🗊Дети и компьютер: вред и польза умной машины.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №1Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №2Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №3Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №4Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №5Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №6Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №7Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №8Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №9Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №10Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №11Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №12Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №13Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №14Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №15Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №16Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №17Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Дети и компьютер: вред и польза умной машины.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дети  и компьютер: вред и польза умной машины.
Описание слайда:
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.

Слайд 2


Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цели использования компьютера
Описание слайда:
Цели использования компьютера

Слайд 4





Время, проводимое за компьютером
Описание слайда:
Время, проводимое за компьютером

Слайд 5





Время, проводимое в Интернете
Описание слайда:
Время, проводимое в Интернете

Слайд 6





Предпочитаемые игры
Описание слайда:
Предпочитаемые игры

Слайд 7





Предпочитаемые сайты
Описание слайда:
Предпочитаемые сайты

Слайд 8





1.Стадия лёгкой увлеченности

Она характеризуется возникновением начального интереса к игре,  её сюжету в связи с переживанием интенсивной положительной эмоции (или устранением отрицательной) при включенности  в игровое действие.
Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для ребёнка.
Описание слайда:
1.Стадия лёгкой увлеченности Она характеризуется возникновением начального интереса к игре, её сюжету в связи с переживанием интенсивной положительной эмоции (или устранением отрицательной) при включенности в игровое действие. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для ребёнка.

Слайд 9





2.Стадия увлечённости
Переход на эту стадию формирования зависимости сопровождается появлением потребности в компьютерной игре, которая может доминировать над уже сложившимися интересами и увлечениями.
Увлечённость компьютерными играми на этой стадии принимает уже систематический характер. Если ребёнок не имеет постоянного доступа к компьютеру, то возможно непосещение школы и прогулы занятий в секциях или кружках, лишь чтобы поиграть на компьютере.
Описание слайда:
2.Стадия увлечённости Переход на эту стадию формирования зависимости сопровождается появлением потребности в компьютерной игре, которая может доминировать над уже сложившимися интересами и увлечениями. Увлечённость компьютерными играми на этой стадии принимает уже систематический характер. Если ребёнок не имеет постоянного доступа к компьютеру, то возможно непосещение школы и прогулы занятий в секциях или кружках, лишь чтобы поиграть на компьютере.

Слайд 10





3.Стадия зависимости.
Социализированная 
Совместная игра с помощью компьютерной сети (соревновательный характер)
Данная форма менее пагубна в своём влиянии на психику, так как ребёнок не уходит «в себя»
Описание слайда:
3.Стадия зависимости. Социализированная Совместная игра с помощью компьютерной сети (соревновательный характер) Данная форма менее пагубна в своём влиянии на психику, так как ребёнок не уходит «в себя»

Слайд 11





4.Стадия привязанности
Угасание игровой активности.
Если игрок не осознал причин и механизмов формирования пагубного пристрастия, в ситуациях кризисного, стрессового характера, при появлении новых «заманчивых » игр она вновь становится активна.
Описание слайда:
4.Стадия привязанности Угасание игровой активности. Если игрок не осознал причин и механизмов формирования пагубного пристрастия, в ситуациях кризисного, стрессового характера, при появлении новых «заманчивых » игр она вновь становится активна.

Слайд 12





Причины компьютерной игровой зависимости
Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных взаимоотношений в семье.
Отсутствие у ребёнка серьёзных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером.
Неумение ребёнка налаживать контакты с окружающими, отсутствие друзей.
Общая неудачливость ребёнка.
Описание слайда:
Причины компьютерной игровой зависимости Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных взаимоотношений в семье. Отсутствие у ребёнка серьёзных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером. Неумение ребёнка налаживать контакты с окружающими, отсутствие друзей. Общая неудачливость ребёнка.

Слайд 13





Признаки формирования компьютерной игровой зависимости у детей
Нежелание отвлечься от игры с компьютером;
Раздражение при вынужденном отвлечении;
Неспособность спланировать окончание игры, определить временные рамки;
Забывчивость о домашних делах и учёбе в ходе игры;
Пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером;
Готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной пищей, не отрываясь от компьютера;
Угрозы, шантаж в ответ на ограничение или запрет игры на компьютере.
Описание слайда:
Признаки формирования компьютерной игровой зависимости у детей Нежелание отвлечься от игры с компьютером; Раздражение при вынужденном отвлечении; Неспособность спланировать окончание игры, определить временные рамки; Забывчивость о домашних делах и учёбе в ходе игры; Пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; Готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной пищей, не отрываясь от компьютера; Угрозы, шантаж в ответ на ограничение или запрет игры на компьютере.

Слайд 14





Качества личности, которые формируются в результате игровой зависимости.
Примитивизм мышления.
Эгоизм.
Отсутствие сострадания.
Отсутствие самокритики к собственным ошибкам.
Описание слайда:
Качества личности, которые формируются в результате игровой зависимости. Примитивизм мышления. Эгоизм. Отсутствие сострадания. Отсутствие самокритики к собственным ошибкам.

Слайд 15





Профилактика компьютерной зависимости у детей и подростков
Проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей ребёнка, поощряйте его творческие начинания.
Следите за тем, чтобы ребёнок должное время уделял физическим нагрузкам.
Корректно используйте право взрослого на запрет, так как «запретный плод всегда сладок».
Описание слайда:
Профилактика компьютерной зависимости у детей и подростков Проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей ребёнка, поощряйте его творческие начинания. Следите за тем, чтобы ребёнок должное время уделял физическим нагрузкам. Корректно используйте право взрослого на запрет, так как «запретный плод всегда сладок».

Слайд 16





Правила компьютерной безопасности.
Время на игру следует ограничивать (для детей 6-7 лет – 10 мин, 8-11 – 15-20 мин, для старшеклассников – 30 мин в день);
Нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улице;
Нужно контролировать содержание игры            
   ( исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно – сатанинскими и прочим нравственно отрицательными темами).
Описание слайда:
Правила компьютерной безопасности. Время на игру следует ограничивать (для детей 6-7 лет – 10 мин, 8-11 – 15-20 мин, для старшеклассников – 30 мин в день); Нельзя играть перед сном, сразу после еды и, разумеется, вместо сна, подвижных игр, помощи по дому, не сделанных уроков и даже просто прогулки на улице; Нужно контролировать содержание игры ( исключать сюжеты с насилием, жестокостью, сексуальной распущенностью, нездоровым азартом, оккультно – сатанинскими и прочим нравственно отрицательными темами).

Слайд 17





Меры преодоления компьютерной игровой зависимости
Помогите ребёнку переоценить жизненные ценности.
Научите ребёнка контролировать желание играть.
Постарайтесь отвлечь от источника зависимости.
Покажите своё беспокойство за ребёнка.
Описание слайда:
Меры преодоления компьютерной игровой зависимости Помогите ребёнку переоценить жизненные ценности. Научите ребёнка контролировать желание играть. Постарайтесь отвлечь от источника зависимости. Покажите своё беспокойство за ребёнка.

Слайд 18


Дети  и компьютер: вред и польза умной машины., слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию