Описание слайда:
Определение понятия Seo статья, её отличия от статьи обычной
Согласитесь, присутствует определённая разница между описанными выше примерами написания статей. Этот происходит оттого, что в случае с Seo статьёй нам приходится иметь дело с роботом поисковика в добавок к обычной аудитории, а в случае с написанием обыкновенной статьи, всё о чём нам нужно позаботиться — аудитория предполагаемых читателей. Никаких роботов. Никаких – «Обязательно, только так, и никак иначе». Всё куда проще – люди пишут для людей. Однако, увы! Seo – двигает наши бизнес сайты вверх, приводя нам клиентов, соответственно было бы удивительным если бы ничего не приходилось давать взамен. Seo требует крупных рабочих вложений? Очень крупных – человек который занимается раскруткой сайтов Белым способом, то есть раскручивая их благодаря контенту и другим методам белого Seo, всерьёз и надолго, тратит по 8-10 часов в день, 7 дней в неделю. А для раскрутки сайта с высокой посещаемостью (портала) или сайта с серьёзной Базой данных, как правило, таких людей, и в таком режиме должно работать не менее 5. Однако, давайте вернёмся к Seo журналистике и постараемся рассмотреть различия между указанными выше процессами поподробнее.
Первое, что мы видим в списке отличий – Слова из Семантического ядра.
Что же это за Семантическое ядро? Как составить его не ошибаясь и какие функции оно выполняет?
Всё очень просто – Семантическое ядро – это список слов по которым вы хотите добиться высокого ранжирования. Составляют семантическое ядро исходя из базовых услуг продвигаемой компании. Проще говоря, берут все услуги которые предоставляет компания-заказчик или ваша компания, (Если вы раскручиваете свой сайт) подбирают максимальное количество синонимов, добавляют ходовые бизнес-слова, как, например: заказать, купить, продать, доставить и т.д. Если вы считаете, что на этом процесс создания семантического ядра закончен, то вы ошибаетесь. Теперь получившиеся слова и сочетания (А их будет довольно много ) одно за одним проверяют в Гугле, выписывая частоту запросов за день, разбив слова на высокочастотные, средне и низко, вы производите отбор слов по релевантности, или говоря проще нужности. Что это значит? Скажем, вы занимаетесь торговлей гранитом, строительством коттеджей и ландшафтным дизайном – что для вас приоритетно, те слова и выносятся вверх – составляют основу ядра. Основа будет высокочастотная, средне и низко. А за основой последуют первый круг, второй и т.д. сколько потребуется в зависимости от общей стратегии раскрутки сайта. И только отобрав все слова до единого вы можете сказать, что семантическое ядро, в первой своей версии – готово. Последующие версии это повторение этого же процесса, но со словами более низкой частоты.