🗊Презентация Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию

Нажмите для полного просмотра!
Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №1Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №2Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №3Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №4Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №5Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №6Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №7Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №8Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №9Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №10Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №11Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №12Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №13Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №14Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №15Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №16Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №17Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №18Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №19Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №20Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №21Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №22Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №23Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №24Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №25Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №26Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №27Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №28Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №29Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №30Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №31Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №32Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №33Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №34Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №35Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №36Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №37Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №38Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №39Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №40Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №41Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №42Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №43Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №44Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №45Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №46Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №47Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №48Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №49Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №50Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №51Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №52Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №53Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №54Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №55Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №56Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №57Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №58Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №59Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №60Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №61Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №62Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №63Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №64Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №65Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №66Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №67Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №68Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №69Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №70Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №71Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №72Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №73Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №74Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №75Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №76Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №77Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №78Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №79Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №80Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №81Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №82Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №83Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №84Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №85

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию. Доклад-сообщение содержит 85 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию
Разбор задач
14 ноября 2009 года
Санкт-Петербург
Описание слайда:
Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Разбор задач 14 ноября 2009 года Санкт-Петербург

Слайд 2





Задача A. Поедание сыра
Описание слайда:
Задача A. Поедание сыра

Слайд 3





Авторы задачи
Автор задачи — Сергей Мельников
Условие — Андрей Станкевич
Подготовка тестов — Антон Ахи
Разбор — Сергей Мельников
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Сергей Мельников Условие — Андрей Станкевич Подготовка тестов — Антон Ахи Разбор — Сергей Мельников

Слайд 4





Общая идея
Используем двоичный поиск по ответу
Дано t, можно ли организовать поедание сыра, чтобы мыши не ели сыр более чем через t часов, после того как сыр начал портится
Обозначим Di = di + t
Описание слайда:
Общая идея Используем двоичный поиск по ответу Дано t, можно ли организовать поедание сыра, чтобы мыши не ели сыр более чем через t часов, после того как сыр начал портится Обозначим Di = di + t

Слайд 5





Интересные интервалы
Пусть Ti – все моменты времени ri и Di
T1 < T2 < … < Tn 
Время разбивается на интервалы [Ti, Ti+1]
Сыр или можно есть в течение всего интервала, или нельзя
Описание слайда:
Интересные интервалы Пусть Ti – все моменты времени ri и Di T1 < T2 < … < Tn Время разбивается на интервалы [Ti, Ti+1] Сыр или можно есть в течение всего интервала, или нельзя

Слайд 6





Скорости всех мышей равны 1
Рассмотрим сеть
В ней надо найти максимальный поток
Описание слайда:
Скорости всех мышей равны 1 Рассмотрим сеть В ней надо найти максимальный поток

Слайд 7





Скорости всех мышей равны 1
Описание слайда:
Скорости всех мышей равны 1

Слайд 8





Разные скорости мышей
Упорядочим мышей по неубыванию скоростей:
s1 ≥ s2 ≥ … ≥ sm 
Представим (m-1)-ю мышь, как набор из мыши со скоростью sm, и мыши со скоростью sm-1-sm  
Аналогично разобьем (m-2)-ю мышь на 3 три мыши: sm, sm-1-sm и sm-2-sm-1 
И так далее
Описание слайда:
Разные скорости мышей Упорядочим мышей по неубыванию скоростей: s1 ≥ s2 ≥ … ≥ sm Представим (m-1)-ю мышь, как набор из мыши со скоростью sm, и мыши со скоростью sm-1-sm Аналогично разобьем (m-2)-ю мышь на 3 три мыши: sm, sm-1-sm и sm-2-sm-1 И так далее

Слайд 9





Модификация сети
Раньше было
Описание слайда:
Модификация сети Раньше было

Слайд 10





Общее решение
Двоичный поиск
Поток в специальной сети
Описание слайда:
Общее решение Двоичный поиск Поток в специальной сети

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче A?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче A?

Слайд 12





Задача B. Соревнования по программированию
Описание слайда:
Задача B. Соревнования по программированию

Слайд 13





Авторы задачи
Автор задачи — Владимир Ульянцев
Условие — Федор Царев
Подготовка тестов — Антон Ахи
Разбор — Антон Ахи
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Владимир Ульянцев Условие — Федор Царев Подготовка тестов — Антон Ахи Разбор — Антон Ахи

Слайд 14





О чем задача?
Дан список файлов и определения для каталогов с тестами, задач и описаний соревнований
Необходимо посчитать количество описаний соревнаваний
Описание слайда:
О чем задача? Дан список файлов и определения для каталогов с тестами, задач и описаний соревнований Необходимо посчитать количество описаний соревнаваний

Слайд 15





Как решать?
Востановить полностью дерево каталогов и файлов
Использовать символ «\» как разделитель имен в путях
Для каждого каталога хранить список подкаталогов и файлов в нем, например с помощью хеш-таблицы
Описание слайда:
Как решать? Востановить полностью дерево каталогов и файлов Использовать символ «\» как разделитель имен в путях Для каждого каталога хранить список подкаталогов и файлов в нем, например с помощью хеш-таблицы

Слайд 16





Как посчитать количество описаний соревнований?
В получившемся дереве файлов/каталогов проверить про каждый каталог, является ли он каталогом с тестами, задачей или описанием соревнований
Не зыбыть, что в каталоге с тестами могут быть подкаталоги
Описание слайда:
Как посчитать количество описаний соревнований? В получившемся дереве файлов/каталогов проверить про каждый каталог, является ли он каталогом с тестами, задачей или описанием соревнований Не зыбыть, что в каталоге с тестами могут быть подкаталоги

Слайд 17





Сколько работает?
Во входном файле задано не более 100000 файлов/каталогов
Каждый каталог просматривается один раз
Описание слайда:
Сколько работает? Во входном файле задано не более 100000 файлов/каталогов Каждый каталог просматривается один раз

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче B?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче B?

Слайд 19





Задача C. Распил
Описание слайда:
Задача C. Распил

Слайд 20





Авторы задачи
Авторы задачи — Елена Андреева, Владимир Гуровиц
Условие — Андрей Станкевич
Подготовка тестов — Антон Банных
Разбор — Антон Банных
Описание слайда:
Авторы задачи Авторы задачи — Елена Андреева, Владимир Гуровиц Условие — Андрей Станкевич Подготовка тестов — Антон Банных Разбор — Антон Банных

Слайд 21





О чем задача?
Придумать n-угольник, который можно распилить на k-угольник и m-угольник разрезом, проходящим через две его вершины.
Описание слайда:
О чем задача? Придумать n-угольник, который можно распилить на k-угольник и m-угольник разрезом, проходящим через две его вершины.

Слайд 22





Какие n, m, k допустимы?
Если                        , решения нет. 
Иначе при достаточно больших n, m, k искомый многоугольник существует.
Описание слайда:
Какие n, m, k допустимы? Если , решения нет. Иначе при достаточно больших n, m, k искомый многоугольник существует.

Слайд 23





m + k = n
Описание слайда:
m + k = n

Слайд 24





m + k = n + 1
Описание слайда:
m + k = n + 1

Слайд 25





m + k = n + 2
Описание слайда:
m + k = n + 2

Слайд 26





m + k = n + 3
Описание слайда:
m + k = n + 3

Слайд 27





m + k = n + 4
Описание слайда:
m + k = n + 4

Слайд 28





m + k = n + 4, k < 5
Дополнительный случай
Описание слайда:
m + k = n + 4, k < 5 Дополнительный случай

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче C?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче C?

Слайд 30





Задача D. Электричество
Описание слайда:
Задача D. Электричество

Слайд 31





Авторы задачи
Автор задачи — Владимир Гуровиц
Условие — Федор Царев
Подготовка тестов — Сергей Поромов
Разбор — Антон Банных
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Владимир Гуровиц Условие — Федор Царев Подготовка тестов — Сергей Поромов Разбор — Антон Банных

Слайд 32





О чем задача?
В наличии:
k сетевых фильтров
n элетроприборов
1 розетка
Требуется подсоединить все элетроприборы так, чтобы потребляемая ими мощность не превышала допустимую для сетевого фильтра.
К сетевому фильтру можно подсоединить не более одного сетевого фильтра.
Описание слайда:
О чем задача? В наличии: k сетевых фильтров n элетроприборов 1 розетка Требуется подсоединить все элетроприборы так, чтобы потребляемая ими мощность не превышала допустимую для сетевого фильтра. К сетевому фильтру можно подсоединить не более одного сетевого фильтра.

Слайд 33





Основные идеи
Не имеет смысла поключать фильтр к фильтру с меньшей максимальной нагрузкой.
Наиболее мощные приборы имеет смысл ставить ближе к розетке.
Описание слайда:
Основные идеи Не имеет смысла поключать фильтр к фильтру с меньшей максимальной нагрузкой. Наиболее мощные приборы имеет смысл ставить ближе к розетке.

Слайд 34





Решение
Отсортировать электроприборы и фильтры в порядке невозрастания мощностей.
Строить ответ жадно, начиная с фильтра, подключенного к розетке.
Описание слайда:
Решение Отсортировать электроприборы и фильтры в порядке невозрастания мощностей. Строить ответ жадно, начиная с фильтра, подключенного к розетке.

Слайд 35





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче D?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче D?

Слайд 36





Задача E. Адронные коллайдеры
Описание слайда:
Задача E. Адронные коллайдеры

Слайд 37





Авторы задачи
Автор задачи — Михаил Кевер
Условие — Федор Царев
Подготовка тестов — Сергей Поромов
Разбор — Сергей Мельников
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Михаил Кевер Условие — Федор Царев Подготовка тестов — Сергей Поромов Разбор — Сергей Мельников

Слайд 38





Две окружности
Две окружности: найдем окружность с центром на прямой, соединяющей центры исходных окружностей
Описание слайда:
Две окружности Две окружности: найдем окружность с центром на прямой, соединяющей центры исходных окружностей

Слайд 39





Две окружности
Для любой точки С на перпендикуляре восстановленном в точке D – существует окружность являющаяся решением
Описание слайда:
Две окружности Для любой точки С на перпендикуляре восстановленном в точке D – существует окружность являющаяся решением

Слайд 40





Три окружности
Три окружности:
Построим прямую на которой может быть центр окружности делящей пополам O1 и O2 
Построим прямую на которой может быть центр окружности делящей пополам O2 и O3 
Найдем их точку пересечения - X
Описание слайда:
Три окружности Три окружности: Построим прямую на которой может быть центр окружности делящей пополам O1 и O2 Построим прямую на которой может быть центр окружности делящей пополам O2 и O3 Найдем их точку пересечения - X

Слайд 41





Три окружности
Описание слайда:
Три окружности

Слайд 42





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче E?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче E?

Слайд 43





Задача F. Космические захватчики
Описание слайда:
Задача F. Космические захватчики

Слайд 44





Авторы задачи
Автор задачи — Георгий Корнеев
Условие — Павел Маврин
Подготовка тестов — Антон Банных
Разбор — Антон Ахи
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Георгий Корнеев Условие — Павел Маврин Подготовка тестов — Антон Банных Разбор — Антон Ахи

Слайд 45





О чем задача?
В столбцах находятся ai захватчиков
Пушка за одно действие либо перемещается в соседний столбец, либо производит выстрел и убивает одного захватчика
Необходимо уничтожить всех захватчиков за минимальное количество действий
Описание слайда:
О чем задача? В столбцах находятся ai захватчиков Пушка за одно действие либо перемещается в соседний столбец, либо производит выстрел и убивает одного захватчика Необходимо уничтожить всех захватчиков за минимальное количество действий

Слайд 46





Частный случай 
Если пушка стоит в крайнем столбце, то нужно уничтожить всех захватчиков в этом столбце и перейти к следующему
Ответ — сумма общего количества захватчиков и количества перемещений, то есть ai+(n-1)
Описание слайда:
Частный случай Если пушка стоит в крайнем столбце, то нужно уничтожить всех захватчиков в этом столбце и перейти к следующему Ответ — сумма общего количества захватчиков и количества перемещений, то есть ai+(n-1)

Слайд 47





Решение
Дойти до ближайшего из краев, далее действовать по предыдущему плану
Ответ — ai+(n-1)+min(p-1,n-p)
Описание слайда:
Решение Дойти до ближайшего из краев, далее действовать по предыдущему плану Ответ — ai+(n-1)+min(p-1,n-p)

Слайд 48





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче F?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче F?

Слайд 49





Задача G. Пробежки по Манхэттену
Описание слайда:
Задача G. Пробежки по Манхэттену

Слайд 50





Авторы задачи
Автор задачи — Михаил Дворкин
Условие — Павел Маврин
Подготовка тестов — Олег Давыдов
Разбор — Михаил Дворкин
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Михаил Дворкин Условие — Павел Маврин Подготовка тестов — Олег Давыдов Разбор — Михаил Дворкин

Слайд 51





О чем задача?
Объект передвигается по Манхэттену, пробегая за t минут не более чем t кварталов.
Каждые t минут навигатор сообщает точку, где находится объект, с точностью до d кварталов.
Где может находиться объект в данный момент времени?
Описание слайда:
О чем задача? Объект передвигается по Манхэттену, пробегая за t минут не более чем t кварталов. Каждые t минут навигатор сообщает точку, где находится объект, с точностью до d кварталов. Где может находиться объект в данный момент времени?

Слайд 52





Утверждение
В каждый момент времени множество точек, в которых может находиться объект, составляют прямоугольник, стороны которого повернуты на 45° относительно осей координат.
Описание слайда:
Утверждение В каждый момент времени множество точек, в которых может находиться объект, составляют прямоугольник, стороны которого повернуты на 45° относительно осей координат.

Слайд 53





В начальный момент времени
Это точка (0, 0) —
вырожденный прямоугольник.
Описание слайда:
В начальный момент времени Это точка (0, 0) — вырожденный прямоугольник.

Слайд 54





За t минут…
Объект может пройти не более t кварталов. 
Прямоугольник «расширяется во все стороны на t»
Описание слайда:
За t минут… Объект может пройти не более t кварталов. Прямоугольник «расширяется во все стороны на t»

Слайд 55





Данные от навигатора…
Сообщают, в каком квадрате может находиться объект.
Пересечем прямоугольник и квадрат (с параллельными осями) — получим новый прямоугольник.
Описание слайда:
Данные от навигатора… Сообщают, в каком квадрате может находиться объект. Пересечем прямоугольник и квадрат (с параллельными осями) — получим новый прямоугольник.

Слайд 56





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче G?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче G?

Слайд 57





Задача H. Следующее разбиение на слагаемые
Описание слайда:
Задача H. Следующее разбиение на слагаемые

Слайд 58





Авторы задачи
Автор задачи — Андрей Станкевич
Условие — Андрей Станкевич
Подготовка тестов — Сергей Мельников
Разбор — Сергей Мельников
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Андрей Станкевич Условие — Андрей Станкевич Подготовка тестов — Сергей Мельников Разбор — Сергей Мельников

Слайд 59





Генерация следующего комбинаторного объекта
Дано разбиение
5=1+1+3
Идём с конца, пока нельзя увеличить слагаемое
Увеличим слагаемое на минимальную величину
Допишем минимальный «хвост»
Описание слайда:
Генерация следующего комбинаторного объекта Дано разбиение 5=1+1+3 Идём с конца, пока нельзя увеличить слагаемое Увеличим слагаемое на минимальную величину Допишем минимальный «хвост»

Слайд 60





Когда можно увеличить слагаемое?
Первое слагаемое с конца нельзя увеличить
Второе слагаемое с конца можно увеличить
Например можно прибавить к нему последнее слагаемое
5=1+1+3   →   5=1+4
Описание слайда:
Когда можно увеличить слагаемое? Первое слагаемое с конца нельзя увеличить Второе слагаемое с конца можно увеличить Например можно прибавить к нему последнее слагаемое 5=1+1+3 → 5=1+4

Слайд 61





На сколько можно увеличить слагаемое?
Слагаемое можно увеличить на 1, если оно было меньше последнего хотя бы на 2
5=1+1+3   →   5=1+2+2
Иначе его надо увеличить на величину последнего слагаемого
5=1+2+2   →   5=1+4
Описание слайда:
На сколько можно увеличить слагаемое? Слагаемое можно увеличить на 1, если оно было меньше последнего хотя бы на 2 5=1+1+3 → 5=1+2+2 Иначе его надо увеличить на величину последнего слагаемого 5=1+2+2 → 5=1+4

Слайд 62





Минимальный «хвост»?
Надо вывести хвост с суммой S, при этом последнее слагаемое которое было выведено перед ним равно K
Выведем несколько(возможно ноль) слагаемых K, а затем остаток
Остаток должен быть не меньше чем K
Описание слайда:
Минимальный «хвост»? Надо вывести хвост с суммой S, при этом последнее слагаемое которое было выведено перед ним равно K Выведем несколько(возможно ноль) слагаемых K, а затем остаток Остаток должен быть не меньше чем K

Слайд 63





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче H?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче H?

Слайд 64





Задача I. Самодвойственный документ
Описание слайда:
Задача I. Самодвойственный документ

Слайд 65





Авторы задачи
Автор задачи — Сергей Мельников
Условие — Андрей Станкевич
Подготовка тестов — Сергей Мельников
Разбор — Сергей Мельников
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Сергей Мельников Условие — Андрей Станкевич Подготовка тестов — Сергей Мельников Разбор — Сергей Мельников

Слайд 66





Условие задачи
В задаче надо построить граф из n вершин
Первый отдел: пары чисел – это ребра графа
Второй отдел: пары чисел – это вершины между которыми ребра нет
Граф изоморфен своему дополнению
Описание слайда:
Условие задачи В задаче надо построить граф из n вершин Первый отдел: пары чисел – это ребра графа Второй отдел: пары чисел – это вершины между которыми ребра нет Граф изоморфен своему дополнению

Слайд 67





Когда ответ существует?
В полном графе из n вершин  n(n - 1)/2 ребер
Если n = 4k + 2 или n = 4k + 3, то ребер нечетное число – ответ «No»
Если n = 4k или n = 4k + 1, то ответ «Yes»
Описание слайда:
Когда ответ существует? В полном графе из n вершин n(n - 1)/2 ребер Если n = 4k + 2 или n = 4k + 3, то ребер нечетное число – ответ «No» Если n = 4k или n = 4k + 1, то ответ «Yes»

Слайд 68





4k вершин
4 вершины
Описание слайда:
4k вершин 4 вершины

Слайд 69





12 вершин
Описание слайда:
12 вершин

Слайд 70





4k + 1 вершина
5 вершин
Описание слайда:
4k + 1 вершина 5 вершин

Слайд 71





13 вершин
Описание слайда:
13 вершин

Слайд 72





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче I?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче I?

Слайд 73





Задача J. Цирковое шоу
Описание слайда:
Задача J. Цирковое шоу

Слайд 74


Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Десятая Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80





Спасибо за внимание!
Вопросы по задаче J?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы по задаче J?

Слайд 81





Задача K. Красивая таблица результатов
Описание слайда:
Задача K. Красивая таблица результатов

Слайд 82





Авторы задачи
Автор задачи — Владимир Ульнцев
Условие — Андрей Станкевич
Подготовка тестов — Владимир Ульянцев
Разбор — Антон Ахи
Описание слайда:
Авторы задачи Автор задачи — Владимир Ульнцев Условие — Андрей Станкевич Подготовка тестов — Владимир Ульянцев Разбор — Антон Ахи

Слайд 83





О чем задача?
Таблица результатов считается красивой, если количество задач, решенных каждой из команд, либо 0, либо делитель числа задач на соревновании
Сколько еще можно сдать задач, чтобы таблица не переставала быть красивой
Описание слайда:
О чем задача? Таблица результатов считается красивой, если количество задач, решенных каждой из команд, либо 0, либо делитель числа задач на соревновании Сколько еще можно сдать задач, чтобы таблица не переставала быть красивой

Слайд 84





Как решать?
Для каждой команды увеличивать количество сданных ею задач, пока это не изменяет красоту таблицы результатов
У количества задач на соревновании не может быть более 24 подряд идущих делителей, так как минимальное число, которое делится на все числа от 1 до 24 это ― 5354228880
Описание слайда:
Как решать? Для каждой команды увеличивать количество сданных ею задач, пока это не изменяет красоту таблицы результатов У количества задач на соревновании не может быть более 24 подряд идущих делителей, так как минимальное число, которое делится на все числа от 1 до 24 это ― 5354228880

Слайд 85





Спасибо за внимание!
Вопросы?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию