🗊Презентация Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений

Нажмите для полного просмотра!
Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №1Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №2Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №3Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №4Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №5Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №6Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №7Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №8Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №9Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №10Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №11Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №12Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №13Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Web-дизайн. Последовательность разработки вебориентированных приложений. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Web-дизайн
Последовательность разработки веб-ориентированных приложений
Описание слайда:
Web-дизайн Последовательность разработки веб-ориентированных приложений

Слайд 2





Содержание
Разработка общей концепции приложения.
Создание графического макета.
Вёрстка.
Разработка движка приложения.
Разработка базы данных.
Тестирование и ввод в эксплуатацию.
Описание слайда:
Содержание Разработка общей концепции приложения. Создание графического макета. Вёрстка. Разработка движка приложения. Разработка базы данных. Тестирование и ввод в эксплуатацию.

Слайд 3





Вступление
Прежде, чем мы приступим к рассмотрению конкретных технологий и решению конкретных задач, следует изучить классический алгоритм разработки веб-ориентированных приложений.
Давайте рассмотрим рисунок…
Описание слайда:
Вступление Прежде, чем мы приступим к рассмотрению конкретных технологий и решению конкретных задач, следует изучить классический алгоритм разработки веб-ориентированных приложений. Давайте рассмотрим рисунок…

Слайд 4





Стадии разработки приложения
Описание слайда:
Стадии разработки приложения

Слайд 5





Концепция
1. Разработка общей концепции приложения, его структуры, функциональных особенностей и т.п.
На первой стадии всей проектной команде следует максимально сплочённо поработать над тем, чтобы выработать единую стройную концепцию веб-приложения.
Описание слайда:
Концепция 1. Разработка общей концепции приложения, его структуры, функциональных особенностей и т.п. На первой стадии всей проектной команде следует максимально сплочённо поработать над тем, чтобы выработать единую стройную концепцию веб-приложения.

Слайд 6





Графический макет
2. Создание графического макета основных страниц
В крупных проектах «макетироваться» могут все страницы, причём довольно подробно.
В небольших проектах обычно ограничиваются макетами главной страницы, «второстепенной страницы» (единой по внешнему виду для всех подразделов сайта), а также страниц, принципиально отличающихся от главной и «второстепенной» (карты сайта, страницы поиска, страниц каталога, форм регистрации и заказа товара, корзины и т.п.)
На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняют художник и дизайнер (если они есть в виде «отдельных людей») или же те, кто выполняет их функции.
Описание слайда:
Графический макет 2. Создание графического макета основных страниц В крупных проектах «макетироваться» могут все страницы, причём довольно подробно. В небольших проектах обычно ограничиваются макетами главной страницы, «второстепенной страницы» (единой по внешнему виду для всех подразделов сайта), а также страниц, принципиально отличающихся от главной и «второстепенной» (карты сайта, страницы поиска, страниц каталога, форм регистрации и заказа товара, корзины и т.п.) На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняют художник и дизайнер (если они есть в виде «отдельных людей») или же те, кто выполняет их функции.

Слайд 7





Вёрстка
3. Вёрстка графического макета. Создание т.н. «базовых шаблонов страниц»
На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняет верстальщик. На основе «картинок из фотошопа» (полученных на стадии 2) он создаёт статические шаблоны страниц (перечень страниц – см. в предыдущем пункте).
На выходе его работы получаются страницы сайта в таком виде, в каком они могли бы быть сгенерированы движком при некоторых условиях.
Желательно заполнять такие шаблоны реальной информацией, чтобы видеть, где что-то может «поехать», что-то не отобразиться и т.д.
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы верстальщик (равно как художник и дизайнер) имел представление о том, «что можно запрограммировать, а что – нет», т.к. в противном случае при дальнейшей работе с проектом веб-программистам придётся долго ломать голову, как в коде реализовать то, что «на картинке» нарисовалось так просто.
Описание слайда:
Вёрстка 3. Вёрстка графического макета. Создание т.н. «базовых шаблонов страниц» На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняет верстальщик. На основе «картинок из фотошопа» (полученных на стадии 2) он создаёт статические шаблоны страниц (перечень страниц – см. в предыдущем пункте). На выходе его работы получаются страницы сайта в таком виде, в каком они могли бы быть сгенерированы движком при некоторых условиях. Желательно заполнять такие шаблоны реальной информацией, чтобы видеть, где что-то может «поехать», что-то не отобразиться и т.д. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы верстальщик (равно как художник и дизайнер) имел представление о том, «что можно запрограммировать, а что – нет», т.к. в противном случае при дальнейшей работе с проектом веб-программистам придётся долго ломать голову, как в коде реализовать то, что «на картинке» нарисовалось так просто.

Слайд 8





Движок
4. Разработка нового (или адаптация готового) движка под нужды конкретного проекта
На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняет команда веб-программистов.
Они режут шаблоны, полученные на стадии 3, на «куски» и организуют логику работы движка таким образом, чтобы из этих «кусочных шаблонов» в итоге получился красивый и функциональный сайт.
Описание слайда:
Движок 4. Разработка нового (или адаптация готового) движка под нужды конкретного проекта На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняет команда веб-программистов. Они режут шаблоны, полученные на стадии 3, на «куски» и организуют логику работы движка таким образом, чтобы из этих «кусочных шаблонов» в итоге получился красивый и функциональный сайт.

Слайд 9





База данных
5. Разработка новой (или адаптация существующей) базы данных под нужды конкретного проекта
На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняет специалист по базам данных (если он есть в проектной команде) или же – всё те же веб-программисты.
Описание слайда:
База данных 5. Разработка новой (или адаптация существующей) базы данных под нужды конкретного проекта На данной стадии работы над проектом основную задачу выполняет специалист по базам данных (если он есть в проектной команде) или же – всё те же веб-программисты.

Слайд 10





Тестирование
6. Финальное тестирование и «деплоймент» приложения на хостинговую платформу
Тестирование должно быть на КАЖДОЙ стадии работы с проектом. Чем раньше будет обнаружена ошибка, тем быстрее, проще и дешевле будет её исправление.
Однако в конце проекта тестированию следует уделить особое внимание. Следует проверить работу приложения как во всех «стандартных», так и в хотя бы наиболее вероятных «нестандартных» ситуациях.
Когда всё готово, сайт закачивается на хостинговую платформу, где снова тестируется.
Описание слайда:
Тестирование 6. Финальное тестирование и «деплоймент» приложения на хостинговую платформу Тестирование должно быть на КАЖДОЙ стадии работы с проектом. Чем раньше будет обнаружена ошибка, тем быстрее, проще и дешевле будет её исправление. Однако в конце проекта тестированию следует уделить особое внимание. Следует проверить работу приложения как во всех «стандартных», так и в хотя бы наиболее вероятных «нестандартных» ситуациях. Когда всё готово, сайт закачивается на хостинговую платформу, где снова тестируется.

Слайд 11





Среды дизайна и вёрстки
Основными программными средствами, помогающими являются:
1) Adobe Photoshop
2) Редакторы HTML/XML/CSS
Adobe Photoshop в рекомендациях не нуждается. Графику удобнее всего рисовать именно в нём. Также в нём удобно создавать исходные макеты страниц, показывать их заказчику, вносить правки и так по кругу до того момента, пока макет не будет готов к вёрстке.
Описание слайда:
Среды дизайна и вёрстки Основными программными средствами, помогающими являются: 1) Adobe Photoshop 2) Редакторы HTML/XML/CSS Adobe Photoshop в рекомендациях не нуждается. Графику удобнее всего рисовать именно в нём. Также в нём удобно создавать исходные макеты страниц, показывать их заказчику, вносить правки и так по кругу до того момента, пока макет не будет готов к вёрстке.

Слайд 12





Среды дизайна и вёрстки
Вёрстку (т.е. преобразование «картинки» веб-страницы в реальный HTML/XML/CSS-код) удобно выполнять редакторами, в которых реализованы следующие функции:
подсветка синтаксиса;
валидация кода;
встроенный просмотрщик результата;
возможность просмотра результата в браузерах одним нажатием клавиши (желательно, чтобы можно было настроить несколько браузеров на разные клавиши или их комбинации);
возможность «визуального редактирования».
Этим критериям удовлетворяют многие редакторы, но есть более универсальное средство…
Описание слайда:
Среды дизайна и вёрстки Вёрстку (т.е. преобразование «картинки» веб-страницы в реальный HTML/XML/CSS-код) удобно выполнять редакторами, в которых реализованы следующие функции: подсветка синтаксиса; валидация кода; встроенный просмотрщик результата; возможность просмотра результата в браузерах одним нажатием клавиши (желательно, чтобы можно было настроить несколько браузеров на разные клавиши или их комбинации); возможность «визуального редактирования». Этим критериям удовлетворяют многие редакторы, но есть более универсальное средство…

Слайд 13





Среды дизайна и вёрстки
Вышеперечисленным требованиям в наибольшей мере отвечает Adobe DreamWeaver (ранее – Macromedia DreamWeaver).
Описание слайда:
Среды дизайна и вёрстки Вышеперечисленным требованиям в наибольшей мере отвечает Adobe DreamWeaver (ранее – Macromedia DreamWeaver).

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Продолжение следует 
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Продолжение следует 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию