🗊Презентация File Streams. Хранение информации

Нажмите для полного просмотра!
File Streams. Хранение информации, слайд №1File Streams. Хранение информации, слайд №2File Streams. Хранение информации, слайд №3File Streams. Хранение информации, слайд №4File Streams. Хранение информации, слайд №5File Streams. Хранение информации, слайд №6File Streams. Хранение информации, слайд №7File Streams. Хранение информации, слайд №8File Streams. Хранение информации, слайд №9File Streams. Хранение информации, слайд №10File Streams. Хранение информации, слайд №11File Streams. Хранение информации, слайд №12File Streams. Хранение информации, слайд №13File Streams. Хранение информации, слайд №14File Streams. Хранение информации, слайд №15File Streams. Хранение информации, слайд №16File Streams. Хранение информации, слайд №17File Streams. Хранение информации, слайд №18File Streams. Хранение информации, слайд №19File Streams. Хранение информации, слайд №20File Streams. Хранение информации, слайд №21File Streams. Хранение информации, слайд №22File Streams. Хранение информации, слайд №23File Streams. Хранение информации, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему File Streams. Хранение информации. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





File Streams
Описание слайда:
File Streams

Слайд 2





Хранение информации
Для программиста работа с файлами имеет очень большое значение. Длительное хранение информации только в оперативной памяти невозможно. Файл же хранит информацию на диске / SD-карте, что позволяет обратиться к ней в любой момент.
Описание слайда:
Хранение информации Для программиста работа с файлами имеет очень большое значение. Длительное хранение информации только в оперативной памяти невозможно. Файл же хранит информацию на диске / SD-карте, что позволяет обратиться к ней в любой момент.

Слайд 3





Определение файла
Файл - это именованная область данных на носителе информации (конечная совокупность байт).
Файл не может располагаться на диске / карте непрерывно, однако пользователю файл предоставляется цельным блоком последовательной байтовой информации
Название файла не может содержать символы < > : " / \ |
Большинство файлов обладает расширением - сочетанием символов, с помощью которых операционная система определяет тип файла
У каждого файла есть так называемые атрибуты (например - скрытый, системный, архивный, является папкой, только для чтения и тд).
Описание слайда:
Определение файла Файл - это именованная область данных на носителе информации (конечная совокупность байт). Файл не может располагаться на диске / карте непрерывно, однако пользователю файл предоставляется цельным блоком последовательной байтовой информации Название файла не может содержать символы < > : " / \ | Большинство файлов обладает расширением - сочетанием символов, с помощью которых операционная система определяет тип файла У каждого файла есть так называемые атрибуты (например - скрытый, системный, архивный, является папкой, только для чтения и тд).

Слайд 4





Сущности, связанные с файлами 
Дескриптор файла - при открытии файла операционная система возвращает уникальный номер, с помощью которого выполняются все файловые операции. По их завершении файл закрывается, и дескриптор теряет смысл.
Файловый указатель - число, являющееся смещением относительно нулевого байта в файле. Обычно по этому адресу осуществляется чтение/запись. При выполнении операций чтения/записи файловый указатель смещается на число прочитанных (записанных) байт. Последовательный вызов операций чтения таким образом позволяет прочитать весь файл, не заботясь о его размере.
Файловый буфер - операционная система осуществляет кэширование файловых операций в специальном буфере (участке памяти). При закрытии файла буфер высвобождается.
Описание слайда:
Сущности, связанные с файлами Дескриптор файла - при открытии файла операционная система возвращает уникальный номер, с помощью которого выполняются все файловые операции. По их завершении файл закрывается, и дескриптор теряет смысл. Файловый указатель - число, являющееся смещением относительно нулевого байта в файле. Обычно по этому адресу осуществляется чтение/запись. При выполнении операций чтения/записи файловый указатель смещается на число прочитанных (записанных) байт. Последовательный вызов операций чтения таким образом позволяет прочитать весь файл, не заботясь о его размере. Файловый буфер - операционная система осуществляет кэширование файловых операций в специальном буфере (участке памяти). При закрытии файла буфер высвобождается.

Слайд 5





Виды файлов
Бинарный файл -  это самый обычный файл, просто совокупность байтов. Условно можно рассматривать такой файл как массив.
Текстовый файл - это файл, который при интерпретации значений его байтов, как кодов             его символов и представлении его на экране в виде совокупности этих символов - образует               осмысленный текст. По сути, это совокупность строк. Разделителем строк является символ перевода строки.
Описание слайда:
Виды файлов Бинарный файл - это самый обычный файл, просто совокупность байтов. Условно можно рассматривать такой файл как массив. Текстовый файл - это файл, который при интерпретации значений его байтов, как кодов его символов и представлении его на экране в виде совокупности этих символов - образует осмысленный текст. По сути, это совокупность строк. Разделителем строк является символ перевода строки.

Слайд 6





Сравнительная таблица
Описание слайда:
Сравнительная таблица

Слайд 7





FILE*
Базовый адрес блока памяти файла можно сохранить, используя указатель типа FILE*. Это специальная переменная, которая хранит текущую позицию в файле. Изначально эта позиция равна 0, но потом при чтении и записи она сдвигается. При желании эту позицию можно будет вернуть в начало файла, или же в любое другое место. Файловый указатель можно представить как самый обыкновенный курсор | в любом текстовом редакторе, который позволяет понять, в каком месте файла мы сейчас находимся.
Описание слайда:
FILE* Базовый адрес блока памяти файла можно сохранить, используя указатель типа FILE*. Это специальная переменная, которая хранит текущую позицию в файле. Изначально эта позиция равна 0, но потом при чтении и записи она сдвигается. При желании эту позицию можно будет вернуть в начало файла, или же в любое другое место. Файловый указатель можно представить как самый обыкновенный курсор | в любом текстовом редакторе, который позволяет понять, в каком месте файла мы сейчас находимся.

Слайд 8





Режимы работы с файлом
Для создания или открытия уже созданного файла используется функция fopen:
FILE* f = fopen("путь к файлу", "режим открытия");
Путь к файлу может быть относительным или абсолютным адресом.
Пример абсолютного адреса - C:\Users\Саша\Desktop\for save\!Работа\Материалы\C\Практика\Задания по группам\ЕКО1691.txt.
Пример относительного адреса – ЕКО1691.txt, но при этом документ должен находиться в непосредственной близости от exe-файла приложения.
Режимы:
r - чтение, если файла нет, то данная функция генерирует ошибку (возвращает 0) - сразу программа не вылетит, но она поломается потом, когда вы попытаетесь что-то считать из файла или записать в него что-нибудь
w - запись, если файла нет, то файл создаётся, если есть исходное содержимое удаляется 
a - добавление в конец, если файла нет, то он создаётся 
r+ - чтение и запись (файл должен существовать!) 
w+ - чтение и запись (принцип работы как у w) 
a+ - добавление и чтение (принцип работы как у a)
Описание слайда:
Режимы работы с файлом Для создания или открытия уже созданного файла используется функция fopen: FILE* f = fopen("путь к файлу", "режим открытия"); Путь к файлу может быть относительным или абсолютным адресом. Пример абсолютного адреса - C:\Users\Саша\Desktop\for save\!Работа\Материалы\C\Практика\Задания по группам\ЕКО1691.txt. Пример относительного адреса – ЕКО1691.txt, но при этом документ должен находиться в непосредственной близости от exe-файла приложения. Режимы: r - чтение, если файла нет, то данная функция генерирует ошибку (возвращает 0) - сразу программа не вылетит, но она поломается потом, когда вы попытаетесь что-то считать из файла или записать в него что-нибудь w - запись, если файла нет, то файл создаётся, если есть исходное содержимое удаляется a - добавление в конец, если файла нет, то он создаётся r+ - чтение и запись (файл должен существовать!) w+ - чтение и запись (принцип работы как у w) a+ - добавление и чтение (принцип работы как у a)

Слайд 9





Открытие файла

https://git.io/vACAZ
Описание слайда:
Открытие файла https://git.io/vACAZ

Слайд 10





Чтение по одному символу

https://git.io/vACAM
Описание слайда:
Чтение по одному символу https://git.io/vACAM

Слайд 11





Запись по одному символу

https://git.io/vACAd
Описание слайда:
Запись по одному символу https://git.io/vACAd

Слайд 12





Работа построчно

https://git.io/vACxT
Описание слайда:
Работа построчно https://git.io/vACxT

Слайд 13





Перемещение по файлу

https://git.io/vACxc
Описание слайда:
Перемещение по файлу https://git.io/vACxc

Слайд 14





Считывание файла целиком 

https://git.io/vACx7
Описание слайда:
Считывание файла целиком https://git.io/vACx7

Слайд 15





Создание 100500 файлов

https://git.io/vACjA
Описание слайда:
Создание 100500 файлов https://git.io/vACjA

Слайд 16





fwrite + двоичные файлы

https://git.io/vAWve
Описание слайда:
fwrite + двоичные файлы https://git.io/vAWve

Слайд 17





Запись 2D-массива в файл

https://git.io/vAWvq
Описание слайда:
Запись 2D-массива в файл https://git.io/vAWvq

Слайд 18





Создание папок

https://git.io/vAWv8
Описание слайда:
Создание папок https://git.io/vAWv8

Слайд 19





Поиск файлов

https://git.io/vAWv1
Описание слайда:
Поиск файлов https://git.io/vAWv1

Слайд 20





Практика
Игра «Составь предложение». Есть файлы: Кто, Где, Когда, С кем, Что делали, Что получилось, Мораль. Пользуясь rand(), программа составляет шуточное предложение и показывает его на экран.
В файле в столбик хранятся русские существительные. Пользователь вводит слово. Задача программы подобрать из файла рифму к указанному слову.
Описание слайда:
Практика Игра «Составь предложение». Есть файлы: Кто, Где, Когда, С кем, Что делали, Что получилось, Мораль. Пользуясь rand(), программа составляет шуточное предложение и показывает его на экран. В файле в столбик хранятся русские существительные. Пользователь вводит слово. Задача программы подобрать из файла рифму к указанному слову.

Слайд 21





Практика
Написать приложение, которое будет составлять новые смешные слова (без рисунков!) вроде «пенопласточки» 
Словарь: https://git.io/vXqa0
Описание слайда:
Практика Написать приложение, которое будет составлять новые смешные слова (без рисунков!) вроде «пенопласточки»  Словарь: https://git.io/vXqa0

Слайд 22


File Streams. Хранение информации, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Практика
Создать класс СПРАВОЧНИК со следующими полями: Название фирмы, Владелец, Телефон, Адрес, Род деятельности.  Реализовать следующие возможности: Поиск по названию, Поиск по владельцу, Поиск по номеру телефона, Поиск по роду деятельности, Показ всех записей и добавление. Вся информация, естественно, хранится в файле с возможностью дозаписи.
Описание слайда:
Практика Создать класс СПРАВОЧНИК со следующими полями: Название фирмы, Владелец, Телефон, Адрес, Род деятельности. Реализовать следующие возможности: Поиск по названию, Поиск по владельцу, Поиск по номеру телефона, Поиск по роду деятельности, Показ всех записей и добавление. Вся информация, естественно, хранится в файле с возможностью дозаписи.

Слайд 24





Практика
Написать игру "Поле чудес"
Написать игру "Виселица"
Написать игру "Балда"
Описание слайда:
Практика Написать игру "Поле чудес" Написать игру "Виселица" Написать игру "Балда"



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию