🗊Презентация Game Develop. Создание игр

Нажмите для полного просмотра!
Game Develop. Создание игр, слайд №1Game Develop. Создание игр, слайд №2Game Develop. Создание игр, слайд №3Game Develop. Создание игр, слайд №4Game Develop. Создание игр, слайд №5Game Develop. Создание игр, слайд №6Game Develop. Создание игр, слайд №7Game Develop. Создание игр, слайд №8Game Develop. Создание игр, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Game Develop. Создание игр. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





GameDevelop



Создание игр
Описание слайда:
GameDevelop Создание игр

Слайд 2





Создание игр
Для создания игр используются такие языки программирования :
- C++
- C#
(они сложнее других , но в это же время одни из самых лучших на данный момент)
Описание слайда:
Создание игр Для создания игр используются такие языки программирования : - C++ - C# (они сложнее других , но в это же время одни из самых лучших на данный момент)

Слайд 3





Game Develop - платформы
Создавать игры очень даже интересно , ты понимаешь что в твоих руках не только жизнь какого-то персонажа , а целый вымышленный мир или же вселенная которой ты можешь управлять.
Гейм-Девелопмент - это процесс разработки игры под определенную игровую платформу. Это может быть игра для Пк, консолей , телефонов , для VR-шлемов , для умных часов и тд.
Описание слайда:
Game Develop - платформы Создавать игры очень даже интересно , ты понимаешь что в твоих руках не только жизнь какого-то персонажа , а целый вымышленный мир или же вселенная которой ты можешь управлять. Гейм-Девелопмент - это процесс разработки игры под определенную игровую платформу. Это может быть игра для Пк, консолей , телефонов , для VR-шлемов , для умных часов и тд.

Слайд 4





2D и 3D
Какие игры лучше? Двухмерные или трехмерные?
Во-первых, что значит "лучше"? Лучше для кого? Во-вторых, у людей разные вкусы. Если оценивать с графической точки зрения, есть уродливые 3D игры, которые лучше-бы делали в 2D, и есть отличные и прекрасные 2D игры, которым 3D вообще не надо.
Пример красивой 2D игры? Да их миллион. Вкусы у всех разные
Описание слайда:
2D и 3D Какие игры лучше? Двухмерные или трехмерные? Во-первых, что значит "лучше"? Лучше для кого? Во-вторых, у людей разные вкусы. Если оценивать с графической точки зрения, есть уродливые 3D игры, которые лучше-бы делали в 2D, и есть отличные и прекрасные 2D игры, которым 3D вообще не надо. Пример красивой 2D игры? Да их миллион. Вкусы у всех разные

Слайд 5





3D
Математика существенно сложнее. Векторы, физика, новое измерение. Всё это сильно усложняет процесс разработки. 
В следствии предыдущего пункта, гораздо сложнее достигать хорошего быстродействия игры, а оптимизация влияет куда сильнее на итоговый продукт.
Анимации в 3D это ад. Сам не знаю, у меня хобби - рисование и я пробовал анимации в 2D. Чуть не умер от усердия. Даже представить себе не могу анимации в 3D. Да, я знаю, что это сейчас чуть легче, есть готовые модели, есть какие-то технологии, ноанимации в 3D это жесть. А как вообще делать 3д игру без анимации? 
Требования к софту, железу, оперативке и процессору значительно выше. 3д игры делаются так-же на консоли или например на планшеты, а там нет огромной памяти и мощности. А сделайте плохо - все будут критиковать графику. Сделайте хорошо, но медленно - критики будет еще больше. 
Такие вещи как тени и освещение очень затратны. Я, если честно даже и не представляю как это всё делается. Но понятно что это очень затратно.
Все 3D ресурсы дольше обрабатываются. Текстуры, анимации и т.д. Чисто технически 3д игру дольше делать, программы такие.
Угол обзора и камера. С этим тоже нужно возиться. Плохой угол может всю игру испортить и от угла обзора сильно зависит общее восприятие игры. 
Левел дизайн (дизайн уровней) куда сложнее. Тут не просто расставить объекты по карте нужно, тут еще и нужно быть архитектором. Да и объекты ставить нужно еще и в высоту. 
Инструменты для 3д графики и игр сложнее, чем для 2д игр.
Описание слайда:
3D Математика существенно сложнее. Векторы, физика, новое измерение. Всё это сильно усложняет процесс разработки. В следствии предыдущего пункта, гораздо сложнее достигать хорошего быстродействия игры, а оптимизация влияет куда сильнее на итоговый продукт. Анимации в 3D это ад. Сам не знаю, у меня хобби - рисование и я пробовал анимации в 2D. Чуть не умер от усердия. Даже представить себе не могу анимации в 3D. Да, я знаю, что это сейчас чуть легче, есть готовые модели, есть какие-то технологии, ноанимации в 3D это жесть. А как вообще делать 3д игру без анимации? Требования к софту, железу, оперативке и процессору значительно выше. 3д игры делаются так-же на консоли или например на планшеты, а там нет огромной памяти и мощности. А сделайте плохо - все будут критиковать графику. Сделайте хорошо, но медленно - критики будет еще больше. Такие вещи как тени и освещение очень затратны. Я, если честно даже и не представляю как это всё делается. Но понятно что это очень затратно. Все 3D ресурсы дольше обрабатываются. Текстуры, анимации и т.д. Чисто технически 3д игру дольше делать, программы такие. Угол обзора и камера. С этим тоже нужно возиться. Плохой угол может всю игру испортить и от угла обзора сильно зависит общее восприятие игры. Левел дизайн (дизайн уровней) куда сложнее. Тут не просто расставить объекты по карте нужно, тут еще и нужно быть архитектором. Да и объекты ставить нужно еще и в высоту. Инструменты для 3д графики и игр сложнее, чем для 2д игр.

Слайд 6





Вывод
По этому в качестве старта рекомендуется создание 2d игр. Ну а потом, когда наберётесь опыта, можно делать 3d игры. Хотя, если говорить откровенно, существует очень мало инди-разработчиков, кто в одиночку осиливают полноценную и хорошую 3D игру, примеры реально единичны. Большая часть 3D игр разрабатываются большими компаниями и командами из сотен человек.
Описание слайда:
Вывод По этому в качестве старта рекомендуется создание 2d игр. Ну а потом, когда наберётесь опыта, можно делать 3d игры. Хотя, если говорить откровенно, существует очень мало инди-разработчиков, кто в одиночку осиливают полноценную и хорошую 3D игру, примеры реально единичны. Большая часть 3D игр разрабатываются большими компаниями и командами из сотен человек.

Слайд 7





Успешная отечественная студия программирования компьютерных игр 
4A Games
Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала игры — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года, Metro: Last Light, прямой сиквел к Metro 2033. 4А Games названа в честь четырёх основателей, имена которых начинаются на букву А: Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр Шишковцов и Александр Максимчук.
Описание слайда:
Успешная отечественная студия программирования компьютерных игр 4A Games Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала игры — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года, Metro: Last Light, прямой сиквел к Metro 2033. 4А Games названа в честь четырёх основателей, имена которых начинаются на букву А: Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр Шишковцов и Александр Максимчук.

Слайд 8





Геймдизайн
Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане именно тогда, когда бросаем себе вызов. Некоторым повезло, и они занимаются дизайном профессионально. Другие же занимаются дизайном игр в рамках обучения или ради собственного удовольствия (и надежды на признание).
Создавать игры — детская мечта доброй половины девелоперов, а также студентов инженерных специальностей. Возможно, именно поэтому о данной индустрии всегда большое количество вопросов, предположений и даже мифов.
Описание слайда:
Геймдизайн Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане именно тогда, когда бросаем себе вызов. Некоторым повезло, и они занимаются дизайном профессионально. Другие же занимаются дизайном игр в рамках обучения или ради собственного удовольствия (и надежды на признание). Создавать игры — детская мечта доброй половины девелоперов, а также студентов инженерных специальностей. Возможно, именно поэтому о данной индустрии всегда большое количество вопросов, предположений и даже мифов.

Слайд 9





Преимущества и недостатки работы в геймдеве
Преимуществ много, но каждый находит свои. Одним из таких критериев является то, что вы можете «играть» в работе — разрабатывая игру, вы так или иначе в нее играете. Более того, вы сами меняете и творите этот мир, чего не сделаешь в игре, которую создали другие люди. На мой взгляд, творчество — это очень важный и неотъемлемый аспект мотивации для любого программиста.
Кроме того, в геймдеве вы решаете совсем другие задачи — более приближенные к реальному осязаемому миру, если можно так выразиться. К примеру, вы программируете логику стрельбы какого-то оружия или способ перемещения врага в игре, или же — как резонанс — вы программируете логику вычисления бухгалтерского учета в какой-то офисной программе. Я думаю, есть разница, но каждому своё.
Главный недостаток (и в то же время преимущество) геймдева — большая динамичность и нестабильность индустрии. Рынок меняется очень быстро, поэтому практически невозможно запланировать весь проект от начала до конца. В этой индустрии тяжело работать людям, которые любят стабильность, предсказуемость и упорядоченность. Сотрудник должен быть готов к хаосу и уметь под него адаптироваться в максимально сжатые сроки. Также всегда нужно держать руку на пульсе, двигаться в ногу с технологиями, повышать и расширять свой портфель навыков, чтобы быть востребованным на рынке и не оказаться «за бортом». Но это всё добавляет интереса и азарта!
Описание слайда:
Преимущества и недостатки работы в геймдеве Преимуществ много, но каждый находит свои. Одним из таких критериев является то, что вы можете «играть» в работе — разрабатывая игру, вы так или иначе в нее играете. Более того, вы сами меняете и творите этот мир, чего не сделаешь в игре, которую создали другие люди. На мой взгляд, творчество — это очень важный и неотъемлемый аспект мотивации для любого программиста. Кроме того, в геймдеве вы решаете совсем другие задачи — более приближенные к реальному осязаемому миру, если можно так выразиться. К примеру, вы программируете логику стрельбы какого-то оружия или способ перемещения врага в игре, или же — как резонанс — вы программируете логику вычисления бухгалтерского учета в какой-то офисной программе. Я думаю, есть разница, но каждому своё. Главный недостаток (и в то же время преимущество) геймдева — большая динамичность и нестабильность индустрии. Рынок меняется очень быстро, поэтому практически невозможно запланировать весь проект от начала до конца. В этой индустрии тяжело работать людям, которые любят стабильность, предсказуемость и упорядоченность. Сотрудник должен быть готов к хаосу и уметь под него адаптироваться в максимально сжатые сроки. Также всегда нужно держать руку на пульсе, двигаться в ногу с технологиями, повышать и расширять свой портфель навыков, чтобы быть востребованным на рынке и не оказаться «за бортом». Но это всё добавляет интереса и азарта!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию