🗊Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) Теория оперантного научения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)  Теория оперантного научения, слайд №1Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)  Теория оперантного научения, слайд №2Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)  Теория оперантного научения, слайд №3Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)  Теория оперантного научения, слайд №4Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990)  Теория оперантного научения, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) Теория оперантного научения. Презентация содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










Беррес Фредерик Скиннер
(1904-1990)
Теория оперантного научения
Описание слайда:
Беррес Фредерик Скиннер (1904-1990) Теория оперантного научения

Слайд 2





Биографический очерк
Родился в 1904 г. в Саскуэханне, штат Пенсильвания.
Получил степень бакалавра гуманитарных наук по английской литературе в 1926 г. в Гамильтоновском колледже.
Поступил в Гарвардский университет для изучения психологии.
В 1931 г. был удостоен степени доктора наук.
Занимаясь в Гарварде научной работой (1931-1936), сконцентрировал свои научные усилия на изучении нервной системы животных.
В 1936 г. он занял должность преподавателя в Миннесотском университете.
В 1945 г. стал руководителем кафедры психологии в Университете штата Индиана.
Получил Президентскую медаль за науку и в 1971 г. был награжден золотой медалью Американской психологической ассоциацией.
Скиннер умер в 1990 г. после года борьбы с лейкемией.
Описание слайда:
Биографический очерк Родился в 1904 г. в Саскуэханне, штат Пенсильвания. Получил степень бакалавра гуманитарных наук по английской литературе в 1926 г. в Гамильтоновском колледже. Поступил в Гарвардский университет для изучения психологии. В 1931 г. был удостоен степени доктора наук. Занимаясь в Гарварде научной работой (1931-1936), сконцентрировал свои научные усилия на изучении нервной системы животных. В 1936 г. он занял должность преподавателя в Миннесотском университете. В 1945 г. стал руководителем кафедры психологии в Университете штата Индиана. Получил Президентскую медаль за науку и в 1971 г. был награжден золотой медалью Американской психологической ассоциацией. Скиннер умер в 1990 г. после года борьбы с лейкемией.

Слайд 3






1.Исходил из необходимости систематического подхода к пониманию человеческого поведения. 
2.С его точки зрения, нельзя говорить о реальной свободе человека, так как он никогда реально сам не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой.
3.Исходил из того, что развитие есть научение, которое обусловливается внешними стимулами.
Описание слайда:
1.Исходил из необходимости систематического подхода к пониманию человеческого поведения. 2.С его точки зрения, нельзя говорить о реальной свободе человека, так как он никогда реально сам не управляет своим поведением, которое детерминировано внешней средой. 3.Исходил из того, что развитие есть научение, которое обусловливается внешними стимулами.

Слайд 4






Вид научения, осуществляемого за счет подкрепления наиболее успешных реакций организма на те или иные стимулы. Это понятие предложено американским психологом Э. Торндайком и разработано Б. Скиннером.   
Исходил из того, что психика человека основана на рефлексах разного рода и разной степени сложности.
Описание слайда:
Вид научения, осуществляемого за счет подкрепления наиболее успешных реакций организма на те или иные стимулы. Это понятие предложено американским психологом Э. Торндайком и разработано Б. Скиннером. Исходил из того, что психика человека основана на рефлексах разного рода и разной степени сложности.

Слайд 5






Если стимул был значимым для индивида, он будет пытаться повторить реакцию, которая принесла ему успех. Обучение при оперантном обусловливании идет быстрее и проще. Метод программного обучения позволял оптимизировать учебный процесс, разработать корректирующие программы для неуспевающих и умственно отсталых детей. Эти программы давали возможность учителю контролировать и в случае необходимости исправлять процесс решения задачи, мгновенно замечать ошибку учащегося. Скиннер доказал, что человеческая речь является особой – вербальной формой поведения и, следовательно, подчиняется тем же законам, что и другие его формы.
Описание слайда:
Если стимул был значимым для индивида, он будет пытаться повторить реакцию, которая принесла ему успех. Обучение при оперантном обусловливании идет быстрее и проще. Метод программного обучения позволял оптимизировать учебный процесс, разработать корректирующие программы для неуспевающих и умственно отсталых детей. Эти программы давали возможность учителю контролировать и в случае необходимости исправлять процесс решения задачи, мгновенно замечать ошибку учащегося. Скиннер доказал, что человеческая речь является особой – вербальной формой поведения и, следовательно, подчиняется тем же законам, что и другие его формы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию