🗊Презентация PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

Нажмите для полного просмотра!
PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №1PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №2PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №3PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №4PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №5PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №6PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская». Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





PEST-анализ
политических (Political);
экономических (Economic);
социальных (Social);
технологических (Technological).
Описание слайда:
PEST-анализ политических (Political); экономических (Economic); социальных (Social); технологических (Technological).

Слайд 2





PEST-анализ деятельности 
ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»
Описание слайда:
PEST-анализ деятельности ОАО «Птицефабрика «Рефтинская»

Слайд 3





SWOT-анализ
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. 
Все факторы делятся на четыре категории: 
Strengths – сильные стороны
Weakness – слабые стороны
Opportunities – возможности
Threats – угрозы
Описание слайда:
SWOT-анализ SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории:  Strengths – сильные стороны Weakness – слабые стороны Opportunities – возможности Threats – угрозы

Слайд 4





SWOT-анализ
технологические (уровень существующих, наличие новых технологий);
ресурсообеспеченность (наличие, доступ);
экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги);
ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество);
социальные (уровень безработицы, традиции, вкусы, пол, возраст);
политические (внешняя, внутренняя, экономическая);
экологические (уровень загряз нения, мероприятия);
конкуренты (количество, размеры, сила).
Описание слайда:
SWOT-анализ технологические (уровень существующих, наличие новых технологий); ресурсообеспеченность (наличие, доступ); экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги); ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество); социальные (уровень безработицы, традиции, вкусы, пол, возраст); политические (внешняя, внутренняя, экономическая); экологические (уровень загряз нения, мероприятия); конкуренты (количество, размеры, сила).

Слайд 5





SWOT-анализ
целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее
потребителей);
маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга);
сбыт (объем продаж, скидки);
каналы распределения (как, через кого продается);
производство (оборудование, технология, площади);
персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная
культура);
снабжение (поставщики, условия и системы поставки);
исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет);
финансы     (структура    капитала,    оборачиваемость, состояние);
номенклатура продукции (степень диверсификации).
Описание слайда:
SWOT-анализ целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее потребителей); маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга); сбыт (объем продаж, скидки); каналы распределения (как, через кого продается); производство (оборудование, технология, площади); персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная культура); снабжение (поставщики, условия и системы поставки); исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет); финансы (структура капитала, оборачиваемость, состояние); номенклатура продукции (степень диверсификации).

Слайд 6





Комплексная диагностика
Что представляет собой наша организация сегодня?
Что происходит в нашей компании? Чего мы достигли, чего - нет?
О чем думают сотрудники? Какова их лояльность?
Какие у нас накопились трудности и проблемы? В чем их причины?
Почему их не удается в полной мере преодолеть0
Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее?
Описание слайда:
Комплексная диагностика Что представляет собой наша организация сегодня? Что происходит в нашей компании? Чего мы достигли, чего - нет? О чем думают сотрудники? Какова их лояльность? Какие у нас накопились трудности и проблемы? В чем их причины? Почему их не удается в полной мере преодолеть0 Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее?

Слайд 7





Комплексная диагностика (объекты диагностики)
Цели и стратегия компании.
Внутренние проблемы организации.
Взаимодействие с клиентами и поставщикам и.
Система управления компанией.
Функциональные процессы.
Организация бизнес-процессов.
Корпоративная культура и стиль управления.
Профессиональные команды.
Человеческие    ресурсы    (личностные    качества,    индивидуальные    ценности, структура трудовой мотивации, командные роли).
Удовлетворенность и лояльность персонала.
Описание слайда:
Комплексная диагностика (объекты диагностики) Цели и стратегия компании. Внутренние проблемы организации. Взаимодействие с клиентами и поставщикам и. Система управления компанией. Функциональные процессы. Организация бизнес-процессов. Корпоративная культура и стиль управления. Профессиональные команды. Человеческие ресурсы (личностные качества, индивидуальные ценности, структура трудовой мотивации, командные роли). Удовлетворенность и лояльность персонала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию