🗊Презентация OpenGL установка

Нажмите для полного просмотра!
OpenGL установка, слайд №1OpenGL установка, слайд №2OpenGL установка, слайд №3OpenGL установка, слайд №4OpenGL установка, слайд №5OpenGL установка, слайд №6OpenGL установка, слайд №7OpenGL установка, слайд №8OpenGL установка, слайд №9OpenGL установка, слайд №10OpenGL установка, слайд №11OpenGL установка, слайд №12OpenGL установка, слайд №13OpenGL установка, слайд №14OpenGL установка, слайд №15OpenGL установка, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему OpenGL установка. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





OpenGL 
установка
Распаковываем скачанный glut.zip и выполняем следующие действия:
Скопируйте glut.dll в папку “C:\Windows\System32” (Если вы используете 64-разрядную версию Windows 7, то вам необходимо скопировать этот файл в папку “C:\Windows\SysWOW64”).
Скопируйте glut.h в папку «include\GL» вашего компилятора MinGW. Если вы установили CodeBlocks вместе с MinGW в каталог по умолчанию, то это будет папка «C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\include\GL» (у меня это “C:\MinGW\include\GL ”)
Скопируйте libglut32.a в ту же папку с компилятором “MinGW\lib”.
Описание слайда:
OpenGL установка Распаковываем скачанный glut.zip и выполняем следующие действия: Скопируйте glut.dll в папку “C:\Windows\System32” (Если вы используете 64-разрядную версию Windows 7, то вам необходимо скопировать этот файл в папку “C:\Windows\SysWOW64”). Скопируйте glut.h в папку «include\GL» вашего компилятора MinGW. Если вы установили CodeBlocks вместе с MinGW в каталог по умолчанию, то это будет папка «C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\include\GL» (у меня это “C:\MinGW\include\GL ”) Скопируйте libglut32.a в ту же папку с компилятором “MinGW\lib”.

Слайд 2





Как подключить OpenGL в CodeBlocks
Запускаем CodeBlocks и выбираем File -> New -> Project, в новом окне выберите Empty project и нажмите кнопку GO.
Описание слайда:
Как подключить OpenGL в CodeBlocks Запускаем CodeBlocks и выбираем File -> New -> Project, в новом окне выберите Empty project и нажмите кнопку GO.

Слайд 3





Как подключить OpenGL в CodeBlocks
Пропускаем приветствие и жмем Next, на следующей странице вводим название проект в первой строчке и задаем путь для его сохранения во второй строке
Нажмите Finish
Описание слайда:
Как подключить OpenGL в CodeBlocks Пропускаем приветствие и жмем Next, на следующей странице вводим название проект в первой строчке и задаем путь для его сохранения во второй строке Нажмите Finish

Слайд 4





После того как ваш проект создан, щелкните правой кнопкой мыши по названию проекта в окне Management и выберите “Build options…”. В левой части окна должно быть выбрано название проекта (не выбирайте Debug или Release). Далее выбираем вкладку Linker settings.
В этой вкладке нажмите Add и в появившемся окне Add library в поле File введите без кавычек «opengl32».
Сделайте тоже самое на этот раз вводя «glu32» и «glut32».
Описание слайда:
После того как ваш проект создан, щелкните правой кнопкой мыши по названию проекта в окне Management и выберите “Build options…”. В левой части окна должно быть выбрано название проекта (не выбирайте Debug или Release). Далее выбираем вкладку Linker settings. В этой вкладке нажмите Add и в появившемся окне Add library в поле File введите без кавычек «opengl32». Сделайте тоже самое на этот раз вводя «glu32» и «glut32».

Слайд 5





Скачайте данный GLUT OpenGL пример и распакуйте его — main.zip. С помощью Блокнота откройте его и скопируйте содержимое.
В CodeBlocks создайте новый файл, выбрав File -> New -> Empty File и введя название «main.cpp».
 Подтвердите добавление файла к проекту.
 В новом окошке поставьте галочки Debug и Release и нажмите OK.
Описание слайда:
Скачайте данный GLUT OpenGL пример и распакуйте его — main.zip. С помощью Блокнота откройте его и скопируйте содержимое. В CodeBlocks создайте новый файл, выбрав File -> New -> Empty File и введя название «main.cpp». Подтвердите добавление файла к проекту. В новом окошке поставьте галочки Debug и Release и нажмите OK.

Слайд 6





Теперь попробуем скомпилировать и запустить. Нажмите Build -> Build and run (либо Build -> Build и далее Build -> Run).
Если вы сделали все правильно, то не должны получить никаких ошибок сборки.
Описание слайда:
Теперь попробуем скомпилировать и запустить. Нажмите Build -> Build and run (либо Build -> Build и далее Build -> Run). Если вы сделали все правильно, то не должны получить никаких ошибок сборки.

Слайд 7





Основные шаги для построения минимальной программы 


 Инициализация GLUT
Установка параметров окна.
Создание окна.
Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна.
Вход в главный цикл GLUT.
Описание слайда:
Основные шаги для построения минимальной программы Инициализация GLUT Установка параметров окна. Создание окна. Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна. Вход в главный цикл GLUT.

Слайд 8





1. Инициализация GLUT производится командой: 
void glutInit(int *argcp, char **argv); 
Первый параметр представляет из себя указатель на количество аргументов в командной строке, а второй - указатель на массив аргументов. Обычно эти значения берутся из главной функции программы: int main(int argc, char *argv[]).
Описание слайда:
1. Инициализация GLUT производится командой:  void glutInit(int *argcp, char **argv);  Первый параметр представляет из себя указатель на количество аргументов в командной строке, а второй - указатель на массив аргументов. Обычно эти значения берутся из главной функции программы: int main(int argc, char *argv[]).

Слайд 9





2. Установка параметров окна содержит в себе несколько этапов. Прежде всего необходимо указать размеры окна:
void glutInitWindowSize(int width, int height);
Первый параметр width - ширина окна в пикселях, второй height - высота окна в пикселях. Отмечу также, что если эту команду опустить, то GLUT сам установит размеры окна по умолчанию, обычно это 300x300.
Описание слайда:
2. Установка параметров окна содержит в себе несколько этапов. Прежде всего необходимо указать размеры окна: void glutInitWindowSize(int width, int height); Первый параметр width - ширина окна в пикселях, второй height - высота окна в пикселях. Отмечу также, что если эту команду опустить, то GLUT сам установит размеры окна по умолчанию, обычно это 300x300.

Слайд 10





Далее можно задать положение создаваемого окна относительно верхнего левого угла экрана. Делается это командой:
void glutInitWindowPosition(int x, int y);
Описание слайда:
Далее можно задать положение создаваемого окна относительно верхнего левого угла экрана. Делается это командой: void glutInitWindowPosition(int x, int y);

Слайд 11





Необходимо также установить для окна режим отображения информации. Т.е. установить для окна такие параметры как: используемая цветовая модель, количество различных буферов, и т.д. Для этого в GLUT существует команда:
void glutInitDisplayMode(unsigned int mode);
Описание слайда:
Необходимо также установить для окна режим отображения информации. Т.е. установить для окна такие параметры как: используемая цветовая модель, количество различных буферов, и т.д. Для этого в GLUT существует команда: void glutInitDisplayMode(unsigned int mode);

Слайд 12





3. Создание окна. После того как окно установлено необходимо его создать.
int glutCreateWindow(const char *title);  
Описание слайда:
3. Создание окна. После того как окно установлено необходимо его создать. int glutCreateWindow(const char *title);  

Слайд 13





4. Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна.
 void glutDisplayFunc(void (*func)(void));
Описание слайда:
4. Установка функций, отвечающих за рисование в окне и изменении формы окна. void glutDisplayFunc(void (*func)(void));

Слайд 14





5. Вход в главный цикл GLUT.
 void glutMainLoop(void);
Описание слайда:
5. Вход в главный цикл GLUT. void glutMainLoop(void);

Слайд 15





#include <iostream>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <glut.h>
Описание слайда:
#include <iostream> #include <time.h> #include <cstdlib> #include <glut.h>

Слайд 16





#include <iostream>
#include <time.h>
#include <cstdlib>
#include <glut.h>
Описание слайда:
#include <iostream> #include <time.h> #include <cstdlib> #include <glut.h>



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию