🗊Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №1Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №2Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №3Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №4Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №5Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №6Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №7Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №8Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №9Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №10Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №11Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №12Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №13Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №14Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №15Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №16Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №17Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №18Аудиторная  Внеаудиторная  Разработала:  Кузнецова В.В., слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Аудиторная
Внеаудиторная
Разработала:
Кузнецова В.В.
Описание слайда:
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В.

Слайд 2





В рабочем учебном плане – в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине	
В рабочем учебном плане – в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине
Описание слайда:
В рабочем учебном плане – в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине В рабочем учебном плане – в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине

Слайд 3





Ядро самостоятельной работы, исходный момент ее конструирования –  проблемная задача (задание). 
Ядро самостоятельной работы, исходный момент ее конструирования –  проблемная задача (задание). 
Задача:
 обусловливает весь процесс самостоятельной работы; 
предусматривает самостоятельную деятельность студентов по решению проблемы; 
определяет содержание обязательной подготовки к самостоятельному выполнению учебных и профессиональных действий.
Описание слайда:
Ядро самостоятельной работы, исходный момент ее конструирования – проблемная задача (задание). Ядро самостоятельной работы, исходный момент ее конструирования – проблемная задача (задание). Задача: обусловливает весь процесс самостоятельной работы; предусматривает самостоятельную деятельность студентов по решению проблемы; определяет содержание обязательной подготовки к самостоятельному выполнению учебных и профессиональных действий.

Слайд 4







Самостоятельная работа  -  средство педагогической деятельности, которое используется в целях перестройки психологических механизмов обучающихся, их опыта, внутреннего мира, которые должны быть результатами обучения.
Описание слайда:
Самостоятельная работа - средство педагогической деятельности, которое используется в целях перестройки психологических механизмов обучающихся, их опыта, внутреннего мира, которые должны быть результатами обучения.

Слайд 5





-систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;
-систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;
-углубление и расширение теоретических знаний;
-формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
-развитие познавательных способностей, самостоятельности, ответственности и организованности;
-формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
-развитие исследовательских умений
Описание слайда:
-систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; -систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений; -углубление и расширение теоретических знаний; -формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; -развитие познавательных способностей, самостоятельности, ответственности и организованности; -формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; -развитие исследовательских умений

Слайд 6







выполнение (изготовление): лабораторных работ,  операций, приемов; чертежей, эскизов, рисунков, набросков; таблиц, графиков; наглядного материала, макетов, моделей, деталей, установок; схем, их элементов; проектов, специальных заданий; контрольных работ, расчетов заданий; конспектов, тезисов, опорных конспектов и др.;
составление, формулировка: задач, примеров; кроссвордов, ребусов, загадок; докладов, рефератов, сообщений, разработок; рецензий, отзывов, выводов; формул, зависимостей, характеристик; таблиц, графиков; контрольных вопросов, заданий и т.д.;
Описание слайда:
выполнение (изготовление): лабораторных работ, операций, приемов; чертежей, эскизов, рисунков, набросков; таблиц, графиков; наглядного материала, макетов, моделей, деталей, установок; схем, их элементов; проектов, специальных заданий; контрольных работ, расчетов заданий; конспектов, тезисов, опорных конспектов и др.; составление, формулировка: задач, примеров; кроссвордов, ребусов, загадок; докладов, рефератов, сообщений, разработок; рецензий, отзывов, выводов; формул, зависимостей, характеристик; таблиц, графиков; контрольных вопросов, заданий и т.д.;

Слайд 7







анализ, рецензия, исследование: ситуаций, проблем, положений; условий, методов и способов работы (производство); 	итогов работы, операций, действий, их качества и эффективности и др.;
 изучение, применение, использование, тренинг: учебного материала; наглядных пособий, дидактического материала; оборудования, приборов, ЭВМ, счетной и компьютерной техники и  др.
Описание слайда:
анализ, рецензия, исследование: ситуаций, проблем, положений; условий, методов и способов работы (производство); итогов работы, операций, действий, их качества и эффективности и др.; изучение, применение, использование, тренинг: учебного материала; наглядных пособий, дидактического материала; оборудования, приборов, ЭВМ, счетной и компьютерной техники и др.

Слайд 8





решение   задач   и   упражнений   по образцу; 
решение   задач   и   упражнений   по образцу; 
решение вариативных задач и упражнений; 
выполнение чертежей, схем;  
 выполнение   расчетно-графических   работ;   
решение   ситуационных производственных (профессиональных) задач; 
подготовка к деловым играм; 
проектирование     и     моделирование     разных     видов     и     компонентов профессиональной   деятельности;   
подготовка  курсовых и дипломных работ (проектов);   
экспериментально-конструкторская работа; 
опытно-экспериментальная работа; 
упражнения на тренажере;        
 упражнения         спортивно-оздоровительного         характера; 
рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.
Описание слайда:
решение задач и упражнений по образцу; решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов); экспериментально-конструкторская работа; опытно-экспериментальная работа; упражнения на тренажере; упражнения спортивно-оздоровительного характера; рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Слайд 9





изучение нормативных материалов; 
изучение нормативных материалов; 
ответы на контрольные вопросы; 
аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование и др.); 
подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; 
подготовка рефератов, докладов; 
составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.).
Описание слайда:
изучение нормативных материалов; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование и др.); подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.).

Слайд 10






РАБОТА С КОНСПЕКТОМ лекции   (обработка  текста);  

РАБОТА С КОНСПЕКТОМ лекции   (обработка  текста);  
 
повторная  работа   над  учебным   материалом
(учебника,       первоисточника,      дополнительной      литературы,       аудио-
видеозаписей и т.д.); 
составление плана и тезисов ответа; 
составление таблиц;
составление опорных конспектов
Описание слайда:
РАБОТА С КОНСПЕКТОМ лекции (обработка текста); РАБОТА С КОНСПЕКТОМ лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- видеозаписей и т.д.); составление плана и тезисов ответа; составление таблиц; составление опорных конспектов

Слайд 11





 
 
чтение текста (учебника, первоисточника,
дополнительной   литературы);    
составление   плана,   текста;    
графическое
изображение структуры текста; 
конспектирование текста; выписки из текста;
работа   со   словарями   и   справочниками;  
 ознакомление   с   нормативными
документами;  
 учебно-исследовательская  работа;   
использование   аудио-   и
видеозаписей, компьютерной техники, Интернета.
Описание слайда:
чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана, текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники, Интернета.

Слайд 12





Аудиторная – выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию
Аудиторная – выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию
Описание слайда:
Аудиторная – выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию Аудиторная – выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию

Слайд 13






Посещение лекций, семинаров;
Выполнение лабораторных работ;
Выполнение практических работ;
Выполнение контрольных заданий (тестовый контроль; технические, понятийные и пр.диктанты, самостоятельные и контрольные работы и пр.);
Защита рефератов, проектов, курсовых, дипломных работ;
Посещение консультаций;
Сдача зачетов;
Сдача экзаменов и др.
Описание слайда:
Посещение лекций, семинаров; Выполнение лабораторных работ; Выполнение практических работ; Выполнение контрольных заданий (тестовый контроль; технические, понятийные и пр.диктанты, самостоятельные и контрольные работы и пр.); Защита рефератов, проектов, курсовых, дипломных работ; Посещение консультаций; Сдача зачетов; Сдача экзаменов и др.

Слайд 14





Для овладения знаниями:
Для овладения знаниями:
чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы; составление плана текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписка из текста; работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- видеозаписей, компьютерной техники, Интернета и др.
Описание слайда:
Для овладения знаниями: Для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы; составление плана текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписка из текста; работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- видеозаписей, компьютерной техники, Интернета и др.

Слайд 15





Для закрепления и систематизации знаний:
Для закрепления и систематизации знаний:
Работа с конспектом лекции (обработка текста); составление плана и тезисов ответа; составление таблицы для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка (аннотирование, рецензирование и др.); подготовка рефератов, докладов; составление тематических кроссвордов; тестирование и др.
Описание слайда:
Для закрепления и систематизации знаний: Для закрепления и систематизации знаний: Работа с конспектом лекции (обработка текста); составление плана и тезисов ответа; составление таблицы для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка (аннотирование, рецензирование и др.); подготовка рефератов, докладов; составление тематических кроссвордов; тестирование и др.

Слайд 16





Для формирования умений:
Для формирования умений:
Решение задач и упражнений по образцу
Описание слайда:
Для формирования умений: Для формирования умений: Решение задач и упражнений по образцу

Слайд 17





Решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных задач; подготовка курсовых и дипломных проектов; опытно-экспериментальная работа; упражнения на тренажере и др.
Решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных задач; подготовка курсовых и дипломных проектов; опытно-экспериментальная работа; упражнения на тренажере и др.
Описание слайда:
Решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных задач; подготовка курсовых и дипломных проектов; опытно-экспериментальная работа; упражнения на тренажере и др. Решение вариативных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных задач; подготовка курсовых и дипломных проектов; опытно-экспериментальная работа; упражнения на тренажере и др.

Слайд 18





Зависит:
Зависит:
от специфики образовательной программы учебного заведения;
от особенностей обучающихся;
от материально-технической базы учебного заведения
Описание слайда:
Зависит: Зависит: от специфики образовательной программы учебного заведения; от особенностей обучающихся; от материально-технической базы учебного заведения

Слайд 19





инструктаж по выполнению задания:
инструктаж по выполнению задания:
Цель задания
Его содержание; 
Сроки выполнения; ориентировочный	 объем работы;
Основные требования к результатам работы;
Критерии оценки
Описание слайда:
инструктаж по выполнению задания: инструктаж по выполнению задания: Цель задания Его содержание; Сроки выполнения; ориентировочный объем работы; Основные требования к результатам работы; Критерии оценки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию