🗊Презентация ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №1ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №2ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №3ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №4ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №5ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №6ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №7ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №8ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №9ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №10ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №11ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №12ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №13ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №14ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №15ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №16ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №17ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №18ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №19ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №20ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №21ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №22ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №23ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №24ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №25ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №26ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №27ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №28ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №29ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №30ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №31ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №32ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №33ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №34ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №35ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №36

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  (2)Смысл  данной  фразы,  однако,  проясняется,  если  мы  обратимся к другому  труду  Платона  («Апология»):  Сократ после  беседы  с  человеком, «который  слывёт  мудрым»  и  «не  зная,  думает,  что  что-то  знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то,  не  воображаю,  что  знаю  эту  вещь».  (3)<…>  Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания. 
(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  (2)Смысл  данной  фразы,  однако,  проясняется,  если  мы  обратимся к другому  труду  Платона  («Апология»):  Сократ после  беседы  с  человеком, «который  слывёт  мудрым»  и  «не  зная,  думает,  что  что-то  знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то,  не  воображаю,  что  знаю  эту  вещь».  (3)<…>  Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания.
Описание слайда:
(1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (2)Смысл данной фразы, однако, проясняется, если мы обратимся к другому труду Платона («Апология»): Сократ после беседы с человеком, «который слывёт мудрым» и «не зная, думает, что что-то знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, не воображаю, что знаю эту вещь». (3)<…> Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания. (1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (2)Смысл данной фразы, однако, проясняется, если мы обратимся к другому труду Платона («Апология»): Сократ после беседы с человеком, «который слывёт мудрым» и «не зная, думает, что что-то знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, не воображаю, что знаю эту вещь». (3)<…> Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания.

Слайд 4





(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  
(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.
Описание слайда:
(1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания.

Слайд 5


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Так выглядит это задание в новой «015 года) демоверсии:
Так выглядит это задание в новой «015 года) демоверсии:
4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
позвонИм               рвалА           грАжданство  давнИшний            отобралА
Описание слайда:
Так выглядит это задание в новой «015 года) демоверсии: Так выглядит это задание в новой «015 года) демоверсии: 4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. позвонИм рвалА грАжданство давнИшний отобралА

Слайд 7


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





В  одном  из  приведённых  ниже  предложений  НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 
В  одном  из  приведённых  ниже  предложений  НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. 
У  ГОДОВОЙ девочки на голове была ярко-розовая соломенная шляпка.
Письмо Шумахера не дошло по назначению: АДРЕСАТ, не перенеся тяжёлых условий плавания на пакетботе «Святой Павел», заболел цингой и умер.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ арест применяется к военнослужащему лишь в исключительных случаях и только за совершенный им грубый проступок.
Юра поднимал модель как можно выше над головой, стараясь миновать ОПАСНЫЙ поворот.
В тёмной, сумрачной гущине ветвей блестела одна-единственная ДОЖДЕВАЯ капля.

Сразу настораживает выражение «у  ГОДОВОЙ девочки». Слово «годовой» употреблено неверно. Вспоминаем пароним к этому слову: годовалый». 
Записываем: годовалой
Описание слайда:
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. У ГОДОВОЙ девочки на голове была ярко-розовая соломенная шляпка. Письмо Шумахера не дошло по назначению: АДРЕСАТ, не перенеся тяжёлых условий плавания на пакетботе «Святой Павел», заболел цингой и умер. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ арест применяется к военнослужащему лишь в исключительных случаях и только за совершенный им грубый проступок. Юра поднимал модель как можно выше над головой, стараясь миновать ОПАСНЫЙ поворот. В тёмной, сумрачной гущине ветвей блестела одна-единственная ДОЖДЕВАЯ капля. Сразу настораживает выражение «у ГОДОВОЙ девочки». Слово «годовой» употреблено неверно. Вспоминаем пароним к этому слову: годовалый». Записываем: годовалой

Слайд 15


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





  Собирательные числительные употребляются только:
  Собирательные числительные употребляются только:
а) с существительными, обозначающими лиц мужского и общего рода: трое братьев, двое сирот;
б) с существительными, имеющими форму только множественного числа: трое суток, двое ножниц;
в) с существительными ребята, люди, дети, лицо (в значении человек): пятеро подозрительных лиц, трое ребят;
г) с личными местоимениями мы, вы, они: их трое, вас пятеро;
д) с названиями парных предметов: двое носков, варежек, лыж;
д) с названиями детёнышей животных: двое зайчат, четверо ежат.
Описание слайда:
  Собирательные числительные употребляются только:   Собирательные числительные употребляются только: а) с существительными, обозначающими лиц мужского и общего рода: трое братьев, двое сирот; б) с существительными, имеющими форму только множественного числа: трое суток, двое ножниц; в) с существительными ребята, люди, дети, лицо (в значении человек): пятеро подозрительных лиц, трое ребят; г) с личными местоимениями мы, вы, они: их трое, вас пятеро; д) с названиями парных предметов: двое носков, варежек, лыж; д) с названиями детёнышей животных: двое зайчат, четверо ежат.

Слайд 25





      Собирательные числительные не могут сочетаться с существительными, обозначающими лиц женского пола и взрослых особей животных!
      Собирательные числительные не могут сочетаться с существительными, обозначающими лиц женского пола и взрослых особей животных!

Числительное оба (обоих, обоим, обоими) употребляется только с существительными мужского рода (оба сына, на обоих домах), а числительное обе (обеих, обеим, обеими) — только с существительными женского рода (обе подруги, по обеим колеям).
Описание слайда:
  Собирательные числительные не могут сочетаться с существительными, обозначающими лиц женского пола и взрослых особей животных!   Собирательные числительные не могут сочетаться с существительными, обозначающими лиц женского пола и взрослых особей животных! Числительное оба (обоих, обоим, обоими) употребляется только с существительными мужского рода (оба сына, на обоих домах), а числительное обе (обеих, обеим, обеими) — только с существительными женского рода (обе подруги, по обеим колеям).

Слайд 26


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





В демоверсии задание выглядит так:
Описание слайда:
В демоверсии задание выглядит так:

Слайд 30





Виды грамматических ошибок, которые нужно узнать.
Описание слайда:
Виды грамматических ошибок, которые нужно узнать.

Слайд 31


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


ЕГЭ 2015. Задания № 1 - 3, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию