🗊Административные реформы в Великобритании Подготовила Клеутина С.А. Группа МЭ-092

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №1Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №2Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №3Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №4Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №5Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №6Административные реформы в Великобритании  Подготовила Клеутина С.А.  Группа МЭ-092, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Административные реформы в Великобритании Подготовила Клеутина С.А. Группа МЭ-092. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Административные реформы в Великобритании
Подготовила Клеутина С.А.
Группа МЭ-092
Описание слайда:
Административные реформы в Великобритании Подготовила Клеутина С.А. Группа МЭ-092

Слайд 2






Первая волна современных реформ была проведена неоконсерваторами во главе с М. Тэтчер в начале 1980-х гг. 
РЕФОРМЫ
Осуществлена приватизация государственного сектора(ярким примером является продажа национализированных энергетических компаний и упразднение Министерства энергетики (1992);
Тэтчер ввела также конкурсный тендер и передачу на подряд дарственных услуг населению;
Введение полурынков в системе госучреждений, что позволило их служащим самостоятельно использовать бюджетные средства и распределять ресурсы.
Описание слайда:
Первая волна современных реформ была проведена неоконсерваторами во главе с М. Тэтчер в начале 1980-х гг. РЕФОРМЫ Осуществлена приватизация государственного сектора(ярким примером является продажа национализированных энергетических компаний и упразднение Министерства энергетики (1992); Тэтчер ввела также конкурсный тендер и передачу на подряд дарственных услуг населению; Введение полурынков в системе госучреждений, что позволило их служащим самостоятельно использовать бюджетные средства и распределять ресурсы.

Слайд 3






Еще одним рыночным нововведением в системе государственного управления стали трансферы и ваучеры
Осуществление программы «Проверка эффективности»:
Сущность этой реформы состояла в осуществлении новой системы проверки департаментских расходов. 
Программа MINIS (Информационная система менеджмента для министров);
Продолжение реформ нашло отражение в Финансово-управленческой инициативе (financial Management initiative - FMI).
Описание слайда:
Еще одним рыночным нововведением в системе государственного управления стали трансферы и ваучеры Осуществление программы «Проверка эффективности»: Сущность этой реформы состояла в осуществлении новой системы проверки департаментских расходов. Программа MINIS (Информационная система менеджмента для министров); Продолжение реформ нашло отражение в Финансово-управленческой инициативе (financial Management initiative - FMI).

Слайд 4






Наиболее известной программой реформ Тэтчер стала инициатива «Следующие шаги» (1987).
 
Важные выводы этого отчета:
Большинство госслужащих занято перспективами собственной карьеры, а не предоставлением правительственных услуг населению;
В высшем руководстве доминируют люди, обладающие навыками и знаниями в основном в области формулирования политики, но не имеющие достаточного опыта в деле предоставления услуг;
Госслужба громоздка, она отличается слишком большим разнообразием, и потому ею трудно эффективно управлять как единым целым.
Описание слайда:
Наиболее известной программой реформ Тэтчер стала инициатива «Следующие шаги» (1987). Важные выводы этого отчета: Большинство госслужащих занято перспективами собственной карьеры, а не предоставлением правительственных услуг населению; В высшем руководстве доминируют люди, обладающие навыками и знаниями в основном в области формулирования политики, но не имеющие достаточного опыта в деле предоставления услуг; Госслужба громоздка, она отличается слишком большим разнообразием, и потому ею трудно эффективно управлять как единым целым.

Слайд 5






Программу «Хартия для граждан» (1991)
Главная задача состояла в повышении эффективности обслуживания населения путем предоставления коммунальных и других общественных услуг. 
Основные принципы:
Определение стандартов;
Обнародование фактических показателей работы в сравнении со стандартами;
Гласность;
Консультации;
Вежливость;
Жалобы;
Отдача.
Описание слайда:
Программу «Хартия для граждан» (1991) Главная задача состояла в повышении эффективности обслуживания населения путем предоставления коммунальных и других общественных услуг. Основные принципы: Определение стандартов; Обнародование фактических показателей работы в сравнении со стандартами; Гласность; Консультации; Вежливость; Жалобы; Отдача.

Слайд 6






Важным этапом реформ стала программа «Тестирование рынком» (1992). 
Документ «Конкуренция за качество»
Основные направления реформ
расширение сферы услуг, которая охватывалась подрядами, предоставляемыми на конкурсной основе;
выявление перспективных направлений для подрядов; 
устранение факторов, тормозящих инициативу подрядчиков в отношении НДС и пр.;
оплата труда, обоснованная показателями качества услуг и отдачей вложенных средств.
Описание слайда:
Важным этапом реформ стала программа «Тестирование рынком» (1992). Документ «Конкуренция за качество» Основные направления реформ расширение сферы услуг, которая охватывалась подрядами, предоставляемыми на конкурсной основе; выявление перспективных направлений для подрядов; устранение факторов, тормозящих инициативу подрядчиков в отношении НДС и пр.; оплата труда, обоснованная показателями качества услуг и отдачей вложенных средств.

Слайд 7





ВЫВОД
Правительственные учреждения были разделены на политические, принимающие решения, и исполнительные, реализующие их. 
Введение полурынков и передачи на подряд ряда государственных структур вызвало неоднозначную реакцию как внутри госаппарата, так и среди населения.
Сторонники неконсервативных реформ утверждают, что государственное управление Великобритании изменилось к лучшему -- стало не таким дорогостоящим, более производительным, а оказываемые им услуги -- более качественными и разнообразными.
Описание слайда:
ВЫВОД Правительственные учреждения были разделены на политические, принимающие решения, и исполнительные, реализующие их. Введение полурынков и передачи на подряд ряда государственных структур вызвало неоднозначную реакцию как внутри госаппарата, так и среди населения. Сторонники неконсервативных реформ утверждают, что государственное управление Великобритании изменилось к лучшему -- стало не таким дорогостоящим, более производительным, а оказываемые им услуги -- более качественными и разнообразными.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию