🗊Презентация Древняя и Средневековая Индия

Нажмите для полного просмотра!
Древняя и Средневековая Индия, слайд №1Древняя и Средневековая Индия, слайд №2Древняя и Средневековая Индия, слайд №3Древняя и Средневековая Индия, слайд №4Древняя и Средневековая Индия, слайд №5Древняя и Средневековая Индия, слайд №6Древняя и Средневековая Индия, слайд №7Древняя и Средневековая Индия, слайд №8Древняя и Средневековая Индия, слайд №9Древняя и Средневековая Индия, слайд №10Древняя и Средневековая Индия, слайд №11Древняя и Средневековая Индия, слайд №12Древняя и Средневековая Индия, слайд №13Древняя и Средневековая Индия, слайд №14Древняя и Средневековая Индия, слайд №15Древняя и Средневековая Индия, слайд №16Древняя и Средневековая Индия, слайд №17Древняя и Средневековая Индия, слайд №18Древняя и Средневековая Индия, слайд №19Древняя и Средневековая Индия, слайд №20Древняя и Средневековая Индия, слайд №21Древняя и Средневековая Индия, слайд №22Древняя и Средневековая Индия, слайд №23Древняя и Средневековая Индия, слайд №24Древняя и Средневековая Индия, слайд №25Древняя и Средневековая Индия, слайд №26Древняя и Средневековая Индия, слайд №27Древняя и Средневековая Индия, слайд №28Древняя и Средневековая Индия, слайд №29Древняя и Средневековая Индия, слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Древняя и Средневековая Индия. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Древняя и Средневековая Индия, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Древняя и Средневековая Индия, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Древняя и Средневековая Индия, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Древняя и Средневековая Индия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры
   Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры
Описание слайда:
Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры Первые памятники индийской архитектуры появляются предположительно во II тысячелетии до нашей эры

Слайд 6





Ступа в Санчи 
Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.
Описание слайда:
Ступа в Санчи Через все здание храма, сверху донизу, проходит стержень — ось мира. Вокруг этого рукотворного мира возвышается стена. В ее углах украшенные резьбой и скульптурами столбы.

Слайд 7





В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. 
В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. 
Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа.
Описание слайда:
В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. В I в. до н. э. в культовой архитектуре Индии широко распространились пещерные храмы — чайтьи. Центральный коридор отделен от боковых рядами колонн со скульптурными капителями. В дальнем конце молитвенного зала возвышается ступа.

Слайд 8


Древняя и Средневековая Индия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют  и  два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское. 
   Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют  и  два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.
Описание слайда:
Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское. Наружный фасад чайтьи в Карли украшают скульптурные рельефы с мужскими и женскими фигурами. Пары, изображенные на фасаде чайтьи , олицетворяют и два идеала красоты, и два начала в природе — мужское и женское.

Слайд 10





    Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.
    Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.
Описание слайда:
Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов. Колонны чайтьи в Карли выглядят очень мощными и монументальными. Их основания имеют вид глиняного сосуда для воды, а на капителях колонн разместились группы аллегорических человеческих фигур, сидящих на спинах коленопреклоненных слонов.

Слайд 11


Древняя и Средневековая Индия, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Древняя и Средневековая Индия, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Древняя и Средневековая Индия, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Глобальные представления о мироздании воплотились в наземных храмовых комплексах.
   храм Парашурамешвара в                                                храм Махабодхи в
      Бхубанешваре, VIII в.                                                       Бодхгайе, XIII в.
Описание слайда:
Глобальные представления о мироздании воплотились в наземных храмовых комплексах. храм Парашурамешвара в храм Махабодхи в Бхубанешваре, VIII в. Бодхгайе, XIII в.

Слайд 15





Храм Кайласанатха 
в Эллоре ( Эллуре)
    Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.
Описание слайда:
Храм Кайласанатха в Эллоре ( Эллуре) Храм Кайласанатха в Эллоре является непревзойденным шедевром и одним из самых впечатляющих архитектурных сооружений. Храм строился на протяжении 150 лет, в его сооружении участвовало 7 тысяч человек. Он занимает площадь в два раза превышающую площадь Парфенона в Афинах, по высоте превосходит его в полтора раза. Храм посвящен богу Шиве.

Слайд 16


Древняя и Средневековая Индия, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Древняя и Средневековая Индия, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Новые боги индуизма – Шива (Разрушитель), 
Брахма(Творец мира), Вишну-(Охранитель).
Описание слайда:
Новые боги индуизма – Шива (Разрушитель), Брахма(Творец мира), Вишну-(Охранитель).

Слайд 19


Древняя и Средневековая Индия, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Древняя и Средневековая Индия, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Древняя и Средневековая Индия, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






        Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа.
Описание слайда:
Главная особенность могольской миниатюры, переживавшей при первых императорах свой расцвет, — все нараставшая тенденция к передаче реального облика людей, предметов, природы. Одним из интереснейших достижений стал «могольский портрет». Основная его цель ─ передать сходство, характерные особенности лица, а при возможности и психологическую характеристику персонажа.

Слайд 23






Слово "сангит", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего".
Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.
Описание слайда:
Слово "сангит", во многих индийских языках означающее "музыка", буквально переводится как "сведение воедино и выражение всего". Важнейшее место среди музыкальных инструментов Древней Индии принадлежало ударным и струнным.

Слайд 24






Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде, бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям. Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение, игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле. 

Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде, бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям. Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение, игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле.
Описание слайда:
Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде, бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям. Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение, игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле. Театральное искусство Индии зародилось в 1-2 вв. до н.э. и его создание приписывают мудрецу по имени Бхарата. Согласно легенде, бог войны Индра попросил создателя Брахму придумать развлечение, которое понравилось бы всем людям. Брахма извлёк из четырёх «Вед» декламацию, пение, игру и эстетику и научил этим искусствам Бхарату, повелев ему со ста его сыновьями беречь и утверждать это искусство на земле.

Слайд 25


Древняя и Средневековая Индия, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Вопросы и задания :
Описание слайда:
Вопросы и задания :

Слайд 27





2.Каких богов олицетворяют представленные на репродукциях изображения?
Описание слайда:
2.Каких богов олицетворяют представленные на репродукциях изображения?

Слайд 28


Древняя и Средневековая Индия, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Древняя и Средневековая Индия, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Вывод :
Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. 
В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной чудес” .
Описание слайда:
Вывод : Древнеиндийская культура оказала большое воздействие на культуру других стран. Уже с глубокой древности ее традиции переплетались с традициями Востока. В современной Индии с почтением относятся к культурному наследию. Для этой страны характерна живучесть древних традиций и не удивительно, что многие достижения древнеиндийской цивилизации вошли в общекультурный фонд индийцев. Они стали неотъемлемым компонентом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран в мире, “страной чудес” .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию