описание слайда:
Удобные клавиатурные команды

Слайд 25





Outlining(учимся прятать код)
Описание слайда:
Outlining(учимся прятать код)

Слайд 26





Комментарии
Описание слайда:
Комментарии

Слайд 27





Простая программа
Описание слайда:
Простая программа

Слайд 28





Элементы простой программы
Описание слайда:
Элементы простой программы

Слайд 29





Главная функция Main
Описание слайда:
Главная функция Main

Слайд 30





Простая программа на C#
Описание слайда:
Простая программа на C#

Слайд 31





Простейшая программа на C# (консольная)
Описание слайда:
Простейшая программа на C# (консольная)

Слайд 32





Переменные
Описание слайда:
Переменные

Слайд 33





Переменные
Описание слайда:
Переменные

Слайд 34


C#. Базовый курс, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


C#. Базовый курс, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


C#. Базовый курс, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 38





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 39





Схема типов в .NET Framework
Описание слайда:
Схема типов в .NET Framework

Слайд 40





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 41





Псевдонимы типов данных в C#
Петцольд Ч. «Программирование для Windows на С#. Том 1»
Описание слайда:
Псевдонимы типов данных в C# Петцольд Ч. «Программирование для Windows на С#. Том 1»

Слайд 42





Типы значений и ссылочные типы данных
Если переменная  относится к типу значения, то она содержит само значение, например 3,1416 или 2016
Если к ссылочному типу, она содержит ссылку на значение
Адрес в памяти компьютера. По этому адресу хранятся сами данные
Описание слайда:
Типы значений и ссылочные типы данных Если переменная относится к типу значения, то она содержит само значение, например 3,1416 или 2016 Если к ссылочному типу, она содержит ссылку на значение Адрес в памяти компьютера. По этому адресу хранятся сами данные

Слайд 43





Хранение в памяти значений значимого и ссылочного типа
Описание слайда:
Хранение в памяти значений значимого и ссылочного типа

Слайд 44





Типы значений
Описание слайда:
Типы значений

Слайд 45





Ссылочные типы
object
string
массивы
объекты
Описание слайда:
Ссылочные типы object string массивы объекты

Слайд 46





Какие типы использовать?
Тип данных определяет:
Какие значения может принимать переменная
Сколько места памяти занимает переменная
Какие операции можно выполнять над переменной
Умение использовать правильный тип данных придет с опытом. Полезно знать, что в .Net Framework(или C#, как хотите) большое разнообразие встроенных типов данных, которые покрывают большинство потребностей программистов.
Описание слайда:
Какие типы использовать? Тип данных определяет: Какие значения может принимать переменная Сколько места памяти занимает переменная Какие операции можно выполнять над переменной Умение использовать правильный тип данных придет с опытом. Полезно знать, что в .Net Framework(или C#, как хотите) большое разнообразие встроенных типов данных, которые покрывают большинство потребностей программистов.

Слайд 47





Целочисленные типы
Описание слайда:
Целочисленные типы

Слайд 48





Типы для представления чисел с плавающей запятой
float	       32 бита	5E-45 – 3,4E+38
double	64 бита	5E-324 – 1,7E+308
В C# чаще используется тип данных double
Описание слайда:
Типы для представления чисел с плавающей запятой float 32 бита 5E-45 – 3,4E+38 double 64 бита 5E-324 – 1,7E+308 В C# чаще используется тип данных double

Слайд 49





Десятичный тип данных
decimal – предназначен для ведения финансовых расчетов
decimal	128 бит	1E-28	7,9E+28
Описание слайда:
Десятичный тип данных decimal – предназначен для ведения финансовых расчетов decimal 128 бит 1E-28 7,9E+28

Слайд 50





Десятичный тип данных
Пример использования:
Описание слайда:
Десятичный тип данных Пример использования:

Слайд 51





Символы
В C# символы представлены 16 разрядным кодом Unicode
(см. таблицы кодировки)
Описание слайда:
Символы В C# символы представлены 16 разрядным кодом Unicode (см. таблицы кодировки)

Слайд 52





Строки
Строка - ссылка на массив символов char
Строка в C# - это объект
System.String или string
Пример:
System.String s;
s=“System.String”;
string str=”string”;
Описание слайда:
Строки Строка - ссылка на массив символов char Строка в C# - это объект System.String или string Пример: System.String s; s=“System.String”; string str=”string”;

Слайд 53





Операции
математические операции (*, /, +, -, %) 
присваивание (=) 
операции отношения (<, >, ==, !=, >=, <=) 
операция инкремента (++) 
операция декремента (--)
Описание слайда:
Операции математические операции (*, /, +, -, %) присваивание (=) операции отношения (<, >, ==, !=, >=, <=) операция инкремента (++) операция декремента (--)

Слайд 54





Логический тип данных
bool – «истина»(true) и «ложь»(false)
Описание слайда:
Логический тип данных bool – «истина»(true) и «ложь»(false)

Слайд 55





Логические операции
Описание слайда:
Логические операции

Слайд 56





*Неявно типизированные переменные
Неявно типизированные переменные это некоторое удобство для программистов, которое позволяет описать тип переменной альтернативным способом. В этом случае выбор типа возлагается на компилятор. Понимание этого удобства приходит с опытом. На первых парах, я бы рекомендовал явно указывать тип переменной.
Не путайте неявно типизированные переменные с динамическими переменными, тип которых может изменяться в процессе выполнения программы.  Это не одно и тоже!
Описание слайда:
*Неявно типизированные переменные Неявно типизированные переменные это некоторое удобство для программистов, которое позволяет описать тип переменной альтернативным способом. В этом случае выбор типа возлагается на компилятор. Понимание этого удобства приходит с опытом. На первых парах, я бы рекомендовал явно указывать тип переменной. Не путайте неявно типизированные переменные с динамическими переменными, тип которых может изменяться в процессе выполнения программы. Это не одно и тоже!

Слайд 57





*Неявно типизированные переменные
Начиная с C# версии 3.0 компилятору предоставляется возможность самому определять тип переменной исходя из значений, которым она инициализируется
Пример:
var e=2.7183;//Тип double – компилятор сам принял решение
var e=2.7183F;//Тип float – компилятору «подсказали» указав F в конце числа
Описание слайда:
*Неявно типизированные переменные Начиная с C# версии 3.0 компилятору предоставляется возможность самому определять тип переменной исходя из значений, которым она инициализируется Пример: var e=2.7183;//Тип double – компилятор сам принял решение var e=2.7183F;//Тип float – компилятору «подсказали» указав F в конце числа

Слайд 58





Суффиксы целых и вещественных констант
Описание слайда:
Суффиксы целых и вещественных констант

Слайд 59





Приведение типов при помощи класса Convert
Преобразует значение одного базового типа данных к другому базовому типу данных
int i=100;
string s=Convert.ToString(i);
double d=3.14;
int i=Convert.ToInt32(d);
Описание слайда:
Приведение типов при помощи класса Convert Преобразует значение одного базового типа данных к другому базовому типу данных int i=100; string s=Convert.ToString(i); double d=3.14; int i=Convert.ToInt32(d);

Слайд 60





Преобразование и приведение совместимых типов
При вычислении выражений может возникнуть необходимость в преобразовании типов. Если операнды, входящие в выражение, одного типа и операция для этого типа определена, то результат выражения будет иметь тот же тип. Если операнды разного типа и/или операция для этого типа не определена, перед вычислениями автоматически выполняется преобразование типа по правила, обеспечивающим приведение более коротких типов к более длинным.
Описание слайда:
Преобразование и приведение совместимых типов При вычислении выражений может возникнуть необходимость в преобразовании типов. Если операнды, входящие в выражение, одного типа и операция для этого типа определена, то результат выражения будет иметь тот же тип. Если операнды разного типа и/или операция для этого типа не определена, перед вычислениями автоматически выполняется преобразование типа по правила, обеспечивающим приведение более коротких типов к более длинным.

Слайд 61





Преобразование и приведение совместимых типов
Если неявного преобразования из одного типа в другой не существует, программист может задать явное преобразование типа с помощью операции (тип)x.
Описание слайда:
Преобразование и приведение совместимых типов Если неявного преобразования из одного типа в другой не существует, программист может задать явное преобразование типа с помощью операции (тип)x.

Слайд 62





Неявные арифметические преобразования типов
Описание слайда:
Неявные арифметические преобразования типов

Слайд 63





Преобразование и приведение совместимых типов
Автоматическое преобразование типов (не явное преобразование)
int i;
float f;
i=10;
f=i;
Приведение несовместимых типов (явное преобразование)
double x, y;
int i=(int) (x/y)
Описание слайда:
Преобразование и приведение совместимых типов Автоматическое преобразование типов (не явное преобразование) int i; float f; i=10; f=i; Приведение несовместимых типов (явное преобразование) double x, y; int i=(int) (x/y)

Слайд 64





Консоль
Описание слайда:
Консоль

Слайд 65





Консоль
Описание слайда:
Консоль

Слайд 66





Два способа вывода на экран консоли
Для вывода данных на экран консоли используются методы Write и WriteLine. Разница лишь в том, что WriteLine в отличии от Write переводит курсор на следующую строчку. То есть если следующий вывод(или ввод) нужно делать со следующий строки, то используем WriteLine.
У этих методов есть множество разновидностей, которые профессионально называются перегрузками. Можно использовать перегрузку, когда получится одна длинная строка используя возможности C# автоматически преобразовывать данные в строку. А можно использовать перегрузку, в котором вначале задается строка форматирования, а потом данные для вывода. В этом случае у программиста появляется больше возможностей для управлением выводом.
Описание слайда:
Два способа вывода на экран консоли Для вывода данных на экран консоли используются методы Write и WriteLine. Разница лишь в том, что WriteLine в отличии от Write переводит курсор на следующую строчку. То есть если следующий вывод(или ввод) нужно делать со следующий строки, то используем WriteLine. У этих методов есть множество разновидностей, которые профессионально называются перегрузками. Можно использовать перегрузку, когда получится одна длинная строка используя возможности C# автоматически преобразовывать данные в строку. А можно использовать перегрузку, в котором вначале задается строка форматирования, а потом данные для вывода. В этом случае у программиста появляется больше возможностей для управлением выводом.

Слайд 67





Управляющие последовательности
Описание слайда:
Управляющие последовательности

Слайд 68





Форматированный вывод
Примеры:
WriteLine("В феврале {0} или {1} дней.", 28, 29);
WriteLine("В феврале {0,10} или {1,5} дней.", 28, 29);
WriteLine("Деление 10/3 дает: {0:#.##}", 10.0 / 3.0); 
decimal balance;
balance = 12323.09m;
WriteLine("Текущий баланс равен {0:C}", balance);
Описание слайда:
Форматированный вывод Примеры: WriteLine("В феврале {0} или {1} дней.", 28, 29); WriteLine("В феврале {0,10} или {1,5} дней.", 28, 29); WriteLine("Деление 10/3 дает: {0:#.##}", 10.0 / 3.0); decimal balance; balance = 12323.09m; WriteLine("Текущий баланс равен {0:C}", balance);

Слайд 69





Различные спецификации формата в применении к целому числу 12 345
Описание слайда:
Различные спецификации формата в применении к целому числу 12 345

Слайд 70





Чтение данных с консоли
Описание слайда:
Чтение данных с консоли

Слайд 71





Ввод данных с консоли
Описание слайда:
Ввод данных с консоли

Слайд 72





Класс Convert и метод структур Parse
Так как метод ReadLine класса Console возвращает строку(то есть результатом его работы является строка), то часто ее нужно преобразовать в другой тип данных. Это можно сделать разными способами.
Использовать метод класса Convert
Использовать метод структуры(int, double, decimal и др.)
Разница в их использовании на данном этапе нам не принципиальна, поэтому можно использовать любой из способов. Сейчас важно, что вы уже познакомились с понятиями класса, структуры и метода и начали учиться использовать, то что уже сделано другими программистами.
Описание слайда:
Класс Convert и метод структур Parse Так как метод ReadLine класса Console возвращает строку(то есть результатом его работы является строка), то часто ее нужно преобразовать в другой тип данных. Это можно сделать разными способами. Использовать метод класса Convert Использовать метод структуры(int, double, decimal и др.) Разница в их использовании на данном этапе нам не принципиальна, поэтому можно использовать любой из способов. Сейчас важно, что вы уже познакомились с понятиями класса, структуры и метода и начали учиться использовать, то что уже сделано другими программистами.

Слайд 73





Конвертация данных. 1 Способ. Использование класса Convert
Описание слайда:
Конвертация данных. 1 Способ. Использование класса Convert

Слайд 74





Конвертация данных. 2 способ. Использование структур
Описание слайда:
Конвертация данных. 2 способ. Использование структур

Слайд 75





Ввод и вывод. Вариант 1. Автоматическое преобразование в строку
Описание слайда:
Ввод и вывод. Вариант 1. Автоматическое преобразование в строку

Слайд 76





Ввод и вывод. Вариант 2. Форматированный вывод
Описание слайда:
Ввод и вывод. Вариант 2. Форматированный вывод

Слайд 77





Функции - методы
Описание слайда:
Функции - методы

Слайд 78





Функция или метод?
Описание слайда:
Функция или метод?

Слайд 79





Описание метода
Описание слайда:
Описание метода

Слайд 80





Параметры метода
Описание слайда:
Параметры метода

Слайд 81





Методы
Описание слайда:
Методы

Слайд 82





Вызов метода
Описание слайда:
Вызов метода

Слайд 83





Вызов метода
Описание слайда:
Вызов метода

Слайд 84





Метод с параметрами
Описание слайда:
Метод с параметрами

Слайд 85





Вызов метода с параметрами
Описание слайда:
Вызов метода с параметрами

Слайд 86





Перегрузка методов
Описание слайда:
Перегрузка методов

Слайд 87





Перегрузка методов
Описание слайда:
Перегрузка методов

Слайд 88





Практика
Запрашивается с клавиатуры три вещественных числа, и выводит на консоль следующее сообщение (вещественные числа выводятся с точностью до 2 знаков после запятой):
Описание слайда:
Практика Запрашивается с клавиатуры три вещественных числа, и выводит на консоль следующее сообщение (вещественные числа выводятся с точностью до 2 знаков после запятой):

Слайд 89





Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 90





Интересно
2016.ToString();  //Преобразование в строку литерала
(i + j).ToString();  //Преобразование в строку типа int
Описание слайда:
Интересно 2016.ToString(); //Преобразование в строку литерала (i + j).ToString(); //Преобразование в строку типа int

Слайд 91





Домашняя работа
Написать программу “Анкета”. Последовательно задаются вопросы (имя, фамилия, возраст, рост, вес). В результате вся информация выводится в одну строчку.
а) используя  склеивание;
б) используя форматированный вывод.
Ввести вес и рост человека. Расчитать и вывести индекс массы тела по формуле I=m/(h*h);
а) Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2 (с двумя знаками после запятой);
б) *Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода;
Написать программу обмена значениями двух переменных
а) с использованием третьей переменной;
б) *без использования третьей переменной.
а) Написать программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания.
б) *Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана
в) **Сделайте задание  б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y)
Описание слайда:
Домашняя работа Написать программу “Анкета”. Последовательно задаются вопросы (имя, фамилия, возраст, рост, вес). В результате вся информация выводится в одну строчку. а) используя склеивание; б) используя форматированный вывод. Ввести вес и рост человека. Расчитать и вывести индекс массы тела по формуле I=m/(h*h); а) Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2 (с двумя знаками после запятой); б) *Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода; Написать программу обмена значениями двух переменных а) с использованием третьей переменной; б) *без использования третьей переменной. а) Написать программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания. б) *Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана в) **Сделайте задание б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y)

Слайд 92





Домашняя работа
3. а)Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2(с двумя знаками после запятой);
б)*Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода;
4. Напишите программу обмена значениями двух переменных
а) с использованием третьей переменной;
б)*без использования третьей переменной.

		*Пишите программы разбивая  на методы
Описание слайда:
Домашняя работа 3. а)Написать программу, которая подсчитывает расстояние между точками с координатами x1, y1 и x2,y2 по формуле r=Math.Sqrt(Math.Pow(x2-x1,2)+Math.Pow(y2-y1,2. Вывести результат используя спецификатор формата F2(с двумя знаками после запятой); б)*Выполните предыдущее задание оформив вычисления расстояния между точками в виде метода; 4. Напишите программу обмена значениями двух переменных а) с использованием третьей переменной; б)*без использования третьей переменной. *Пишите программы разбивая на методы

Слайд 93





Домашняя работа
5.а)Напишие программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания.
б)*Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана
в)**Сделайте задание  б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y)

*Пишите программы разбивая  на методы
Описание слайда:
Домашняя работа 5.а)Напишие программу, которая выводит на экран ваше имя, фамилию и город проживания. б)*Сделайте задание, только вывод организуйте в центре экрана в)**Сделайте задание б с использованием собственных методов (например, Print(string ms, int x,int y) *Пишите программы разбивая на методы

Слайд 94





Ключевые слова C#
Описание слайда:
Ключевые слова C#

Слайд 95





Литература и ссылки
Т.А. Павловская. “Программирование на языке высокого уровня”, 2009 г. 
Петцольд Ч. “Программирование на C#. Т1”, 2001
Климов А. “C#. Советы программистам”, 2008
Г.Шилдт. “C# 4.0. Полное руководство”
Описание слайда:
Литература и ссылки Т.А. Павловская. “Программирование на языке высокого уровня”, 2009 г. Петцольд Ч. “Программирование на C#. Т1”, 2001 Климов А. “C#. Советы программистам”, 2008 Г.Шилдт. “C# 4.0. Полное руководство”

Слайд 96





Конец
Конец
Описание слайда:
Конец Конец

Слайд 97





Почувствуй себя профессионалом
	Многие пользователи слышали о так называемых DLL’ках. Чтобы быстро перейти от простого пользователя к программисту, давайте научимся их создавать сами. Тем более, что это продемонстрирует нам, что такое .Net Framework, так как по существу это просто большое количество DLL’ок написанных другими программистами.
Описание слайда:
Почувствуй себя профессионалом Многие пользователи слышали о так называемых DLL’ках. Чтобы быстро перейти от простого пользователя к программисту, давайте научимся их создавать сами. Тем более, что это продемонстрирует нам, что такое .Net Framework, так как по существу это просто большое количество DLL’ок написанных другими программистами.

Слайд 98





Почувствуй себя профессионалом
	Cоздайте новый проект. Выберите шаблон “Библиотека классов”, назовите его MyDLL. Скопируйте в тело класса две ранее созданные метода Pause и Pause(string str). Добавьте к их заголовком(перед static) слова public. Это нужно чтобы мы могли обратиться к ним из другого класса.
Запустите. DLL готова. Теперь перейдите обратно в наш проект и подключите эту DLL
Описание слайда:
Почувствуй себя профессионалом Cоздайте новый проект. Выберите шаблон “Библиотека классов”, назовите его MyDLL. Скопируйте в тело класса две ранее созданные метода Pause и Pause(string str). Добавьте к их заголовком(перед static) слова public. Это нужно чтобы мы могли обратиться к ним из другого класса. Запустите. DLL готова. Теперь перейдите обратно в наш проект и подключите эту DLL

Слайд 99





*Создание собственной библиотеки
Новый проект
Библиотека классов
Описание в ней методов Pause() и Pause(string str)
Компиляция
Демонстрация подключения библиотеки
Описание слайда:
*Создание собственной библиотеки Новый проект Библиотека классов Описание в ней методов Pause() и Pause(string str) Компиляция Демонстрация подключения библиотеки

Слайд 100





Не рассмотренные темы
Область действия и время существования переменных
sizeof() – размер типа в байтах
Описание слайда:
Не рассмотренные темы Область действия и время существования переменных sizeof() – размер типа в байтах

Слайд 101





Консоль
Описание слайда:
Консоль

Слайд 102





Форматированный вывод
WriteLine("Деление 10/3 дает:" +10.0/3.0);
WriteLine("форматирующая строка",arg0,arg1, … ,argN);
Форматирующая строка:
{argnum, width: fmt}
Описание слайда:
Форматированный вывод WriteLine("Деление 10/3 дает:" +10.0/3.0); WriteLine("форматирующая строка",arg0,arg1, … ,argN); Форматирующая строка: {argnum, width: fmt}

Слайд 103





Форматированный вывод. Использование спецификатора {0:0.00 }
String.Format("{0:0.00}", 123.4567);      // "123.46"
String.Format("{0:0.00}", 123.4);         // "123.40"
String.Format("{0:0.00}", 123.0);         // "123.00"
Описание слайда:
Форматированный вывод. Использование спецификатора {0:0.00 } String.Format("{0:0.00}", 123.4567);      // "123.46" String.Format("{0:0.00}", 123.4);         // "123.40" String.Format("{0:0.00}", 123.0);         // "123.00"



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию