🗊Презентация L2 Основы C++

Нажмите для полного просмотра!
L2 Основы C++, слайд №1L2 Основы C++, слайд №2L2 Основы C++, слайд №3L2 Основы C++, слайд №4L2 Основы C++, слайд №5L2 Основы C++, слайд №6L2 Основы C++, слайд №7L2 Основы C++, слайд №8L2 Основы C++, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему L2 Основы C++. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы C++
Описание слайда:
Основы C++

Слайд 2





Сборка программы
Сборка программы производится в несколько этапов.
Препроцессинг
Компиляция 
Линковка (компоновка)
Компиляция условно делится на следующие этапы.
Лексический анализ: .c/.cpp -> лексемы
Синтаксический анализ: лексемы -> абстрактное синтаксическое дерево
Семантический анализ: АСД -> конкретное синтаксическое дерево
Оптимизация: упрощение построения в соответствии с допущениями конструкций
Генерация объектного кода: КСД -> .o
Описание слайда:
Сборка программы Сборка программы производится в несколько этапов. Препроцессинг Компиляция Линковка (компоновка) Компиляция условно делится на следующие этапы. Лексический анализ: .c/.cpp -> лексемы Синтаксический анализ: лексемы -> абстрактное синтаксическое дерево Семантический анализ: АСД -> конкретное синтаксическое дерево Оптимизация: упрощение построения в соответствии с допущениями конструкций Генерация объектного кода: КСД -> .o

Слайд 3





Препроцессинг
При разработки языка Си было решено обрабатывать код в 2 этапа – перед непосредственной компиляцией, программа подается на вход программе, именуемой препроцессором. В его задачи входит обработка инструкций подключения (#include), условной компиляции (#ifdef, #if, …), макроподстановок (#define), а также ошибок, предупреждений (#error, #warning) и некоторых других, которые определяются еще до этапа компиляции программы.
Все инструкции препроцессора начинаются с решетки. 
На данный момент нас интересуют только инструкции 
#include <library> - подключает библиотеку library из заранее указанных библиотечных директорий
#include “header” – подключает заголовочный файл header из директории с проектом
Описание слайда:
Препроцессинг При разработки языка Си было решено обрабатывать код в 2 этапа – перед непосредственной компиляцией, программа подается на вход программе, именуемой препроцессором. В его задачи входит обработка инструкций подключения (#include), условной компиляции (#ifdef, #if, …), макроподстановок (#define), а также ошибок, предупреждений (#error, #warning) и некоторых других, которые определяются еще до этапа компиляции программы. Все инструкции препроцессора начинаются с решетки. На данный момент нас интересуют только инструкции #include <library> - подключает библиотеку library из заранее указанных библиотечных директорий #include “header” – подключает заголовочный файл header из директории с проектом

Слайд 4





Компиляция и компоновка
В процессе компиляции происходит ряд преобразований над файлами исходного кода для получения промежуточного результата – объектного файла. Объектные файлы состоят из кусков конечного машинного кода и информации, необходимой для связывания объектных файлов воедино, а также присоединения библиотек. Этот последний этап называется компоновкой или линковкой.
Описание слайда:
Компиляция и компоновка В процессе компиляции происходит ряд преобразований над файлами исходного кода для получения промежуточного результата – объектного файла. Объектные файлы состоят из кусков конечного машинного кода и информации, необходимой для связывания объектных файлов воедино, а также присоединения библиотек. Этот последний этап называется компоновкой или линковкой.

Слайд 5





Библиотека iostream
Библиотека ввода-вывода. Содержит базовые классы и функции для работы с вводом (получение информации с клавиатуры-мыши и прочих устройств ввода) и выводом (передача информации экрану (консоли), а также прочим устройствам вывода). Все объекты стандартных библиотек C++ помещены в специальное пространство имен std. Потому для обращения к таким объектам нужно либо
Указывать перед называнием каждого такого объекта std::, где двойное двоеточие называется оператором расширения области видимости.
Один раз использовать директиву using namespace std; которая позволит обращаться к объектам только по их имени (идентификатору).
Нас интересуют объекты
std::cin – объект потокового ввода из консоли
std::cout – объект потокового вывода в консоль
Описание слайда:
Библиотека iostream Библиотека ввода-вывода. Содержит базовые классы и функции для работы с вводом (получение информации с клавиатуры-мыши и прочих устройств ввода) и выводом (передача информации экрану (консоли), а также прочим устройствам вывода). Все объекты стандартных библиотек C++ помещены в специальное пространство имен std. Потому для обращения к таким объектам нужно либо Указывать перед называнием каждого такого объекта std::, где двойное двоеточие называется оператором расширения области видимости. Один раз использовать директиву using namespace std; которая позволит обращаться к объектам только по их имени (идентификатору). Нас интересуют объекты std::cin – объект потокового ввода из консоли std::cout – объект потокового вывода в консоль

Слайд 6





Типы данных
Основными типами данных являются:
Целые числа (Ключевое слово unsigned делает беззнаковым):
int, long (4 байта)
short (2 байта)
long long (8 байт)
Вещественные числа:
float (4 байта) 
double (8 байт)
Символьный тип – char (1 байт) – число, соответствующее символу в кодировке ASCII.
Логический тип – bool (1 байт) – принимает два значения – true (1, истина) и false (0, ложь).
void – используется в качестве типа возвращаемого значения, говоря этим, что функция ничего не возвращает.
Описание слайда:
Типы данных Основными типами данных являются: Целые числа (Ключевое слово unsigned делает беззнаковым): int, long (4 байта) short (2 байта) long long (8 байт) Вещественные числа: float (4 байта) double (8 байт) Символьный тип – char (1 байт) – число, соответствующее символу в кодировке ASCII. Логический тип – bool (1 байт) – принимает два значения – true (1, истина) и false (0, ложь). void – используется в качестве типа возвращаемого значения, говоря этим, что функция ничего не возвращает.

Слайд 7





Переменные
Переменной называется ячейка памяти, которая может хранить значение заданного типа.
Объявление переменной (без инициализации)
Описание слайда:
Переменные Переменной называется ячейка памяти, которая может хранить значение заданного типа. Объявление переменной (без инициализации)

Слайд 8





Точка входа и функции
В качестве точки входа в программу используется функция int main().
Функцией называется участок кода, который может быть вызван с заданными аргументами, а так же возвращает значение заданного типа.
Описание слайда:
Точка входа и функции В качестве точки входа в программу используется функция int main(). Функцией называется участок кода, который может быть вызван с заданными аргументами, а так же возвращает значение заданного типа.

Слайд 9





Литералы
Целые числа:
Десятичные пишутся как есть (123)
Шестнадцатеричные с приставкой 0x (0xBEEF)
Двоичные – c 0b (0b01011100)
Вещественные числа:
Через разделительную точку (3.14)
Экспоненциальная форма (314e-2)
Символы задаются в одинарных кавычках.
Строчки – двойными кавычками.
Есть модификаторы, которые ставятся на конец числовых литералов:
L – long
LL – long long
U – unsigned
F - float
Описание слайда:
Литералы Целые числа: Десятичные пишутся как есть (123) Шестнадцатеричные с приставкой 0x (0xBEEF) Двоичные – c 0b (0b01011100) Вещественные числа: Через разделительную точку (3.14) Экспоненциальная форма (314e-2) Символы задаются в одинарных кавычках. Строчки – двойными кавычками. Есть модификаторы, которые ставятся на конец числовых литералов: L – long LL – long long U – unsigned F - float



Теги L2 Основы C++
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию