🗊Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна Гутор Ирина Юрьевна

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №1Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №2Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №3Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №4Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №5Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №6Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна                                     Гутор Ирина Юрьевна, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна Гутор Ирина Юрьевна. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна
                                   Гутор Ирина Юрьевна
Описание слайда:
Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна Гутор Ирина Юрьевна

Слайд 2





Основополагающий вопрос: 
Основополагающий вопрос: 
Что движет людьми, путешествующими по миру?
Проблемный вопрос: 
Почему Великобритания пользуется наибольшей популярностью среди туристов?
Учебные предметы: Окружающий мир, английский язык.
Участники: Учащиеся 4 и 8 классов
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Что движет людьми, путешествующими по миру? Проблемный вопрос: Почему Великобритания пользуется наибольшей популярностью среди туристов? Учебные предметы: Окружающий мир, английский язык. Участники: Учащиеся 4 и 8 классов

Слайд 3





Аннотация проекта
                Тема предлагаемого проекта «Путешествие – неотъемлемая часть жизни современных людей».  Проект направлен на развития творческого личностного потенциала учащихся, их интеллектуального развития и  расширения информационного поля том числе языкового.
              Проект предполагает расширение социо – культурной компетенции учащихся и приобретение новых знаний по истории, культуре и географии Великобритании. Проект предусматривает расширение кругозора учащихся, углубления их знаний и улучшение компетенции в иностранном языке, повышение мотивации к овладению английским языком. Проект позволит повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, будет способствовать развитию их мировоззрения, расширению кругозора и повышению уровня учебной мотивации.
Описание слайда:
Аннотация проекта Тема предлагаемого проекта «Путешествие – неотъемлемая часть жизни современных людей». Проект направлен на развития творческого личностного потенциала учащихся, их интеллектуального развития и расширения информационного поля том числе языкового. Проект предполагает расширение социо – культурной компетенции учащихся и приобретение новых знаний по истории, культуре и географии Великобритании. Проект предусматривает расширение кругозора учащихся, углубления их знаний и улучшение компетенции в иностранном языке, повышение мотивации к овладению английским языком. Проект позволит повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, будет способствовать развитию их мировоззрения, расширению кругозора и повышению уровня учебной мотивации.

Слайд 4





Ожидаемые результаты 
Ожидаемые результаты 
После завершения проекта учащиеся смогут: 
творчески  и аргументировано вести дискуссию и отстаивать свои позиции;
развить языковую догадку; 
сформируют умения  делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного и увиденного на английском языке;
 собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и представлять её в виде рефератов, коллективных проектов, в форме вопросов и ответов в викторинах;
выполнять индивидуальные и коллективные познвательно – поисковые задания на английском языке;
работать с основными типами справочной и учебно – справочной страноведческой литературы (словари, атласы, энциклопедии, справочники, ресурсы Интернета);
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: творчески и аргументировано вести дискуссию и отстаивать свои позиции; развить языковую догадку; сформируют умения делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного и увиденного на английском языке; собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и представлять её в виде рефератов, коллективных проектов, в форме вопросов и ответов в викторинах; выполнять индивидуальные и коллективные познвательно – поисковые задания на английском языке; работать с основными типами справочной и учебно – справочной страноведческой литературы (словари, атласы, энциклопедии, справочники, ресурсы Интернета);

Слайд 5







Темы самостоятельных исследований:
 «Что движет людьми, путешествующими по миру»
 «Великобритания – лучшая страна для отдыха»
«Великобритания – страна, куда хочется вернуться».
Результаты представления:
Презентации
 Буклет для родителей
 К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Тестовые задания
Документы по оцениванию: карта оценивания, календарь, карта ЗИУ.
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: «Что движет людьми, путешествующими по миру» «Великобритания – лучшая страна для отдыха» «Великобритания – страна, куда хочется вернуться». Результаты представления: Презентации Буклет для родителей К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию: карта оценивания, календарь, карта ЗИУ.

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта
 «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 -4 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок.
 Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 -4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.

Слайд 7





Информационные ресурсы:
В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова «О Британии кратко». М.: Иностранный язык, Оникс, 2000.
Джоан Колли, Алекс Мартин «Жизнь и культура в Британии сегодня».
С. В. Шевцова «Миф или загадка ?» 
Дэвид Масдовал «История Великобритании».
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
http://www.allforchildren.ru/pictures/school21.php?page=1
http://www.slovonevorobei.ru/aforizm/tema_aforizm_208_1.shtml
http://images.yandex.ru/yandsearch
http://www.avazun.ru/images/ucheba-shkola-univer/
http://vladislavan4.mylivepage.ru/image/1713/10460
http://www.vokrugsveta.ru
http://images.yandex.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы: В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова «О Британии кратко». М.: Иностранный язык, Оникс, 2000. Джоан Колли, Алекс Мартин «Жизнь и культура в Британии сегодня». С. В. Шевцова «Миф или загадка ?» Дэвид Масдовал «История Великобритании». http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223 http://www.allforchildren.ru/pictures/school21.php?page=1 http://www.slovonevorobei.ru/aforizm/tema_aforizm_208_1.shtml http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.avazun.ru/images/ucheba-shkola-univer/ http://vladislavan4.mylivepage.ru/image/1713/10460 http://www.vokrugsveta.ru http://images.yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию