🗊Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №1Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №2Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №3Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №4Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №5Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №6Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №7Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №8Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №9Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №10Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №11Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №12Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №13Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №14Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №15Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №16Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №17Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №18Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №19Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №20Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №21Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №22Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №23Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №24Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №25Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры
Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя». 
Киев – 2011
Алексей Юзвяк
Описание слайда:
Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг продукта. От идеи до потребителя». Киев – 2011 Алексей Юзвяк

Слайд 2





Алексей Юзвяк
Руководитель проектов, консультант Центра стратегического маркетинга (входит в группу компаний Advanter Group). 
Автор ряда практических и научных публикаций по вопросам стратегического маркетинга и валютно-финансовых отношений.
Аспирант Института мировой экономики и международных отношений Национальной академии наук Украины
Магистр международной экономики
Исследовательские проекты для клиентов:
Mercedes-Benz Украина
SportLife
Kuehne&Nagel
Сеть гипермаркетов Технополис
Суматра ЛТД (сеть Космо)
Panasonic
Сегодня Мультимедиа
Siemens
VolWest Group
Евпаторийский винзавод
Описание слайда:
Алексей Юзвяк Руководитель проектов, консультант Центра стратегического маркетинга (входит в группу компаний Advanter Group). Автор ряда практических и научных публикаций по вопросам стратегического маркетинга и валютно-финансовых отношений. Аспирант Института мировой экономики и международных отношений Национальной академии наук Украины Магистр международной экономики Исследовательские проекты для клиентов: Mercedes-Benz Украина SportLife Kuehne&Nagel Сеть гипермаркетов Технополис Суматра ЛТД (сеть Космо) Panasonic Сегодня Мультимедиа Siemens VolWest Group Евпаторийский винзавод

Слайд 3





Advanter Group
За 15 лет работы на рынках Украины, России, Беларуси специалистами Advanter Group было реализовано более 800 проектов.
Опыт проектов по секторам рынка
FMCG
Торговля
Медиа, реклама
Медицина, фармация
Автомобильная индустрия 
Телекоммуникации
Табачные изделия
СМИ
Финансы и страхование
Сельское хозяйство 
Промышленные товары
Строительство
Недвижимость
Описание слайда:
Advanter Group За 15 лет работы на рынках Украины, России, Беларуси специалистами Advanter Group было реализовано более 800 проектов. Опыт проектов по секторам рынка FMCG Торговля Медиа, реклама Медицина, фармация Автомобильная индустрия Телекоммуникации Табачные изделия СМИ Финансы и страхование Сельское хозяйство Промышленные товары Строительство Недвижимость

Слайд 4





Культура
Культура – позитивный опыт и знания человека или группы людей, ассимилированный в одной из сфер жизни.
Итого:
Ассимилированный (принятый)
Позитивный
Опыт
Описание слайда:
Культура Культура – позитивный опыт и знания человека или группы людей, ассимилированный в одной из сфер жизни. Итого: Ассимилированный (принятый) Позитивный Опыт

Слайд 5





Степень принятия культуры
Описание слайда:
Степень принятия культуры

Слайд 6





Диффузная модель инноваций (Э.Роджерс)
Описание слайда:
Диффузная модель инноваций (Э.Роджерс)

Слайд 7





Непаханая целина 
Дайте им попробовать!
Увидел у кого-то, и тоже захотел
Описание слайда:
Непаханая целина Дайте им попробовать! Увидел у кого-то, и тоже захотел

Слайд 8





Разочарование
Прекратите продвижение продукта без изменения самого продукта.
Можно объяснять почему этот продукт самый лучший. Правильный продукт – именно так и должен выглядеть / пахнуть / …
Но это займет слишком много времени и сил.
Описание слайда:
Разочарование Прекратите продвижение продукта без изменения самого продукта. Можно объяснять почему этот продукт самый лучший. Правильный продукт – именно так и должен выглядеть / пахнуть / … Но это займет слишком много времени и сил.

Слайд 9





Потенциал формирования культуры
Набирайте базу покупателей / клиентов.
Приводите примеры опыта.
Ориентируйтесь на «трендсеттеров» и «ранних последователей». Цель – привлечь «раннее большинство»
Описание слайда:
Потенциал формирования культуры Набирайте базу покупателей / клиентов. Приводите примеры опыта. Ориентируйтесь на «трендсеттеров» и «ранних последователей». Цель – привлечь «раннее большинство»

Слайд 10





Неоправданные надежды
Ориентируйтесь на нишу
Или подождите. Передохните и через некоторое время попробуйте снова.
Описание слайда:
Неоправданные надежды Ориентируйтесь на нишу Или подождите. Передохните и через некоторое время попробуйте снова.

Слайд 11





Сформировавшаяся культура
Поздравляем, Вы сформировали культуру!
или
К сожалению, культура сформирована не Вами :(((
но:
Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!
Описание слайда:
Сформировавшаяся культура Поздравляем, Вы сформировали культуру! или К сожалению, культура сформирована не Вами :((( но: Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!

Слайд 12





Мы – формирователи культуры
Описание слайда:
Мы – формирователи культуры

Слайд 13





Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!
Описание слайда:
Поздравляем, кто-то сформировал культуру и теперь Вы можете начинать деятельность!

Слайд 14





Или можно встроиться в существующую культуру
Описание слайда:
Или можно встроиться в существующую культуру

Слайд 15





Место покупки бытовой химии и парфюмерии
Описание слайда:
Место покупки бытовой химии и парфюмерии

Слайд 16





Как я питаюсь
Описание слайда:
Как я питаюсь

Слайд 17





Где я питаюсь, если иду в кафе / fast-food
Описание слайда:
Где я питаюсь, если иду в кафе / fast-food

Слайд 18





Когда я ем полуфабрикаты
Описание слайда:
Когда я ем полуфабрикаты

Слайд 19





Где я выбираю технику для дома?
Описание слайда:
Где я выбираю технику для дома?

Слайд 20





Так я выбирал место покупки 3 года назад
Описание слайда:
Так я выбирал место покупки 3 года назад

Слайд 21





Так я выбираю сейчас
Описание слайда:
Так я выбираю сейчас

Слайд 22





Первый шаг
Описание слайда:
Первый шаг

Слайд 23


Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Бренд-стратегия в условиях сформированной культуры  Специализированная конференция по потребительскому брендингу «Маркетинг , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Спасибо за внимание!
группа компаний Advanter Group
www.advanter.com.ua
Для получения электронной газеты и аналитических материалов пришлите запрос в свободной форме: news@advanter.com.ua
+380-44-383-00-41

Алексей Юзвяк
e-mail:	a.yuzvyak@advanter.com.ua
+380-50-360-28-64
Описание слайда:
Спасибо за внимание! группа компаний Advanter Group www.advanter.com.ua Для получения электронной газеты и аналитических материалов пришлите запрос в свободной форме: news@advanter.com.ua +380-44-383-00-41 Алексей Юзвяк e-mail: a.yuzvyak@advanter.com.ua +380-50-360-28-64



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию