🗊Презентация Брахманизм. Религия Древней Индии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №1Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №2Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №3Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №4Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №5Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №6Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №7Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №8Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №9Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №10Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №11Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №12Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №13Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №14Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №15Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №16Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №17Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №18Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №19Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Брахманизм. Религия Древней Индии. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БРАХМАНИЗМ РЕЛИГИЯ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ
Описание слайда:
БРАХМАНИЗМ РЕЛИГИЯ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ

Слайд 2





Брахманизм 
Официальная наука относит этот период индийской религии к периоду  VI в. до н.э. — X в. н.э. Это период характеризуется, с одной стороны, развитием религии арийских народов, сохранивших наследие и символы древних вед; древнеиндийские символы и божества постепенно связываются с различными кастами и образом жизни, характеризующим эти касты
Описание слайда:
Брахманизм Официальная наука относит этот период индийской религии к периоду VI в. до н.э. — X в. н.э. Это период характеризуется, с одной стороны, развитием религии арийских народов, сохранивших наследие и символы древних вед; древнеиндийские символы и божества постепенно связываются с различными кастами и образом жизни, характеризующим эти касты

Слайд 3





Параллельно с брахманизмом возникают философские учения буддизма и джайнизма, отрицающие авторитет вед. Также этот период (VI в. до н.э. — X в. н.э.)можно назвать этическим, т.к. здесь происходило формирование основных этических концепций индийской философии.
Описание слайда:
Параллельно с брахманизмом возникают философские учения буддизма и джайнизма, отрицающие авторитет вед. Также этот период (VI в. до н.э. — X в. н.э.)можно назвать этическим, т.к. здесь происходило формирование основных этических концепций индийской философии.

Слайд 4





Боги брахманизма
Боги касты кшатриев (воинов)


Каста воинов появляется раньше брахманов. Воины-кшатрии являются подлинными аpистокpатами, давшими импульс зарождению индоевpопейской цивилизации. С этой кастой были связаны особые божества, которым воины посвящали все свои действия. Божества кшатриев не были лишь объектами культа, но являлись для воинов идеальными, небесными правителями.
Описание слайда:
Боги брахманизма Боги касты кшатриев (воинов) Каста воинов появляется раньше брахманов. Воины-кшатрии являются подлинными аpистокpатами, давшими импульс зарождению индоевpопейской цивилизации. С этой кастой были связаны особые божества, которым воины посвящали все свои действия. Божества кшатриев не были лишь объектами культа, но являлись для воинов идеальными, небесными правителями.

Слайд 5





Бог Индра
Владыка неба или небосвода, прототип воина-кшатрия. Основные его характеристики — храбрость, воинская сила и упорство. Он всегда вооружен стрелами, ездит на солнечной колеснице, а в руках держит молнию — свой основной атрибут. Кроме символизма бога войны он ассоциируется с Юпитером и Зевсом. Он победитель дракона Вритры, символизирующего хаотическую материю. Индра изображается двуруким (с молнией и луком в руках) или четырехруким (с двумя копьями в руках). Его священное животное — белый слон Айравата. Местом пребывания Индры считается гора Меру
Описание слайда:
Бог Индра Владыка неба или небосвода, прототип воина-кшатрия. Основные его характеристики — храбрость, воинская сила и упорство. Он всегда вооружен стрелами, ездит на солнечной колеснице, а в руках держит молнию — свой основной атрибут. Кроме символизма бога войны он ассоциируется с Юпитером и Зевсом. Он победитель дракона Вритры, символизирующего хаотическую материю. Индра изображается двуруким (с молнией и луком в руках) или четырехруким (с двумя копьями в руках). Его священное животное — белый слон Айравата. Местом пребывания Индры считается гора Меру

Слайд 6


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





        Боги касты брахманов (жрецов)

Агни 


Это огонь в самом глубоком смысле этого слова. Говорится, что он родился благодаря трению двух кусков дерева; это огонь, рождающийся из сухого дерева, огонь, который символизирует дух, возникающий из пепла персоны. Его матерью является Майя — иллюзия, а отцом Вишвакарман, великий Строитель, великий Зодчий и Писец.
Описание слайда:
Боги касты брахманов (жрецов) Агни Это огонь в самом глубоком смысле этого слова. Говорится, что он родился благодаря трению двух кусков дерева; это огонь, рождающийся из сухого дерева, огонь, который символизирует дух, возникающий из пепла персоны. Его матерью является Майя — иллюзия, а отцом Вишвакарман, великий Строитель, великий Зодчий и Писец.

Слайд 10





Агни — вестник, посредник между богами и людьми, покровитель человечества и очага. Он хранитель бессмертия. Его изображают в виде красного человека, с тремя ногами и семью руками, с черными глазами и волосами, из его уст выходят пламенные языки, а из тела исходит семь лучей света. Он ездит верхом на деревянном баране (материальная субстанция тела, является опорой огненного духа). Атрибуты: секира, дерево, мех, веер, факел и жертвенная ложка. Благодаря символизму огня Агни связывается с чистотой в самом глубоком и возвышенном значении этого слова.
Агни — вестник, посредник между богами и людьми, покровитель человечества и очага. Он хранитель бессмертия. Его изображают в виде красного человека, с тремя ногами и семью руками, с черными глазами и волосами, из его уст выходят пламенные языки, а из тела исходит семь лучей света. Он ездит верхом на деревянном баране (материальная субстанция тела, является опорой огненного духа). Атрибуты: секира, дерево, мех, веер, факел и жертвенная ложка. Благодаря символизму огня Агни связывается с чистотой в самом глубоком и возвышенном значении этого слова.
Описание слайда:
Агни — вестник, посредник между богами и людьми, покровитель человечества и очага. Он хранитель бессмертия. Его изображают в виде красного человека, с тремя ногами и семью руками, с черными глазами и волосами, из его уст выходят пламенные языки, а из тела исходит семь лучей света. Он ездит верхом на деревянном баране (материальная субстанция тела, является опорой огненного духа). Атрибуты: секира, дерево, мех, веер, факел и жертвенная ложка. Благодаря символизму огня Агни связывается с чистотой в самом глубоком и возвышенном значении этого слова. Агни — вестник, посредник между богами и людьми, покровитель человечества и очага. Он хранитель бессмертия. Его изображают в виде красного человека, с тремя ногами и семью руками, с черными глазами и волосами, из его уст выходят пламенные языки, а из тела исходит семь лучей света. Он ездит верхом на деревянном баране (материальная субстанция тела, является опорой огненного духа). Атрибуты: секира, дерево, мех, веер, факел и жертвенная ложка. Благодаря символизму огня Агни связывается с чистотой в самом глубоком и возвышенном значении этого слова.

Слайд 11


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Сома 


 Он происходит и черпает свою силу из священного растения, которым, как особой приправой, пользовались при жертвоприношениях. Сома символизирует нектар и амброзию богов — напиток бессмертия, он олицетворяет силу вдохновения и справедливой награды. Также он связывается с Луной
Описание слайда:
Сома Он происходит и черпает свою силу из священного растения, которым, как особой приправой, пользовались при жертвоприношениях. Сома символизирует нектар и амброзию богов — напиток бессмертия, он олицетворяет силу вдохновения и справедливой награды. Также он связывается с Луной

Слайд 13


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Сурья

Обычно отождествляется с солнцем. Его изображают в образе человека темно-красного цвета, имеющего три глаза и четыре руки. В двух руках он держит желтые лотосы, третьей благословляет, а четвертой воодушевляет поклоняющихся ему.
Описание слайда:
Сурья Обычно отождествляется с солнцем. Его изображают в образе человека темно-красного цвета, имеющего три глаза и четыре руки. В двух руках он держит желтые лотосы, третьей благословляет, а четвертой воодушевляет поклоняющихся ему.

Слайд 17


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Ушас 
Описание слайда:
Ушас 

Слайд 19


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Брахманизм. Религия Древней Индии, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию