🗊Презентация TDD - разработка, основанная на тестах

Нажмите для полного просмотра!
TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №1TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №2TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №3TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №4TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №5TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №6TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №7TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №8TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №9TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №10TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №11TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №12TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №13TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №14TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №15TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №16TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №17TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №18TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему TDD - разработка, основанная на тестах. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





TDD - test-driven development
Student of group 555-vm
Dmitriy Aseev 
dmitriy.aseev@it-devgroup.com
Описание слайда:
TDD - test-driven development Student of group 555-vm Dmitriy Aseev dmitriy.aseev@it-devgroup.com

Слайд 2





Software development methodologies
Описание слайда:
Software development methodologies

Слайд 3





TDD
Test-driven development (TDD) is an evolutionary approach to development which combines test-first development where you write a test before you write just enough production code to fulfill that test and refactoring.
Описание слайда:
TDD Test-driven development (TDD) is an evolutionary approach to development which combines test-first development where you write a test before you write just enough production code to fulfill that test and refactoring.

Слайд 4





Example
Описание слайда:
Example

Слайд 5





C# or PHP
Описание слайда:
C# or PHP

Слайд 6


TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


TDD - разработка, основанная на тестах, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Behavior Driven Development
Описание слайда:
Behavior Driven Development

Слайд 9





Tests
Описание слайда:
Tests

Слайд 10





Не нужно писать тесты, если
Вы делаете простой сайт-визитку из 5 статических html-страниц и с одной формой отправки письма. На этом заказчик, скорее всего, успокоится, ничего большего ему не нужно. Здесь нет никакой особенной логики, быстрее просто все проверить «руками»
Вы занимаетесь рекламным сайтом/простыми флеш-играми или баннерами – сложная верстка/анимация или большой объем статики. Никакой логики нет, только представление
Вы делаете проект для выставки. Срок – от двух недель до месяца, ваша система – комбинация железа и софта, в начале проекта не до конца известно, что именно должно получиться в конце. Софт будет работать 1-2 дня на выставке
Вы всегда пишете код без ошибок, обладаете идеальной памятью и даром предвидения. Ваш код настолько крут, что изменяет себя сам, вслед за требованиями клиента. Иногда код объясняет клиенту, что его требования — не нужно реализовывать
Описание слайда:
Не нужно писать тесты, если Вы делаете простой сайт-визитку из 5 статических html-страниц и с одной формой отправки письма. На этом заказчик, скорее всего, успокоится, ничего большего ему не нужно. Здесь нет никакой особенной логики, быстрее просто все проверить «руками» Вы занимаетесь рекламным сайтом/простыми флеш-играми или баннерами – сложная верстка/анимация или большой объем статики. Никакой логики нет, только представление Вы делаете проект для выставки. Срок – от двух недель до месяца, ваша система – комбинация железа и софта, в начале проекта не до конца известно, что именно должно получиться в конце. Софт будет работать 1-2 дня на выставке Вы всегда пишете код без ошибок, обладаете идеальной памятью и даром предвидения. Ваш код настолько крут, что изменяет себя сам, вслед за требованиями клиента. Иногда код объясняет клиенту, что его требования — не нужно реализовывать

Слайд 11





Типы проектов
1. Без покрытия тестами.

2. С тестами, которые никто не запускает и не поддерживает.

3. С серьезным покрытием. Все тесты проходят.
Описание слайда:
Типы проектов 1. Без покрытия тестами. 2. С тестами, которые никто не запускает и не поддерживает. 3. С серьезным покрытием. Все тесты проходят.

Слайд 12





Советы при написании тестов
Быть достоверными
Не зависеть от окружения, на котором они выполняются
Легко поддерживаться
Легко читаться и быть простыми для понимания (даже новый разработчик должен понять что именно тестируется)
Соблюдать единую конвенцию именования
Запускаться регулярно в автоматическом режиме
Описание слайда:
Советы при написании тестов Быть достоверными Не зависеть от окружения, на котором они выполняются Легко поддерживаться Легко читаться и быть простыми для понимания (даже новый разработчик должен понять что именно тестируется) Соблюдать единую конвенцию именования Запускаться регулярно в автоматическом режиме

Слайд 13





Без велосипедов, пожалуйста
.NET:
MsTest (есть в студии)
NUnit

PHP:
PHPUnit
Codeception
Описание слайда:
Без велосипедов, пожалуйста .NET: MsTest (есть в студии) NUnit PHP: PHPUnit Codeception

Слайд 14





Подход AAA (arrange, act, assert)
Описание слайда:
Подход AAA (arrange, act, assert)

Слайд 15





Борьба с зависимостями
Выделяют два типа подделок: стабы (stubs) и моки (mock).
Часто эти понятия путают. Разница в том, что стаб ничего не проверяет, а лишь имитирует заданное состояние. А мок – это объект, у которого есть ожидания. Например, что данный метод класса должен быть вызван определенное число раз. Иными словами, ваш тест никогда не сломается из-за «стаба», а вот из-за мока может.
Описание слайда:
Борьба с зависимостями Выделяют два типа подделок: стабы (stubs) и моки (mock). Часто эти понятия путают. Разница в том, что стаб ничего не проверяет, а лишь имитирует заданное состояние. А мок – это объект, у которого есть ожидания. Например, что данный метод класса должен быть вызван определенное число раз. Иными словами, ваш тест никогда не сломается из-за «стаба», а вот из-за мока может.

Слайд 16





Как начать писать тесты?
1. Лабораторные работы
2. Курсовые проекты
3. Дипломные работы

Саморазвитие :)
Описание слайда:
Как начать писать тесты? 1. Лабораторные работы 2. Курсовые проекты 3. Дипломные работы Саморазвитие :)

Слайд 17





Выводы
Любой долгосрочный проект без надлежащего покрытия тестами обречен рано или поздно быть переписанным с нуля.
Описание слайда:
Выводы Любой долгосрочный проект без надлежащего покрытия тестами обречен рано или поздно быть переписанным с нуля.

Слайд 18





Вопросы в студию!
Описание слайда:
Вопросы в студию!

Слайд 19





Практика
1. Сортировать массив из 10 элементов
2. Взаимодействовать с платежной системой (единоразовый платеж)
3. Чат (сервер и 2 клиента)
4. Транзакция (проверка целостности всех данных)
5. Мультиязычность (Content, Language, …)
6. Роли (Декан, Преподаватель, Студент)
7. Soft delete

Паттерны
Описание слайда:
Практика 1. Сортировать массив из 10 элементов 2. Взаимодействовать с платежной системой (единоразовый платеж) 3. Чат (сервер и 2 клиента) 4. Транзакция (проверка целостности всех данных) 5. Мультиязычность (Content, Language, …) 6. Роли (Декан, Преподаватель, Студент) 7. Soft delete Паттерны



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию