🗊Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №1Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №2Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №3Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №4Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №5Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №6Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №7Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №8Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №9Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №10Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №11Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №12Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №13Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №14Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №15Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №16Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение в экстремальный matchmoving
Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, для которой может быть четко поставлена цель и приняты четкие решения для ее достижения. При достаточном количестве информации поступающей на mm получается качественный результат. При недостаточном некачественный.
При недостаточном количестве информации и конечной цели сделать качественный mm в сжатые сроки, все это действо приобретает экстремальный характер. Отсюда и появился термин экстремальный mm.  Основная характеристика такого mm – это низкая предсказуемость конечного результата.
Описание слайда:
Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, для которой может быть четко поставлена цель и приняты четкие решения для ее достижения. При достаточном количестве информации поступающей на mm получается качественный результат. При недостаточном некачественный. При недостаточном количестве информации и конечной цели сделать качественный mm в сжатые сроки, все это действо приобретает экстремальный характер. Отсюда и появился термин экстремальный mm. Основная характеристика такого mm – это низкая предсказуемость конечного результата.

Слайд 3


Extreme matchmoving: Mission Possible. Введение в экстремальный matchmoving Matchmoving (mm) процесс крайне предсказуемый. Это одна из технологий CG, - презентаци, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Сбор необходимой информации и супервайзинг 
В простейшем случае это:
1. Определение необходимости постановки маркеров. Если они необходимы, то на этом этапе должно быть принято решение об их типе/типах.
2. Проведение необходимых замеров расстояний. (желательно 3 расстояния между 3 парами разных точек с разными перспективами)
3. Записаны необходимые характеристики камеры
4. Снимок grid shot на эту же камеру с теми же настройками для облегчения вычисления параметров линзовой дисторсии.
 
В более сложных случаях могут быть добавлены следующие пункты:
1. Съемка специальной сцены точно и быстро реконструирующей камеру при mm. Это делается перед съемкой основной сцены с теми же настройками камеры. Не работает со сценами с переменным фокусным расстоянием.
2. Запись фокусных расстояний или focal length multiplier при меняющемся фокусе.
3. Съемка reference frames
4. Чертежи или наброски сцены с основными ее размерами.
Описание слайда:
Сбор необходимой информации и супервайзинг В простейшем случае это: 1. Определение необходимости постановки маркеров. Если они необходимы, то на этом этапе должно быть принято решение об их типе/типах. 2. Проведение необходимых замеров расстояний. (желательно 3 расстояния между 3 парами разных точек с разными перспективами) 3. Записаны необходимые характеристики камеры 4. Снимок grid shot на эту же камеру с теми же настройками для облегчения вычисления параметров линзовой дисторсии.   В более сложных случаях могут быть добавлены следующие пункты: 1. Съемка специальной сцены точно и быстро реконструирующей камеру при mm. Это делается перед съемкой основной сцены с теми же настройками камеры. Не работает со сценами с переменным фокусным расстоянием. 2. Запись фокусных расстояний или focal length multiplier при меняющемся фокусе. 3. Съемка reference frames 4. Чертежи или наброски сцены с основными ее размерами.

Слайд 5





Примеры типов маркеров
Описание слайда:
Примеры типов маркеров

Слайд 6





Камера и ее парамеры
Описание слайда:
Камера и ее парамеры

Слайд 7





Reference frames
 reference frames – это кадры снятые в той же сцене, что и основная секвенция и служащие для уточнения положения точек в пространстве.
Описание слайда:
Reference frames reference frames – это кадры снятые в той же сцене, что и основная секвенция и служащие для уточнения положения точек в пространстве.

Слайд 8





Линзовое искажение и grid shot
Часто при съемке получается изображение с линзовым искажением. Для того что бы гарантировано реконструировать линзу часто делают так называемый grid shot. То есть снимают на эту же камеру перед съемкой распечатанную сетку. Такая сетка очень полезна для точной ручной реконструкции линзы.
Описание слайда:
Линзовое искажение и grid shot Часто при съемке получается изображение с линзовым искажением. Для того что бы гарантировано реконструировать линзу часто делают так называемый grid shot. То есть снимают на эту же камеру перед съемкой распечатанную сетку. Такая сетка очень полезна для точной ручной реконструкции линзы.

Слайд 9





Съемка специальной сцены для реконструкции камеры
Подобные устройства при съемке позволяют очень точно реконструировать камеру. А затем перенести эти параметры в сцену, где точная реконструкция будет затруднена.
Описание слайда:
Съемка специальной сцены для реконструкции камеры Подобные устройства при съемке позволяют очень точно реконструировать камеру. А затем перенести эти параметры в сцену, где точная реконструкция будет затруднена.

Слайд 10





Оценка достаточности информации и характера работ 
В зависимости от особенностей сцены, количества информации, поставленных задач и отпущенного времени все сцены для mm были поделены на четыре уровня сложности.
1. Примитивный (реконструкция простого движения камеры без изменения фокусного расстояния без специфических требований к реконструкции геометрии сцены)
2. Стандартный (реконструкция простого движения камеры без изменения фокусного расстояния + имеются специфические требования к реконструкции геометрии сцены)
3. Сложный (наличие сильной линзовой дисторсии, движение камеры с небольшим изменением перспективы, камера установленная на треножнике, изменение фокусного расстояния, реконструкция движущегося объекта, наличие motion blur или дефокуса, большое количество движения актеров в кадре)
4. Экстремальный (отсутствие необходимой информации, грубые погрешности супервайзинга, смена задачи для данной сцены уже после съемки и ее несоответствие мероприятиям проведенным на съемочной площадке. Слишком короткие сроки также переводят сложный mm в разряд экстремального). 
* Даже при качественном супервайзинге этот этап является обязательным.
Описание слайда:
Оценка достаточности информации и характера работ В зависимости от особенностей сцены, количества информации, поставленных задач и отпущенного времени все сцены для mm были поделены на четыре уровня сложности. 1. Примитивный (реконструкция простого движения камеры без изменения фокусного расстояния без специфических требований к реконструкции геометрии сцены) 2. Стандартный (реконструкция простого движения камеры без изменения фокусного расстояния + имеются специфические требования к реконструкции геометрии сцены) 3. Сложный (наличие сильной линзовой дисторсии, движение камеры с небольшим изменением перспективы, камера установленная на треножнике, изменение фокусного расстояния, реконструкция движущегося объекта, наличие motion blur или дефокуса, большое количество движения актеров в кадре) 4. Экстремальный (отсутствие необходимой информации, грубые погрешности супервайзинга, смена задачи для данной сцены уже после съемки и ее несоответствие мероприятиям проведенным на съемочной площадке. Слишком короткие сроки также переводят сложный mm в разряд экстремального). * Даже при качественном супервайзинге этот этап является обязательным.

Слайд 11





Оценка качества mm 
Для оценки качества mm имеется достаточно большое количество критериев. Каждый из них имеет свой оценочный критерий и свою методику анализа полученного результата.
Все критерии можно разделить на две группы:
1. Объективные
Для объективной оценки общего качества реконструкции сцены используется статистический анализ отклонения проекций полученных трехмерных точек на плоскость от соответствующих точек трэкинга. 
2. Субъективные*
- Субъективная оценка качества реконструкции параметров и траектории камеры.
- Субъективная оценка качества реконструкции сцены. Для этого можно сделать специальные фигуры из маркеров на съемке. А после трэкинга оценивать их соответствие полученной точечной модели.
- Субъективная оценка качества реконструкции линзовой модели. Для этого применяется просмотр тестовых объектов с включенной дисторсией линзы. 
* используются только для оценки промежуточных результатов
Описание слайда:
Оценка качества mm Для оценки качества mm имеется достаточно большое количество критериев. Каждый из них имеет свой оценочный критерий и свою методику анализа полученного результата. Все критерии можно разделить на две группы: 1. Объективные Для объективной оценки общего качества реконструкции сцены используется статистический анализ отклонения проекций полученных трехмерных точек на плоскость от соответствующих точек трэкинга. 2. Субъективные* - Субъективная оценка качества реконструкции параметров и траектории камеры. - Субъективная оценка качества реконструкции сцены. Для этого можно сделать специальные фигуры из маркеров на съемке. А после трэкинга оценивать их соответствие полученной точечной модели. - Субъективная оценка качества реконструкции линзовой модели. Для этого применяется просмотр тестовых объектов с включенной дисторсией линзы. * используются только для оценки промежуточных результатов

Слайд 12





Стандарты оценки качества mm 
В 3DE используется метод 6 сигм, столь популярный в оценке качества продукции или услуг.
Каждый вид деятельности предполагает свои стандарты оценки по этому методу. Так же большое значение имеет компания, которая зачастую сама для себя определяет эти стандарты.
Описание слайда:
Стандарты оценки качества mm В 3DE используется метод 6 сигм, столь популярный в оценке качества продукции или услуг. Каждый вид деятельности предполагает свои стандарты оценки по этому методу. Так же большое значение имеет компания, которая зачастую сама для себя определяет эти стандарты.

Слайд 13





Успешный экстремальный mm 
“Липецкий бювет”
Что мы имеем минусе:
- сцена изначально не предполагала mm и соответственно не были проведены необходимые мероприятия при съемке
- большое количество движения актеров в кадре
- дефокус на протяжении большого количества кадров
- невозможность качественного трэкинга на протяжении ряда кадров
	
Что мы имеем в плюсе
- известны основные параметры камеры
- имеется достаточно большое количество reference frames (всплыли в процессе работы и были очень приятной неожиданностью)
- 3DEqualizer как среду mm 
 
Вывод: Мы имеем сцену уровня сложности – экстремальный. Стоит задача по реконструкции камеры и геометрии сцены. Максимальное внимание следует уделить реконструкции геометрии фонтана. Для успешного mm необходимо грамотно использовать reference frames. Прогнозируемое качество – трэкинг среднего качества.
Описание слайда:
Успешный экстремальный mm “Липецкий бювет” Что мы имеем минусе: - сцена изначально не предполагала mm и соответственно не были проведены необходимые мероприятия при съемке - большое количество движения актеров в кадре - дефокус на протяжении большого количества кадров - невозможность качественного трэкинга на протяжении ряда кадров Что мы имеем в плюсе - известны основные параметры камеры - имеется достаточно большое количество reference frames (всплыли в процессе работы и были очень приятной неожиданностью) - 3DEqualizer как среду mm    Вывод: Мы имеем сцену уровня сложности – экстремальный. Стоит задача по реконструкции камеры и геометрии сцены. Максимальное внимание следует уделить реконструкции геометрии фонтана. Для успешного mm необходимо грамотно использовать reference frames. Прогнозируемое качество – трэкинг среднего качества.

Слайд 14





Main sequence and reference frames 
buvet.mov
Описание слайда:
Main sequence and reference frames buvet.mov

Слайд 15





Fun 
Описание слайда:
Fun 

Слайд 16





Fun 
Описание слайда:
Fun 

Слайд 17





Fun 
Описание слайда:
Fun 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию