🗊Презентация Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №1Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №2Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №3Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №4Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №5Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №6Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №7Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №8Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №9Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Курс внеурочной деятельности «Земля – наш дом». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Особенности образовательного учреждения
* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Березовка Петровского района Саратовской области» обычная сельская малокомплектная школа.
* Контингент разнообразный,  наполняемость классов от 1 до 8 обучающихся .
* Проектная и исследовательская деятельность осуществляется в рамках уроков, во внеурочной деятельности.
* Программа внеурочной деятельности «Земля- наш дом» рассчитана на 4 года обучения, предназначена для начальной школы.
Описание слайда:
Особенности образовательного учреждения * Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Березовка Петровского района Саратовской области» обычная сельская малокомплектная школа. * Контингент разнообразный, наполняемость классов от 1 до 8 обучающихся . * Проектная и исследовательская деятельность осуществляется в рамках уроков, во внеурочной деятельности. * Программа внеурочной деятельности «Земля- наш дом» рассчитана на 4 года обучения, предназначена для начальной школы.

Слайд 3





Актуальность программы «Земля-наш дом»
Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си­туации начала XXI века.
         В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в на­чальной школе как ответственного этапа в становлении и разви­тии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей соз­дание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения.
Описание слайда:
Актуальность программы «Земля-наш дом» Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной си­туации начала XXI века. В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в на­чальной школе как ответственного этапа в становлении и разви­тии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей соз­дание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения.

Слайд 4





Цель программы «Земля-наш дом»
  формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.
        Программа  ставит перед собой следующие задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой  природы, о взаимодействии  и  взаимозависимости  природы,  общества и человека.
2.  Формирование   осознанных   представлений   о   нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3.   Формирование экологически  ценностных   ориентаций в деятельности детей.
4.   Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни.
5.   Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам.
6.   Развитие альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.
7.  Развитие потребности в необходимости и возможности  решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.
Описание слайда:
Цель программы «Земля-наш дом» формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Формирование экологически ценностных ориентаций в деятельности детей. 4. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни. 5. Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам. 6. Развитие альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы. 7. Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды. 8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

Слайд 5










Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.
Описание слайда:
Основные принципы реализации программы – научность, доступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

Слайд 6





Программа «Земля-наш дом»
Методы контроля:
консультация, 
доклад, 
выступление, 
выставка, 
презентация, 
мини-конференция, 
защита исследовательских работ, 
научно-исследовательская конференция,
участие в конкурсах исследовательских работ.
Описание слайда:
Программа «Земля-наш дом» Методы контроля: консультация, доклад, выступление, выставка, презентация, мини-конференция, защита исследовательских работ, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.

Слайд 7





Содержание программы «Земля-наш дом»
 Представленная целостная программа разработана для уча­щихся начальной школы, состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом, рассчитана на 135 часов. Содержание программы выстроено в рамках единой логики:
1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа):
2-й год обучен и я – «Экология моего дома» (34 часа)
3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов» (34часа) 
4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа).  
Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче­скому часу.
Описание слайда:
Содержание программы «Земля-наш дом» Представленная целостная программа разработана для уча­щихся начальной школы, состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом, рассчитана на 135 часов. Содержание программы выстроено в рамках единой логики: 1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа): 2-й год обучен и я – «Экология моего дома» (34 часа) 3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов» (34часа) 4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа). Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче­скому часу.

Слайд 8





Курс внеурочной деятельности «Земля-наш дом»
 Практическая, деятельностная направленность курса осуще­ствляется через исследовательские задания, игровые занятия, проектную и опытническую работу. Формы организации дея­тельности детей разнообразны: индивидуальная, групповая, звеньевая, кружковая.
       Одним из основных методов обучения являются системати­ческие фенологические наблюдения, раскрывающие экологиче­ские взаимосвязи в природе и позволяющие заложить основы экоцентрической картины мира у детей. Данный вид деятельно­сти предполагает систематическую работу с «Календарем приро­ды» в классных уголках «Юный эколог», а также ведение инди­видуальных блокнотов или тетрадей «Дневник юного эколога».
        Средствами эффективного усвоения программы курса явля­ются ролевые, дидактические, имитационные игры, творческие задания, опыты и практические работы, создание экологических проектов, изготовление поделок из природных материалов, экс­курсии и прогулки в природу, моделирование, разработка и соз­дание экознаков, театрализованные представления, экологиче­ские акции, знакомство с определителями, гербаризация, со­ставление памяток. Предполагаются различные формы привле­чения семьи к совместной экологической деятельности: семей­ные экологические домашние задания, участие в работах на пришкольном участке, в проведении общешкольной Недели экологии, помощь в оборудовании и озеленении холлов, класс­ных комнат и «Зеленой комнаты», являющейся местом проведе­ния занятий с детьми, участие в организации праздников и в вы­полнении летних заданий.
Описание слайда:
Курс внеурочной деятельности «Земля-наш дом» Практическая, деятельностная направленность курса осуще­ствляется через исследовательские задания, игровые занятия, проектную и опытническую работу. Формы организации дея­тельности детей разнообразны: индивидуальная, групповая, звеньевая, кружковая. Одним из основных методов обучения являются системати­ческие фенологические наблюдения, раскрывающие экологиче­ские взаимосвязи в природе и позволяющие заложить основы экоцентрической картины мира у детей. Данный вид деятельно­сти предполагает систематическую работу с «Календарем приро­ды» в классных уголках «Юный эколог», а также ведение инди­видуальных блокнотов или тетрадей «Дневник юного эколога». Средствами эффективного усвоения программы курса явля­ются ролевые, дидактические, имитационные игры, творческие задания, опыты и практические работы, создание экологических проектов, изготовление поделок из природных материалов, экс­курсии и прогулки в природу, моделирование, разработка и соз­дание экознаков, театрализованные представления, экологиче­ские акции, знакомство с определителями, гербаризация, со­ставление памяток. Предполагаются различные формы привле­чения семьи к совместной экологической деятельности: семей­ные экологические домашние задания, участие в работах на пришкольном участке, в проведении общешкольной Недели экологии, помощь в оборудовании и озеленении холлов, класс­ных комнат и «Зеленой комнаты», являющейся местом проведе­ния занятий с детьми, участие в организации праздников и в вы­полнении летних заданий.

Слайд 9





Результативность курса «Земля-наш дом»
Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ проектных работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др.
Описание слайда:
Результативность курса «Земля-наш дом» Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ проектных работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др.

Слайд 10






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию