🗊Презентация Баскетбол. Штрафной бросок

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №1Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №2Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №3Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №4Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №5Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №6Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №7Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №8Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №9Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №10Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №11Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №12Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №13Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Баскетбол. Штрафной бросок. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Баскетбол. Штрафной бросок
Описание слайда:
Баскетбол. Штрафной бросок

Слайд 2





Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащихся
Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащихся
Вид урока: Лекция
Форма урока: Современный урок
Описание слайда:
Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащихся Тип урока: Урок усвоения новых знаний учащихся Вид урока: Лекция Форма урока: Современный урок

Слайд 3


Баскетбол. Штрафной бросок, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Метод: Словесно-практический(лекция, беседа, показ, рассказ и т.д.)
Метод: Словесно-практический(лекция, беседа, показ, рассказ и т.д.)
Приёмы и средства обучения:
Описание слайда:
Метод: Словесно-практический(лекция, беседа, показ, рассказ и т.д.) Метод: Словесно-практический(лекция, беседа, показ, рассказ и т.д.) Приёмы и средства обучения:

Слайд 5





Принципы обучения
Принцип объективности, научности
Принцип связи теории с практикой
Принцип последовательности, систематичности
Принцип доступности
Принцип наглядности
Принцип активности обучаемых
Принцип прочности усвоения знаний
Описание слайда:
Принципы обучения Принцип объективности, научности Принцип связи теории с практикой Принцип последовательности, систематичности Принцип доступности Принцип наглядности Принцип активности обучаемых Принцип прочности усвоения знаний

Слайд 6





Структура урока
1) Организационный момент
2) Подготовка к изучению нового материала
3) Сообщение темы, цели, задач урока
4) Ознакомление с новым материалом
5) Первичное осмысление и применение изученного на практике
6) Подведение итогов урока
Описание слайда:
Структура урока 1) Организационный момент 2) Подготовка к изучению нового материала 3) Сообщение темы, цели, задач урока 4) Ознакомление с новым материалом 5) Первичное осмысление и применение изученного на практике 6) Подведение итогов урока

Слайд 7





Методика отбора содержания учебного материала
Учебный материал:
Описание слайда:
Методика отбора содержания учебного материала Учебный материал:

Слайд 8





Санитарно гигиенические нормы
полы должны быть упругими, без щелей, иметь ровную, горизонтальную, нескользкую поверхность
полы к началу занятий должны быть сухими и чистыми. Влажная уборка должна проводиться через  2 часа занятий
стены должны быть ровными и гладкими, окраска должна быть устойчива к ударам мяча
потолок зала должен иметь не осыпающуюся окраску 
в помещении на видном месте должен быть план эвакуации
в спортивном зале должно быть не менее 2 выхода
личная гигиена включает в себя уход за кожей, полостью рта, волосами, закаливание, а так же содержание в чистоте своей одежды и обуви
девушки и юноши должны тщательно следить за чистотой нижнего белья, верхней и спортивной одежды
одежда должна быть удобной достаточно лёгкой, не слишком тёплой, не стеснять движений. Её размеры и покрой не должны стеснять дыхание и затруднять кровообращение
Описание слайда:
Санитарно гигиенические нормы полы должны быть упругими, без щелей, иметь ровную, горизонтальную, нескользкую поверхность полы к началу занятий должны быть сухими и чистыми. Влажная уборка должна проводиться через  2 часа занятий стены должны быть ровными и гладкими, окраска должна быть устойчива к ударам мяча потолок зала должен иметь не осыпающуюся окраску  в помещении на видном месте должен быть план эвакуации в спортивном зале должно быть не менее 2 выхода личная гигиена включает в себя уход за кожей, полостью рта, волосами, закаливание, а так же содержание в чистоте своей одежды и обуви девушки и юноши должны тщательно следить за чистотой нижнего белья, верхней и спортивной одежды одежда должна быть удобной достаточно лёгкой, не слишком тёплой, не стеснять движений. Её размеры и покрой не должны стеснять дыхание и затруднять кровообращение

Слайд 9





для занятий в помещении зимой и тренировки летом одежда должна соответствовать метеорологическим условиям и особенностям вида спорта
для занятий в помещении зимой и тренировки летом одежда должна соответствовать метеорологическим условиям и особенностям вида спорта
обувь нужно иметь прочную, эластичную, удобную, лёгкую и свободную, что обеспечит устойчивость походки и не будет препятствовать развитию плоскостопия
Описание слайда:
для занятий в помещении зимой и тренировки летом одежда должна соответствовать метеорологическим условиям и особенностям вида спорта для занятий в помещении зимой и тренировки летом одежда должна соответствовать метеорологическим условиям и особенностям вида спорта обувь нужно иметь прочную, эластичную, удобную, лёгкую и свободную, что обеспечит устойчивость походки и не будет препятствовать развитию плоскостопия

Слайд 10





Дидактическое направления урока
Принципы: Доступности, Принцип прочности усвоения знаний
Методы: Словесный
Приёмы: Рассказ
Цель: Вызвать интерес учащихся
Задача: Формирование представления об уроке
Описание слайда:
Дидактическое направления урока Принципы: Доступности, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный Приёмы: Рассказ Цель: Вызвать интерес учащихся Задача: Формирование представления об уроке

Слайд 11





Подготовка к изучению нового материала
Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний
Методы: Словесный, Практический
Приёмы: Рассказ
Цель: Донести до учащихся представления о технике выполнения упражнения
Задача: Формирование интереса к практической деятельности
Описание слайда:
Подготовка к изучению нового материала Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный, Практический Приёмы: Рассказ Цель: Донести до учащихся представления о технике выполнения упражнения Задача: Формирование интереса к практической деятельности

Слайд 12





Ознакомление с новым материалом
Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний
Методы: Словесный, Практический
Приёмы: Рассказ, Показ
Цель: Донести до учащихся технику выполнения упражнения
Задача: Сформировать умение выполнять данное техническое действие
Описание слайда:
Ознакомление с новым материалом Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный, Практический Приёмы: Рассказ, Показ Цель: Донести до учащихся технику выполнения упражнения Задача: Сформировать умение выполнять данное техническое действие

Слайд 13





Первичное осмысление и применение изученного на практике
Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний
Методы: Практический
Приёмы: Демонстрация умений
Цель: Проверить умения выполнить штрафной бросок
Задача: Исправить первоначальные ошибки при выполнении упражнения
Описание слайда:
Первичное осмысление и применение изученного на практике Принципы: Доступности, Принцип активности обучаемых, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Практический Приёмы: Демонстрация умений Цель: Проверить умения выполнить штрафной бросок Задача: Исправить первоначальные ошибки при выполнении упражнения

Слайд 14





Подведение итогов урока
Принципы: Доступности, Принцип прочности усвоения знаний
Методы: Словесный
Приёмы: Дискуссия
Цель: Подвести итог практической деятельности учащихся
Задача: Сформировать ответственность учащихся
Описание слайда:
Подведение итогов урока Принципы: Доступности, Принцип прочности усвоения знаний Методы: Словесный Приёмы: Дискуссия Цель: Подвести итог практической деятельности учащихся Задача: Сформировать ответственность учащихся



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию