🗊Презентация Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции

Нажмите для полного просмотра!
Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №1Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №2Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №3Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №4Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №5Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №6Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №7Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №8Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №9Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №10Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №11Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №12Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №13Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №14Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №15Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №16Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №17Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №18Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №19Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №20Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №21Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №22Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №23Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №24Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №25Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №26Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №27Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №28Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №29Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №30Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №31Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №32Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №33Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №34Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №35Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №36Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритмизация и программирование I
Лекция 7
Описание слайда:
Алгоритмизация и программирование I Лекция 7

Слайд 2


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что будет напечатано после выполнения следующих функций?
Описание слайда:
Что будет напечатано после выполнения следующих функций?

Слайд 4


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Лекция 7
Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные
Функции
Параметры функции по умолчанию
Перегрузка функций
Программные модули
Генератор случайных чисел
Описание слайда:
Лекция 7 Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные Функции Параметры функции по умолчанию Перегрузка функций Программные модули Генератор случайных чисел

Слайд 6





Составные части программы
 Подключение заголовочных файлов — это строки, которые начинаются с #include
•Объявление констант (постоянных величин):
const N = 20;
Глобальные переменные — это переменные, объявленные вне основной программы и подпрограмм. К таким переменным могут обращаться все функции данной программы (их не надо еще раз объявлять в этих функциях).
 Объявление функций — обычно ставятся выше основной программы. По требованиям языка Си в тот момент, когда транслятор находит вызов подпрограммы, она должна быть объявлена и известны типы всех ее параметров.
•Основная программа может располагаться как до всех подпрограмм, так и после них. Не рекомендуется вставлять ее между подпрограммами, так как при этом ее сложнее найти.
Описание слайда:
Составные части программы Подключение заголовочных файлов — это строки, которые начинаются с #include •Объявление констант (постоянных величин): const N = 20; Глобальные переменные — это переменные, объявленные вне основной программы и подпрограмм. К таким переменным могут обращаться все функции данной программы (их не надо еще раз объявлять в этих функциях). Объявление функций — обычно ставятся выше основной программы. По требованиям языка Си в тот момент, когда транслятор находит вызов подпрограммы, она должна быть объявлена и известны типы всех ее параметров. •Основная программа может располагаться как до всех подпрограмм, так и после них. Не рекомендуется вставлять ее между подпрограммами, так как при этом ее сложнее найти.

Слайд 7





Локальные и глобальные переменные
Глобальные переменные доступны из любой функции. Поэтому их надо объявлять вне всех подпрограмм. 
Локальные переменные  объявляются в функциях, известны только той подпрограмме, где они объявлены.
Описание слайда:
Локальные и глобальные переменные Глобальные переменные доступны из любой функции. Поэтому их надо объявлять вне всех подпрограмм. Локальные переменные объявляются в функциях, известны только той подпрограмме, где они объявлены.

Слайд 8





Пример
#include <stdio.h>
int var = 0; 			// объявление глобальной переменной
void ProcNoChange ()
{
  int var; 				// локальная переменная
  var = 3; 				// меняется локальная переменная
}
void ProcChange1 ()
{
  var = 5; 				// меняется глобальная переменная
}
void ProcChange2 ()
{
int var; 				// локальная переменная
  var = 4; 				// меняется локальная переменная
  ::var = ::var * 2 + var; 	// меняется глобальная переменная
}
void main()
{
  ProcChange1(); 			// var = 5;
  ProcChange2(); 			// var = 5*2 + 4 = 14;
  ProcNoChange(); 		// var не меняется
  printf ( "%d", var ); 	// печать глобальной переменной (14)
}
Описание слайда:
Пример #include <stdio.h> int var = 0; // объявление глобальной переменной void ProcNoChange () { int var; // локальная переменная var = 3; // меняется локальная переменная } void ProcChange1 () { var = 5; // меняется глобальная переменная } void ProcChange2 () { int var; // локальная переменная var = 4; // меняется локальная переменная ::var = ::var * 2 + var; // меняется глобальная переменная } void main() { ProcChange1(); // var = 5; ProcChange2(); // var = 5*2 + 4 = 14; ProcNoChange(); // var не меняется printf ( "%d", var ); // печать глобальной переменной (14) }

Слайд 9





Глобальные и локальные переменные
Глобальные переменные не надо заново объявлять в подпрограммах.
Если в подпрограмме объявлена локальная переменная с таким же именем, как и глобальная переменная, то используется локальная переменная.
Если имена глобальной и локальной переменных совпадают, то для обращения к глобальной переменной в подпрограмме перед ее именем ставится два двоеточия:
::var = ::var * 2 + var;
Рекомендуются использовать как можно меньше глобальных переменных, а лучше всего – не использовать их вообще, потому что глобальные переменные
затрудняют анализ и отладку программы;
повышают вероятность серьезных ошибок — можно не заметить, что какая-то подпрограмма изменила глобальную переменную;
увеличивают размер программы, так как заносятся в блок данных, а не создаются в процессе выполнения программы.
Поэтому глобальные переменные применяют в крайних случаях:
для хранения глобальных системных настроек (цвета экрана и т.п.);
если переменную используют три и более подпрограмм и по каким-то причинам неудобно передавать эти данные в подпрограмму как параметры.
Везде, где можно, надо передавать данные в функции через их параметры. Если же надо, чтобы подпрограмма меняла значения переменных, надо передавать параметр по ссылке.
Описание слайда:
Глобальные и локальные переменные Глобальные переменные не надо заново объявлять в подпрограммах. Если в подпрограмме объявлена локальная переменная с таким же именем, как и глобальная переменная, то используется локальная переменная. Если имена глобальной и локальной переменных совпадают, то для обращения к глобальной переменной в подпрограмме перед ее именем ставится два двоеточия: ::var = ::var * 2 + var; Рекомендуются использовать как можно меньше глобальных переменных, а лучше всего – не использовать их вообще, потому что глобальные переменные затрудняют анализ и отладку программы; повышают вероятность серьезных ошибок — можно не заметить, что какая-то подпрограмма изменила глобальную переменную; увеличивают размер программы, так как заносятся в блок данных, а не создаются в процессе выполнения программы. Поэтому глобальные переменные применяют в крайних случаях: для хранения глобальных системных настроек (цвета экрана и т.п.); если переменную используют три и более подпрограмм и по каким-то причинам неудобно передавать эти данные в подпрограмму как параметры. Везде, где можно, надо передавать данные в функции через их параметры. Если же надо, чтобы подпрограмма меняла значения переменных, надо передавать параметр по ссылке.

Слайд 10





Повторение. Задание
Дана последовательность N натуральных чисел. Найти число с максимально суммой цифр.
Описание слайда:
Повторение. Задание Дана последовательность N натуральных чисел. Найти число с максимально суммой цифр.

Слайд 11





Программа
Описание слайда:
Программа

Слайд 12





Параметры функции по умолчанию
C++ позволяет программам указывать для параметров значения по умолчанию.
Значения по умолчанию для параметров указываются в заголовке функции при ее определении.
Если вызов функции опускает значения одного или нескольких параметров, C++ будет использовать значения по умолчанию.
Если вызов функции опускает значение определенного параметра, то должны быть опущены и значения всех последующих параметров.
Описание слайда:
Параметры функции по умолчанию C++ позволяет программам указывать для параметров значения по умолчанию. Значения по умолчанию для параметров указываются в заголовке функции при ее определении. Если вызов функции опускает значения одного или нескольких параметров, C++ будет использовать значения по умолчанию. Если вызов функции опускает значение определенного параметра, то должны быть опущены и значения всех последующих параметров.

Слайд 13





Определение значений по умолчанию

Чтобы обеспечить значения по умолчанию для параметров функции,  надо присвоить значение параметру с помощью операции присваивания прямо при объявлении функции:
 void yyy (int x, int a=0, int b=1)
{ cout<<x<<' '<<a<<' '<<b<<endl;}
void main()
{ yyy(5); yyy(6,1001), yyy(7,1001, 1002);}
Описание слайда:
Определение значений по умолчанию Чтобы обеспечить значения по умолчанию для параметров функции, надо присвоить значение параметру с помощью операции присваивания прямо при объявлении функции: void yyy (int x, int a=0, int b=1) { cout<<x<<' '<<a<<' '<<b<<endl;} void main() { yyy(5); yyy(6,1001), yyy(7,1001, 1002);}

Слайд 14


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Правила для пропуска значений параметров

При описании параметры по умолчанию должны оказываться в конце списка.
Если программа опускает определенный параметр для функции, обеспечивающей значения по умолчанию, то следует опустить и все последующие параметры. 
Другими словами, нельзя опускать средний параметр.
Описание слайда:
Правила для пропуска значений параметров При описании параметры по умолчанию должны оказываться в конце списка. Если программа опускает определенный параметр для функции, обеспечивающей значения по умолчанию, то следует опустить и все последующие параметры. Другими словами, нельзя опускать средний параметр.

Слайд 16





Перегрузка функций
Перегрузка функций позволяет использовать одно и то же имя для нескольких функций с разными типами параметров.
Для перегрузки функций просто определите две функции с одним и тем же именем и типом возвращаемого значения, которые отличаются количеством параметров или их типом.
Описание слайда:
Перегрузка функций Перегрузка функций позволяет использовать одно и то же имя для нескольких функций с разными типами параметров. Для перегрузки функций просто определите две функции с одним и тем же именем и типом возвращаемого значения, которые отличаются количеством параметров или их типом.

Слайд 17





Пример перегрузки функций
Допустим, описаны функции:
int min (int x, int y) {return x<y ? x :y;}
double min (double x, double y) {…}
int min (int x, int y, int z)
{   int m; m=x<y? x:y;
    return m<z? m :z;}
Основная программа:
double a, b; int k, m, n;
cout<<min(a,b)<<endl;
cout <<min (k,m)<<endl;
cout <<min (k,m,n)<<endl;
Описание слайда:
Пример перегрузки функций Допустим, описаны функции: int min (int x, int y) {return x<y ? x :y;} double min (double x, double y) {…} int min (int x, int y, int z) { int m; m=x<y? x:y; return m<z? m :z;} Основная программа: double a, b; int k, m, n; cout<<min(a,b)<<endl; cout <<min (k,m)<<endl; cout <<min (k,m,n)<<endl;

Слайд 18





Модульное программирование
Основной метод структурного программирования
Предполагает разделение текста программы на несколько файлов, в каждом из которых сосредоточены независимые части программы (сгруппированные по смыслу функции) - модули.
Каждый из этих модулей можно компилировать отдельно, а затем объединить их в процессе построения конечной программы.
Описание слайда:
Модульное программирование Основной метод структурного программирования Предполагает разделение текста программы на несколько файлов, в каждом из которых сосредоточены независимые части программы (сгруппированные по смыслу функции) - модули. Каждый из этих модулей можно компилировать отдельно, а затем объединить их в процессе построения конечной программы.

Слайд 19





Использование библиотечных функций
Для использования библиотечных функций необходимы два файла (для примера рассмотрим функцию sqrt()):
заголовочный файл (<math.h>) с прототипом функции sqrt() и многих других библиотечных функций (
    #include <math.h>);
файл реализации (для пользовательских функций – это файлы с исходным текстом на СИ++, а библиотечные функции обычно хранятся в скомпилированном виде в специальных библиотечных файлах, например, «libcmtd.lib»). Файлы реализации пользовательских функций (расширение «.cpp») содержат определения этих функций.
Описание слайда:
Использование библиотечных функций Для использования библиотечных функций необходимы два файла (для примера рассмотрим функцию sqrt()): заголовочный файл (<math.h>) с прототипом функции sqrt() и многих других библиотечных функций ( #include <math.h>); файл реализации (для пользовательских функций – это файлы с исходным текстом на СИ++, а библиотечные функции обычно хранятся в скомпилированном виде в специальных библиотечных файлах, например, «libcmtd.lib»). Файлы реализации пользовательских функций (расширение «.cpp») содержат определения этих функций.

Слайд 20





Создание и использование модулей
Чтобы создать отдельные модули программы, необходимо в окне Solution Explorer с помощью контекстного меню для пункта Source File создать отдельные файлы проекта.  Все они будут иметь расширение .cpp и будут компилироваться отдельно (пункт меню Build, Compile или Ctrl-F7). 
Основная программа при этом может содержать только главную функцию main и прототипы всех остальных функций, которые содержатся в других модулях. 
После успешной компиляции  каждого отдельного модуля необходимо выполнить компоновку проекта с помощью пункта Build, Build Solution или клавиши F7. 
Далее можно запускать программу на выполнение обычным способом.
Описание слайда:
Создание и использование модулей Чтобы создать отдельные модули программы, необходимо в окне Solution Explorer с помощью контекстного меню для пункта Source File создать отдельные файлы проекта. Все они будут иметь расширение .cpp и будут компилироваться отдельно (пункт меню Build, Compile или Ctrl-F7). Основная программа при этом может содержать только главную функцию main и прототипы всех остальных функций, которые содержатся в других модулях. После успешной компиляции каждого отдельного модуля необходимо выполнить компоновку проекта с помощью пункта Build, Build Solution или клавиши F7. Далее можно запускать программу на выполнение обычным способом.

Слайд 21





Пример
Написать программу с использованием модульного программирования.
Вводятся три целых числа. Найти среднее двух и трех чисел.
Описание слайда:
Пример Написать программу с использованием модульного программирования. Вводятся три целых числа. Найти среднее двух и трех чисел.

Слайд 22





Программма
Программа состоит из трех файлов: 
главного файла; 
заголовочного файла с описаниями двух функций расчета среднего значения; 
 соответствующего файла реализации.
Описание слайда:
Программма Программа состоит из трех файлов: главного файла; заголовочного файла с описаниями двух функций расчета среднего значения; соответствующего файла реализации.

Слайд 23





Главный файл
#include "averages.h" 
void main() 
{ 
   setlocale(LC_ALL,"rus");
   int A, B, C; 
   cout << "Введите три целых числа ";
   cin >> A >> B >> C;
   cout << "Целочисленное среднее чисел " << A << " и "; 
   cout << B << " равно "; 
   cout << average2(A, B) << ".\n"; 
   cout << "Целочисленное среднее чисел " << A << ", "; 
   cout << B << " и " << C << " равно "; 
  cout << average3(A, B, C) << ".\n"; 
}
Описание слайда:
Главный файл #include "averages.h" void main() { setlocale(LC_ALL,"rus"); int A, B, C; cout << "Введите три целых числа "; cin >> A >> B >> C; cout << "Целочисленное среднее чисел " << A << " и "; cout << B << " равно "; cout << average2(A, B) << ".\n"; cout << "Целочисленное среднее чисел " << A << ", "; cout << B << " и " << C << " равно "; cout << average3(A, B, C) << ".\n"; }

Слайд 24





Заголовочный файл averages.h
#include <iostream> 
#include <locale.h> 
using namespace std;
// ПРОТОТИП ФУНКЦИИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО
// ЗНАЧЕНИЯ 3-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: 
int average3( int numb1, int numb2, int numb3); 
// ПРОТОТИП ФУНКЦИИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО
// ЗНАЧЕНИЯ 2-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: 
int average2( int numb1, int numb2);
Описание слайда:
Заголовочный файл averages.h #include <iostream> #include <locale.h> using namespace std; // ПРОТОТИП ФУНКЦИИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО // ЗНАЧЕНИЯ 3-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: int average3( int numb1, int numb2, int numb3); // ПРОТОТИП ФУНКЦИИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО // ЗНАЧЕНИЯ 2-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: int average2( int numb1, int numb2);

Слайд 25





Файл реализации averages.cpp
#include "averages.h" 
// ФУНКЦИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО
// ЗНАЧЕНИЯ 3-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: 
int average3( int numb1, int numb2, int numb3 ) 
{ 
  return ((numb1 + numb2 + numb3)/3); 
} 
// ФУНКЦИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО
// ЗНАЧЕНИЯ 2-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: 
int average2( int numb1, int numb2) 
{ 
  return ((numb1 + numb2)/2); 
}
Описание слайда:
Файл реализации averages.cpp #include "averages.h" // ФУНКЦИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО // ЗНАЧЕНИЯ 3-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: int average3( int numb1, int numb2, int numb3 ) { return ((numb1 + numb2 + numb3)/3); } // ФУНКЦИЯ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО СРЕДНЕГО // ЗНАЧЕНИЯ 2-Х ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ: int average2( int numb1, int numb2) { return ((numb1 + numb2)/2); }

Слайд 26


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Генератор случайных значений С++
Функция rand() генерирует числа в диапазоне от 0 до RAND_MAX. 
RAND_MAX - это константа, определённая в библиотеке <cstdlib>. 
Функция srand выполняет инициализацию генератора случайных чисел rand. 
#include <cstdlib> 
#include <ctime>
srand(time(0));
cout<<rand();
Описание слайда:
Генератор случайных значений С++ Функция rand() генерирует числа в диапазоне от 0 до RAND_MAX.  RAND_MAX - это константа, определённая в библиотеке <cstdlib>. Функция srand выполняет инициализацию генератора случайных чисел rand. #include <cstdlib> #include <ctime> srand(time(0)); cout<<rand();

Слайд 31





Примеры
Какие значения будут сгенерированы:
rand() % 2
rand() % 101
rand() % 201
rand() % 201 + 200
Написать выражение для получения целых чисел в диапазоне от -100 до 100.
Получить числа на интервале от 0.01 до 1.
Описание слайда:
Примеры Какие значения будут сгенерированы: rand() % 2 rand() % 101 rand() % 201 rand() % 201 + 200 Написать выражение для получения целых чисел в диапазоне от -100 до 100. Получить числа на интервале от 0.01 до 1.

Слайд 32





#include <iostream>
#include <iostream>
#include <cstdlib> 
#include <ctime>
void main()
{
srand(time(0));
cout<<"1 "<<rand()<<endl;
cout<<"2 " <<rand() % 2<<endl;
cout<<"3 "<<rand() % 101<<endl;
cout<<"4"<<rand() % 201<<endl;
cout<<"5 "<<rand() % 201 + 200<<endl;
}
Описание слайда:
#include <iostream> #include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> void main() { srand(time(0)); cout<<"1 "<<rand()<<endl; cout<<"2 " <<rand() % 2<<endl; cout<<"3 "<<rand() % 101<<endl; cout<<"4"<<rand() % 201<<endl; cout<<"5 "<<rand() % 201 + 200<<endl; }

Слайд 33


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





#include <iostream>
#include <iostream>
#include <cstdlib> 
#include <ctime>
void main()
{
//srand(time(0));
cout<<"1 "<<rand()<<endl;
cout<<"2 " <<rand() % 2<<endl;
cout<<"3 "<<rand() % 101<<endl;
cout<<"4"<<rand() % 201<<endl;
cout<<"5 "<<rand() % 201 + 200<<endl;
}
Описание слайда:
#include <iostream> #include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> void main() { //srand(time(0)); cout<<"1 "<<rand()<<endl; cout<<"2 " <<rand() % 2<<endl; cout<<"3 "<<rand() % 101<<endl; cout<<"4"<<rand() % 201<<endl; cout<<"5 "<<rand() % 201 + 200<<endl; }

Слайд 35


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Задание
Разработайте набор функций для выполнения действий с обыкновенными дробями. 
Все эти функции должны возвращать результат в виде обыкновенной несократимой дроби (не обязательно правильной). 
Например, функция, вычисляющая сумму обыкновенных дробей на вход получает числитель и знаменатель каждой из двух складываемых дробей и в результате должна получить числитель и знаменатель дроби, являющейся суммой двух исходных. 
Если в результате получается отрицательное значение, то знак «минус» хранить в числителе. 
Набор требуемых функций необходимо определить самостоятельно, исходя из условия задачи. Вывод результата осуществлять в виде 1 строки (например, 12/45).
Для вывода дроби так же использовать функцию. 
Весь набор функций оформить в виде отдельного программного модуля
Описание слайда:
Задание Разработайте набор функций для выполнения действий с обыкновенными дробями. Все эти функции должны возвращать результат в виде обыкновенной несократимой дроби (не обязательно правильной). Например, функция, вычисляющая сумму обыкновенных дробей на вход получает числитель и знаменатель каждой из двух складываемых дробей и в результате должна получить числитель и знаменатель дроби, являющейся суммой двух исходных. Если в результате получается отрицательное значение, то знак «минус» хранить в числителе. Набор требуемых функций необходимо определить самостоятельно, исходя из условия задачи. Вывод результата осуществлять в виде 1 строки (например, 12/45). Для вывода дроби так же использовать функцию. Весь набор функций оформить в виде отдельного программного модуля

Слайд 37


Cоставные части программы, локальные и глобальные переменные. Функции, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию