🗊Презентация Циклы в Паскале. Лабораторная работа

Нажмите для полного просмотра!
Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №1Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №2Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №3Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №4Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №5Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №6Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №7Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №8Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №9Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №10Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №11Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №12Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №13Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №14Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №15Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №16Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №17Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Циклы в Паскале. Лабораторная работа. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Циклы в Паскале. Лабораторная работа, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задание. Перевести на язык программирования следующие команды
Описание слайда:
Задание. Перевести на язык программирования следующие команды

Слайд 4





 Задание.  Продолжить
Описание слайда:
Задание. Продолжить

Слайд 5





2. Самоконтроль
Описание слайда:
2. Самоконтроль

Слайд 6





Задание 2.1. Найти и объяснить ошибки
Описание слайда:
Задание 2.1. Найти и объяснить ошибки

Слайд 7





Задание 2.2.   Записать через цикл For … Do
Описание слайда:
Задание 2.2. Записать через цикл For … Do

Слайд 8





Задание 2.3.  Определить значение переменной с
Описание слайда:
Задание 2.3. Определить значение переменной с

Слайд 9





Перечень возможных ошибок
Синтаксические ошибки.
Ошибки в вычислениях.
Ошибки в обозначении операций отношения и логических операций (<>, >=, <=, or, and).
Операции отношения и логические операции в условных операторах и циклах должны быть заключены в скобки ().
Скобки begin … end должны быть парными.
В процессе выполнения программы происходит обновление данных.
Описание слайда:
Перечень возможных ошибок Синтаксические ошибки. Ошибки в вычислениях. Ошибки в обозначении операций отношения и логических операций (<>, >=, <=, or, and). Операции отношения и логические операции в условных операторах и циклах должны быть заключены в скобки (). Скобки begin … end должны быть парными. В процессе выполнения программы происходит обновление данных.

Слайд 10





Разбор задач для обязательного решения
Описание слайда:
Разбор задач для обязательного решения

Слайд 11





Рекомендации  по использованию циклов
Если в теле цикла больше одного оператора, тело цикла заключается в скобки begin … end;
В условных циклах обязательно должен быть оператор, влияющий на изменение условий.
В условных циклах, переменные входящие в условия, должны быть определены до цикла.
Цикл с постусловием repeat рекомендуется применять для проверки правильности ввода данных, или  когда цикл должен быть выполнен хотя бы один раз.
Оператор цикла с предусловием while удобнее использовать в случаях, когда число итераций заранее неизвестно.
Оператор for предпочтительнее для организации циклов с известным числом повторений.
Описание слайда:
Рекомендации по использованию циклов Если в теле цикла больше одного оператора, тело цикла заключается в скобки begin … end; В условных циклах обязательно должен быть оператор, влияющий на изменение условий. В условных циклах, переменные входящие в условия, должны быть определены до цикла. Цикл с постусловием repeat рекомендуется применять для проверки правильности ввода данных, или когда цикл должен быть выполнен хотя бы один раз. Оператор цикла с предусловием while удобнее использовать в случаях, когда число итераций заранее неизвестно. Оператор for предпочтительнее для организации циклов с известным числом повторений.

Слайд 12





Вопросы для обсуждения
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения

Слайд 13





Задача 1
 Используя цикл for, напишите программу, которая определяет среднее арифметическое всех чисел на отрезке [a, b]
Описание слайда:
Задача 1 Используя цикл for, напишите программу, которая определяет среднее арифметическое всех чисел на отрезке [a, b]

Слайд 14





Задача 2
 Используя цикл while, напишите программу, которая определяет среднее арифметическое всех чисел на отрезке [a, b]
Описание слайда:
Задача 2 Используя цикл while, напишите программу, которая определяет среднее арифметическое всех чисел на отрезке [a, b]

Слайд 15





Задача 3
 Решить предыдущую задачу с проверкой ввода интервала
Описание слайда:
Задача 3 Решить предыдущую задачу с проверкой ввода интервала

Слайд 16





4. Задачи для  самостоятельного решения
Описание слайда:
4. Задачи для самостоятельного решения

Слайд 17





   Аз да буки, а потом науки
В чем отличие цикла  repeat от цикла while?  
Какой цикл удобнее использовать для проверки корректности вводимых данных?  
Когда тело цикла заключается в операторные скобки? 
В чем особенность применения цикла for?  
В чем особенности применения оператора цикла while?  
В чем особенности применения оператора цикла repeat?  
Как Вы понимаете пословицу?
Приведите аналоги пословицы.
Описание слайда:
Аз да буки, а потом науки В чем отличие цикла repeat от цикла while? Какой цикл удобнее использовать для проверки корректности вводимых данных? Когда тело цикла заключается в операторные скобки? В чем особенность применения цикла for? В чем особенности применения оператора цикла while? В чем особенности применения оператора цикла repeat? Как Вы понимаете пословицу? Приведите аналоги пословицы.

Слайд 18





Литература:
Литература:
Андреева Е.В. Программирование – это так просто, программирование - это так сложно. Современный учебник программирования. – М.: МЦНМО, 2009.
Культин Н. Turbo Pascal в задачах и примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006.
Поляков К.Ю. Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч. Ч.2 / К.Ю. Поляков, Е.Д. Еремин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Потопахин В.В.Turbo Pascal. Освой на примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005.
Интернет-источники:

Андреева Т.А. Программирование на языке Паскаль. http://old.intuit.ru/department/pl/plpascal/
Ларина Э.С. Решение олимпиадных задач. http://old.intuit.ru/department/school/olympr/
Лучший курс обучения языку программирования Turbo Pascal. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pascaler.ru/index.html 
Поляков К.Ю. Задания 8, 20. Анализ программ с циклами. http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm
Описание слайда:
Литература: Литература: Андреева Е.В. Программирование – это так просто, программирование - это так сложно. Современный учебник программирования. – М.: МЦНМО, 2009. Культин Н. Turbo Pascal в задачах и примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2006. Поляков К.Ю. Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч. Ч.2 / К.Ю. Поляков, Е.Д. Еремин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Потопахин В.В.Turbo Pascal. Освой на примерах. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. Интернет-источники: Андреева Т.А. Программирование на языке Паскаль. http://old.intuit.ru/department/pl/plpascal/ Ларина Э.С. Решение олимпиадных задач. http://old.intuit.ru/department/school/olympr/ Лучший курс обучения языку программирования Turbo Pascal. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pascaler.ru/index.html Поляков К.Ю. Задания 8, 20. Анализ программ с циклами. http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию