🗊Презентация Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование

Нажмите для полного просмотра!
Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №1Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №2Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №3Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №4Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №5Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №6Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №7Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №8Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №9Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №10Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №11Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №12Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №13Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №14Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №15Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №16Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритм
 и алгоритмические структуры, структурное программирование
Описание слайда:
Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование

Слайд 2





Цели урока:
Познакомиться с типами алгоритмов и с основными алгоритмическими структурами;
Формировать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности; формировать такие мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение; формировать умение работать в группе;
Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы; воспитывать стремление к совершенствования знаний.
Описание слайда:
Цели урока: Познакомиться с типами алгоритмов и с основными алгоритмическими структурами; Формировать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности; формировать такие мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение; формировать умение работать в группе; Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы; воспитывать стремление к совершенствования знаний.

Слайд 3


Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задание: Найти недостатки в алгоритмах.
Алгоритм №1
Налить в чайник воды.
Включить газ.
Поставить чайник на огонь.
Выключить газ.
Ждать пока чайник закипит.
Насыпать несколько чайных ложек заварки.
ополоснуть чайник.
Залить кипятком.
Закрыть крышкой заварочный чайник.
Ждать 10 минут.
Налить немного заварки в стакан.
Долить стакан кипятком.
Положить в стакан две ложки сахара.
Подать стакан с чаем.
Описание слайда:
Задание: Найти недостатки в алгоритмах. Алгоритм №1 Налить в чайник воды. Включить газ. Поставить чайник на огонь. Выключить газ. Ждать пока чайник закипит. Насыпать несколько чайных ложек заварки. ополоснуть чайник. Залить кипятком. Закрыть крышкой заварочный чайник. Ждать 10 минут. Налить немного заварки в стакан. Долить стакан кипятком. Положить в стакан две ложки сахара. Подать стакан с чаем.

Слайд 5





Алгоритм №2
Возьмите длинную колотину.
Насадите на конец колотины борика.
Привяжите колотину к дереву.
Ждите, пока не услышите рёв репалой борельки. Бегите к дереву и запозите репалой борельке буркалы.
Кладите борельку в кустицу и несите домой.
Описание слайда:
Алгоритм №2 Возьмите длинную колотину. Насадите на конец колотины борика. Привяжите колотину к дереву. Ждите, пока не услышите рёв репалой борельки. Бегите к дереву и запозите репалой борельке буркалы. Кладите борельку в кустицу и несите домой.

Слайд 6





Задачи:
Записка мамы: «Паша, я буду поздно. Разогрей ужин, отдохни, сделай уроки, вовремя ложись спать»
Выбор одежды для прогулки: «Если на улице тепло и солнечно, то одеваемся легко, в противном случае одеваемся теплее и берем зонт»
Найти 8 ∙ 20, предполагая, что вы знаете только действие сложения.
Найти гипотенузу c прямоугольного треугольника, если известны его катеты и они равны a и b.
Решение квадратного уравнения зависит от дискриминанта: если дискриминант больше или равен нулю, то уравнение имеет решение, если дискриминант меньше нуля, то уравнение не имеет решений.
Процесс чистки картофеля: взять картофелину, очистить, положить в кастрюлю. Это действие продолжаем, пока картофель не закончится.
Описание слайда:
Задачи: Записка мамы: «Паша, я буду поздно. Разогрей ужин, отдохни, сделай уроки, вовремя ложись спать» Выбор одежды для прогулки: «Если на улице тепло и солнечно, то одеваемся легко, в противном случае одеваемся теплее и берем зонт» Найти 8 ∙ 20, предполагая, что вы знаете только действие сложения. Найти гипотенузу c прямоугольного треугольника, если известны его катеты и они равны a и b. Решение квадратного уравнения зависит от дискриминанта: если дискриминант больше или равен нулю, то уравнение имеет решение, если дискриминант меньше нуля, то уравнение не имеет решений. Процесс чистки картофеля: взять картофелину, очистить, положить в кастрюлю. Это действие продолжаем, пока картофель не закончится.

Слайд 7





Типы алгоритмов
Линейные алгоритмы – это алгоритмы, в которых все действия выполняются последовательно одно за другим и только один раз.
Разветвляющиеся алгоритмы – это алгоритмы, в которых последовательность зависит от каких-либо условий.
Циклические алгоритмы – это алгоритмы, в которых подразумевается, что действия повторяются определенное число раз или до наступления какого-либо события.
Описание слайда:
Типы алгоритмов Линейные алгоритмы – это алгоритмы, в которых все действия выполняются последовательно одно за другим и только один раз. Разветвляющиеся алгоритмы – это алгоритмы, в которых последовательность зависит от каких-либо условий. Циклические алгоритмы – это алгоритмы, в которых подразумевается, что действия повторяются определенное число раз или до наступления какого-либо события.

Слайд 8





Правила построения алгоритмов на языке блок-схем:
Любая блок-схема должна начинаться и заканчиваться овалом.
Любая линия, исходящая из одной геометрической фигуры, обязана заканчиваться на другой фигуре (линии не должны повисать в воздухе).
Каждая геометрическая фигура имеет строго определенное число входов и выходов.
Ни одна линия не может раздваиваться на две и более.
Две и более линии могут сливаться в одну, при этом точка, где они соединяются, называется точкой слияния.
Описание слайда:
Правила построения алгоритмов на языке блок-схем: Любая блок-схема должна начинаться и заканчиваться овалом. Любая линия, исходящая из одной геометрической фигуры, обязана заканчиваться на другой фигуре (линии не должны повисать в воздухе). Каждая геометрическая фигура имеет строго определенное число входов и выходов. Ни одна линия не может раздваиваться на две и более. Две и более линии могут сливаться в одну, при этом точка, где они соединяются, называется точкой слияния.

Слайд 9





Следование (Линейная структура)
Описание слайда:
Следование (Линейная структура)

Слайд 10





Например: «Найти гипотенузу c прямоугольного треугольника, если известны его катеты и они равны a и b»
Описание слайда:
Например: «Найти гипотенузу c прямоугольного треугольника, если известны его катеты и они равны a и b»

Слайд 11





Ветвление (Разветвляющаяся структура)
Описание слайда:
Ветвление (Разветвляющаяся структура)

Слайд 12





Например: «Найти наибольшее из двух заданных произвольно чисел»
Описание слайда:
Например: «Найти наибольшее из двух заданных произвольно чисел»

Слайд 13





Цикл (Циклическая структура)
Описание слайда:
Цикл (Циклическая структура)

Слайд 14





Например: «Для любого положительного число найти, сколько раз его надо делить пополам, чтобы оно стало меньше единицы»
Описание слайда:
Например: «Для любого положительного число найти, сколько раз его надо делить пополам, чтобы оно стало меньше единицы»

Слайд 15





Итог урока:
Что такое алгоритм?
С какими алгоритмическими структурами познакомились?
Что такое следование?
Что такое ветвление?
Что такое цикл?
Описание слайда:
Итог урока: Что такое алгоритм? С какими алгоритмическими структурами познакомились? Что такое следование? Что такое ветвление? Что такое цикл?

Слайд 16





Домашнее задание:
Знать типы алгоритмических структур.
Стр.86-98 прочитать
Составить блок-схему для решения задач:
1) Вычислить длину окружности заданного радиуса R.
2) Решить квадратное уравнение 
ax2 + bx + c = 0
Описание слайда:
Домашнее задание: Знать типы алгоритмических структур. Стр.86-98 прочитать Составить блок-схему для решения задач: 1) Вычислить длину окружности заданного радиуса R. 2) Решить квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0

Слайд 17


Алгоритм и алгоритмические структуры, структурное программирование, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию