🗊Презентация Динамическое программирование. (11 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Динамическое программирование. (11 класс), слайд №1Динамическое программирование. (11 класс), слайд №2Динамическое программирование. (11 класс), слайд №3Динамическое программирование. (11 класс), слайд №4Динамическое программирование. (11 класс), слайд №5Динамическое программирование. (11 класс), слайд №6Динамическое программирование. (11 класс), слайд №7Динамическое программирование. (11 класс), слайд №8Динамическое программирование. (11 класс), слайд №9Динамическое программирование. (11 класс), слайд №10Динамическое программирование. (11 класс), слайд №11Динамическое программирование. (11 класс), слайд №12Динамическое программирование. (11 класс), слайд №13Динамическое программирование. (11 класс), слайд №14Динамическое программирование. (11 класс), слайд №15Динамическое программирование. (11 класс), слайд №16Динамическое программирование. (11 класс), слайд №17Динамическое программирование. (11 класс), слайд №18Динамическое программирование. (11 класс), слайд №19Динамическое программирование. (11 класс), слайд №20Динамическое программирование. (11 класс), слайд №21Динамическое программирование. (11 класс), слайд №22Динамическое программирование. (11 класс), слайд №23Динамическое программирование. (11 класс), слайд №24Динамическое программирование. (11 класс), слайд №25Динамическое программирование. (11 класс), слайд №26Динамическое программирование. (11 класс), слайд №27Динамическое программирование. (11 класс), слайд №28Динамическое программирование. (11 класс), слайд №29Динамическое программирование. (11 класс), слайд №30Динамическое программирование. (11 класс), слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Динамическое программирование. (11 класс). Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кружок «Олимпиадное программирование» 19 ноября
Григорьева 
Анастасия Викторовна
.
Описание слайда:
Кружок «Олимпиадное программирование» 19 ноября Григорьева Анастасия Викторовна .

Слайд 2





Для 11 класса
Приглашённый преподаватель
Лектор: 
Антон Козмирчук
студент 4 курса мат-меха, кафедры Матобес,
выпускник АГ. Призёр городского этапа ВОШ в 2012
Тема лекции: 
Динамическое программирование
Описание слайда:
Для 11 класса Приглашённый преподаватель Лектор: Антон Козмирчук студент 4 курса мат-меха, кафедры Матобес, выпускник АГ. Призёр городского этапа ВОШ в 2012 Тема лекции: Динамическое программирование

Слайд 3





Разбор ДЗ
Пирожные 
Переливания 
Чехарда 
Телефонные номера 
Простой квадрат
Описание слайда:
Разбор ДЗ Пирожные Переливания Чехарда Телефонные номера Простой квадрат

Слайд 4





Пирожные
Для праздничного чаепития необходимо купить n пирожных.
В магазине продается всего два вида пирожных, причем 
пирожных одного вида осталось a штук, а пирожных другого 
вида осталось b штук. Пирожные одного вида считаются 
одинаковыми. 
Сколькими способами можно купить ровно n пирожных?
Входные данные 
В первой строке входных данных записано число n — количество пирожных, 
которое нужно купить, во второй и третьей строке записаны числа a и b — количество 
пирожных каждого из двух видов, которые есть в магазине. Все числа — целые, от 1 до 100.
Выходные данные 
Программа должна вывести одно целое число — 
количество различных способов купить n пирожных.
Описание слайда:
Пирожные Для праздничного чаепития необходимо купить n пирожных. В магазине продается всего два вида пирожных, причем пирожных одного вида осталось a штук, а пирожных другого вида осталось b штук. Пирожные одного вида считаются одинаковыми. Сколькими способами можно купить ровно n пирожных? Входные данные В первой строке входных данных записано число n — количество пирожных, которое нужно купить, во второй и третьей строке записаны числа a и b — количество пирожных каждого из двух видов, которые есть в магазине. Все числа — целые, от 1 до 100. Выходные данные Программа должна вывести одно целое число — количество различных способов купить n пирожных.

Слайд 5





Разбор
Описание слайда:
Разбор

Слайд 6





Второй способ
Описание слайда:
Второй способ

Слайд 7





Переливания
Имеется 10 колб с водой и известен объем воды в каждой из них. 
За одно “касание” можно взять одну колбу и часть воды 
(или всю воду) из этой колбы разлить по одной или 
нескольким другим колбам в любом количестве. 
За какое наименьшее количество “касаний” можно уравнять 
объемы воды во всех колбах? Каждая колба может вместить 
любой объем воды.
Входные данные 
Программа получает на вход 10 целых чисел ai, каждое записанное в отдельной 
строке объем воды в каждой из колб. Все числа — целые, от 0 до 100.
Выходные данные 
Выведите одно целое число — минимальное количество “касаний”, 
за которое можно уравнять объемы воды во всех колбах.
Описание слайда:
Переливания Имеется 10 колб с водой и известен объем воды в каждой из них. За одно “касание” можно взять одну колбу и часть воды (или всю воду) из этой колбы разлить по одной или нескольким другим колбам в любом количестве. За какое наименьшее количество “касаний” можно уравнять объемы воды во всех колбах? Каждая колба может вместить любой объем воды. Входные данные Программа получает на вход 10 целых чисел ai, каждое записанное в отдельной строке объем воды в каждой из колб. Все числа — целые, от 0 до 100. Выходные данные Выведите одно целое число — минимальное количество “касаний”, за которое можно уравнять объемы воды во всех колбах.

Слайд 8





Разбор
Описание слайда:
Разбор

Слайд 9





Чехарда
Описание слайда:
Чехарда

Слайд 10





Чехарда (продолжеие)
Например, если кузнечики первоначально сидели на плитках номер 1, 5, 10, то первым ходом кузнечик с плитки номер 10 может перепрыгнуть на плитку номер 3 (она находится посередине между 1 и 5), или кузнечик с плитки номер 1 может перепрыгнуть на плитку номер 7 или 8 (эти две плитки находятся посередине между плитками 5 и 10).
Даны три числа: A, B, C. Определите, какое наибольшее число ходов может продолжаться игра.
Описание слайда:
Чехарда (продолжеие) Например, если кузнечики первоначально сидели на плитках номер 1, 5, 10, то первым ходом кузнечик с плитки номер 10 может перепрыгнуть на плитку номер 3 (она находится посередине между 1 и 5), или кузнечик с плитки номер 1 может перепрыгнуть на плитку номер 7 или 8 (эти две плитки находятся посередине между плитками 5 и 10). Даны три числа: A, B, C. Определите, какое наибольшее число ходов может продолжаться игра.

Слайд 11





Разбор
Описание слайда:
Разбор

Слайд 12





Телефонные номера
Телефонные номера в адресной книге мобильного телефона имеют один из следующих форматов:
+7<код><номер>
8<код><номер>
<номер>
где <номер> — это семь цифр, а <код> — это три цифры или три цифры в круглых скобках. Если код не указан, то считается, что он равен 495. Кроме того, в записи телефонного номера может стоять знак “-” между любыми двумя цифрами (см. пример).
На данный момент в адресной книге телефона Васи записано всего три телефонных номера, и он хочет записать туда еще один. Но он не может понять, не записан ли уже такой номер в телефонной книге. Помогите ему!
Два телефонных номера совпадают, если у них равны коды и равны номера. Например, +7(916)0123456 и 89160123456 — это один и тот же номер.
Описание слайда:
Телефонные номера Телефонные номера в адресной книге мобильного телефона имеют один из следующих форматов: +7<код><номер> 8<код><номер> <номер> где <номер> — это семь цифр, а <код> — это три цифры или три цифры в круглых скобках. Если код не указан, то считается, что он равен 495. Кроме того, в записи телефонного номера может стоять знак “-” между любыми двумя цифрами (см. пример). На данный момент в адресной книге телефона Васи записано всего три телефонных номера, и он хочет записать туда еще один. Но он не может понять, не записан ли уже такой номер в телефонной книге. Помогите ему! Два телефонных номера совпадают, если у них равны коды и равны номера. Например, +7(916)0123456 и 89160123456 — это один и тот же номер.

Слайд 13





Разбор
Описание слайда:
Разбор

Слайд 14





Простой квадрат
У Пети имеется игровое поле размером 3x3, заполненное числами от 1 до 9. В начале игры он может поставить фишку в любую клетку поля. На каждом шаге игры разрешается перемещать фишку в любую соседнюю по стороне клетку, но не разрешается посещать одну и ту же клетку дважды. Петя внимательно ведет протокол игры, записывая в него цифры в том порядке, в котором фишка посещала клетки. Пете стало интересно, какое максимальное число он может получить в протоколе. Помогите ему ответить на этот вопрос. 
Входные данные 
Входной файл содержит описание поля — 3 строки по 3 целых числа, разделенных пробелами. Все девять чисел различны и лежат в диапазоне от 1 до 9.
Выходные данные 
Выведите одно целое число — максимальное число, которое могло получиться в протоколе при игре на данном поле.
Описание слайда:
Простой квадрат У Пети имеется игровое поле размером 3x3, заполненное числами от 1 до 9. В начале игры он может поставить фишку в любую клетку поля. На каждом шаге игры разрешается перемещать фишку в любую соседнюю по стороне клетку, но не разрешается посещать одну и ту же клетку дважды. Петя внимательно ведет протокол игры, записывая в него цифры в том порядке, в котором фишка посещала клетки. Пете стало интересно, какое максимальное число он может получить в протоколе. Помогите ему ответить на этот вопрос. Входные данные Входной файл содержит описание поля — 3 строки по 3 целых числа, разделенных пробелами. Все девять чисел различны и лежат в диапазоне от 1 до 9. Выходные данные Выведите одно целое число — максимальное число, которое могло получиться в протоколе при игре на данном поле.

Слайд 15





Разбор
Описание слайда:
Разбор

Слайд 16


Динамическое программирование. (11 класс), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Второй способ
Описание слайда:
Второй способ

Слайд 18


Динамическое программирование. (11 класс), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Динамическое программирование. (11 класс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Динамическое программирование. (11 класс), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Динамическое программирование. (11 класс), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Эти задачи больше 
не принимаются!
Описание слайда:
Эти задачи больше не принимаются!

Слайд 23





Лучшие в 10 классе
Описание слайда:
Лучшие в 10 классе

Слайд 24





Общие вопросы
Динамический массив в С++
cout <<
N знаков после запятой
long в C++
Описание слайда:
Общие вопросы Динамический массив в С++ cout << N знаков после запятой long в C++

Слайд 25





Динамический двумерный массив
Описание слайда:
Динамический двумерный массив

Слайд 26





Специальные символы для использования с cout
Замечание: При использовании специальных символов, перечисленных в табл. 3.1, вам следует располагать их внутри одинарных кавычек, если вы используете данные символы сами по себе, например '\n', или внутри двойных кавычек, если вы используете их внутри строки, например "Привem\nMup!".
Описание слайда:
Специальные символы для использования с cout Замечание: При использовании специальных символов, перечисленных в табл. 3.1, вам следует располагать их внутри одинарных кавычек, если вы используете данные символы сами по себе, например '\n', или внутри двойных кавычек, если вы используете их внутри строки, например "Привem\nMup!".

Слайд 27





Погрешность в С++
С точностью до 3 знака после запятой:
 cout<<fixed<<setprecision(3)<<x<<' '<<y
Описание слайда:
Погрешность в С++ С точностью до 3 знака после запятой: cout<<fixed<<setprecision(3)<<x<<' '<<y

Слайд 28






long
Тип long предназначен для представления 64-битовых чисел со знаком. Его диапазон допустимых значений достаточно велик даже для таких задач, как подсчет числа атомов во вселенной.
Описание слайда:
long Тип long предназначен для представления 64-битовых чисел со знаком. Его диапазон допустимых значений достаточно велик даже для таких задач, как подсчет числа атомов во вселенной.

Слайд 29





Задачи
На динамическое программирование
Описание слайда:
Задачи На динамическое программирование

Слайд 30


Динамическое программирование. (11 класс), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Литература
http://www.intuit.ru/studies/courses/648/504/lecture/11452
http://www.programmersclub.ru/03/
Описание слайда:
Литература http://www.intuit.ru/studies/courses/648/504/lecture/11452 http://www.programmersclub.ru/03/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию