🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №1Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №2Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №3Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №4Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №5Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №6Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №7Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №8Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №9Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №10Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №11Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №12Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №13Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика программы
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
системность организации учебно-воспитательного процесса;
раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

Программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом школы на проектную деятельность в 1- 4  классах отводится 1час (по группам-2 группы) в неделю. Соответственно программа рассчитана на 34 часа в 2016-2017 учебном году.
Описание слайда:
Краткая характеристика программы Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов: непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом; развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности; системность организации учебно-воспитательного процесса; раскрытие способностей и поддержка одаренности детей. Программа создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В соответствии с учебным планом школы на проектную деятельность в 1- 4 классах отводится 1час (по группам-2 группы) в неделю. Соответственно программа рассчитана на 34 часа в 2016-2017 учебном году.

Слайд 3


Аттестационная работа. Проектная деятельность младших школьников при изучении русского языка, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Актуальность программы
Ценность программы заключается в том, что учащиеся   получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию.
Ее актуальностьосновывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей.  Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. 
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Описание слайда:
Актуальность программы Ценность программы заключается в том, что учащиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Ее актуальностьосновывается на интересе, потребностях учащихся и их родителей. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную. Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Слайд 5





Цели и задачи программы

Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности и развитие интереса к изучению родного языка. 
Задачи программы:
формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
 обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
развивать познавательные потребности и способности, креативность.
Описание слайда:
Цели и задачи программы Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности и развитие интереса к изучению родного языка. Задачи программы: формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; развивать познавательные потребности и способности, креативность.

Слайд 6





Основные методы, и технологии  реализации программы:
Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация.

Методы контроля: консультация, доклад, защита исследовательских работ, выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.

Технологии, методики: 
	уровневая дифференциация;
	проблемное обучение;
	моделирующая деятельность;
	поисковая деятельность;
	информационно-коммуникационные технологии;
	здоровьесберегающие технологии;
Описание слайда:
Основные методы, и технологии реализации программы: Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация. Методы контроля: консультация, доклад, защита исследовательских работ, выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ. Технологии, методики: уровневая дифференциация; проблемное обучение; моделирующая деятельность; поисковая деятельность; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии;

Слайд 7





Формы организации учебного процесса
Описание слайда:
Формы организации учебного процесса

Слайд 8





Планируемые результаты освоения программы 
Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы:
– иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении;
– знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования;
– уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы;
– уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения;
– владеть планированием и постановкой эксперимента.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы: – иметь представление об исследовательском обучении, сборе и обработке информации, составлении доклада, публичном выступлении; – знать, как выбрать тему исследования, структуру исследования; – уметь видеть проблему, выдвигать гипотезы, планировать ход исследования, давать определения понятиям, работать с текстом, делать выводы; – уметь работать в группе, прислушиваться к мнению членов группы, отстаивать собственную точку зрения; – владеть планированием и постановкой эксперимента.

Слайд 9





Планируемые результаты освоения программы
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы

Слайд 10





Планируемые результаты освоения программы 
альбом, 
газета,
журнал, 
книжка-раскладушка, 
коллаж, 
макет, 
модель, 
музыкальная подборка,
наглядные пособия, 
паспарту,
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы альбом, газета, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, макет, модель, музыкальная подборка, наглядные пособия, паспарту,

Слайд 11





Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 12





Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 13





Оборудование и кадровое обеспечение программы
Для осуществления образовательного процесса по данной программе необходимы следующие  принадлежности:

компьютер, принтер, сканер, мультмедиапроектор;
мобильный компьютерный класс для учащихся
цифровое оборудование для проведения исследований (ЛабДиск, цифровой микроскоп)
набор ЭОР по проектной технологии.
Описание слайда:
Оборудование и кадровое обеспечение программы Для осуществления образовательного процесса по данной программе необходимы следующие принадлежности: компьютер, принтер, сканер, мультмедиапроектор; мобильный компьютерный класс для учащихся цифровое оборудование для проведения исследований (ЛабДиск, цифровой микроскоп) набор ЭОР по проектной технологии.

Слайд 14





Литература и средства обучения

Литературадля учителя
Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Издательство «Учебная литература»,  дом «Фёдоров», 2008.
Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников.Издательство дом «Фёдоров». 2008
М.В. Дубова  Организация проектной деятельности младших школьников.Практическое пособие для учителей начальных классов. -М. БАЛЛАС,2008
О.В.Олейник, Л.П.Кабанюк «Проектная деятельность» (мастерская учителя «Путь к грамотности». Практическое пособие для учителей начальных классов. Москва, «Вако», 2013.

Для  обучающихся:
Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература.
Интернет  -ресурсы
Описание слайда:
Литература и средства обучения Литературадля учителя Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Издательство «Учебная литература», дом «Фёдоров», 2008. Савенков А.И. Я – исследователь. Рабочая тетрадь для младших школьников.Издательство дом «Фёдоров». 2008 М.В. Дубова Организация проектной деятельности младших школьников.Практическое пособие для учителей начальных классов. -М. БАЛЛАС,2008 О.В.Олейник, Л.П.Кабанюк «Проектная деятельность» (мастерская учителя «Путь к грамотности». Практическое пособие для учителей начальных классов. Москва, «Вако», 2013. Для обучающихся: Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература. Интернет -ресурсы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию