🗊Белоглазова Юлия Примакова Мария МЭ-101

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №1Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №2Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №3Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №4Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №5Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №6Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №7Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №8Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Белоглазова Юлия Примакова Мария МЭ-101. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Белоглазова Юлия
Примакова Мария
МЭ-101
Описание слайда:
Белоглазова Юлия Примакова Мария МЭ-101

Слайд 2





Срок существования – 20 лет, и он не подлежит продлению.
Срок существования – 20 лет, и он не подлежит продлению.
На территории ОЭЗ не допускается добыча и переработка полезных ископаемых, размещение объектов жилищного фонда, производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов).
Особые экономические зоны создаются только на земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности. При этом они не могут быть расположены на территории нескольких муниципальных образований.
Территория ОЭЗ не должна включать в себя полностью территорию административно-территориального образования.
Описание слайда:
Срок существования – 20 лет, и он не подлежит продлению. Срок существования – 20 лет, и он не подлежит продлению. На территории ОЭЗ не допускается добыча и переработка полезных ископаемых, размещение объектов жилищного фонда, производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов). Особые экономические зоны создаются только на земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности. При этом они не могут быть расположены на территории нескольких муниципальных образований. Территория ОЭЗ не должна включать в себя полностью территорию административно-территориального образования.

Слайд 3





Предприятия – резиденты ОЭЗ не могут иметь филиалы и представительства вне территории особой экономической зоны.
Предприятия – резиденты ОЭЗ не могут иметь филиалы и представительства вне территории особой экономической зоны.
Резиденты промышленно-производственных зон обязаны осуществить капитальные вложения в размере не менее 10 млн евро, при этом сумма обязательных инвестиций в течение первого года должна составлять не менее 1 млн евро. 
Для резидентов технико-внедренческих зон обязательная сумма инвестирования не установлена.
Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории особой экономической зоны осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования.
Описание слайда:
Предприятия – резиденты ОЭЗ не могут иметь филиалы и представительства вне территории особой экономической зоны. Предприятия – резиденты ОЭЗ не могут иметь филиалы и представительства вне территории особой экономической зоны. Резиденты промышленно-производственных зон обязаны осуществить капитальные вложения в размере не менее 10 млн евро, при этом сумма обязательных инвестиций в течение первого года должна составлять не менее 1 млн евро. Для резидентов технико-внедренческих зон обязательная сумма инвестирования не установлена. Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории особой экономической зоны осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования.

Слайд 4





Создание на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ОЭЗ осуществляется на основании решений Правительства РФ, принимаемых по результатам проведения открытого конкурса по отбору заявок на создание ОЭЗ. Решения Правительства РФ о создании ОЭЗ оформляются соответствующими постановлениями. 
Создание на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ОЭЗ осуществляется на основании решений Правительства РФ, принимаемых по результатам проведения открытого конкурса по отбору заявок на создание ОЭЗ. Решения Правительства РФ о создании ОЭЗ оформляются соответствующими постановлениями.
Описание слайда:
Создание на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ОЭЗ осуществляется на основании решений Правительства РФ, принимаемых по результатам проведения открытого конкурса по отбору заявок на создание ОЭЗ. Решения Правительства РФ о создании ОЭЗ оформляются соответствующими постановлениями. Создание на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований ОЭЗ осуществляется на основании решений Правительства РФ, принимаемых по результатам проведения открытого конкурса по отбору заявок на создание ОЭЗ. Решения Правительства РФ о создании ОЭЗ оформляются соответствующими постановлениями.

Слайд 5





от 21 декабря 2005 года N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5742);
от 21 декабря 2005 года N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5742);
от 21 декабря 2005 года N 780 "О создании на территории г. Санкт-Петербурга особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5743);
от 21 декабря 2005 года N 781 "О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5744);
Описание слайда:
от 21 декабря 2005 года N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5742); от 21 декабря 2005 года N 779 "О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5742); от 21 декабря 2005 года N 780 "О создании на территории г. Санкт-Петербурга особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5743); от 21 декабря 2005 года N 781 "О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа" (СЗ РФ. 2005. N 52 (ч. 3). Ст. 5744);

Слайд 6





2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования подает в Правительство Российской Федерации заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального и местного значения. 
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования подает в Правительство Российской Федерации заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального и местного значения. 
3. Отбор заявок на создание особых экономических зон одного типа осуществляется на основе конкурсного отбора. 
4. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, на территориях которых создается особая экономическая зона, в течение тридцати дней с даты принятия Правительством Российской Федерации решения о создании особой экономической зоны заключают соглашение;
5. Объекты инфраструктуры особой экономической зоны могут создаваться за счет других источников.
6. Особая экономическая зона создается на двадцать лет. Срок существования особой экономической зоны продлению не подлежит.
Описание слайда:
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования подает в Правительство Российской Федерации заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального и местного значения. 2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования подает в Правительство Российской Федерации заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального и местного значения. 3. Отбор заявок на создание особых экономических зон одного типа осуществляется на основе конкурсного отбора. 4. Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, на территориях которых создается особая экономическая зона, в течение тридцати дней с даты принятия Правительством Российской Федерации решения о создании особой экономической зоны заключают соглашение; 5. Объекты инфраструктуры особой экономической зоны могут создаваться за счет других источников. 6. Особая экономическая зона создается на двадцать лет. Срок существования особой экономической зоны продлению не подлежит.

Слайд 7


Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Белоглазова Юлия  Примакова Мария  МЭ-101, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию