🗊Презентация Аверроэс. БывалькевичА-110

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №1Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №2Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №3Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №4Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №5Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №6Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №7Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №8Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аверроэс. БывалькевичА-110. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Абу́-ль-Вали́д Муха́ммад ибн А́хмад аль-Куртуби, известен как Ибн Рушд андалусский философ. В Западной Европе известен под латинизированным именем Аверро́эс.
-Андалусский философ. В Западной Европе известен под латинизированным именем Аверро́эс.
                                                                                  Выполнил: Бывалькевич Евгений А-110
Описание слайда:
Абу́-ль-Вали́д Муха́ммад ибн А́хмад аль-Куртуби, известен как Ибн Рушд андалусский философ. В Западной Европе известен под латинизированным именем Аверро́эс. -Андалусский философ. В Западной Европе известен под латинизированным именем Аверро́эс. Выполнил: Бывалькевич Евгений А-110

Слайд 2


Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Биография                                              

Родился в знатной религиозной семье. Его дед, которого также звали Ибн Рушд, был влиятельным правоведом (факихом), судьёй (кади) и имамом главной мечети в Кордове. Чтобы не путать со знаменитым дедом, арабские авторы давали Ибн Рушду прозвище аль-Хафд («внук»)., а деду аль-Джад («дед»). Отец Ибн Рушда был главным судьёй и муфтием в альморавидской Кордовы.
Ибн Рушд обучался у крупнейших учёных своего века и был в дружеских отношениях со знаменитым суфийским мыслителем Ибн Араби и известными учёными Ибн Туфайлем и Ибн Зухром. При альмохадском султане Юсуфе (1163—1184) достиг высших почётных должностей и жил то в Марокко, то в Севилье или Кордове
Описание слайда:
Биография Родился в знатной религиозной семье. Его дед, которого также звали Ибн Рушд, был влиятельным правоведом (факихом), судьёй (кади) и имамом главной мечети в Кордове. Чтобы не путать со знаменитым дедом, арабские авторы давали Ибн Рушду прозвище аль-Хафд («внук»)., а деду аль-Джад («дед»). Отец Ибн Рушда был главным судьёй и муфтием в альморавидской Кордовы. Ибн Рушд обучался у крупнейших учёных своего века и был в дружеских отношениях со знаменитым суфийским мыслителем Ибн Араби и известными учёными Ибн Туфайлем и Ибн Зухром. При альмохадском султане Юсуфе (1163—1184) достиг высших почётных должностей и жил то в Марокко, то в Севилье или Кордове

Слайд 4





При его наследнике Аль-Мансуре Ибн Рушд как придворный лекарь и друг халифа находился вначале в большой милости. Однако затем его строго рационалистические воззрения стали входить в противоречие с более ортодоксальными взглядами султана; в итоге, Ибн Рушд был обвинён завистниками в несоблюдении учения Корана и, попав в немилость, был смещён с должностей и жил в изгнании близ Кордовы, а его произведения были сожжены. Через несколько лет, когда сам султан стал заниматься и интересоваться философией, Ибн Рушд в 1197 году был опять призван ко двору в Марракеш (Марокко) и осыпан доказательствами благосклонности.
При его наследнике Аль-Мансуре Ибн Рушд как придворный лекарь и друг халифа находился вначале в большой милости. Однако затем его строго рационалистические воззрения стали входить в противоречие с более ортодоксальными взглядами султана; в итоге, Ибн Рушд был обвинён завистниками в несоблюдении учения Корана и, попав в немилость, был смещён с должностей и жил в изгнании близ Кордовы, а его произведения были сожжены. Через несколько лет, когда сам султан стал заниматься и интересоваться философией, Ибн Рушд в 1197 году был опять призван ко двору в Марракеш (Марокко) и осыпан доказательствами благосклонности.
Описание слайда:
При его наследнике Аль-Мансуре Ибн Рушд как придворный лекарь и друг халифа находился вначале в большой милости. Однако затем его строго рационалистические воззрения стали входить в противоречие с более ортодоксальными взглядами султана; в итоге, Ибн Рушд был обвинён завистниками в несоблюдении учения Корана и, попав в немилость, был смещён с должностей и жил в изгнании близ Кордовы, а его произведения были сожжены. Через несколько лет, когда сам султан стал заниматься и интересоваться философией, Ибн Рушд в 1197 году был опять призван ко двору в Марракеш (Марокко) и осыпан доказательствами благосклонности. При его наследнике Аль-Мансуре Ибн Рушд как придворный лекарь и друг халифа находился вначале в большой милости. Однако затем его строго рационалистические воззрения стали входить в противоречие с более ортодоксальными взглядами султана; в итоге, Ибн Рушд был обвинён завистниками в несоблюдении учения Корана и, попав в немилость, был смещён с должностей и жил в изгнании близ Кордовы, а его произведения были сожжены. Через несколько лет, когда сам султан стал заниматься и интересоваться философией, Ибн Рушд в 1197 году был опять призван ко двору в Марракеш (Марокко) и осыпан доказательствами благосклонности.

Слайд 5





Г.Кордова
Описание слайда:
Г.Кордова

Слайд 6





Научная деятельность

Ибн Рушд перевёл с сирийского и прокомментировал ряд сочинений Аристотеля (отсюда его поименование в философии средневековья и Возрождения — «Комментатор»). Одно из его основных философских сочинений это «Непоследовательность непоследовательности» (Tahāfut al-Tahāfut), в котором он отстаивает аристотельянство, полемизируя с аль-Газали и его работой «Непоследовательность философов» (Tahāfut al-Falāsifa).
Ибн Рушд перевёл с сирийского и прокомментировал ряд сочинений Аристотеля (отсюда его поименование в философии средневековья и Возрождения — «Комментатор»). Одно из его основных философских сочинений это «Непоследовательность непоследовательности» (Tahāfut al-Tahāfut), в котором он отстаивает аристотельянство, полемизируя с аль-Газали и его работой «Непоследовательность философов» (Tahāfut al-Falāsifa).
В западноевропейской средневековой философии существовало направление, сторонники которого продолжили начатую Ибн Рушдом интерпретацию учения Аристотеля. Направление получило название аверроизма. Его сторонники не заботились о согласовании философии Аристотеля с христианским вероучением (ими была выдвинута концепция «двойственной истины», обосновывавшая независимость истин разума от истин религии)[8].
Он написал также книгу по медицине «Colliget» (арабское «Куллийят» — «система»), которая была переведена на латинский язык и несколько раз перепечатывалась. Многие его произведения переведены также на иврит.
Описание слайда:
Научная деятельность Ибн Рушд перевёл с сирийского и прокомментировал ряд сочинений Аристотеля (отсюда его поименование в философии средневековья и Возрождения — «Комментатор»). Одно из его основных философских сочинений это «Непоследовательность непоследовательности» (Tahāfut al-Tahāfut), в котором он отстаивает аристотельянство, полемизируя с аль-Газали и его работой «Непоследовательность философов» (Tahāfut al-Falāsifa). Ибн Рушд перевёл с сирийского и прокомментировал ряд сочинений Аристотеля (отсюда его поименование в философии средневековья и Возрождения — «Комментатор»). Одно из его основных философских сочинений это «Непоследовательность непоследовательности» (Tahāfut al-Tahāfut), в котором он отстаивает аристотельянство, полемизируя с аль-Газали и его работой «Непоследовательность философов» (Tahāfut al-Falāsifa). В западноевропейской средневековой философии существовало направление, сторонники которого продолжили начатую Ибн Рушдом интерпретацию учения Аристотеля. Направление получило название аверроизма. Его сторонники не заботились о согласовании философии Аристотеля с христианским вероучением (ими была выдвинута концепция «двойственной истины», обосновывавшая независимость истин разума от истин религии)[8]. Он написал также книгу по медицине «Colliget» (арабское «Куллийят» — «система»), которая была переведена на латинский язык и несколько раз перепечатывалась. Многие его произведения переведены также на иврит.

Слайд 7





Аверроэс на фреске «Афинская школа» Рафаэля
Описание слайда:
Аверроэс на фреске «Афинская школа» Рафаэля

Слайд 8





Ибн Рушд закончил свою жизнь в Марокко в 1198 году. Его родные настояли, чтобы его останки были перезахоронены, в их родном городе. Интерес к трудам ученого сохраняется и по сей день. Аверроэса уважают за его выдающийся вклад в мировую науку, как на Западе, так и на Востоке. Первая мусульманская средняя школа во Франции названа его именем.
Ибн Рушд закончил свою жизнь в Марокко в 1198 году. Его родные настояли, чтобы его останки были перезахоронены, в их родном городе. Интерес к трудам ученого сохраняется и по сей день. Аверроэса уважают за его выдающийся вклад в мировую науку, как на Западе, так и на Востоке. Первая мусульманская средняя школа во Франции названа его именем.
Описание слайда:
Ибн Рушд закончил свою жизнь в Марокко в 1198 году. Его родные настояли, чтобы его останки были перезахоронены, в их родном городе. Интерес к трудам ученого сохраняется и по сей день. Аверроэса уважают за его выдающийся вклад в мировую науку, как на Западе, так и на Востоке. Первая мусульманская средняя школа во Франции названа его именем. Ибн Рушд закончил свою жизнь в Марокко в 1198 году. Его родные настояли, чтобы его останки были перезахоронены, в их родном городе. Интерес к трудам ученого сохраняется и по сей день. Аверроэса уважают за его выдающийся вклад в мировую науку, как на Западе, так и на Востоке. Первая мусульманская средняя школа во Франции названа его именем.

Слайд 9


Аверроэс. БывалькевичА-110, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию