🗊Презентация Programming Introduction

Нажмите для полного просмотра!
Programming Introduction, слайд №1Programming Introduction, слайд №2Programming Introduction, слайд №3Programming Introduction, слайд №4Programming Introduction, слайд №5Programming Introduction, слайд №6Programming Introduction, слайд №7Programming Introduction, слайд №8Programming Introduction, слайд №9Programming Introduction, слайд №10Programming Introduction, слайд №11Programming Introduction, слайд №12Programming Introduction, слайд №13Programming Introduction, слайд №14Programming Introduction, слайд №15Programming Introduction, слайд №16Programming Introduction, слайд №17Programming Introduction, слайд №18Programming Introduction, слайд №19Programming Introduction, слайд №20Programming Introduction, слайд №21Programming Introduction, слайд №22Programming Introduction, слайд №23Programming Introduction, слайд №24Programming Introduction, слайд №25Programming Introduction, слайд №26Programming Introduction, слайд №27Programming Introduction, слайд №28Programming Introduction, слайд №29Programming Introduction, слайд №30Programming Introduction, слайд №31Programming Introduction, слайд №32Programming Introduction, слайд №33Programming Introduction, слайд №34Programming Introduction, слайд №35Programming Introduction, слайд №36Programming Introduction, слайд №37Programming Introduction, слайд №38Programming Introduction, слайд №39Programming Introduction, слайд №40Programming Introduction, слайд №41Programming Introduction, слайд №42Programming Introduction, слайд №43Programming Introduction, слайд №44Programming Introduction, слайд №45Programming Introduction, слайд №46Programming Introduction, слайд №47Programming Introduction, слайд №48Programming Introduction, слайд №49Programming Introduction, слайд №50Programming Introduction, слайд №51Programming Introduction, слайд №52Programming Introduction, слайд №53Programming Introduction, слайд №54Programming Introduction, слайд №55Programming Introduction, слайд №56Programming Introduction, слайд №57Programming Introduction, слайд №58Programming Introduction, слайд №59Programming Introduction, слайд №60Programming Introduction, слайд №61Programming Introduction, слайд №62Programming Introduction, слайд №63Programming Introduction, слайд №64Programming Introduction, слайд №65Programming Introduction, слайд №66Programming Introduction, слайд №67Programming Introduction, слайд №68Programming Introduction, слайд №69Programming Introduction, слайд №70Programming Introduction, слайд №71Programming Introduction, слайд №72Programming Introduction, слайд №73Programming Introduction, слайд №74Programming Introduction, слайд №75Programming Introduction, слайд №76

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Programming Introduction. Доклад-сообщение содержит 76 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Programming Introduction
Описание слайда:
Programming Introduction

Слайд 2





Преподаватель
Александр Загоруйко
zagorujko@itstep.academy
Описание слайда:
Преподаватель Александр Загоруйко zagorujko@itstep.academy

Слайд 3





Первое задание
Добавиться в телегу: 063 03 000 35
Описание слайда:
Первое задание Добавиться в телегу: 063 03 000 35

Слайд 4





План презентации
Программа курса ПП
Литература и полезные сайты
Создание проекта в Visual Studio 2017
Запуск HelloWorld-приложения
Вывод данных, типы данных
Переменные и константы
Ввод данных
Практика
Описание слайда:
План презентации Программа курса ПП Литература и полезные сайты Создание проекта в Visual Studio 2017 Запуск HelloWorld-приложения Вывод данных, типы данных Переменные и константы Ввод данных Практика

Слайд 5





Программа курса
Введение в процедурное программирование
Вывод и ввод данных в консоль
Условные операторы, битовые операции
Циклы, псевдографика, работа с отладчиком
Массивы, случайные числа, двумерные игры
Алгоритмы поиска и сортировки
Функции, шаблоны функций, рекурсия
Указатели, ссылки, динамическая память
Строки, регулярные выражения, структуры
Устное собеседование с заведующим кафедры
Описание слайда:
Программа курса Введение в процедурное программирование Вывод и ввод данных в консоль Условные операторы, битовые операции Циклы, псевдографика, работа с отладчиком Массивы, случайные числа, двумерные игры Алгоритмы поиска и сортировки Функции, шаблоны функций, рекурсия Указатели, ссылки, динамическая память Строки, регулярные выражения, структуры Устное собеседование с заведующим кафедры

Слайд 6





Структура занятия
Ответы на вопросы по ДЗ
Краткое повторение прошлой темы
Новая тема (презентация)
Перемена по желанию 10 минут
Продолжение презентации
Практика (пишем код)
Выдача домашнего задания
Описание слайда:
Структура занятия Ответы на вопросы по ДЗ Краткое повторение прошлой темы Новая тема (презентация) Перемена по желанию 10 минут Продолжение презентации Практика (пишем код) Выдача домашнего задания

Слайд 7





Примеры практики и ДЗ
Описание слайда:
Примеры практики и ДЗ

Слайд 8





Файлы заданий
Описание слайда:
Файлы заданий

Слайд 9





Файлы презентаций
Описание слайда:
Файлы презентаций

Слайд 10





Mystat
Описание слайда:
Mystat

Слайд 11





Сдача ДЗ
Описание слайда:
Сдача ДЗ

Слайд 12





Файловый сервер
\\fs \ Преподаватели
\ Загоруйко А \ Public
Описание слайда:
Файловый сервер \\fs \ Преподаватели \ Загоруйко А \ Public

Слайд 13





Литература по C++
https://drive.google.com/open?id=17wEY2Uv7GA3Wor-2waLPqVD-CN9wE9lw 
Прата
Шилдт
Описание слайда:
Литература по C++ https://drive.google.com/open?id=17wEY2Uv7GA3Wor-2waLPqVD-CN9wE9lw Прата Шилдт

Слайд 14





Литература must read
https://drive.google.com/open?id=1eDH3NpXujyqr5PdKCwZKegvyLU3G0tu2

Для (будущих) тимлидов
Про компиляторы
Личностное развитие
Проектирование
Публичные выступления
Собеседования
Совершенный код
Описание слайда:
Литература must read https://drive.google.com/open?id=1eDH3NpXujyqr5PdKCwZKegvyLU3G0tu2 Для (будущих) тимлидов Про компиляторы Личностное развитие Проектирование Публичные выступления Собеседования Совершенный код

Слайд 15





Что пишут на С и С++
Описание слайда:
Что пишут на С и С++

Слайд 16





Что пишут на С и С++
Описание слайда:
Что пишут на С и С++

Слайд 17





Что пишут на С и С++
Описание слайда:
Что пишут на С и С++

Слайд 18





Что пишут на С и С++
Описание слайда:
Что пишут на С и С++

Слайд 19





Вакансии для программистов
Описание слайда:
Вакансии для программистов

Слайд 20





Зарплаты (Java, .Net, C++)
Описание слайда:
Зарплаты (Java, .Net, C++)

Слайд 21





Много букв про язык Си
Си — компилируемый статически типизированный язык программирования, разработанный в 1969 — 1973 годах сотрудником Bell Labs Деннисом Ритчи как развитие языка Би. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но впоследствии был перенесён на множество других платформ. Согласно дизайну языка, его конструкции близко сопоставляются типичным машинным инструкциям, благодаря чему он нашёл применение в проектах, для которых был свойственен язык ассемблера, в том числе как в операционных системах, так и в различном прикладном программном обеспечении для множества устройств — от суперкомпьютеров до встраиваемых систем. Язык программирования Си оказал существенное влияние на развитие индустрии программного обеспечения, а его синтаксис стал основой для таких языков программирования, как C++, C#, Java и Objective-C.
Описание слайда:
Много букв про язык Си Си — компилируемый статически типизированный язык программирования, разработанный в 1969 — 1973 годах сотрудником Bell Labs Деннисом Ритчи как развитие языка Би. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но впоследствии был перенесён на множество других платформ. Согласно дизайну языка, его конструкции близко сопоставляются типичным машинным инструкциям, благодаря чему он нашёл применение в проектах, для которых был свойственен язык ассемблера, в том числе как в операционных системах, так и в различном прикладном программном обеспечении для множества устройств — от суперкомпьютеров до встраиваемых систем. Язык программирования Си оказал существенное влияние на развитие индустрии программного обеспечения, а его синтаксис стал основой для таких языков программирования, как C++, C#, Java и Objective-C.

Слайд 22





Идея языка Си
Си используют для того, чтобы понять как работает ПК, так как он не скрывает многое «закулисье».
Си написали поверх ассемблера, чтобы было проще писать, но к сожалению не думали про удобство, поэтому можно считать, что этот язык создан «монстрами для монстров» 
Описание слайда:
Идея языка Си Си используют для того, чтобы понять как работает ПК, так как он не скрывает многое «закулисье». Си написали поверх ассемблера, чтобы было проще писать, но к сожалению не думали про удобство, поэтому можно считать, что этот язык создан «монстрами для монстров» 

Слайд 23





Деннис Ритчи и Кен Томпсон
Описание слайда:
Деннис Ритчи и Кен Томпсон

Слайд 24





Рейтинг языков
Описание слайда:
Рейтинг языков

Слайд 25





В стартапах программируют на:
Описание слайда:
В стартапах программируют на:

Слайд 26





Какой язык выбрать?
Описание слайда:
Какой язык выбрать?

Слайд 27





Советы для начинающих
https://proglib.io/p/some-advice-for-newbie/
https://proglib.io/p/how-to-google-as-a-programmer/
Описание слайда:
Советы для начинающих https://proglib.io/p/some-advice-for-newbie/ https://proglib.io/p/how-to-google-as-a-programmer/

Слайд 28





Что такое программирование?
Программирование – это процесс разработки и поддержки программного обеспечения.
В узком смысле программированием называют процесс написания программы на конкретном языке программирования (этап кодирования).
Описание слайда:
Что такое программирование? Программирование – это процесс разработки и поддержки программного обеспечения. В узком смысле программированием называют процесс написания программы на конкретном языке программирования (этап кодирования).

Слайд 29





Этапы разработки ПО
Анализ задачи – этап формализации задачи и определения методов её решения
Проектирование – этап разработки структуры системы, определения способов взаимодействия компонентов, выбора структур для хранения данных, выбор алгоритма и т.д.
Кодирование – этап написания программного кода компонентов системы
Тестирование – этап исследования и испытания программного продукта
Документирование – этап составления руководств и документации к программному продукту
Сопровождение – этап улучшения, оптимизации ПО после передачи в эксплуатацию
Описание слайда:
Этапы разработки ПО Анализ задачи – этап формализации задачи и определения методов её решения Проектирование – этап разработки структуры системы, определения способов взаимодействия компонентов, выбора структур для хранения данных, выбор алгоритма и т.д. Кодирование – этап написания программного кода компонентов системы Тестирование – этап исследования и испытания программного продукта Документирование – этап составления руководств и документации к программному продукту Сопровождение – этап улучшения, оптимизации ПО после передачи в эксплуатацию

Слайд 30





Что такое программа?
Программа — представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для выполнения ЭВМ с целью получения определённого результата.
Данные – это информация, которую обрабатывает программа.
Описание слайда:
Что такое программа? Программа — представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для выполнения ЭВМ с целью получения определённого результата. Данные – это информация, которую обрабатывает программа.

Слайд 31





Что такое алгоритм?
Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающий порядок действий исполнителя для достижения цели – решения задачи.
Описание слайда:
Что такое алгоритм? Алгоритм – это точный набор инструкций, описывающий порядок действий исполнителя для достижения цели – решения задачи.

Слайд 32





Свойства алгоритма
Понятность – алгоритм должен включать только те инструкции, которые доступны и понятны исполнителю
Определённость – в любой момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы
Конечность – алгоритм должен состоять из конечной последовательности шагов
Результативность – алгоритм должен завершиться с определённым результатом – решением поставленной задачи
Массовость – алгоритм может применяться к некоторому набору входных данных
Эффективность – алгоритм должен минимально расходовать ресурсы
Описание слайда:
Свойства алгоритма Понятность – алгоритм должен включать только те инструкции, которые доступны и понятны исполнителю Определённость – в любой момент времени следующий шаг работы однозначно определяется состоянием системы Конечность – алгоритм должен состоять из конечной последовательности шагов Результативность – алгоритм должен завершиться с определённым результатом – решением поставленной задачи Массовость – алгоритм может применяться к некоторому набору входных данных Эффективность – алгоритм должен минимально расходовать ресурсы

Слайд 33





Способы записи алгоритмов
Словесная или вербальная форма
Псевдокод
Блок-схема – схематическая запись алгоритма в виде последовательности блоков и соединительных линий, связывающих их
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC
Описание слайда:
Способы записи алгоритмов Словесная или вербальная форма Псевдокод Блок-схема – схематическая запись алгоритма в виде последовательности блоков и соединительных линий, связывающих их https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC

Слайд 34





Пример вербального алгоритма
Описание слайда:
Пример вербального алгоритма

Слайд 35





Задания на алгоритмы
Алгоритм приготовления шаурмы
Алгоритм телефонного разговора
Алгоритм получения отличной оценки на экзамене по С
Алгоритм лечения простуды
Описание слайда:
Задания на алгоритмы Алгоритм приготовления шаурмы Алгоритм телефонного разговора Алгоритм получения отличной оценки на экзамене по С Алгоритм лечения простуды

Слайд 36





Основные типы блоков
Описание слайда:
Основные типы блоков

Слайд 37





Начало и конец алгоритма
Элемент отображает 
вход в программу и
выход из неё
(наиболее частое применение − начало и конец программы). Внутри фигуры записывается соответствующее действие.
Описание слайда:
Начало и конец алгоритма Элемент отображает вход в программу и выход из неё (наиболее частое применение − начало и конец программы). Внутри фигуры записывается соответствующее действие.

Слайд 38





Блок действия
Выполнение одной или 
нескольких операций, 
обработка данных любого вида (изменение значения данных, формы представления, расположения). Внутри фигуры записывают непосредственно сами операции, например, операцию присваивания: a = 10 * b + c;
Описание слайда:
Блок действия Выполнение одной или нескольких операций, обработка данных любого вида (изменение значения данных, формы представления, расположения). Внутри фигуры записывают непосредственно сами операции, например, операцию присваивания: a = 10 * b + c;

Слайд 39





Данные (ввод-вывод)
Преобразование данных в 
форму, пригодную для 
обработки (ввод) или отображения результатов обработки (вывод). Данный символ не определяет тип носителя данных (для указания типа носителя данных используются специфические символы).
Описание слайда:
Данные (ввод-вывод) Преобразование данных в форму, пригодную для обработки (ввод) или отображения результатов обработки (вывод). Данный символ не определяет тип носителя данных (для указания типа носителя данных используются специфические символы).

Слайд 40





Логический блок (блок условия)
Отображает решение или 
функцию переключательного
типа с одним входом и двумя 
или более альтернативными выходами, из которых только один может быть выбран после вычисления условий, определённых внутри этого элемента.
Описание слайда:
Логический блок (блок условия) Отображает решение или функцию переключательного типа с одним входом и двумя или более альтернативными выходами, из которых только один может быть выбран после вычисления условий, определённых внутри этого элемента.

Слайд 41





Структура алгоритма
Линейная – инструкции выполняются последовательно друг за другом
Разветвлённая – алгоритм, который содержит условие, в результате проверки которого может произойти разделение на несколько ветвей алгоритма
Циклическая – алгоритм, который предусматривает многократное повторение одних и тех же инструкций
Описание слайда:
Структура алгоритма Линейная – инструкции выполняются последовательно друг за другом Разветвлённая – алгоритм, который содержит условие, в результате проверки которого может произойти разделение на несколько ветвей алгоритма Циклическая – алгоритм, который предусматривает многократное повторение одних и тех же инструкций

Слайд 42





Линейная структура
Описание слайда:
Линейная структура

Слайд 43





Пример линейного алгоритма
Описание слайда:
Пример линейного алгоритма

Слайд 44





Разветвлённый алгоритм
Описание слайда:
Разветвлённый алгоритм

Слайд 45





Ещё пример (деление)
Описание слайда:
Ещё пример (деление)

Слайд 46





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 47


Programming Introduction, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Циклический алгоритм
Описание слайда:
Циклический алгоритм

Слайд 49





Ещё пример
Описание слайда:
Ещё пример

Слайд 50





Задания на блок-схемы
Алгоритм покупки футболки
Алгоритм знакомства с девушкой
Как отличить кошку от собаки
Любая популярная пословица или поговорка
Описание слайда:
Задания на блок-схемы Алгоритм покупки футболки Алгоритм знакомства с девушкой Как отличить кошку от собаки Любая популярная пословица или поговорка

Слайд 51





Язык низкого уровня
Описание слайда:
Язык низкого уровня

Слайд 52





Уровни языков
Описание слайда:
Уровни языков

Слайд 53





Сравнение уровней
Описание слайда:
Сравнение уровней

Слайд 54





Трансляция программ
Для выполнения программы на компьютере её необходимо транслировать – перевести в машинный (байтовый) код.
Существует 2 метода – трансляции:
• Компиляция 
• Интерпретация
Описание слайда:
Трансляция программ Для выполнения программы на компьютере её необходимо транслировать – перевести в машинный (байтовый) код. Существует 2 метода – трансляции: • Компиляция • Интерпретация

Слайд 55





Компиляция
Исходный код программы переводится с определённого языка программирования на машинный код специальной программой – компилятором
Машинный код может многократно выполняться процессором
Машинный код является непереносимым между разными аппаратными и программными платформами
Описание слайда:
Компиляция Исходный код программы переводится с определённого языка программирования на машинный код специальной программой – компилятором Машинный код может многократно выполняться процессором Машинный код является непереносимым между разными аппаратными и программными платформами

Слайд 56





Интерпретация
Программа, команда за командой, переводится в машинный код, и каждая инструкция сразу же выполняется специальной программой – интерпретатором
На компьютере, который запускает такую программу, обязательно должен быть установлен интерпретатор
Это позволяет добиться переносимости между платформами
Описание слайда:
Интерпретация Программа, команда за командой, переводится в машинный код, и каждая инструкция сразу же выполняется специальной программой – интерпретатором На компьютере, который запускает такую программу, обязательно должен быть установлен интерпретатор Это позволяет добиться переносимости между платформами

Слайд 57





SDK
SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.
Описание слайда:
SDK SDK (от англ. software development kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

Слайд 58





Скачать Visual Studio 2019

https://www.visualstudio.com/ru/downloads/

(Community Version!)
Описание слайда:
Скачать Visual Studio 2019 https://www.visualstudio.com/ru/downloads/ (Community Version!)

Слайд 59





Создание проекта
Описание слайда:
Создание проекта

Слайд 60





Создание проекта
Описание слайда:
Создание проекта

Слайд 61





Создание проекта
Описание слайда:
Создание проекта

Слайд 62





Создание проекта
Описание слайда:
Создание проекта

Слайд 63





Первая программа
Описание слайда:
Первая программа

Слайд 64





Создание проекта
Запуск проекта – Ctrl + F5.
Описание слайда:
Создание проекта Запуск проекта – Ctrl + F5.

Слайд 65





#include <iostream> 
Данная строчка подключает в программу библиотеку под названием iostream. Библиотека - файл, в котором содержатся описания различных функций, реализованных другими программистами. Данная программа получила возможность использовать функции находящиеся в библиотеке iostream.
Описание слайда:
#include <iostream> Данная строчка подключает в программу библиотеку под названием iostream. Библиотека - файл, в котором содержатся описания различных функций, реализованных другими программистами. Данная программа получила возможность использовать функции находящиеся в библиотеке iostream.

Слайд 66





using namespace std; 
В языке С++ существует понятие пространство имён. Это пространство определяет некую область, на которую приходятся действия оператора или функции. Для того, чтобы использовать оператор, находящийся в определенном пространстве, необходимо подключить это пространство в свою программу.
Описание слайда:
using namespace std; В языке С++ существует понятие пространство имён. Это пространство определяет некую область, на которую приходятся действия оператора или функции. Для того, чтобы использовать оператор, находящийся в определенном пространстве, необходимо подключить это пространство в свою программу.

Слайд 67





Пространство имён
Механизм пространств имён позволяет избежать конфликта имён (т.е. их совпадения) при командной разработке проекта. Когда-нибудь, мы создадим не одно своё пространство имён, а пока будем пользоваться стандартным.
Описание слайда:
Пространство имён Механизм пространств имён позволяет избежать конфликта имён (т.е. их совпадения) при командной разработке проекта. Когда-нибудь, мы создадим не одно своё пространство имён, а пока будем пользоваться стандартным.

Слайд 68





Понятие «main»
main – название основной функции приложения, т.н. точка входа – отсюда программа стартует, и все команды будут выполняться построчно одна за другой, сверху вниз. Пока что договоримся все команды писать между фигурными скобками этой функции. Придёт время, и мы научимся делать дополнительные функции, кроме мэйна.
Описание слайда:
Понятие «main» main – название основной функции приложения, т.н. точка входа – отсюда программа стартует, и все команды будут выполняться построчно одна за другой, сверху вниз. Пока что договоримся все команды писать между фигурными скобками этой функции. Придёт время, и мы научимся делать дополнительные функции, кроме мэйна.

Слайд 69





Вывод данных на экран
cout << “Hello world!\n”;
Существуют символы, которые имеют специальное назначение. Они могут быть представлены с помощью т.н. Escape-последовательностей (управляющих последовательностей).
Описание слайда:
Вывод данных на экран cout << “Hello world!\n”; Существуют символы, которые имеют специальное назначение. Они могут быть представлены с помощью т.н. Escape-последовательностей (управляющих последовательностей).

Слайд 70





Escape-последовательность
Escape-последовательность – это специальная комбинация символов, которая начинается с символа обратного слэша ( \ ) и заменяется транслятором на определенный символ, который имеет специальное значение, либо его нельзя использовать в данном контексте, либо он отсутствует на клавиатуре.
Описание слайда:
Escape-последовательность Escape-последовательность – это специальная комбинация символов, которая начинается с символа обратного слэша ( \ ) и заменяется транслятором на определенный символ, который имеет специальное значение, либо его нельзя использовать в данном контексте, либо он отсутствует на клавиатуре.

Слайд 71





Основные последовательности
\n – переход на новую строку
\t – табуляция (выравнивание)
\\ - просто слэш
\” – кавычка в тексте
\0 – завершение строки
\r – перевод каретки
\a – звуковой сигнал
Описание слайда:
Основные последовательности \n – переход на новую строку \t – табуляция (выравнивание) \\ - просто слэш \” – кавычка в тексте \0 – завершение строки \r – перевод каретки \a – звуковой сигнал

Слайд 72





Домашнее задание
Добавиться в телеграм!
Установить Visual Studio
Составить формальный алгоритм на одну из предложенных тем
Выполнить блок-схему (нарисовать на листочке бумаги и потом сфотографировать, либо выполнить в графическом редакторе) на одну из предоставленных тем
Выполнить все задания на cout
Прочитать 1-2 начальные главы рекомендованных учебников по C
Описание слайда:
Домашнее задание Добавиться в телеграм! Установить Visual Studio Составить формальный алгоритм на одну из предложенных тем Выполнить блок-схему (нарисовать на листочке бумаги и потом сфотографировать, либо выполнить в графическом редакторе) на одну из предоставленных тем Выполнить все задания на cout Прочитать 1-2 начальные главы рекомендованных учебников по C

Слайд 73





Полезные сайты по С++
https://techrocks.ru/2018/03/31/free-online-games-to-learn-programming/
https://www.codecademy.com/learn/learn-c-plus-plus
Описание слайда:
Полезные сайты по С++ https://techrocks.ru/2018/03/31/free-online-games-to-learn-programming/ https://www.codecademy.com/learn/learn-c-plus-plus

Слайд 74





Пример работы студентов 
Описание слайда:
Пример работы студентов 

Слайд 75





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 76





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию