🗊Презентация Царство Небесное. Библейская притча

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Царство Небесное. Библейская притча, слайд №1Царство Небесное. Библейская притча, слайд №2Царство Небесное. Библейская притча, слайд №3Царство Небесное. Библейская притча, слайд №4Царство Небесное. Библейская притча, слайд №5Царство Небесное. Библейская притча, слайд №6Царство Небесное. Библейская притча, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Царство Небесное. Библейская притча. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Царство Небесное
Библейская притча

Выполнила студентка 3 курса,филологического факультета,журналистика,заоч.отд., Чуян Алена
Описание слайда:
Царство Небесное Библейская притча Выполнила студентка 3 курса,филологического факультета,журналистика,заоч.отд., Чуян Алена

Слайд 2





Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Описание слайда:
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

Слайд 3





Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Описание слайда:
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё. Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

Слайд 4





Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то.
Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то.
Описание слайда:
Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то. Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то.

Слайд 5





Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её.
Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её.
Описание слайда:
Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её. Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её.

Слайд 6





Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Описание слайда:
Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.

Слайд 7





Толкование притчи	
Мы с вами живем в объемном, трехмерном пространстве. В одном из своих посланий, апостол Павел сказал, что есть необходимость в познании долготы, широты, глубины и высоты. Мы знаем, что долготу и широту определяют параллели и меридианы, которые наносятся на карты материков Земного Шара. Если мы станем говорить о длине и ширине, то мы будем говорить о плоскости, когда добавляем глубину и высоту, то говорим уже об объеме. Но мы живем, растем и движемся в объемном мире, потому, что Бог нас определил таким образом. Но на самом ли деле Бог? Нет, потому, что от начала, до согрешения,  когда человек был телом духовным, а не плотским, он жил в лучшем мире и кроме длины, ширины и высоты, он знал еще что-то более того, чего в этом мире нам не дано понять. Но по совершенствованию нашего духа, возможно, в других мирах, мы будем знать, что это такое.
Закваска – это преобразование. Так, вот Иисус говорит, что преобразование этого мира (три меры муки), и даст познание Царства Небесного. Но закваска на муку действует не сразу, а есть необходимость во времени. И естественно, что если произойдет преобразование нашего мира в другой, то преобразуемся, каким-то образом и мы, и время другого мира. Значит мир иной мы сможем узнать только через преобразование тела из плотского в духовное.
Вывод.
Постоянный духовный рост приближает нас к преобразованию и познанию Царства Небесного.
Описание слайда:
Толкование притчи Мы с вами живем в объемном, трехмерном пространстве. В одном из своих посланий, апостол Павел сказал, что есть необходимость в познании долготы, широты, глубины и высоты. Мы знаем, что долготу и широту определяют параллели и меридианы, которые наносятся на карты материков Земного Шара. Если мы станем говорить о длине и ширине, то мы будем говорить о плоскости, когда добавляем глубину и высоту, то говорим уже об объеме. Но мы живем, растем и движемся в объемном мире, потому, что Бог нас определил таким образом. Но на самом ли деле Бог? Нет, потому, что от начала, до согрешения,  когда человек был телом духовным, а не плотским, он жил в лучшем мире и кроме длины, ширины и высоты, он знал еще что-то более того, чего в этом мире нам не дано понять. Но по совершенствованию нашего духа, возможно, в других мирах, мы будем знать, что это такое. Закваска – это преобразование. Так, вот Иисус говорит, что преобразование этого мира (три меры муки), и даст познание Царства Небесного. Но закваска на муку действует не сразу, а есть необходимость во времени. И естественно, что если произойдет преобразование нашего мира в другой, то преобразуемся, каким-то образом и мы, и время другого мира. Значит мир иной мы сможем узнать только через преобразование тела из плотского в духовное. Вывод. Постоянный духовный рост приближает нас к преобразованию и познанию Царства Небесного.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию