🗊Действия при обнаружении подозрительного предмета Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №1Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №2Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №3Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №4Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №5Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №6Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №7Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №8Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №9Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №10Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №11Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №12Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №13Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №14Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №15Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №16Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №17Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №18Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №19Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Действия при обнаружении подозрительного предмета Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Действия при обнаружении подозрительного предмета
Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95
Описание слайда:
Действия при обнаружении подозрительного предмета Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95

Слайд 2





Вспомним объекты терроризма:
общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.);
«важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные станции, церкви и мечети, больницы, учебные заведения и др.);
транспортные средства (самолеты, поезда, городской транспорт, автомобили);
отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и т.д.)
Описание слайда:
Вспомним объекты терроризма: общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.); «важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные станции, церкви и мечети, больницы, учебные заведения и др.); транспортные средства (самолеты, поезда, городской транспорт, автомобили); отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и т.д.)

Слайд 3





Школа – как объект терроризма:
общественные места с большим скоплением людей (массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом);
«важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (учебные заведения);
транспортные средства (возможные поездки учащихся на автобусах);
отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и другие лица, посещающие или приглашенные на школьные мероприятия)
Описание слайда:
Школа – как объект терроризма: общественные места с большим скоплением людей (массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом); «важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (учебные заведения); транспортные средства (возможные поездки учащихся на автобусах); отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и другие лица, посещающие или приглашенные на школьные мероприятия)

Слайд 4





Место обнаружения СВУ
г. Нижний Тагил, Дзержинский район,
МОУ СОШ №95
Описание слайда:
Место обнаружения СВУ г. Нижний Тагил, Дзержинский район, МОУ СОШ №95

Слайд 5





Точка обнаружения СВУ
2-й этаж
у входа
в актовый
зал
Описание слайда:
Точка обнаружения СВУ 2-й этаж у входа в актовый зал

Слайд 6





План 2-го этажа
Описание слайда:
План 2-го этажа

Слайд 7





Действия при обнаружении подозрительного предмета
При угрозе взрыва необходимо:
сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»;
оповестить об этом работающий персонал, вблизи проживающее население;
задействовать план эвакуации, открыть запасные двери;
вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы;
встретить специальные подразделения.
Описание слайда:
Действия при обнаружении подозрительного предмета При угрозе взрыва необходимо: сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»; оповестить об этом работающий персонал, вблизи проживающее население; задействовать план эвакуации, открыть запасные двери; вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы; встретить специальные подразделения.

Слайд 8





Возможные места выхода учащихся при эвакуации
В зависимости от
сложившейся
ситуации, возможна
эвакуация учащихся
через запасные
выходы школы
Описание слайда:
Возможные места выхода учащихся при эвакуации В зависимости от сложившейся ситуации, возможна эвакуация учащихся через запасные выходы школы

Слайд 9





Пути следования в пункт эвакуации МОУ СОШ №20
Описание слайда:
Пути следования в пункт эвакуации МОУ СОШ №20

Слайд 10





Действия при обнаружении подозрительного предмета в МОУ СОШ №95
При угрозе взрыва необходимо:
сообщить об этом начальнику штаба ГО МОУ СОШ №95 и в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»;
оградить место обнаружения предмета, выставить дежурных;
оповестить об этом работающий персонал, учащихся;
задействовать план эвакуации, открыть запасные двери;
вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы;
встретить специальные подразделения.
Описание слайда:
Действия при обнаружении подозрительного предмета в МОУ СОШ №95 При угрозе взрыва необходимо: сообщить об этом начальнику штаба ГО МОУ СОШ №95 и в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»; оградить место обнаружения предмета, выставить дежурных; оповестить об этом работающий персонал, учащихся; задействовать план эвакуации, открыть запасные двери; вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы; встретить специальные подразделения.

Слайд 11





Учебные вопросы:
Как организованно вывести учащихся из здания школы? Как организовать пути следования к запасным выходам?
Какой путь следует выбрать при следовании в пункт эвакуации, расположенный в МОУ СОШ №20? Как обеспечить безопасность учащихся?
Описание слайда:
Учебные вопросы: Как организованно вывести учащихся из здания школы? Как организовать пути следования к запасным выходам? Какой путь следует выбрать при следовании в пункт эвакуации, расположенный в МОУ СОШ №20? Как обеспечить безопасность учащихся?

Слайд 12





План 3-го этажа
Описание слайда:
План 3-го этажа

Слайд 13





План 2-го этажа
Описание слайда:
План 2-го этажа

Слайд 14





План 1-го этажа
Описание слайда:
План 1-го этажа

Слайд 15





План Алтайского микрорайона в районе школы №95
Описание слайда:
План Алтайского микрорайона в районе школы №95

Слайд 16





Как не стать жертвой взрыва бомбы?
Самые простые методы ограничения доступа и контроля за посетителями могут дать значительный результат. 
Чтобы избежать значительного ущерба от взрыва бомб, спрятанных в автомобиле, следует размещать парковку на расстоянии не менее 100 метров от здания. 
Следует избегать появления в непосредственной близости от здания высоких кустарников и деревьев с густой листвой, которые могут являться идеальным укрытием для террористов и преступников.
Описание слайда:
Как не стать жертвой взрыва бомбы? Самые простые методы ограничения доступа и контроля за посетителями могут дать значительный результат. Чтобы избежать значительного ущерба от взрыва бомб, спрятанных в автомобиле, следует размещать парковку на расстоянии не менее 100 метров от здания. Следует избегать появления в непосредственной близости от здания высоких кустарников и деревьев с густой листвой, которые могут являться идеальным укрытием для террористов и преступников.

Слайд 17





Как не стать жертвой взрыва бомбы?
Важное значение имеет регулярное патрулирование периметра здания: наличие видимых охранников или охранника, видеокамер наблюдения и т.д. способно отпугнуть террористов, находящихся в процессе подбора цели для взрыва. 
Мусорные баки и урны внутри здания - идеальное место для закладывания бомбы. Поэтому регулярная уборка мусора является одним из способов обеспечения безопасности.
Описание слайда:
Как не стать жертвой взрыва бомбы? Важное значение имеет регулярное патрулирование периметра здания: наличие видимых охранников или охранника, видеокамер наблюдения и т.д. способно отпугнуть террористов, находящихся в процессе подбора цели для взрыва. Мусорные баки и урны внутри здания - идеальное место для закладывания бомбы. Поэтому регулярная уборка мусора является одним из способов обеспечения безопасности.

Слайд 18






Что нельзя делать с человеком, пережившим шок в результате теракта: 

Нельзя оставлять его одного, позволять ему долго молчать, замыкаться в себе. 
Не нужно говорить: "Успокойся, замолчи, перестань плакать!". Даже если человек сразу же говорит: "У меня все хорошо" - это неправильно: невыраженная проблема просто уходит вглубь и потом проявится снова. 
Не надо пытаться быстро переключить внимание пострадавшего на что-то другое. Человек должен отдавать себе отчет в том, что с ним действительно что-то случилось, должен выразить свою реакцию.
Описание слайда:
Что нельзя делать с человеком, пережившим шок в результате теракта: Нельзя оставлять его одного, позволять ему долго молчать, замыкаться в себе. Не нужно говорить: "Успокойся, замолчи, перестань плакать!". Даже если человек сразу же говорит: "У меня все хорошо" - это неправильно: невыраженная проблема просто уходит вглубь и потом проявится снова. Не надо пытаться быстро переключить внимание пострадавшего на что-то другое. Человек должен отдавать себе отчет в том, что с ним действительно что-то случилось, должен выразить свою реакцию.

Слайд 19





Случился теракт
Нужно помнить, что у детей очень уязвимая
психика, что может выразиться в виде
расстройства нервной системы, появления
депрессивных и суицидальных состояний.
Нужно обучать людей, как себя вести в подобных
ситуациях. Известно же, что на войне первыми
погибают новички, а если человека хотя бы месяц 
обучали - у него значительно больше шансов
выжить.
Описание слайда:
Случился теракт Нужно помнить, что у детей очень уязвимая психика, что может выразиться в виде расстройства нервной системы, появления депрессивных и суицидальных состояний. Нужно обучать людей, как себя вести в подобных ситуациях. Известно же, что на войне первыми погибают новички, а если человека хотя бы месяц обучали - у него значительно больше шансов выжить.

Слайд 20


Действия при обнаружении подозрительного предмета  Практические действия НАСФ МОУ СОШ №95, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию