🗊Презентация Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №1Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №2Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №3Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №4Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №5Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №6Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №7Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №8Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №9Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №10Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №11Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема: Длина окружности. Площадь круга. Шар.
Цель: Выполнение лабораторной работы
Задачи:
1. Определение числа π. 
2. Нахождение длины окружности, площади круга
3. Нахождение длины экватора, меридиана и радиуса  Земного шара. 
Оборудование: Стакан, нитка, линейка, пластинка, глобус.
Описание слайда:
Тема: Длина окружности. Площадь круга. Шар. Цель: Выполнение лабораторной работы Задачи: 1. Определение числа π. 2. Нахождение длины окружности, площади круга 3. Нахождение длины экватора, меридиана и радиуса Земного шара. Оборудование: Стакан, нитка, линейка, пластинка, глобус.

Слайд 2





Взаимопомощь
Взаимопомощь
Взаимопонимание
Сотрудничество
Взаимоконтроль
Взаимообучение
Описание слайда:
Взаимопомощь Взаимопомощь Взаимопонимание Сотрудничество Взаимоконтроль Взаимообучение

Слайд 3





I. Теоретическая часть. 
I. Теоретическая часть. 
Работа заключается в:
а) определении числа π, для этого необходимо предварительно измерить длины окружности  стакана (С), диаметр окружности стакана (d) и найти числа π по формуле π = С:d;
б) определении длины окружности, площади круга пластинки по формулам С = 2πr, S = πr²;
в) вычислении длины экватора, длины меридиана и радиуса земного шара. Для этого с помощью нитки измерить  длину экватора на глобусе, затем, используя масштаб, вычислить длину экватора, длину меридиана, радиус земного шара.
Описание слайда:
I. Теоретическая часть. I. Теоретическая часть. Работа заключается в: а) определении числа π, для этого необходимо предварительно измерить длины окружности стакана (С), диаметр окружности стакана (d) и найти числа π по формуле π = С:d; б) определении длины окружности, площади круга пластинки по формулам С = 2πr, S = πr²; в) вычислении длины экватора, длины меридиана и радиуса земного шара. Для этого с помощью нитки измерить длину экватора на глобусе, затем, используя масштаб, вычислить длину экватора, длину меридиана, радиус земного шара.

Слайд 4





а) Определение числа π (пи)
а) Определение числа π (пи)



Вычисления:
Описание слайда:
а) Определение числа π (пи) а) Определение числа π (пи) Вычисления:

Слайд 5





б) Определение длины окружности, площади круга пластинки.
б) Определение длины окружности, площади круга пластинки.
Вычисления: _________________________________________________________________________
 в) Вычисление длины экватора, длины меридиана и радиуса земного шара.
Вычисления: _________________________________________________________________________
Вывод: ______________________________________________________________________________
Описание слайда:
б) Определение длины окружности, площади круга пластинки. б) Определение длины окружности, площади круга пластинки. Вычисления: _________________________________________________________________________ в) Вычисление длины экватора, длины меридиана и радиуса земного шара. Вычисления: _________________________________________________________________________ Вывод: ______________________________________________________________________________

Слайд 6


Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





б) Определение длины окружности, площади круга пластинки. 
R =12 см,  C =75,36 см,  S=452,16 см

в) Вычисление длины экватора, длины меридиана и радиуса земного шара.

C экватора  =80·50 000 000= 40000000000см= 40 000 км  
С меридиана = 40·50 000 000= 20 0000см=20 000 км                      
R Земли = 40 000 км: 6,28 = 6369 км

Фактическое значение:  
C экватора ≈ 40 000 км
С меридиана ≈ 20 000 км 
R Земли ≈  6 378 км  (6356 км)
Описание слайда:
б) Определение длины окружности, площади круга пластинки. R =12 см, C =75,36 см, S=452,16 см в) Вычисление длины экватора, длины меридиана и радиуса земного шара. C экватора =80·50 000 000= 40000000000см= 40 000 км С меридиана = 40·50 000 000= 20 0000см=20 000 км R Земли = 40 000 км: 6,28 = 6369 км Фактическое значение: C экватора ≈ 40 000 км С меридиана ≈ 20 000 км R Земли ≈ 6 378 км (6356 км)

Слайд 8





Убедились, что число π ≈ 3,14 
Убедились, что число π ≈ 3,14 
Закрепили формулы для вычисления длины окружности, площади круга
Сами определили длину экватора, меридиана и радиуса Земли
Описание слайда:
Убедились, что число π ≈ 3,14 Убедились, что число π ≈ 3,14 Закрепили формулы для вычисления длины окружности, площади круга Сами определили длину экватора, меридиана и радиуса Земли

Слайд 9





1 - я группа  -5
1 - я группа  -5
2 - я группа  -5
3 - я группа  -5
4 - я группа  -5
5 - я группа  -5
Описание слайда:
1 - я группа -5 1 - я группа -5 2 - я группа -5 3 - я группа -5 4 - я группа -5 5 - я группа -5

Слайд 10





Исторические сведения
                      Важную роль в математике
                      играет число , равное
                      отношению длины 
                      окружности к ее диаметру c:d. Это число π. Оно получило широкое распространение после работ Леонарда Эйлера – академика Российской академии наук в XVIII веке (1707-1783).
Описание слайда:
Исторические сведения Важную роль в математике играет число , равное отношению длины окружности к ее диаметру c:d. Это число π. Оно получило широкое распространение после работ Леонарда Эйлера – академика Российской академии наук в XVIII веке (1707-1783).

Слайд 11





        Ученные вычисляли значение π с разной точностью. Так, великий греческий математик и механик Архимед (IIIв.до н.э.) доказал, что
        Ученные вычисляли значение π с разной точностью. Так, великий греческий математик и механик Архимед (IIIв.до н.э.) доказал, что
         < π < 
    Самаркандский математик Д. аль-Каши (XV в.)
    Выразил приближенное значение числа 
    π ≈ 3,1415926535897932. Только в XVIIIвеке было доказано, что число π – иррациональное.
Описание слайда:
Ученные вычисляли значение π с разной точностью. Так, великий греческий математик и механик Архимед (IIIв.до н.э.) доказал, что Ученные вычисляли значение π с разной точностью. Так, великий греческий математик и механик Архимед (IIIв.до н.э.) доказал, что < π < Самаркандский математик Д. аль-Каши (XV в.) Выразил приближенное значение числа π ≈ 3,1415926535897932. Только в XVIIIвеке было доказано, что число π – иррациональное.

Слайд 12


Длина окружности. Площадь круга. Шар. Лабораторная работа, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию