🗊 Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая  Подготовила: Демченко Ирина

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №1  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №2  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №3  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №4  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №5  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №6  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №7  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №8  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №9  
  Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая   Подготовила: Демченко Ирина  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая  Подготовила: Демченко Ирина . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая 
Подготовила: Демченко Ирина
Описание слайда:
Действие и труд в педагогике Вильгельма Августа Лая  Подготовила: Демченко Ирина

Слайд 2






Педагогическая деятельность представляет собой передачу накопленных духовных и материальных знаний, социального опыта от одного поколения к другому поколению. Многие мыслители прошлого приложили усилия для ее развития. 

     Один из них – немецкий деятель образования Вильгельм Август Лай (1862-1926). В.А. Лай является создателем воспитательной концепции, получившей название «школа действия» (или «педагогика действия»).
Описание слайда:
Педагогическая деятельность представляет собой передачу накопленных духовных и материальных знаний, социального опыта от одного поколения к другому поколению. Многие мыслители прошлого приложили усилия для ее развития. Один из них – немецкий деятель образования Вильгельм Август Лай (1862-1926). В.А. Лай является создателем воспитательной концепции, получившей название «школа действия» (или «педагогика действия»).

Слайд 3





В педагогической концепции Лая значительную роль сыграла экспериментальная педагогика. Он полагал, что именно эксперимент даст ему необходимые материалы для определения нового пути воспитания.
Описание слайда:
В педагогической концепции Лая значительную роль сыграла экспериментальная педагогика. Он полагал, что именно эксперимент даст ему необходимые материалы для определения нового пути воспитания.

Слайд 4





В качестве главного условия успешного воспитания он выделял глубокое изучение детской физиологии и сенсорики.
Описание слайда:
В качестве главного условия успешного воспитания он выделял глубокое изучение детской физиологии и сенсорики.

Слайд 5





С помощью дидактического эксперимента Лай старался определить оптимальные условия для хорошего обучения и обосновать средства и методы обучения. 
химическому
Описание слайда:
С помощью дидактического эксперимента Лай старался определить оптимальные условия для хорошего обучения и обосновать средства и методы обучения. химическому

Слайд 6





В гражданском воспитании ведущую роль Лай отводил религии, считая, что школа обязана готовить лояльных, благонадежных, законопослушных граждан буржуазного государства.
Описание слайда:
В гражданском воспитании ведущую роль Лай отводил религии, считая, что школа обязана готовить лояльных, благонадежных, законопослушных граждан буржуазного государства.

Слайд 7






В.А. Лай считал необходимым формировать в стенах школы социальную микросреду, в которой учащиеся согласовывали бы свои действия с природой и с мнением других людей, чтобы ребенок смог научиться правильно реагировать на различный воздействия и оценивать окружающую обстановку. «Школа действия» в работах В.А. Лая логично «перетекает» в «школу труда», ставя его в один ряд с основоположниками теории трудовой школы, впоследствии получившей развитие в советской педагогике 1920-х – начала 1930-х гг.
Описание слайда:
В.А. Лай считал необходимым формировать в стенах школы социальную микросреду, в которой учащиеся согласовывали бы свои действия с природой и с мнением других людей, чтобы ребенок смог научиться правильно реагировать на различный воздействия и оценивать окружающую обстановку. «Школа действия» в работах В.А. Лая логично «перетекает» в «школу труда», ставя его в один ряд с основоположниками теории трудовой школы, впоследствии получившей развитие в советской педагогике 1920-х – начала 1930-х гг.

Слайд 8





    В 1910 г. на собрании немецких учителей В.А. Лай выступил с докладом о новом направлении педагогической науки и практики. В своем выступлении он особое внимание уделил новым терминам в педагогических концепциях и предложил разделить понятия «школа труда» и «школа действия», подчеркивая, что, хотя эти понятия имеют некоторые общие черты, но все же они не совпадают, а иногда и значительно расходятся по своему смыслу.
    В 1910 г. на собрании немецких учителей В.А. Лай выступил с докладом о новом направлении педагогической науки и практики. В своем выступлении он особое внимание уделил новым терминам в педагогических концепциях и предложил разделить понятия «школа труда» и «школа действия», подчеркивая, что, хотя эти понятия имеют некоторые общие черты, но все же они не совпадают, а иногда и значительно расходятся по своему смыслу.
Описание слайда:
В 1910 г. на собрании немецких учителей В.А. Лай выступил с докладом о новом направлении педагогической науки и практики. В своем выступлении он особое внимание уделил новым терминам в педагогических концепциях и предложил разделить понятия «школа труда» и «школа действия», подчеркивая, что, хотя эти понятия имеют некоторые общие черты, но все же они не совпадают, а иногда и значительно расходятся по своему смыслу. В 1910 г. на собрании немецких учителей В.А. Лай выступил с докладом о новом направлении педагогической науки и практики. В своем выступлении он особое внимание уделил новым терминам в педагогических концепциях и предложил разделить понятия «школа труда» и «школа действия», подчеркивая, что, хотя эти понятия имеют некоторые общие черты, но все же они не совпадают, а иногда и значительно расходятся по своему смыслу.

Слайд 9





Тем не менее, подводя итог изучения В.А. Лая педагогического наследия, мы выделим те идеи, которые представляются актуальными и в нынешних условиях.
В обучении и труде В.А. Лай признает наличие природных способностей учеников.
Описание слайда:
Тем не менее, подводя итог изучения В.А. Лая педагогического наследия, мы выделим те идеи, которые представляются актуальными и в нынешних условиях. В обучении и труде В.А. Лай признает наличие природных способностей учеников.

Слайд 10





     Среди условий эффективности учебного процесса он выделял следующие
Главное свойство личности ребёнка, на которое должен опираться педагог – это способность людей приспосабливаться к окружающей среде.
Описание слайда:
Среди условий эффективности учебного процесса он выделял следующие Главное свойство личности ребёнка, на которое должен опираться педагог – это способность людей приспосабливаться к окружающей среде.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию