🗊Презентация Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №1Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №2Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №3Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №4Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №5Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №6Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №7Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №8Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №9Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа: Умные «солнечные зайчики». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика учебного учреждения
Корпус функционирует 4 года. В нем обучаются кадеты с 7 по 9 класс. Классы формируются по результатам собеседования. 
Проблема воспитательной работы в 7 классе это формирование сплоченного мужского коллектива по примеру взводов в российской армии с опорой на устав кадетского корпуса. 
Для быстрого выявления активных кадет офицеры –воспитатели проводят различные спортивные соревнования, а учителя-предметники интеллектуальные конкурсы. По этим результатам  определяются заместители командиров взводов, командиры отделений. 
Для дополнительной мотивации кадет по успешным результатам в учебе и спортивной жизни им присваиваются казачьи звания. 70% выпускников 11 класса поступают в военные училища.
Описание слайда:
Краткая характеристика учебного учреждения Корпус функционирует 4 года. В нем обучаются кадеты с 7 по 9 класс. Классы формируются по результатам собеседования. Проблема воспитательной работы в 7 классе это формирование сплоченного мужского коллектива по примеру взводов в российской армии с опорой на устав кадетского корпуса. Для быстрого выявления активных кадет офицеры –воспитатели проводят различные спортивные соревнования, а учителя-предметники интеллектуальные конкурсы. По этим результатам определяются заместители командиров взводов, командиры отделений. Для дополнительной мотивации кадет по успешным результатам в учебе и спортивной жизни им присваиваются казачьи звания. 70% выпускников 11 класса поступают в военные училища.

Слайд 3





Аннотация
Данный проект имеет довольно широкое применение и может охватывать большую  возрастную категорию от дошкольников до старшеклассников, потому что конкретизация  темы проекта может развиваться циклически по мере продвижения по проекту и в зависимости от результатов, полученных обучающимися. 
Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков, критического мышления обучающихся, знакомит их с различными исследовательскими методами.
Описание слайда:
Аннотация Данный проект имеет довольно широкое применение и может охватывать большую возрастную категорию от дошкольников до старшеклассников, потому что конкретизация темы проекта может развиваться циклически по мере продвижения по проекту и в зависимости от результатов, полученных обучающимися. Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков, критического мышления обучающихся, знакомит их с различными исследовательскими методами.

Слайд 4





Актуальность
Современные дошкольники и школьники имеют широкий доступ к информации через различные мультимедийные продукты, которые зачастую могут не только отвлекать школьников от процесса собственного познания окружающего мира, но и подменять некоторые обычные понятия. Так в современном медиапространстве с 2015 года демонстрируется мультфильм «Солнечные зайчики», который подменил всем известное понятие игровым персонажем, наделенным обычными чертами человека. Этот продукт  мешает формировать  у дошкольников то научное понятие, которое используют люди более старшего поколения. Чтобы решить эту проблему я предлагаю выполнить с детьми эти  проекты.
Описание слайда:
Актуальность Современные дошкольники и школьники имеют широкий доступ к информации через различные мультимедийные продукты, которые зачастую могут не только отвлекать школьников от процесса собственного познания окружающего мира, но и подменять некоторые обычные понятия. Так в современном медиапространстве с 2015 года демонстрируется мультфильм «Солнечные зайчики», который подменил всем известное понятие игровым персонажем, наделенным обычными чертами человека. Этот продукт мешает формировать у дошкольников то научное понятие, которое используют люди более старшего поколения. Чтобы решить эту проблему я предлагаю выполнить с детьми эти проекты.

Слайд 5





Примерные  темы проектов
Описание слайда:
Примерные темы проектов

Слайд 6





Цели и задачи
Формирование научного понятия «солнечный зайчик» и процессов с ним связанных, умения обобщать полученную информацию. 
Задачи 
1 проект
ознакомить с понятием в реальном мире и описать его свойства с помощью наблюдения природных явлений и проведения опытов.
2 проект
Объяснить понятие «солнечный  зайчик» и его свойств на основе известных опытов. Ознакомить с более сложными опытами. Ввести понятие «линза» и изучить опыты, связанных с ним. Узнать о причинах возникновения пожара из-за «солнечного зайчика». Как предупредить такой пожар?
Описание слайда:
Цели и задачи Формирование научного понятия «солнечный зайчик» и процессов с ним связанных, умения обобщать полученную информацию. Задачи 1 проект ознакомить с понятием в реальном мире и описать его свойства с помощью наблюдения природных явлений и проведения опытов. 2 проект Объяснить понятие «солнечный зайчик» и его свойств на основе известных опытов. Ознакомить с более сложными опытами. Ввести понятие «линза» и изучить опыты, связанных с ним. Узнать о причинах возникновения пожара из-за «солнечного зайчика». Как предупредить такой пожар?

Слайд 7





Цели и задачи
Применение научного понятия «солнечный зайчик» и процессов с ним связанных. 
Изучение этапов проведения проектов.
Задачи 
3 проект
Изучить поверхности, которые приводят к появлению солнечного зайчика. На опытах попытаться объяснить пути движения «солнечного зайчика» и сформулировать оптические законы. Изучить устройство калейдоскопа, перископа, фотоаппарата.
4 проект
На основании определенных опытов объяснить почему некоторые предметы не видны в воде. Какие законы оптики могут помочь объяснить эти явления? Почему самолет называют «cтелс- невидимкой» Почему до сих пор не изобрели плащ-невидимку?
Описание слайда:
Цели и задачи Применение научного понятия «солнечный зайчик» и процессов с ним связанных. Изучение этапов проведения проектов. Задачи 3 проект Изучить поверхности, которые приводят к появлению солнечного зайчика. На опытах попытаться объяснить пути движения «солнечного зайчика» и сформулировать оптические законы. Изучить устройство калейдоскопа, перископа, фотоаппарата. 4 проект На основании определенных опытов объяснить почему некоторые предметы не видны в воде. Какие законы оптики могут помочь объяснить эти явления? Почему самолет называют «cтелс- невидимкой» Почему до сих пор не изобрели плащ-невидимку?

Слайд 8





Организация проведения проекта
Место  проведения :
часть занятий можно провести в виде экскурсий на природе (все категории обучающихся); 
в кабинете физики провести опыты, анализ полученных  результатов, формирование гипотез, разработка собственных опытов (школьники основной и старшей школы); 
оформление полученных результатов в виде докладов, презентаций, видеофильмов в кабинете информатики(все школьники).
Длительность проектов: 
2 недели  - 1 месяц –дошкольники; (4 занятия)
1 – 2 месяц  младшие школьники; (6-8 занятий
2-4 месяца (школьники основной и старшей школы) (8-15 занятий с учетом теоретических занятий).
Описание слайда:
Организация проведения проекта Место проведения : часть занятий можно провести в виде экскурсий на природе (все категории обучающихся); в кабинете физики провести опыты, анализ полученных результатов, формирование гипотез, разработка собственных опытов (школьники основной и старшей школы); оформление полученных результатов в виде докладов, презентаций, видеофильмов в кабинете информатики(все школьники). Длительность проектов: 2 недели - 1 месяц –дошкольники; (4 занятия) 1 – 2 месяц младшие школьники; (6-8 занятий 2-4 месяца (школьники основной и старшей школы) (8-15 занятий с учетом теоретических занятий).

Слайд 9





Методы
Описание слайда:
Методы

Слайд 10





Результаты
Описание слайда:
Результаты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию