🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Земля - наш дом». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Земля –наш дом» обще-интеллектуального направления  для начального звена, которая успешно реализуется уже второй год на базе МБОУ «Баймаковская СОШ».
Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Земля –наш дом» обще-интеллектуального направления  для начального звена, которая успешно реализуется уже второй год на базе МБОУ «Баймаковская СОШ».
Данное учреждение находиться в сельской местности. В школе обучается 70 учащихся как своего микрорайона, так и достаточно много учащихся приезжают из г. Бугуруслана.
В данном учреждении преподают 15 педагогов, их которых 100% имеют квалификационную категорию, 75% педагогов занимаются внеурочной деятельностью.
Школа укомплектована как штатами, так и материально-техническими средствами.
Автор данной работы  учитель начальных классов со стажем 32 года .
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Земля –наш дом» обще-интеллектуального направления для начального звена, которая успешно реализуется уже второй год на базе МБОУ «Баймаковская СОШ». Аттестационная работа слушателя представлена программой внеурочной деятельности «Земля –наш дом» обще-интеллектуального направления для начального звена, которая успешно реализуется уже второй год на базе МБОУ «Баймаковская СОШ». Данное учреждение находиться в сельской местности. В школе обучается 70 учащихся как своего микрорайона, так и достаточно много учащихся приезжают из г. Бугуруслана. В данном учреждении преподают 15 педагогов, их которых 100% имеют квалификационную категорию, 75% педагогов занимаются внеурочной деятельностью. Школа укомплектована как штатами, так и материально-техническими средствами. Автор данной работы учитель начальных классов со стажем 32 года .

Слайд 3





 Цель и задачи курса «Земля – наш дом»
 Цель и задачи курса «Земля – наш дом»
Цель: формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников.
        Программа  ставит перед собой следующие задачи:
1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой  природы, о взаимодействии  и  взаимозависимости  природы,  общества и человека.
2.  Формирование   осознанных   представлений   о   нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности.
3.   Формирование экологически  ценностных   ориентации в деятельности детей.
4.   Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни.
Описание слайда:
Цель и задачи курса «Земля – наш дом» Цель и задачи курса «Земля – наш дом» Цель: формирование и развитие экологически сообразно­го поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: 1. Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. 2. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. 3. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. 4. Воспитание ответственного отношения к здоровью, при­роде, жизни.

Слайд 4





5.   Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам.
5.   Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам.
6.   Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы.
7.  Развитие потребности в необходимости и возможности  решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды.
8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.
Описание слайда:
5. Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам. 5. Развитие способности формирования научных, эстетиче­ских, нравственных и правовых суждений по экологическим во­просам. 6. Развитие: альтернативного мышления в выборе способов решения экологических проблем, восприятия прекрасного и без­ образного, чувств удовлетворения и негодования от поведения и поступков людей по отношению к здоровью и миру природы. 7. Развитие потребности в необходимости и возможности решения экологических проблем, доступных младшему школь­нику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды. 8. Развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

Слайд 5





 Особенности программы.
 Особенности программы.
 Программа «Земля – наш дом», имеет эколого биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.
        Теоретические основы программы - исследования возраст­ной психологии, экологической педагогики и психологии (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин), идеи экологической этики (В. Е. Борейко) и концепция личностно ориентированного образования (В. В. Сериков).
        Представленная целостная программа разработана для уча­щихся начальной школы, состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом, рассчитана на 135 часов.
Описание слайда:
Особенности программы. Особенности программы. Программа «Земля – наш дом», имеет эколого биологическую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией. Теоретические основы программы - исследования возраст­ной психологии, экологической педагогики и психологии (С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин), идеи экологической этики (В. Е. Борейко) и концепция личностно ориентированного образования (В. В. Сериков). Представленная целостная программа разработана для уча­щихся начальной школы, состоит из четырех частей, органически связанных друг с другом, рассчитана на 135 часов.

Слайд 6





Содержание программы выстроено в рамках единой логики:
Содержание программы выстроено в рамках единой логики:
      1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа):
      2-й год обучен и я – «Экология моего дома» (34 часа)
      3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов» (34часа) 
      4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа).  
        Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче­скому часу.
Описание слайда:
Содержание программы выстроено в рамках единой логики: Содержание программы выстроено в рамках единой логики: 1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа): 2-й год обучен и я – «Экология моего дома» (34 часа) 3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь расте­ний и грибов» (34часа) 4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа). Занятия проводятся 1 раз в неделю по одному академиче­скому часу.

Слайд 7





Новизна программы. 
Новизна программы. 
     Программа составлена в соответствии с образовательным компонентом «Окружающий мир» для начальной школы, ут­вержденным Министерством образования в 1998 г., соответст­вует требованиям к содержанию образовательных программ до­полнительного образования детей, построена с учетом преемст­венности экологического образования дошкольников (програм­ма Н. Н. Кондратьевой «Мы») и младших школьников, опирает­ся на теоретический, практический и личностный опыт уча­щихся, полученный при изучении курса «Окружающий мир» на уроках.
Описание слайда:
Новизна программы. Новизна программы. Программа составлена в соответствии с образовательным компонентом «Окружающий мир» для начальной школы, ут­вержденным Министерством образования в 1998 г., соответст­вует требованиям к содержанию образовательных программ до­полнительного образования детей, построена с учетом преемст­венности экологического образования дошкольников (програм­ма Н. Н. Кондратьевой «Мы») и младших школьников, опирает­ся на теоретический, практический и личностный опыт уча­щихся, полученный при изучении курса «Окружающий мир» на уроках.

Слайд 8





Основные принципы содержания программы:
Основные принципы содержания программы:
принцип единства сознания и деятельности;
принцип наглядности;
принцип личностной ориентации;
принцип системности и целостности;
принцип экологического гуманизма;
принцип краеведческий;
принцип практической направленности.
Описание слайда:
Основные принципы содержания программы: Основные принципы содержания программы: принцип единства сознания и деятельности; принцип наглядности; принцип личностной ориентации; принцип системности и целостности; принцип экологического гуманизма; принцип краеведческий; принцип практической направленности.

Слайд 9





 
 
       Курс включает и раскрывает основные содержательные линии:
Земля - единая экосистема.
Человек – существо, биосоциальное часть экологической системы.
Уникальная ценность природных существ вне зависимости от формы
проявления.
 Спецификой курса является подход к выбору педагогиче­ских средств
реализации содержания программы, учитывающий действенную, 
эмоционально-поведенческую природу младшего школьника, личную 
активность каждого ребенка, где он выступает в роли субъекта 
экологической деятельности и поведения. Педагог создает на занятиях      
эмоционально-положительную твор­ческую атмосферу, организует 
диалогическое общение с детьми о взаимодействии с природой.
Описание слайда:
Курс включает и раскрывает основные содержательные линии: Земля - единая экосистема. Человек – существо, биосоциальное часть экологической системы. Уникальная ценность природных существ вне зависимости от формы проявления. Спецификой курса является подход к выбору педагогиче­ских средств реализации содержания программы, учитывающий действенную, эмоционально-поведенческую природу младшего школьника, личную активность каждого ребенка, где он выступает в роли субъекта экологической деятельности и поведения. Педагог создает на занятиях эмоционально-положительную твор­ческую атмосферу, организует диалогическое общение с детьми о взаимодействии с природой.

Слайд 10







    Результативность. 

Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный
эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в 
конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование 
уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебного 
года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих 
работ  детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации 
программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные 
экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День 
Земли» и др.
Описание слайда:
Результативность. Результативность и целесообраз­ность работы по программе «Юный эколог» выявляется с по­мощью комплекса диагностических методик: в конце каждого года обучения проводятся тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебного года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей. Формами подведения итогов и резуль­татов реализации программы выступают ежегодные Недели экологии, традиционные экологические праздники: ярмарка «Золотая осень», «День птиц», «День Земли» и др.

Слайд 11





Место факультативного курса в учебном плане
Место факультативного курса в учебном плане
      
      Программа рассчитана на 4 года, 135 часов. В 1 классе – 33 часа, 2-4 классы по 34 часа.
      Занятия проводятся 1 раз в неделю по 35 минут в 1 классе, по 45 минут в 2-4 классах.
      Курс изучения  программы  рассчитан на  учащихся 1–4-х классов.
Описание слайда:
Место факультативного курса в учебном плане Место факультативного курса в учебном плане Программа рассчитана на 4 года, 135 часов. В 1 классе – 33 часа, 2-4 классы по 34 часа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 35 минут в 1 классе, по 45 минут в 2-4 классах. Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1–4-х классов.

Слайд 12







Ожидаемый результат.
  Показатели в личностной сфере ребенка:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных  
поступков;
- осознание места и роли человека в биосфере как существа 
биосоциального;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с 
 природой с точки зрения экологической допустимости.
Описание слайда:
Ожидаемый результат. Показатели в личностной сфере ребенка: - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; - осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

Слайд 13





 Должны знать:
 Должны знать:
   - наиболее типичных представителей животного мира России, Ставропольского края;
  - какую пользу приносят представители животного мира;
  - некоторые пословицы, поговорки, загадки о животных;
  - планета Земля - наш большой дом;
  - Солнце - источник жизни на Земле;
  - неживое и живое в природе;
  - основные группы растительных и животных организмов и их 
   приспособленность к условиям существования (примеры);
Описание слайда:
Должны знать: Должны знать: - наиболее типичных представителей животного мира России, Ставропольского края; - какую пользу приносят представители животного мира; - некоторые пословицы, поговорки, загадки о животных; - планета Земля - наш большой дом; - Солнце - источник жизни на Земле; - неживое и живое в природе; - основные группы растительных и животных организмов и их приспособленность к условиям существования (примеры);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию