🗊Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга. Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №1Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №2Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №3Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №4Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №5Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №6Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №7Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №8Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №9Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №10Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №11Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №12Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №13Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №14Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга. Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.
Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.
2) совершенствовать умения находить расстояние на карте и на местности, зная масштаб, площадь круга и длину окружности.
3)   Активизировать познавательную деятельность учащихся.
4) показать применение знаний на практике, расширить кругозор учащихся при решении практических задач;
Описание слайда:
Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга. Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга. 2) совершенствовать умения находить расстояние на карте и на местности, зная масштаб, площадь круга и длину окружности. 3)   Активизировать познавательную деятельность учащихся. 4) показать применение знаний на практике, расширить кругозор учащихся при решении практических задач;

Слайд 2





Организационный момент.
Организационный момент.
Устные упражнения.
Работа по карточкам.
Работа с самопроверкой.
Задачи практического содержания.
Самостоятельная дифференцированная работа с обучающей компьютерной программой.
Занимательная страничка.
Домашнее задание.
Подведение итогов урока.
Описание слайда:
Организационный момент. Организационный момент. Устные упражнения. Работа по карточкам. Работа с самопроверкой. Задачи практического содержания. Самостоятельная дифференцированная работа с обучающей компьютерной программой. Занимательная страничка. Домашнее задание. Подведение итогов урока.

Слайд 3





Заполнить пустые кружочки:
Заполнить пустые кружочки:
а)      : 3 = 120 : 4;     б)  6 :      = 15 : 10;
в)      24 : 3 =     : 9
Найди ошибку:
Описание слайда:
Заполнить пустые кружочки: Заполнить пустые кружочки: а) : 3 = 120 : 4; б) 6 : = 15 : 10; в) 24 : 3 = : 9 Найди ошибку:

Слайд 4


Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Задача. На аэрофотоснимке расстояние между двумя пунктами равно 7,2 см, а на местности это расстояние 1,8 км. Определить масштаб аэрофотоснимка.
Описание слайда:
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задача. На аэрофотоснимке расстояние между двумя пунктами равно 7,2 см, а на местности это расстояние 1,8 км. Определить масштаб аэрофотоснимка.

Слайд 7





Решение.
    1,8 км = 1 800 м = 180 000 см

     Ответ: 1: 25 000
Описание слайда:
Решение. 1,8 км = 1 800 м = 180 000 см Ответ: 1: 25 000

Слайд 8





Задача.
   Норма сбора яровой пшеницы составила 30ц с га. Сколько соберут  пшеницы с участка изображенного на плане в масштабе 1:100 000.
 
 - Сколько выручают денег, если за 1ц пшеницы брали по 300 рублей ?
Описание слайда:
Задача. Норма сбора яровой пшеницы составила 30ц с га. Сколько соберут пшеницы с участка изображенного на плане в масштабе 1:100 000.    - Сколько выручают денег, если за 1ц пшеницы брали по 300 рублей ?

Слайд 9





Компьютерная задачка.
(Решение в группах)


Найдите площадь поверхности компьютерного диска. Радиус большого круга равен 6 см, а радиус малого круга – 2 см.
Описание слайда:
Компьютерная задачка. (Решение в группах) Найдите площадь поверхности компьютерного диска. Радиус большого круга равен 6 см, а радиус малого круга – 2 см.

Слайд 10





Решение:
      
S = Sб – S м =    
 
36      -   4      =

    32    (кв.см)
Описание слайда:
Решение: S = Sб – S м = 36 - 4 = 32 (кв.см)

Слайд 11





Работа по учебнику 
Выполняем упр. 
№ 838; 
№ 839;
№ 863.
Описание слайда:
Работа по учебнику Выполняем упр. № 838; № 839; № 863.

Слайд 12





диск  УЭИ «Математика 5-11» 
диск  УЭИ «Математика 5-11» 
Задачи-исследования 
 на тему «Золотое сечение»
          № 10 а), б)  
 (для подготовленных учащихся)
     (раздел «Деление в данном отношении»)
  Задача № 10а (работа в группе)
( раздел «Что такое отношение?»)
Описание слайда:
диск УЭИ «Математика 5-11» диск УЭИ «Математика 5-11» Задачи-исследования на тему «Золотое сечение» № 10 а), б) (для подготовленных учащихся) (раздел «Деление в данном отношении») Задача № 10а (работа в группе) ( раздел «Что такое отношение?»)

Слайд 13





   Еще древние греки проводили много экспериментов,  и установили, что отношение C к d (длины окружности к диаметру) равно бесконечной дроби 3,1415926…  Это число было настолько великим, что греки его стали воспринимать как магическое число и назвали его в честь великого древнегреческого ученого ПИФАГОРА – ПИ. 
   Еще древние греки проводили много экспериментов,  и установили, что отношение C к d (длины окружности к диаметру) равно бесконечной дроби 3,1415926…  Это число было настолько великим, что греки его стали воспринимать как магическое число и назвали его в честь великого древнегреческого ученого ПИФАГОРА – ПИ. 
Есть специальная считалочка, с помощью которой можно запомнить семь знаков после запятой в числе ПИ. 
«Нужно только постараться и запомнить все, как есть: «Три – четырнадцать – пятнадцать-девяносто два и шесть.»
Описание слайда:
Еще древние греки проводили много экспериментов, и установили, что отношение C к d (длины окружности к диаметру) равно бесконечной дроби 3,1415926… Это число было настолько великим, что греки его стали воспринимать как магическое число и назвали его в честь великого древнегреческого ученого ПИФАГОРА – ПИ. Еще древние греки проводили много экспериментов, и установили, что отношение C к d (длины окружности к диаметру) равно бесконечной дроби 3,1415926… Это число было настолько великим, что греки его стали воспринимать как магическое число и назвали его в честь великого древнегреческого ученого ПИФАГОРА – ПИ. Есть специальная считалочка, с помощью которой можно запомнить семь знаков после запятой в числе ПИ. «Нужно только постараться и запомнить все, как есть: «Три – четырнадцать – пятнадцать-девяносто два и шесть.»

Слайд 14


Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины окружности и площади круга.  Цель урока:  1) закрепить понятия масштаба, длины о, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Составить задачу практического содержания по теме: «Длина окружности. Площадь круга».
Составить задачу практического содержания по теме: «Длина окружности. Площадь круга».
Выполнить № 866; № 872.
Подготовиться к контрольной работе.
Описание слайда:
Составить задачу практического содержания по теме: «Длина окружности. Площадь круга». Составить задачу практического содержания по теме: «Длина окружности. Площадь круга». Выполнить № 866; № 872. Подготовиться к контрольной работе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию