🗊Презентация Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов»

Нажмите для полного просмотра!
Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №1Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №2Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №3Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №4Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №5Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №6Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №7Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №8Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №9Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №10Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №11Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №12Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №13Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №14Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №15Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №16Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №17Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №18Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №19Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №20Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №21Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №22Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №23Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №24Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №25Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №26Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №27Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №28Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №29Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №30Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов». Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наиболее значимые элементы внешней среды ЗАО «Костромской завод автокомпонентов»
Группа №3
Описание слайда:
Наиболее значимые элементы внешней среды ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» Группа №3

Слайд 2





Определение внешней среды организации 
	Внешняя среда организации - это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать.
Описание слайда:
Определение внешней среды организации Внешняя среда организации - это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать.

Слайд 3


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Среда прямого воздействия
Потребители.
Принципиальная схема структуры профилей потребителей включает следующее:
географическое местоположение, адрес, наименование;
демографические характеристики: пол, возраст, образование, сфера деятельности и др.;
социально-психологические характеристики, отражающие положение в обществе, стиль поведения, вкусы и т.п.;
отношение к продукту: длительность сотрудничества, оценка покупательной способности, спектр потребляемых услуг и товаров, объем потенциальных закупок.
Описание слайда:
Среда прямого воздействия Потребители. Принципиальная схема структуры профилей потребителей включает следующее: географическое местоположение, адрес, наименование; демографические характеристики: пол, возраст, образование, сфера деятельности и др.; социально-психологические характеристики, отражающие положение в обществе, стиль поведения, вкусы и т.п.; отношение к продукту: длительность сотрудничества, оценка покупательной способности, спектр потребляемых услуг и товаров, объем потенциальных закупок.

Слайд 5


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Среда прямого воздействия
Конкуренты.
Структура профиля конкурента включает:
общую информацию (адрес, телефоны, количество работников, ФИО директора и лиц, принимающих решения);
схему продвижения на рынок (средства рекламы, предлагаемый сервис, способы наружной рекламы и т.д.);
каналы продаж (число каналов, номенклатура, объемы продаж);
целевая аудитория с разделением на сегменты;
финансовое положение;
ценовая политика;
ассортимент продукции;
сильные и слабые стороны, исходящие угрозы.
Описание слайда:
Среда прямого воздействия Конкуренты. Структура профиля конкурента включает: общую информацию (адрес, телефоны, количество работников, ФИО директора и лиц, принимающих решения); схему продвижения на рынок (средства рекламы, предлагаемый сервис, способы наружной рекламы и т.д.); каналы продаж (число каналов, номенклатура, объемы продаж); целевая аудитория с разделением на сегменты; финансовое положение; ценовая политика; ассортимент продукции; сильные и слабые стороны, исходящие угрозы.

Слайд 7


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Среда прямого воздействия
Поставщики.
Силу поставщика определяют факторы:
уровень специализированности, стоимость переключения на других клиентов, лояльность;
концентрированность поставщика на определенных клиентах;
объемы продаж, возможность их роста;
стоимость и качество поставляемого ресурса (прайс-листы), гибкая ценовая политика, скидки;
временной график поставки и пунктуальность его выполнения, условия поставок по кредитной линии и т.д.
Описание слайда:
Среда прямого воздействия Поставщики. Силу поставщика определяют факторы: уровень специализированности, стоимость переключения на других клиентов, лояльность; концентрированность поставщика на определенных клиентах; объемы продаж, возможность их роста; стоимость и качество поставляемого ресурса (прайс-листы), гибкая ценовая политика, скидки; временной график поставки и пунктуальность его выполнения, условия поставок по кредитной линии и т.д.

Слайд 9


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Среда прямого воздействия
Стратегические партнеры, акционеры.
К числу стратегических партнеров можно отнести финансово-кредитные учреждения, и, прежде всего коммерческие банки. Акционеры могут влиять на политику организации, а в ряде случаев, и на текущее функционирование.
 
Описание слайда:
Среда прямого воздействия Стратегические партнеры, акционеры. К числу стратегических партнеров можно отнести финансово-кредитные учреждения, и, прежде всего коммерческие банки. Акционеры могут влиять на политику организации, а в ряде случаев, и на текущее функционирование.  

Слайд 11


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Среда прямого воздействия
Законодательные государственные органы.
Описание слайда:
Среда прямого воздействия Законодательные государственные органы.

Слайд 13


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Среда косвенного воздействия
Экономические факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Экономические факторы.

Слайд 15


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Среда косвенного воздействия
Политические факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Политические факторы.

Слайд 17





Среда косвенного воздействия
Социокультурные факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Социокультурные факторы.

Слайд 18


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Среда косвенного воздействия
Технологические факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Технологические факторы.

Слайд 20


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Среда косвенного воздействия
Международные факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Международные факторы.

Слайд 22





Страны-импортеры продукции 
ЗАО «КЗА»
Афганистан, Ирак, Сирия, Монголия, Польша, Украина, Болгария, Молдова, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Грузия, Армения, Беларусь, Литва, Куба

Среднегодовой оборот экспорта (млн. долл. США) 16 млн. долл. США
Описание слайда:
Страны-импортеры продукции ЗАО «КЗА» Афганистан, Ирак, Сирия, Монголия, Польша, Украина, Болгария, Молдова, Вьетнам, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Грузия, Армения, Беларусь, Литва, Куба Среднегодовой оборот экспорта (млн. долл. США) 16 млн. долл. США

Слайд 23





Вопросы
Описание слайда:
Вопросы

Слайд 24





Среда прямого воздействия
Законодательные государственные органы.
Какие возможные изменения в существующем законодательстве могут повлиять на вашу компанию?
Помогает ли вам действующее в настоящее время законодательство защищаться от конкурентов?
Понимаете ли вы, какие шаги необходимо предпринять, чтобы и позиция, и положение на рынке вашей компании было максимально неуязвимым или, но крайней мере, не было связано с риском?
Описание слайда:
Среда прямого воздействия Законодательные государственные органы. Какие возможные изменения в существующем законодательстве могут повлиять на вашу компанию? Помогает ли вам действующее в настоящее время законодательство защищаться от конкурентов? Понимаете ли вы, какие шаги необходимо предпринять, чтобы и позиция, и положение на рынке вашей компании было максимально неуязвимым или, но крайней мере, не было связано с риском?

Слайд 25





Среда косвенного воздействия
Экономические факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Экономические факторы.

Слайд 26





Среда косвенного воздействия
Политические факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Политические факторы.

Слайд 27





Среда косвенного воздействия
Социокультурные факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Социокультурные факторы.

Слайд 28





Среда косвенного воздействия
Технологические факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Технологические факторы.

Слайд 29





Среда косвенного воздействия
Международные факторы.
Описание слайда:
Среда косвенного воздействия Международные факторы.

Слайд 30


Анализ внешней среды предприятия ЗАО «Костромской завод автокомпонентов», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию