🗊Презентация C++ для ЕГЭ

Нажмите для полного просмотра!
C++ для ЕГЭ, слайд №1C++ для ЕГЭ, слайд №2C++ для ЕГЭ, слайд №3C++ для ЕГЭ, слайд №4C++ для ЕГЭ, слайд №5C++ для ЕГЭ, слайд №6C++ для ЕГЭ, слайд №7C++ для ЕГЭ, слайд №8C++ для ЕГЭ, слайд №9C++ для ЕГЭ, слайд №10C++ для ЕГЭ, слайд №11C++ для ЕГЭ, слайд №12C++ для ЕГЭ, слайд №13C++ для ЕГЭ, слайд №14C++ для ЕГЭ, слайд №15C++ для ЕГЭ, слайд №16C++ для ЕГЭ, слайд №17C++ для ЕГЭ, слайд №18C++ для ЕГЭ, слайд №19C++ для ЕГЭ, слайд №20C++ для ЕГЭ, слайд №21C++ для ЕГЭ, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему C++ для ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





C++ для ЕГЭ
с:
Описание слайда:
C++ для ЕГЭ с:

Слайд 2





Обязательные ключевые слова
1) «#include» - директива(все директивы начинаются с «#»), с ее помощью подключаются библиотеки функций, что позволяет использовать их в коде. После <…> точка с запятой не ставится.
2) «using namespace std;» - задает стандартное пространство имен, если не прописать эту строчку, то в будущем необходимо добавлять к некоторым функциям «std::» (например «std::cout << x;», «std::cin >> x;»)
3) «int main () {…}» - главная функция программы
4) «return 0;» - выполняется последней в теле функции «main ()». Возвращает после выполнения программы в систему 0, что означает правильное выполнение программы.
Описание слайда:
Обязательные ключевые слова 1) «#include» - директива(все директивы начинаются с «#»), с ее помощью подключаются библиотеки функций, что позволяет использовать их в коде. После <…> точка с запятой не ставится. 2) «using namespace std;» - задает стандартное пространство имен, если не прописать эту строчку, то в будущем необходимо добавлять к некоторым функциям «std::» (например «std::cout << x;», «std::cin >> x;») 3) «int main () {…}» - главная функция программы 4) «return 0;» - выполняется последней в теле функции «main ()». Возвращает после выполнения программы в систему 0, что означает правильное выполнение программы.

Слайд 3





Типы данных
int - целочисленный тип данных
double - вещественный тип данных (дроби)
bool - логический тип данных, может иметь значения 0(нет) и 1(да)
char - символьный тип данных. Хранит в себе 1 символ. (char f = ‘4’; переменная f хранит в себе код символа 4, а не само число)
unsigned int - тот же int, но с удвоенным положительным диапазоном. Отрицательная часть диапазона перекинута вправо от нуля. Переменная этого типа не может быть отрицательной, в ЕГЭ использовать только когда прямым текстом написанно «значение переменной  может быть огромно»
Описание слайда:
Типы данных int - целочисленный тип данных double - вещественный тип данных (дроби) bool - логический тип данных, может иметь значения 0(нет) и 1(да) char - символьный тип данных. Хранит в себе 1 символ. (char f = ‘4’; переменная f хранит в себе код символа 4, а не само число) unsigned int - тот же int, но с удвоенным положительным диапазоном. Отрицательная часть диапазона перекинута вправо от нуля. Переменная этого типа не может быть отрицательной, в ЕГЭ использовать только когда прямым текстом написанно «значение переменной может быть огромно»

Слайд 4





Массивы
Массив - набор упорядоченных значений одного типа. Имеет вид: «x[N]», где N - количество элементов. Обращение к элементу используется запись «x[3]», но отсчет индексов элементов начинает с 0, то есть эта запись даст доступ к 4-му элементу. Номер последнего элемента для массива «x[N]» - «N-1». 
Для лучшего восприятия массива можно представить книжную полку, пронумерованную слева направо начиная с 0. «x[0]» - первая книга на полке, и если книг 7, то последняя будет иметь номер 6.
Описание слайда:
Массивы Массив - набор упорядоченных значений одного типа. Имеет вид: «x[N]», где N - количество элементов. Обращение к элементу используется запись «x[3]», но отсчет индексов элементов начинает с 0, то есть эта запись даст доступ к 4-му элементу. Номер последнего элемента для массива «x[N]» - «N-1». Для лучшего восприятия массива можно представить книжную полку, пронумерованную слева направо начиная с 0. «x[0]» - первая книга на полке, и если книг 7, то последняя будет иметь номер 6.

Слайд 5





Массивы
1) Часто для количества все элементов используется константная переменная, обычно задают перед функцией «main ()». Важно: нельзя задать размер массива обычной переменной, только либо константой, либо числом
При объявлении массива можно сразу задать все значения. Если не задавать значения массиву, в его ячейках будет хранится мусор, это важно учесть.
2) Для символьного массива свои правила: 
1.места выделяется на 1 символ больше под «\0» - символ конца строки. 
2.инициализация берется в двойные кавычки (одиночные используются в простой символьной переменной, для 1 символа). 
3.мы можем не задавать размер символьного массива(строки), если проинициализировали(задали значение) ее
Описание слайда:
Массивы 1) Часто для количества все элементов используется константная переменная, обычно задают перед функцией «main ()». Важно: нельзя задать размер массива обычной переменной, только либо константой, либо числом При объявлении массива можно сразу задать все значения. Если не задавать значения массиву, в его ячейках будет хранится мусор, это важно учесть. 2) Для символьного массива свои правила: 1.места выделяется на 1 символ больше под «\0» - символ конца строки. 2.инициализация берется в двойные кавычки (одиночные используются в простой символьной переменной, для 1 символа). 3.мы можем не задавать размер символьного массива(строки), если проинициализировали(задали значение) ее

Слайд 6





Ввод/вывод
«cout << …;» - оператор вывода информации на экран, текст можно вывести, заключив его в кавычки. С помощью «<<» можно объединять несколько операторов вывода в один. Нельзя записать:                                  «cout << a, b;» и                                   «cout << "Текст", а;»
«cin >> …;» - оператор ввода. Задает значение вводимое с клавиатуры в переменную. Можно комбинировать несколько операторов с помощью «>>», тогда после нажатия «Enter» данные будут записываться на следующую переменную.
В примере 2 используется «endl» в конце некоторых операторов вывода, эта команда переносит строку. В «cin» после каждого ввода значения происходит автоматический переход на следующую строку.
Для вывода всей строки имеет смысл запись: «cout << a << endl;». «a[]» писать не нужно
Описание слайда:
Ввод/вывод «cout << …;» - оператор вывода информации на экран, текст можно вывести, заключив его в кавычки. С помощью «<<» можно объединять несколько операторов вывода в один. Нельзя записать: «cout << a, b;» и «cout << "Текст", а;» «cin >> …;» - оператор ввода. Задает значение вводимое с клавиатуры в переменную. Можно комбинировать несколько операторов с помощью «>>», тогда после нажатия «Enter» данные будут записываться на следующую переменную. В примере 2 используется «endl» в конце некоторых операторов вывода, эта команда переносит строку. В «cin» после каждого ввода значения происходит автоматический переход на следующую строку. Для вывода всей строки имеет смысл запись: «cout << a << endl;». «a[]» писать не нужно

Слайд 7





Условия
if (<условие>) {…} - оператор условия, если выполняется условия в круглых скобках, то выполняется код в фигурных скобках, иначе игнорирует его.
else if (<условие>) {…} - проверяется условие в круглых скобках, если условие в предыдущем операторе не выполняется.
else {…} - выполняется, если в предыдущих операторах условия не верны. 
В комбинации условных операторов, после выполнения кода в {..} программа продолжает читать код после блока условий (отмеченно «1» в коде)
Описание слайда:
Условия if (<условие>) {…} - оператор условия, если выполняется условия в круглых скобках, то выполняется код в фигурных скобках, иначе игнорирует его. else if (<условие>) {…} - проверяется условие в круглых скобках, если условие в предыдущем операторе не выполняется. else {…} - выполняется, если в предыдущих операторах условия не верны. В комбинации условных операторов, после выполнения кода в {..} программа продолжает читать код после блока условий (отмеченно «1» в коде)

Слайд 8





Условия
В круглых скобках можно объединять несколько условий. Два амперсанда ( && ) означают «и», две вертикальные палки ( || ) означают «или»
Запись «x%5==0» сравнивает остаток от деления на 5 с нулем (если остаток равен нулю, то переменная кратна числу).
В сравнении всегда используются два знака равно, если будет один, программа засчитает это за приравнивание 
«x!=0» - означает x не равен нулю
Описание слайда:
Условия В круглых скобках можно объединять несколько условий. Два амперсанда ( && ) означают «и», две вертикальные палки ( || ) означают «или» Запись «x%5==0» сравнивает остаток от деления на 5 с нулем (если остаток равен нулю, то переменная кратна числу). В сравнении всегда используются два знака равно, если будет один, программа засчитает это за приравнивание «x!=0» - означает x не равен нулю

Слайд 9





Циклы
for (<переменная счетчика>;<условие>;<действие после выполнения кода в теле>) {…}  - цикл, который в самом начале проверяет условие, если оно верно, то выполняет код в теле со стартовым значением переменной счетчика. После выполнения кода в цикле выполняется действие, заключенное перед закрывающей круглой скобкой.
i++  означает i+1, то есть если i было равно 5, то после i++ его значение будет равно 6
«х» в итоге будет равно 20
Описание слайда:
Циклы for (<переменная счетчика>;<условие>;<действие после выполнения кода в теле>) {…} - цикл, который в самом начале проверяет условие, если оно верно, то выполняет код в теле со стартовым значением переменной счетчика. После выполнения кода в цикле выполняется действие, заключенное перед закрывающей круглой скобкой. i++ означает i+1, то есть если i было равно 5, то после i++ его значение будет равно 6 «х» в итоге будет равно 20

Слайд 10





Циклы + массивы
Счетчик цикла можно объявлять в круглых скобках, но для каждого. Но тогда переменная становится локальной и существует только во время выполнения цикла. для каждого нового цикла нужно заново прописывать «int i» в круглых скобках
Описание слайда:
Циклы + массивы Счетчик цикла можно объявлять в круглых скобках, но для каждого. Но тогда переменная становится локальной и существует только во время выполнения цикла. для каждого нового цикла нужно заново прописывать «int i» в круглых скобках

Слайд 11





С1 (1)
Неправильную программу разбирать не буду, лучше напишу рабочую.
Смысл задачи - найти x.         x = корень из (-с)
для нахождения корня нужно подключить библиотеку «math.h»
Описание слайда:
С1 (1) Неправильную программу разбирать не буду, лучше напишу рабочую. Смысл задачи - найти x. x = корень из (-с) для нахождения корня нужно подключить библиотеку «math.h»

Слайд 12


C++ для ЕГЭ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





С1 (2)
Здесь не смотря на неправильные программы я не понял смысл задания. Требуется просто проверить условия.
Используем двойное условие
В таких задачах, если не говорится о целочисленном типе лучше использовать double
Описание слайда:
С1 (2) Здесь не смотря на неправильные программы я не понял смысл задания. Требуется просто проверить условия. Используем двойное условие В таких задачах, если не говорится о целочисленном типе лучше использовать double

Слайд 14


C++ для ЕГЭ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





С1 (3)
Описание слайда:
С1 (3)

Слайд 16


C++ для ЕГЭ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


C++ для ЕГЭ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





C2 (1)
Описание слайда:
C2 (1)

Слайд 19


C++ для ЕГЭ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





С2 (2)
Описание слайда:
С2 (2)

Слайд 21


C++ для ЕГЭ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





С4 потом с:
Описание слайда:
С4 потом с:



Теги C++ для ЕГЭ
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию