🗊Презентация Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4)

Нажмите для полного просмотра!
Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №1Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №2Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №3Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №4Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №5Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №6Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №7Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №8Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №9Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №10Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №11Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №12Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №13Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №14Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №15Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №16Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №17Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №18Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №19Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №20Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №21Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №22Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №23Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №24Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №25Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №26Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №27Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №28Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №29Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №30Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №31Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №32Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №33Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №34Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №35Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №36Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №37Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №38Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №39Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №40Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №41Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №42Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №43Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №44Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №45Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №46Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №47Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №48Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №49Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №50Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №51Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №52Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №53

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4). Доклад-сообщение содержит 53 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритмы и структуры данных
Описание слайда:
Алгоритмы и структуры данных

Слайд 2





Определение
Алгоритм – это упорядоченный набор из недвусмысленных и выполнимых этапов, определяющий некоторый конечный процесс
Упорядоченный
Осуществимый (эффективный)
Недвусмысленный
Конечный
Описание слайда:
Определение Алгоритм – это упорядоченный набор из недвусмысленных и выполнимых этапов, определяющий некоторый конечный процесс Упорядоченный Осуществимый (эффективный) Недвусмысленный Конечный

Слайд 3





Викторина 1
Нарисуйте в конспекте таблицу
В качестве ответов используйте:
 I – да, - нет, О – не известно
Описание слайда:
Викторина 1 Нарисуйте в конспекте таблицу В качестве ответов используйте: I – да, - нет, О – не известно

Слайд 4





Вопрос 1.1
Верно ли, что один алгоритм может описывать несколько последовательностей выполнения отдельных этапов, выполняемых одновременно ?
Описание слайда:
Вопрос 1.1 Верно ли, что один алгоритм может описывать несколько последовательностей выполнения отдельных этапов, выполняемых одновременно ?

Слайд 5





Вопрос 1.2
Является ли алгоритмом запись следующей алгебраической формулы?

F = (9 / 5 ) * C + 32
Описание слайда:
Вопрос 1.2 Является ли алгоритмом запись следующей алгебраической формулы? F = (9 / 5 ) * C + 32

Слайд 6





Вопрос 1.3
Является ли нижеследующая последовательность инструкций алгоритмом?
1. Составить список всех целых чисел
2. Упорядочить список по убыванию
3. Выбрать первое по порядку число из этого списка
Описание слайда:
Вопрос 1.3 Является ли нижеследующая последовательность инструкций алгоритмом? 1. Составить список всех целых чисел 2. Упорядочить список по убыванию 3. Выбрать первое по порядку число из этого списка

Слайд 7





Вопрос 1.4
Верно ли, что программа является алгоритмом решения задачи?
Описание слайда:
Вопрос 1.4 Верно ли, что программа является алгоритмом решения задачи?

Слайд 8





Вопрос 1.5
Верно ли, что описанный в литературе Буриданов осел погиб из-за «неопределенности / двусмысленности» своего алгоритма поведения?
Описание слайда:
Вопрос 1.5 Верно ли, что описанный в литературе Буриданов осел погиб из-за «неопределенности / двусмысленности» своего алгоритма поведения?

Слайд 9





Викторина 1 (ответы)
Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка «галочкой»
Количество правильных ответов запишите!
Описание слайда:
Викторина 1 (ответы) Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка «галочкой» Количество правильных ответов запишите!

Слайд 10





Составные блоки для конструирования представления алгоритмов - примитивы
Составные блоки для конструирования представления алгоритмов - примитивы
Синтаксис – относится к символьному представлению примитива
Семантика – к значению примитива
Описание слайда:
Составные блоки для конструирования представления алгоритмов - примитивы Составные блоки для конструирования представления алгоритмов - примитивы Синтаксис – относится к символьному представлению примитива Семантика – к значению примитива

Слайд 11





Набор примитивов вместе с набором правил, устанавливающих, как эти примитивы могут комбинироваться для представления более сложных идей, образуют язык программирования
Набор примитивов вместе с набором правил, устанавливающих, как эти примитивы могут комбинироваться для представления более сложных идей, образуют язык программирования
Описание слайда:
Набор примитивов вместе с набором правил, устанавливающих, как эти примитивы могут комбинироваться для представления более сложных идей, образуют язык программирования Набор примитивов вместе с набором правил, устанавливающих, как эти примитивы могут комбинироваться для представления более сложных идей, образуют язык программирования

Слайд 12





На уровне команд – для выполнения машиной (машинный язык)
На уровне команд – для выполнения машиной (машинный язык)
На более высоком уровне – для разработки алгоритма (схемы алгоритмов, псевдокод)
Описание слайда:
На уровне команд – для выполнения машиной (машинный язык) На уровне команд – для выполнения машиной (машинный язык) На более высоком уровне – для разработки алгоритма (схемы алгоритмов, псевдокод)

Слайд 13





Викторина 2
Нарисуйте в конспекте таблицу
В качестве ответов используйте:
 I – да, - нет, О – не известно
Описание слайда:
Викторина 2 Нарисуйте в конспекте таблицу В качестве ответов используйте: I – да, - нет, О – не известно

Слайд 14





Вопрос 2.1
Правильно ли то, что семантическое значение примитива ниже – это «ромб»?
Описание слайда:
Вопрос 2.1 Правильно ли то, что семантическое значение примитива ниже – это «ромб»?

Слайд 15





Вопрос 2.2
Правильно ли то, что синтаксическое значение примитива ниже – это «разветвление»?
Описание слайда:
Вопрос 2.2 Правильно ли то, что синтаксическое значение примитива ниже – это «разветвление»?

Слайд 16





Вопрос 2.3
Верно ли, что «псевдокод» можно получить путем ослабления правил того языка программирования, на котором требуется записать окончательную версию алгоритма?
Описание слайда:
Вопрос 2.3 Верно ли, что «псевдокод» можно получить путем ослабления правил того языка программирования, на котором требуется записать окончательную версию алгоритма?

Слайд 17





Вопрос 2.4
Верно ли, что исторически самым распространенным способом записи алгоритмом при их проектировании являлось рисование «потоковых диаграмм» (flow charts)?
Описание слайда:
Вопрос 2.4 Верно ли, что исторически самым распространенным способом записи алгоритмом при их проектировании являлось рисование «потоковых диаграмм» (flow charts)?

Слайд 18





Вопрос 2.5
Верно ли, что существуют системы проектирования программного обеспечения, которые позволяют «исполнять» графическую запись алгоритма сразу без необходимости записи его на символьном языке программирования (например, на языке Pascal или Java)?
Описание слайда:
Вопрос 2.5 Верно ли, что существуют системы проектирования программного обеспечения, которые позволяют «исполнять» графическую запись алгоритма сразу без необходимости записи его на символьном языке программирования (например, на языке Pascal или Java)?

Слайд 19





Викторина 2 (ответы)
Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка «галочкой»
Количество правильных ответов запишите!
Описание слайда:
Викторина 2 (ответы) Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка «галочкой» Количество правильных ответов запишите!

Слайд 20





Линейные
Линейные
Разветвляющиеся
Циклические
Описание слайда:
Линейные Линейные Разветвляющиеся Циклические

Слайд 21


Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





начало
начало
Вычисл. D 
если D>0
	то Вычисл. X1,2 
	иначе Корней нет
Вывести результат
конец
Описание слайда:
начало начало Вычисл. D если D>0 то Вычисл. X1,2 иначе Корней нет Вывести результат конец

Слайд 23





Из текущей позиции определяются все возможные ходы (около 60)
Из текущей позиции определяются все возможные ходы (около 60)
Затем выбирается очередной ход из нерассмотренных на данном уровне, совершается, опять определяются все возможные ходы (уже за другую сторону), снова выбирается очередной ход, и так происходит до достижения некоторой заданной глубины.
Из всех позиций, перебирающихся на заданной глубине, выбирается одна с максимальной оценкой, и первый ход, ведущий по ветке в эту позицию, объявляется лучшим.
Описание слайда:
Из текущей позиции определяются все возможные ходы (около 60) Из текущей позиции определяются все возможные ходы (около 60) Затем выбирается очередной ход из нерассмотренных на данном уровне, совершается, опять определяются все возможные ходы (уже за другую сторону), снова выбирается очередной ход, и так происходит до достижения некоторой заданной глубины. Из всех позиций, перебирающихся на заданной глубине, выбирается одна с максимальной оценкой, и первый ход, ведущий по ветке в эту позицию, объявляется лучшим.

Слайд 24





Первый программист работал в времена первых железнодорожных компаний
Первый программист работал в времена первых железнодорожных компаний
В целях экономии туалетами снабжали каждый второй железнодорожный вагон
При комплектовании поездов отдельными вагонами возникало множество проблем
Решение проблемы – в комплектовании поездов «сцепкой» из двух вагонов
Вывод: просто программировать мало, надо принимать во внимание и структуры данных
Описание слайда:
Первый программист работал в времена первых железнодорожных компаний Первый программист работал в времена первых железнодорожных компаний В целях экономии туалетами снабжали каждый второй железнодорожный вагон При комплектовании поездов отдельными вагонами возникало множество проблем Решение проблемы – в комплектовании поездов «сцепкой» из двух вагонов Вывод: просто программировать мало, надо принимать во внимание и структуры данных

Слайд 25





Professor Edsger Wybe Dijkstra
Описание слайда:
Professor Edsger Wybe Dijkstra

Слайд 26





Niklaus Wirth 
(Zurich, Switzerland)
ALGORITHMS +
DATA STRUCTURS =
PROGRAMS
Описание слайда:
Niklaus Wirth (Zurich, Switzerland) ALGORITHMS + DATA STRUCTURS = PROGRAMS

Слайд 27





Niklaus Wirth
is a Swiss computer scientist,
the chief designer of the programming languages Algol W, Pascal, Modula, Modula-2, and Oberon.
He wrote Algorithms + Data Structures = Programs,
He received the Turing Award
Описание слайда:
Niklaus Wirth is a Swiss computer scientist, the chief designer of the programming languages Algol W, Pascal, Modula, Modula-2, and Oberon. He wrote Algorithms + Data Structures = Programs, He received the Turing Award

Слайд 28





Каждая константа, переменная, выражение или функция имеет определенный тип данных, который определяет множество возможных значений
Каждая константа, переменная, выражение или функция имеет определенный тип данных, который определяет множество возможных значений
Описание слайда:
Каждая константа, переменная, выражение или функция имеет определенный тип данных, который определяет множество возможных значений Каждая константа, переменная, выражение или функция имеет определенный тип данных, который определяет множество возможных значений

Слайд 29





Тип данных определяет множество значений для константы, переменной, выражения и функции
Тип данных определяет множество значений для константы, переменной, выражения и функции
Тип данных может быть задан как контекстно (формой записи), так и специальным объявлением типа
Каждый оператор или функция предполагает как аргумент определенного типа, так и результат определенного типа
Описание слайда:
Тип данных определяет множество значений для константы, переменной, выражения и функции Тип данных определяет множество значений для константы, переменной, выражения и функции Тип данных может быть задан как контекстно (формой записи), так и специальным объявлением типа Каждый оператор или функция предполагает как аргумент определенного типа, так и результат определенного типа

Слайд 30





const 	n=10; 
		eps=0.001;
const 	n=10; 
		eps=0.001;
type 	digit = 0..9;
var 	i, j, r: integer;
		a, b, c: real;
		d: digit;
Описание слайда:
const n=10; eps=0.001; const n=10; eps=0.001; type digit = 0..9; var i, j, r: integer; a, b, c: real; d: digit;

Слайд 31





Скалярные типы (integer, Boolean, char, real)
Скалярные типы (integer, Boolean, char, real)
Сложные типы (array, set, record)
Последовательный файл
Текстовый файл
Описание слайда:
Скалярные типы (integer, Boolean, char, real) Скалярные типы (integer, Boolean, char, real) Сложные типы (array, set, record) Последовательный файл Текстовый файл

Слайд 32





Указатели (или ссылки)
Указатели (или ссылки)
Линейные списки
Древовидные структуры (деревья)
Описание слайда:
Указатели (или ссылки) Указатели (или ссылки) Линейные списки Древовидные структуры (деревья)

Слайд 33





Часть объекта, предназначенная для указания местонахождения другого объекта
Часть объекта, предназначенная для указания местонахождения другого объекта
Имя объекта в некотором программном контексте
Описание слайда:
Часть объекта, предназначенная для указания местонахождения другого объекта Часть объекта, предназначенная для указания местонахождения другого объекта Имя объекта в некотором программном контексте

Слайд 34





Очередь (FIFO)
Очередь (FIFO)
Стек (LIFO)
Описание слайда:
Очередь (FIFO) Очередь (FIFO) Стек (LIFO)

Слайд 35


Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





начало
начало
если список пуст то Поиск неудачный
иначе
выбрать первый элемент списка
пока искомое значение не равно выбранному
и есть непроверенные элементы
выполнять выбрать следующий элемент
	если выбранное значение = искомому
		тогда Поиск успешный
		иначе Поиск неудачный
конец
Описание слайда:
начало начало если список пуст то Поиск неудачный иначе выбрать первый элемент списка пока искомое значение не равно выбранному и есть непроверенные элементы выполнять выбрать следующий элемент если выбранное значение = искомому тогда Поиск успешный иначе Поиск неудачный конец

Слайд 37





Сортировки массивов
Сортировки массивов
Сортировка вставкой
Сортировка выбором
Сортировка обменом («пузырек»)
«Быстрая сортировка» (Quicksort)
Сортировки последовательных файлов
Описание слайда:
Сортировки массивов Сортировки массивов Сортировка вставкой Сортировка выбором Сортировка обменом («пузырек») «Быстрая сортировка» (Quicksort) Сортировки последовательных файлов

Слайд 38





Викторина 3
Нарисуйте в конспекте таблицу
В качестве ответов используйте:
 I – да, - нет, О – не известно
Описание слайда:
Викторина 3 Нарисуйте в конспекте таблицу В качестве ответов используйте: I – да, - нет, О – не известно

Слайд 39





Вопрос 3.1
Верно ли, что представленная ниже сортировка чисел реализует метод «пузырька»?
Описание слайда:
Вопрос 3.1 Верно ли, что представленная ниже сортировка чисел реализует метод «пузырька»?

Слайд 40





Вопрос 3.2
Верно ли, что представленная ниже сортировка чисел реализует метод «вставки»?
Описание слайда:
Вопрос 3.2 Верно ли, что представленная ниже сортировка чисел реализует метод «вставки»?

Слайд 41





Вопрос 3.3
Верно ли, что время сортировки методом «выбора» не зависит от конкретных значений данных в сортируемом наборе?
Например:
Массив A	1	2	3	6	4	5
Массив B	6	5	4	3	2	1
Описание слайда:
Вопрос 3.3 Верно ли, что время сортировки методом «выбора» не зависит от конкретных значений данных в сортируемом наборе? Например: Массив A 1 2 3 6 4 5 Массив B 6 5 4 3 2 1

Слайд 42





Вопрос 3.4
Верно ли, что для сортировки последовательных файлов используют метод «слияния»?
Описание слайда:
Вопрос 3.4 Верно ли, что для сортировки последовательных файлов используют метод «слияния»?

Слайд 43





Вопрос 3.5
Верно ли, что метод «шейкер» сортировки является развитием метода «пузырька»?
Описание слайда:
Вопрос 3.5 Верно ли, что метод «шейкер» сортировки является развитием метода «пузырька»?

Слайд 44





Викторина 3 (ответы)
Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка галочкой
Количество правильных ответов запишите!
Описание слайда:
Викторина 3 (ответы) Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка галочкой Количество правильных ответов запишите!

Слайд 45





Анализ эффективности алгоритмов
Зависимость времени выполнения от объема входных данных
Зависимость требуемого объема оперативной памяти от объема входных данных
Тета классы Q(n2) и Q(lg n)
Описание слайда:
Анализ эффективности алгоритмов Зависимость времени выполнения от объема входных данных Зависимость требуемого объема оперативной памяти от объема входных данных Тета классы Q(n2) и Q(lg n)

Слайд 46


Алгоритмы и структуры данных. (Лекция 6.4), слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Quicksort is a well-known sorting algorithm developed by C. A. R. Hoare
Quicksort is a well-known sorting algorithm developed by C. A. R. Hoare
Typically, quicksort is significantly faster in practice than other Θ(n log n) algorithms
Quicksort is a comparison sort and, in efficient implementations, is not a stable sort.
Описание слайда:
Quicksort is a well-known sorting algorithm developed by C. A. R. Hoare Quicksort is a well-known sorting algorithm developed by C. A. R. Hoare Typically, quicksort is significantly faster in practice than other Θ(n log n) algorithms Quicksort is a comparison sort and, in efficient implementations, is not a stable sort.

Слайд 48





Sir Charles Antony Richard Hoare 
British computer scientist, probably best known for the development of Quicksort, the world's most widely used sorting algorithm, in 1960. He also developed Hoare logic.
Born in Colombo (Sri Lanka). he received his Bachelor's degree in Classics from the University of Oxford (Merton College) in 1956. he studied computer translation of human languages at Moscow State University in the Soviet Union in the school of Kolmogorov . As a Professor of Computing to lead the Programming Research Group in the Oxford University Computing Laboratory.
Описание слайда:
Sir Charles Antony Richard Hoare British computer scientist, probably best known for the development of Quicksort, the world's most widely used sorting algorithm, in 1960. He also developed Hoare logic. Born in Colombo (Sri Lanka). he received his Bachelor's degree in Classics from the University of Oxford (Merton College) in 1956. he studied computer translation of human languages at Moscow State University in the Soviet Union in the school of Kolmogorov . As a Professor of Computing to lead the Programming Research Group in the Oxford University Computing Laboratory.

Слайд 49





Stable sorting algorithms maintain the relative order of records with equal keys (i.e. values). That is, a sorting algorithm is stable if whenever there are two records R and S with the same key and with R appearing before S in the original list, R will appear before S in the sorted list. 
Stable sorting algorithms maintain the relative order of records with equal keys (i.e. values). That is, a sorting algorithm is stable if whenever there are two records R and S with the same key and with R appearing before S in the original list, R will appear before S in the sorted list.
Описание слайда:
Stable sorting algorithms maintain the relative order of records with equal keys (i.e. values). That is, a sorting algorithm is stable if whenever there are two records R and S with the same key and with R appearing before S in the original list, R will appear before S in the sorted list. Stable sorting algorithms maintain the relative order of records with equal keys (i.e. values). That is, a sorting algorithm is stable if whenever there are two records R and S with the same key and with R appearing before S in the original list, R will appear before S in the sorted list.

Слайд 50





Фазы решения задач Дж. Пойя (Дьердь Пойа или Georgt Polia – 1945 год):
Фазы решения задач Дж. Пойя (Дьердь Пойа или Georgt Polia – 1945 год):
Фаза 1. Понять существо задачи
Фаза 2. Разработать план решения задачи
Фаза 3. Выполнить план
Фаза 4. Оценить точность решения, а также его потенциал в качестве средства решения других задач
Описание слайда:
Фазы решения задач Дж. Пойя (Дьердь Пойа или Georgt Polia – 1945 год): Фазы решения задач Дж. Пойя (Дьердь Пойа или Georgt Polia – 1945 год): Фаза 1. Понять существо задачи Фаза 2. Разработать план решения задачи Фаза 3. Выполнить план Фаза 4. Оценить точность решения, а также его потенциал в качестве средства решения других задач

Слайд 51





Генрих Саулович Альтшуллер – автор
Генрих Саулович Альтшуллер – автор
а) вместо действия, диктуемого условиями задачи, осуществить обратное действие; 
б) сделать движущуюся часть объекта или внешней среды неподвижной, а неподвижную - движущейся; 
в) повернуть объект "вверх ногами", вывернуть его. 
Приемов было выявлено более сорока.
Описание слайда:
Генрих Саулович Альтшуллер – автор Генрих Саулович Альтшуллер – автор а) вместо действия, диктуемого условиями задачи, осуществить обратное действие; б) сделать движущуюся часть объекта или внешней среды неподвижной, а неподвижную - движущейся; в) повернуть объект "вверх ногами", вывернуть его. Приемов было выявлено более сорока.

Слайд 52





Дж. Гленн Брукшир. Введение в компьютерные науки, «Вильямс», 2001. с. 213-276.
Дж. Гленн Брукшир. Введение в компьютерные науки, «Вильямс», 2001. с. 213-276.
Niklaus Wirth. Algorithms + Data Structures = Programs. “Prentice-Hall”, 1976. – 366 p.
D. E. Knuth, The Art of Computer Programming, Volume 3: Sorting and Searching, 1973.
Описание слайда:
Дж. Гленн Брукшир. Введение в компьютерные науки, «Вильямс», 2001. с. 213-276. Дж. Гленн Брукшир. Введение в компьютерные науки, «Вильямс», 2001. с. 213-276. Niklaus Wirth. Algorithms + Data Structures = Programs. “Prentice-Hall”, 1976. – 366 p. D. E. Knuth, The Art of Computer Programming, Volume 3: Sorting and Searching, 1973.

Слайд 53





Спасибо 
за 
внимание!
Dr. Sc Ing. Борис Мишнев
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Dr. Sc Ing. Борис Мишнев



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию