🗊Презентация Адаптивный спорт

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивный спорт, слайд №1Адаптивный спорт, слайд №2Адаптивный спорт, слайд №3Адаптивный спорт, слайд №4Адаптивный спорт, слайд №5Адаптивный спорт, слайд №6Адаптивный спорт, слайд №7Адаптивный спорт, слайд №8Адаптивный спорт, слайд №9Адаптивный спорт, слайд №10Адаптивный спорт, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивный спорт. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






АДАПТИВНЫЙ СПОРТ
Описание слайда:
АДАПТИВНЫЙ СПОРТ

Слайд 2





Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья, главными из которых являются самоактуализация, максимально возможная самореализация своих способностей и сопоставление (сравнение) их со способностями других людей, имеющих подобные проблемы со здоровьем. Кроме того, в число ведущих потребностей этого комплекса входят потребности общения (коммуникативной деятельности), преодоления отчужденности, выхода за пределы замкнутого пространства своей квартиры, в более обобщенном выражении социализации и социальной интеграции.
Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья, главными из которых являются самоактуализация, максимально возможная самореализация своих способностей и сопоставление (сравнение) их со способностями других людей, имеющих подобные проблемы со здоровьем. Кроме того, в число ведущих потребностей этого комплекса входят потребности общения (коммуникативной деятельности), преодоления отчужденности, выхода за пределы замкнутого пространства своей квартиры, в более обобщенном выражении социализации и социальной интеграции.
 
Описание слайда:
Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья, главными из которых являются самоактуализация, максимально возможная самореализация своих способностей и сопоставление (сравнение) их со способностями других людей, имеющих подобные проблемы со здоровьем. Кроме того, в число ведущих потребностей этого комплекса входят потребности общения (коммуникативной деятельности), преодоления отчужденности, выхода за пределы замкнутого пространства своей квартиры, в более обобщенном выражении социализации и социальной интеграции. Адаптивный спорт как вид адаптивной физической культуры предназначен для удовлетворения комплекса потребностей человека с отклонениями в состоянии здоровья, главными из которых являются самоактуализация, максимально возможная самореализация своих способностей и сопоставление (сравнение) их со способностями других людей, имеющих подобные проблемы со здоровьем. Кроме того, в число ведущих потребностей этого комплекса входят потребности общения (коммуникативной деятельности), преодоления отчужденности, выхода за пределы замкнутого пространства своей квартиры, в более обобщенном выражении социализации и социальной интеграции.  

Слайд 3





1) В качестве основной установки деятельности  в адаптивном спорте выступает стремление к максимально возможному достижению, к рекорду.
1) В качестве основной установки деятельности  в адаптивном спорте выступает стремление к максимально возможному достижению, к рекорду.
Описание слайда:
1) В качестве основной установки деятельности в адаптивном спорте выступает стремление к максимально возможному достижению, к рекорду. 1) В качестве основной установки деятельности в адаптивном спорте выступает стремление к максимально возможному достижению, к рекорду.

Слайд 4





2) Обязательность соревнований  – процедуры сопоставления  достижений различных  людей; процедуры  публичной, строго  регламентированной  сопутствующими правилами.  Без соревнований  спорт невозможен, т.к именно здесь  определяются и  утверждаются рекордные  достижения атлетов.
2) Обязательность соревнований  – процедуры сопоставления  достижений различных  людей; процедуры  публичной, строго  регламентированной  сопутствующими правилами.  Без соревнований  спорт невозможен, т.к именно здесь  определяются и  утверждаются рекордные  достижения атлетов.
Описание слайда:
2) Обязательность соревнований – процедуры сопоставления достижений различных людей; процедуры публичной, строго регламентированной сопутствующими правилами. Без соревнований спорт невозможен, т.к именно здесь определяются и утверждаются рекордные достижения атлетов. 2) Обязательность соревнований – процедуры сопоставления достижений различных людей; процедуры публичной, строго регламентированной сопутствующими правилами. Без соревнований спорт невозможен, т.к именно здесь определяются и утверждаются рекордные достижения атлетов.

Слайд 5





3) Система классификации  спортсменов, распределение их  на классы для участия в  соревновательной деятельности.
3) Система классификации  спортсменов, распределение их  на классы для участия в  соревновательной деятельности.
Необходимым условием при занятиях адаптивным спортом является правильная классификация спортсменов по способностям, стремление к максимальному уравниванию шансов на победу. Такое распределение осуществляется по двум направлениям – медицинскому, где основным критерием является степень имеющегося поражения функций, и по спортивно-функциональному, где учитывается специфика двигательной активности в каждом конкретном виде спорта.
Описание слайда:
3) Система классификации спортсменов, распределение их на классы для участия в соревновательной деятельности. 3) Система классификации спортсменов, распределение их на классы для участия в соревновательной деятельности. Необходимым условием при занятиях адаптивным спортом является правильная классификация спортсменов по способностям, стремление к максимальному уравниванию шансов на победу. Такое распределение осуществляется по двум направлениям – медицинскому, где основным критерием является степень имеющегося поражения функций, и по спортивно-функциональному, где учитывается специфика двигательной активности в каждом конкретном виде спорта.

Слайд 6





4) Занятия адаптивным  спортом не являются обязательными  для инвалидов и лиц с отклонениями  в состоянии здоровья.
4) Занятия адаптивным  спортом не являются обязательными  для инвалидов и лиц с отклонениями  в состоянии здоровья.
Описание слайда:
4) Занятия адаптивным спортом не являются обязательными для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья. 4) Занятия адаптивным спортом не являются обязательными для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Слайд 7


Адаптивный спорт, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





овладение высоким уровнем спортивного мастерства в избранном виде двигательной деятельности и достижение максимального (рекордного) результата в конкретном виде адаптивного спорта; 
овладение высоким уровнем спортивного мастерства в избранном виде двигательной деятельности и достижение максимального (рекордного) результата в конкретном виде адаптивного спорта; 
формирование спортивной культуры инвалида, приобщение его к общественно-историческому опыту в данной сфере; 
освоение мобилизационных, технологических, интеллектуальных, двигательных, интеграционных и других ценностей спортивной культуры (например, наиболее эффективно формирующиеся в адаптивном спорте мобилизационные ценности способствуют рациональной организации своего стиля жизни, проявлению внутренней дисциплины, собранности, быстроте оценки ситуации и принятия решения, настойчивости в достижении цели); 
освоение характерных для адаптивного спорта социальных ролей и функций (участие в работе общественной организации, федерации, клуба, ассоциации, выполнение функции судьи, помощника тренера, организатора соревнований и т.п.); 
повышение уровня качества жизни лиц с ограниченными возможностями.
Описание слайда:
овладение высоким уровнем спортивного мастерства в избранном виде двигательной деятельности и достижение максимального (рекордного) результата в конкретном виде адаптивного спорта; овладение высоким уровнем спортивного мастерства в избранном виде двигательной деятельности и достижение максимального (рекордного) результата в конкретном виде адаптивного спорта; формирование спортивной культуры инвалида, приобщение его к общественно-историческому опыту в данной сфере; освоение мобилизационных, технологических, интеллектуальных, двигательных, интеграционных и других ценностей спортивной культуры (например, наиболее эффективно формирующиеся в адаптивном спорте мобилизационные ценности способствуют рациональной организации своего стиля жизни, проявлению внутренней дисциплины, собранности, быстроте оценки ситуации и принятия решения, настойчивости в достижении цели); освоение характерных для адаптивного спорта социальных ролей и функций (участие в работе общественной организации, федерации, клуба, ассоциации, выполнение функции судьи, помощника тренера, организатора соревнований и т.п.); повышение уровня качества жизни лиц с ограниченными возможностями.

Слайд 9





Сущность адаптивного спорта выдвигает на одно из первых мест спортивную и оздоровительную функции. Поскольку соревнования - это всегда соперничество, конкуренция в проявлении физических кондиций, технического и тактического мастерства, мобилизации и само регуляции своего состояния, данная функция адаптивного спорта позволяет сформировать у спортсменов очень важные для жизни свойства личности.
Сущность адаптивного спорта выдвигает на одно из первых мест спортивную и оздоровительную функции. Поскольку соревнования - это всегда соперничество, конкуренция в проявлении физических кондиций, технического и тактического мастерства, мобилизации и само регуляции своего состояния, данная функция адаптивного спорта позволяет сформировать у спортсменов очень важные для жизни свойства личности.
Стремление к максимальному результату, необходимость выполнять предельные и около предельные нагрузки предполагают самое пристальное внимание к развитию всех морфофункциональных систем организма и его психических свойств. Это, безусловно, выводит в число наиболее приоритетных для адаптивного спорта развивающую функцию.
Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для полноценной реализации технической, физической, тактической, психологической, интеллектуальной (теоретической) и интегральной подготовки спортсмена, самым тесным образом связано с образовательной функцией.
Описание слайда:
Сущность адаптивного спорта выдвигает на одно из первых мест спортивную и оздоровительную функции. Поскольку соревнования - это всегда соперничество, конкуренция в проявлении физических кондиций, технического и тактического мастерства, мобилизации и само регуляции своего состояния, данная функция адаптивного спорта позволяет сформировать у спортсменов очень важные для жизни свойства личности. Сущность адаптивного спорта выдвигает на одно из первых мест спортивную и оздоровительную функции. Поскольку соревнования - это всегда соперничество, конкуренция в проявлении физических кондиций, технического и тактического мастерства, мобилизации и само регуляции своего состояния, данная функция адаптивного спорта позволяет сформировать у спортсменов очень важные для жизни свойства личности. Стремление к максимальному результату, необходимость выполнять предельные и около предельные нагрузки предполагают самое пристальное внимание к развитию всех морфофункциональных систем организма и его психических свойств. Это, безусловно, выводит в число наиболее приоритетных для адаптивного спорта развивающую функцию. Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для полноценной реализации технической, физической, тактической, психологической, интеллектуальной (теоретической) и интегральной подготовки спортсмена, самым тесным образом связано с образовательной функцией.

Слайд 10


Адаптивный спорт, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Функции адаптивного спорта
Функции адаптивного спорта
Воспитательные воздействия, оказываемые на занимающихся адаптивным спортом тренером-преподавателем, родителями, способствуют формированию соответствующих внутренних установок и желаний. Как уже отмечалось, очень важен пример людей, имеющих аналогичные проблемы со здоровьем и добивающихся выдающихся достижений в адаптивном спорте и соответствующего признания в обществе, включая присвоение им спортивных разрядов и званий, правительственных наград, денежных вознаграждений. 
Формирование умений и навыков самоорганизации, самодисциплины, самообладания, самооценки, самоконтроля, самовнушения, само регуляции и т.п. - непременная и важнейшая часть работы спортсмена-инвалида, без которой достичь серьезных результатов в этом виде деятельности невозможно
Многообразие и исключительная сложность задач, решаемых в адаптивном спорте, приводит к выводу о большей значимости в этой разновидности спорта творческой функции.
Описание слайда:
Функции адаптивного спорта Функции адаптивного спорта Воспитательные воздействия, оказываемые на занимающихся адаптивным спортом тренером-преподавателем, родителями, способствуют формированию соответствующих внутренних установок и желаний. Как уже отмечалось, очень важен пример людей, имеющих аналогичные проблемы со здоровьем и добивающихся выдающихся достижений в адаптивном спорте и соответствующего признания в обществе, включая присвоение им спортивных разрядов и званий, правительственных наград, денежных вознаграждений. Формирование умений и навыков самоорганизации, самодисциплины, самообладания, самооценки, самоконтроля, самовнушения, само регуляции и т.п. - непременная и важнейшая часть работы спортсмена-инвалида, без которой достичь серьезных результатов в этом виде деятельности невозможно Многообразие и исключительная сложность задач, решаемых в адаптивном спорте, приводит к выводу о большей значимости в этой разновидности спорта творческой функции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию