🗊IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
IV. Описание предмета  Цели:    закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо, слайд №1IV. Описание предмета  Цели:    закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо, слайд №2IV. Описание предмета  Цели:    закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо, слайд №3IV. Описание предмета  Цели:    закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо, слайд №4IV. Описание предмета  Цели:    закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо, слайд №5IV. Описание предмета  Цели:    закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





IV. Описание предмета
Цели:

закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо;
побудить школьников увидеть что-то необычное в будничном, повседневном, уловить какую-то яркую деталь;
учить использовать элементы художественной речи;
при помощи рисунков стимулировать поиск выразительных средств языка.
Описание слайда:
IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников увидеть что-то необычное в будничном, повседневном, уловить какую-то яркую деталь; учить использовать элементы художественной речи; при помощи рисунков стимулировать поиск выразительных средств языка.

Слайд 2





Незадачливый повар Филька не смог сварить варенье, хотя в его распоряжении были и сливы, и сахар, и вода, и посуда. Не смог, потому что торопливо переписал рецепт, неправильно расставил запятые. А может быть, виновата и посуда: половник, миска, таз, кастрюля? Пусть Филька (с вашей помощью) опишет эти непослушные предметы, поделится своими впечатлениями с Мартыном.
Незадачливый повар Филька не смог сварить варенье, хотя в его распоряжении были и сливы, и сахар, и вода, и посуда. Не смог, потому что торопливо переписал рецепт, неправильно расставил запятые. А может быть, виновата и посуда: половник, миска, таз, кастрюля? Пусть Филька (с вашей помощью) опишет эти непослушные предметы, поделится своими впечатлениями с Мартыном.

Какие подписи можно предложить к рисунку?
Описание слайда:
Незадачливый повар Филька не смог сварить варенье, хотя в его распоряжении были и сливы, и сахар, и вода, и посуда. Не смог, потому что торопливо переписал рецепт, неправильно расставил запятые. А может быть, виновата и посуда: половник, миска, таз, кастрюля? Пусть Филька (с вашей помощью) опишет эти непослушные предметы, поделится своими впечатлениями с Мартыном. Незадачливый повар Филька не смог сварить варенье, хотя в его распоряжении были и сливы, и сахар, и вода, и посуда. Не смог, потому что торопливо переписал рецепт, неправильно расставил запятые. А может быть, виновата и посуда: половник, миска, таз, кастрюля? Пусть Филька (с вашей помощью) опишет эти непослушные предметы, поделится своими впечатлениями с Мартыном. Какие подписи можно предложить к рисунку?

Слайд 3





Привычный, будничный предмет  пылесос в непривычных «руках» Мартына, который с особой тщательностью убирает свою комнату. Мартын очень доволен таким удобным прибором, но немного испуган. Почему? Как бы Мартын описал пылесос в очередном послании Мурзику?
Привычный, будничный предмет  пылесос в непривычных «руках» Мартына, который с особой тщательностью убирает свою комнату. Мартын очень доволен таким удобным прибором, но немного испуган. Почему? Как бы Мартын описал пылесос в очередном послании Мурзику?

Фильке тоже, очевидно, нравится убирать, хотя достался ему веник. Что Филька о нём может сказать?
Описание слайда:
Привычный, будничный предмет пылесос в непривычных «руках» Мартына, который с особой тщательностью убирает свою комнату. Мартын очень доволен таким удобным прибором, но немного испуган. Почему? Как бы Мартын описал пылесос в очередном послании Мурзику? Привычный, будничный предмет пылесос в непривычных «руках» Мартына, который с особой тщательностью убирает свою комнату. Мартын очень доволен таким удобным прибором, но немного испуган. Почему? Как бы Мартын описал пылесос в очередном послании Мурзику? Фильке тоже, очевидно, нравится убирать, хотя достался ему веник. Что Филька о нём может сказать?

Слайд 4






Сколько красивых воздушных шариков! Какой из них выберет Винни-Пух? И что скажет об этом шарике? Как вы думаете?
	Составьте диалог, включите в него описание воздушного шарика.

2.       Подберите глаголы, которые можно использовать для описания того, что делает Пятачок и что Винни-Пух. Правильно запишите слова.
Описание слайда:
Сколько красивых воздушных шариков! Какой из них выберет Винни-Пух? И что скажет об этом шарике? Как вы думаете? Составьте диалог, включите в него описание воздушного шарика. 2. Подберите глаголы, которые можно использовать для описания того, что делает Пятачок и что Винни-Пух. Правильно запишите слова.

Слайд 5






Магазин школьных принадлежностей. Матроскин уже сделал выбор, а мальчик колеблется. Что бы вы посоветовали выбрать дяде Фёдору? Опишите этот предмет так, чтобы мальчик прислушался к вашему мнению.

Матроскину, наверное, нравится его покупка. Почему?
Описание слайда:
Магазин школьных принадлежностей. Матроскин уже сделал выбор, а мальчик колеблется. Что бы вы посоветовали выбрать дяде Фёдору? Опишите этот предмет так, чтобы мальчик прислушался к вашему мнению. Матроскину, наверное, нравится его покупка. Почему?

Слайд 6






Учёный кот очень доволен авторучкой-указкой. Почему? В чём её преимущество?
	Что об этом может сказать Мурзик своим друзьям?
	Послушайте их диалог и запишите его.

2.       Как Мартын и Филька реагируют на то, что показывает Мурзик?
Описание слайда:
Учёный кот очень доволен авторучкой-указкой. Почему? В чём её преимущество? Что об этом может сказать Мурзик своим друзьям? Послушайте их диалог и запишите его. 2. Как Мартын и Филька реагируют на то, что показывает Мурзик?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию