🗊Презентация Алгоритм работы с величинами

Нажмите для полного просмотра!
Алгоритм работы с величинами, слайд №1Алгоритм работы с величинами, слайд №2Алгоритм работы с величинами, слайд №3Алгоритм работы с величинами, слайд №4Алгоритм работы с величинами, слайд №5Алгоритм работы с величинами, слайд №6Алгоритм работы с величинами, слайд №7Алгоритм работы с величинами, слайд №8Алгоритм работы с величинами, слайд №9Алгоритм работы с величинами, слайд №10Алгоритм работы с величинами, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритм работы с величинами. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ
Описание слайда:
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВЕЛИЧИНАМИ

Слайд 2





Компьютер как 
исполнитель алгоритмов.
Описание слайда:
Компьютер как исполнитель алгоритмов.

Слайд 3





Данные – это множество величин. 
Компьютер-исполнитель работает с определенными данными по определенной программе.
Описание слайда:
Данные – это множество величин. Компьютер-исполнитель работает с определенными данными по определенной программе.

Слайд 4





Величина – отдельный информационный объект  (число, символ, строка, таблица и пр.)
Величина – отдельный информационный объект  (число, символ, строка, таблица и пр.)
Описание слайда:
Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.)

Слайд 5





КОНСТАНТЫ
Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями.
Например: 17, 8.4, 42.
Значение константы хранится в выделенной под нее ячейке памяти и остается неизменным в течение работы программы.
Описание слайда:
КОНСТАНТЫ Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями. Например: 17, 8.4, 42. Значение константы хранится в выделенной под нее ячейке памяти и остается неизменным в течение работы программы.

Слайд 6





ПЕРЕМЕННЫЕ
Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами.  Эти имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать», что значит «обозначать», «символизировать»). Идентификатор может быть одной буквой, множеством букв, сочетанием букв и цифр и т.д.
Примеры идентификаторов:
А,  Х, В3, prim, r25 и т.п
Описание слайда:
ПЕРЕМЕННЫЕ Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти имена называют идентификаторами (от глагола «идентифицировать», что значит «обозначать», «символизировать»). Идентификатор может быть одной буквой, множеством букв, сочетанием букв и цифр и т.д. Примеры идентификаторов: А, Х, В3, prim, r25 и т.п

Слайд 7





СИСТЕМА КОМАНД
Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен. Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд:
присваивание;
ввод;
вывод;
обращение к вспомогательному алгоритму;
цикл;
ветвление.
Описание слайда:
СИСТЕМА КОМАНД Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен. Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание; ввод; вывод; обращение к вспомогательному алгоритму; цикл; ветвление.

Слайд 8





Команда присваивания.
Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами.
<переменная>:=<выражение>
Значок «:=» читается «присвоить».
Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – выражение, определяющее порядок вычисления числовой величины, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим выражением.
Описание слайда:
Команда присваивания. Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. <переменная>:=<выражение> Значок «:=» читается «присвоить». Если слева от знака присваивания стоит числовая переменная, а справа – выражение, определяющее порядок вычисления числовой величины, то такую команду называют арифметической командой присваивания, а выражение – арифметическим выражением.

Слайд 9





Команда ввода
Значения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом.
Команда ввода в описаниях алгоритмов выглядит так:
ввод <список переменных>
Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.
Описание слайда:
Команда ввода Значения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом. Команда ввода в описаниях алгоритмов выглядит так: ввод <список переменных> Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.

Слайд 10





КОМАНДА ВЫВОДА
Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода.
Команда вывода в алгоритмах записываются так:
вывод <список вывода>
Описание слайда:
КОМАНДА ВЫВОДА Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода. Команда вывода в алгоритмах записываются так: вывод <список вывода>

Слайд 11





КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание, ввод, вывод, обращение к вспомогательному алгоритму, цикл, ветвление.
Программа для компьютера – это алгоритм, записанный на языке программирования.
Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных.
Всякая обрабатываемая программой величина занимает определенное поле в памяти компьютера. Значение величины – это информация, хранимая в этом поле.
Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания или команды ввода.
Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (монитор, принтер) по команде вывода.
Описание слайда:
КОРОТКО О ГЛАВНОМ Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание, ввод, вывод, обращение к вспомогательному алгоритму, цикл, ветвление. Программа для компьютера – это алгоритм, записанный на языке программирования. Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных. Всякая обрабатываемая программой величина занимает определенное поле в памяти компьютера. Значение величины – это информация, хранимая в этом поле. Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания или команды ввода. Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (монитор, принтер) по команде вывода.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию