🗊Презентация Четыре волны позитивизма

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Четыре волны позитивизма, слайд №1Четыре волны позитивизма, слайд №2Четыре волны позитивизма, слайд №3Четыре волны позитивизма, слайд №4Четыре волны позитивизма, слайд №5Четыре волны позитивизма, слайд №6Четыре волны позитивизма, слайд №7Четыре волны позитивизма, слайд №8Четыре волны позитивизма, слайд №9Четыре волны позитивизма, слайд №10Четыре волны позитивизма, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Четыре волны позитивизма. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Позитивизм
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА:
МАГИСТРАНТ 1-ОГО КУРСА, ППА105 ГРУППЫ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ГАЛКИНА ГАЛИНА
Описание слайда:
Позитивизм ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА: МАГИСТРАНТ 1-ОГО КУРСА, ППА105 ГРУППЫ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ГАЛКИНА ГАЛИНА

Слайд 2





Общая характеристика
Основоположник – французский философ О. Конт.
Позитивистская философия зародилась в XIX веке.
Описание слайда:
Общая характеристика Основоположник – французский философ О. Конт. Позитивистская философия зародилась в XIX веке.

Слайд 3





Четыре волны       позитивизма
Описание слайда:
Четыре волны позитивизма

Слайд 4





1-ая волна. О. Конт
Теологический
Описание слайда:
1-ая волна. О. Конт Теологический

Слайд 5





2-ая волна
Описание слайда:
2-ая волна

Слайд 6





3-яя волна. «Венский кружок»
Всякое знание есть знание о том, что дано человеку в чувственном восприятии.
Вне чувственных впечатлений нет никакой реальности.
Таким образом, всякое знание может относиться только к чувственным впечатлениям.
То, что дано нам в чувственном восприятии, мы можем знать с абсолютной достоверностью.
Чувственные переживания субъекта называются «протокольные предложения».
Истинность таких предложений несомненна для субъекта.

Все функции знания сводятся к описанию.
Логические позитивисты отказываются говорить о внешнем мире, следовательно, отказываются от объяснения.
Логические позитивисты отвергают существование существенных связей явлений и знание причин, управляющих их возникновением и исчезновением.
Таким образом, остается только описание явлений,                                                                            поиски ответов на вопрос «как?», а не «почему?».

Отрицание традиционной философии, или "метафизики".
Антиисторизм.
Описание слайда:
3-яя волна. «Венский кружок» Всякое знание есть знание о том, что дано человеку в чувственном восприятии. Вне чувственных впечатлений нет никакой реальности. Таким образом, всякое знание может относиться только к чувственным впечатлениям. То, что дано нам в чувственном восприятии, мы можем знать с абсолютной достоверностью. Чувственные переживания субъекта называются «протокольные предложения». Истинность таких предложений несомненна для субъекта. Все функции знания сводятся к описанию. Логические позитивисты отказываются говорить о внешнем мире, следовательно, отказываются от объяснения. Логические позитивисты отвергают существование существенных связей явлений и знание причин, управляющих их возникновением и исчезновением. Таким образом, остается только описание явлений, поиски ответов на вопрос «как?», а не «почему?». Отрицание традиционной философии, или "метафизики". Антиисторизм.

Слайд 7





3-яя волна. «Венский кружок»
Деятельность ученого сводится к                           двум процедурам
Описание слайда:
3-яя волна. «Венский кружок» Деятельность ученого сводится к двум процедурам

Слайд 8





3-яя волна. «Венский кружок»
Проблемы в методологии
Описание слайда:
3-яя волна. «Венский кружок» Проблемы в методологии

Слайд 9





4-ая волна. К. Поппер
Критический рационализм
Описание слайда:
4-ая волна. К. Поппер Критический рационализм

Слайд 10





4-ая волна. Т. Кун
Основная мысль – в развитии научного знания особую роль играет деятельность научного сообщества.
Определяющее значение принадлежит не нормам логики, методологии, а парадигме, т. е. совокупности убеждений, ценностей, технических средств, принятых научным сообществом и обеспечивающих научную традицию.
Если та или иная парадигма господствует безраздельно, то налицо период нормальной науки.
Каждая парадигма обладает своими критериями рациональности, они не являются универсальными.
Описание слайда:
4-ая волна. Т. Кун Основная мысль – в развитии научного знания особую роль играет деятельность научного сообщества. Определяющее значение принадлежит не нормам логики, методологии, а парадигме, т. е. совокупности убеждений, ценностей, технических средств, принятых научным сообществом и обеспечивающих научную традицию. Если та или иная парадигма господствует безраздельно, то налицо период нормальной науки. Каждая парадигма обладает своими критериями рациональности, они не являются универсальными.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию