🗊Презентация Эксперту: Структура и содержание устной части

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №1Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №2Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №3Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №4Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №5Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №6Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №7Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №8Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №9Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №10Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №11Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №12Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №13Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №14Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №15Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №16Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №17Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №18Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №19Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №20Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №21Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №22Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №23Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №24Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №25Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №26Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №27Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №28Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №29Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №30Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №31Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №32Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №33Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №34Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №35Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №36Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №37Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №38Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №39Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №40Эксперту: Структура и содержание устной части, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эксперту: Структура и содержание устной части. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эксперту: Структура и содержание устной части
Махмурян Каринэ Степановна,
Зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н., профессор
Описание слайда:
Эксперту: Структура и содержание устной части Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н., профессор

Слайд 2





Специфика работы экспертов по проверке устных ответов
Определение количества работ на 1 эксперта (15 мин. х  10-12 работ при 1 прослушивании);
Оценивание со слуха (прослушивание не более 2 раз);
Разнотипность шкал и критериев (1,2; 3,4);
Высокий уровень компетентности во всех видах речевой деятельности, аспектах языка и опытом работы в экспертной деятельности;
Возможность организации 2х смен (учет напряженности работы, количества мест в РЦОИ, сроки работы: апрель-июнь, сентябрь)
Описание слайда:
Специфика работы экспертов по проверке устных ответов Определение количества работ на 1 эксперта (15 мин. х 10-12 работ при 1 прослушивании); Оценивание со слуха (прослушивание не более 2 раз); Разнотипность шкал и критериев (1,2; 3,4); Высокий уровень компетентности во всех видах речевой деятельности, аспектах языка и опытом работы в экспертной деятельности; Возможность организации 2х смен (учет напряженности работы, количества мест в РЦОИ, сроки работы: апрель-июнь, сентябрь)

Слайд 3





Алгоритм разбора заданий с развернутым ответом  экспертами:
1) обсуждение цели и коммуникативной задачи задания;
2)соотнесение требований к выполнению задания с требованиями к его оцениванию, т.е. с критериями и дополнительной схемой; 
3)разбор инструкции задания (1-4);
4)разбор операционной части задания: выделение всех содержательных линий;
5)прогнозирование ошибок, которые могут возникнуть при работе над каждой содержательной линией задания (1-4)
Описание слайда:
Алгоритм разбора заданий с развернутым ответом экспертами: 1) обсуждение цели и коммуникативной задачи задания; 2)соотнесение требований к выполнению задания с требованиями к его оцениванию, т.е. с критериями и дополнительной схемой; 3)разбор инструкции задания (1-4); 4)разбор операционной части задания: выделение всех содержательных линий; 5)прогнозирование ошибок, которые могут возникнуть при работе над каждой содержательной линией задания (1-4)

Слайд 4





Устная часть: Структура
4 задания со свободно конструируемым ответом 1-4 (20 баллов); 
три из которых базового уровня (1-1 балл, 2- 5 баллов, 3-7 баллов) и одно - высокого (4-7 баллов).
Описание слайда:
Устная часть: Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом 1-4 (20 баллов); три из которых базового уровня (1-1 балл, 2- 5 баллов, 3-7 баллов) и одно - высокого (4-7 баллов).

Слайд 5





Содержание устной части:
1) задание 1 –чтение фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста (1,5 минута на подготовку),   
2) задание 2  –условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1,5 мин.), 
3) задание 3- создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1,5 мин.), 
4) задание 4- монолог - сравнение двух фотографий (картинок) (1,5 мин.)
Описание слайда:
Содержание устной части: 1) задание 1 –чтение фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста (1,5 минута на подготовку), 2) задание 2 –условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1,5 мин.), 3) задание 3- создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) (1,5 мин.), 4) задание 4- монолог - сравнение двух фотографий (картинок) (1,5 мин.)

Слайд 6





Цель задания 1-проверить умения:
понимать содержание читаемого; 
правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).
Описание слайда:
Цель задания 1-проверить умения: понимать содержание читаемого; правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).

Слайд 7





Пример карточки с заданием 1
Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.
Описание слайда:
Пример карточки с заданием 1 Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Слайд 8





Задание 1 –текст для чтения
You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold.
You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active.
Описание слайда:
Задание 1 –текст для чтения You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active.

Слайд 9





Критерии оценивания
Описание слайда:
Критерии оценивания

Слайд 10






Звуки и фонетические явления
При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки (их отсутствие ведет к снижению оценки):

владеть правилами чтения и исключениями из правил, позволяющими произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации: (think – sink, walk – work);
дифференцировать и правильно произносить межзубные  [ ð ]/ [ θ ] и фрикативные согласные[z]/[s]; 
дифференцировать и правильно произносить губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные;
редуцировать неударные слоги; 
владеть «связующим r» (linking r), т.е. озвучивать конечную r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are … ).
Описание слайда:
Звуки и фонетические явления При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки (их отсутствие ведет к снижению оценки): владеть правилами чтения и исключениями из правил, позволяющими произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации: (think – sink, walk – work); дифференцировать и правильно произносить межзубные [ ð ]/ [ θ ] и фрикативные согласные[z]/[s]; дифференцировать и правильно произносить губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные; редуцировать неударные слоги; владеть «связующим r» (linking r), т.е. озвучивать конечную r/re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, where is…, there are … ).

Слайд 11





Интонация. При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки в области интонации (их отсутствие ведет к снижению оценки):
расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения); 
расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные vs знаменательные части речи);
владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы; 
владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления;
правильное интонационное оформление разных коммуникативных типов высказывания.
Описание слайда:
Интонация. При чтении вслух экзаменуемый должен обязательно продемонстрировать следующие навыки в области интонации (их отсутствие ведет к снижению оценки): расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения); расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные vs знаменательные части речи); владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы; владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления; правильное интонационное оформление разных коммуникативных типов высказывания.

Слайд 12





Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 1:
неправильно произносят звуки [θ] [ŋ] [h][ 3:];
не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются: muscles, castle;
не правильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слов heat-hid, food-foot; 
не редуцируют безударные слоги;
не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы;
не умеют читать синтагмы с перечислением;
неправильно произносят разные коммуникативные типы предложений.
Описание слайда:
Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 1: неправильно произносят звуки [θ] [ŋ] [h][ 3:]; не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются: muscles, castle; не правильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слов heat-hid, food-foot; не редуцируют безударные слоги; не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; не умеют читать синтагмы с перечислением; неправильно произносят разные коммуникативные типы предложений.

Слайд 13





Цель задания 2-проверить умения:
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления вопросов.
Описание слайда:
Цель задания 2-проверить умения: осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления вопросов.

Слайд 14





Task 2.
Описание слайда:
Task 2.

Слайд 15





Критерии оценивания задания 2
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 2

Слайд 16





Что значит «вопрос отвечает поставленной коммуникативной задаче» (задание 2 УЧ)?
запрос информации осуществлен и соответствует коммуникативной установке, данной в задании, употребленная лексика, грамматические средства и фонетические погрешности не искажают смысл высказывания.
Описание слайда:
Что значит «вопрос отвечает поставленной коммуникативной задаче» (задание 2 УЧ)? запрос информации осуществлен и соответствует коммуникативной установке, данной в задании, употребленная лексика, грамматические средства и фонетические погрешности не искажают смысл высказывания.

Слайд 17





Что значит «правильная грамматическая форма прямого вопроса» (задание 2 УЧ)?
Учитывается порядок слов в вопросе, форма глагола в нужной видовременной форме. 
Тип вопроса должен соответствовать содержанию плана, т.е. установке. 
Не учитываются ошибки в артиклях, предлогах (если они не меняют смысл высказывания). 
Вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?” принимается, только если за ним следует полный вопрос косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”. В этом случае мы рассматриваем  “Could you tell me …?” как прямой вопрос «Не могли бы вы сказать…?» Если в  придаточном предложении используется вопросительный порядок слов “Could you tell me where is the hotel situated?” - это грамматическая ошибка, вопрос не принимается.
Сокращенные вопросы типа “Could you tell me about the price?” и “What about…” не принимаются.
Описание слайда:
Что значит «правильная грамматическая форма прямого вопроса» (задание 2 УЧ)? Учитывается порядок слов в вопросе, форма глагола в нужной видовременной форме. Тип вопроса должен соответствовать содержанию плана, т.е. установке. Не учитываются ошибки в артиклях, предлогах (если они не меняют смысл высказывания). Вопрос, начинающийся с вежливого оборота “Could you tell me …?” принимается, только если за ним следует полный вопрос косвенный вопрос с соответствующим порядком слов, т.е. “Could you tell me where the hotel is situated?”. В этом случае мы рассматриваем “Could you tell me …?” как прямой вопрос «Не могли бы вы сказать…?» Если в придаточном предложении используется вопросительный порядок слов “Could you tell me where is the hotel situated?” - это грамматическая ошибка, вопрос не принимается. Сокращенные вопросы типа “Could you tell me about the price?” и “What about…” не принимаются.

Слайд 18





Что значит возможные фонетические погрешности?
любые фонетические ошибки (см.разбор критериев задания 1), не затрудняющие восприятие смысла высказывания.
Описание слайда:
Что значит возможные фонетические погрешности? любые фонетические ошибки (см.разбор критериев задания 1), не затрудняющие восприятие смысла высказывания.

Слайд 19





Что значит возможные лексические погрешности?
любые лексические ошибки, не затрудняющие восприятие смысла высказывания.
Описание слайда:
Что значит возможные лексические погрешности? любые лексические ошибки, не затрудняющие восприятие смысла высказывания.

Слайд 20





Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 2:
описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопросов; 
запрашивают не ту информацию, которая требуется;
используют вопросы «Как насчет…» либо утвердительные предложения «Расскажите о…»;
не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопросов.
Описание слайда:
Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 2: описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопросов; запрашивают не ту информацию, которая требуется; используют вопросы «Как насчет…» либо утвердительные предложения «Расскажите о…»; не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопросов.

Слайд 21





Цель задания 3 и 4-проверить умения:
строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер  общения;
логично и связно строить высказывание;
использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;
точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.
Описание слайда:
Цель задания 3 и 4-проверить умения: строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения; логично и связно строить высказывание; использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения; точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.

Слайд 22





Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.
 1






You will have to start speaking in 1.5minutes and will speak for not more than 2 minutes. 
When presenting the picture remember to mention:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "
Описание слайда:
Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. 1 You will have to start speaking in 1.5minutes and will speak for not more than 2 minutes. When presenting the picture remember to mention: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "

Слайд 23





Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 3:
описывают 3 картинки вместо одной;
не формулируют вступительную и заключительную фразу;
дают по одной фразе на каждый пункт плана;
неправильно интерпретируют содержание картинки;
не высказывают свое мнение о сюжете картинки;
не используют разговорные клише при описании картинки;
допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе
Описание слайда:
Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 3: описывают 3 картинки вместо одной; не формулируют вступительную и заключительную фразу; дают по одной фразе на каждый пункт плана; неправильно интерпретируют содержание картинки; не высказывают свое мнение о сюжете картинки; не используют разговорные клише при описании картинки; допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе

Слайд 24





Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
Описание слайда:
Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

Слайд 25





Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4:
не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок;
не выделяют общие и отличительные характеристики картинок;
дают по одной фразе на каждый пункт плана;
не выражают свое отношение к картинкам;
не формулируют вступительную и заключительную фразы;
не используют разговорные клише при сравнивании картинок;
допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе
Описание слайда:
Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4: не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок; не выделяют общие и отличительные характеристики картинок; дают по одной фразе на каждый пункт плана; не выражают свое отношение к картинкам; не формулируют вступительную и заключительную фразы; не используют разговорные клише при сравнивании картинок; допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе

Слайд 26





Критерии заданий 3 и 4
Описание слайда:
Критерии заданий 3 и 4

Слайд 27





Оценивая задания 3 и 4 по критерию «Решение коммуникативной задачи/содержание», следует исходить из того, что
учащийся должен полно осветить 5 аспектов содержания (5 пунктов плана). Если коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%, т.е. 3 и более аспектов содержания не раскрыты, объем высказывания менее 6 фраз, ответ оценивается в 0 баллов по данному критерию. 
Важной особенностью оценивания заданий 3-4 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Описание слайда:
Оценивая задания 3 и 4 по критерию «Решение коммуникативной задачи/содержание», следует исходить из того, что учащийся должен полно осветить 5 аспектов содержания (5 пунктов плана). Если коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%, т.е. 3 и более аспектов содержания не раскрыты, объем высказывания менее 6 фраз, ответ оценивается в 0 баллов по данному критерию. Важной особенностью оценивания заданий 3-4 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Слайд 28





Оценивание заданий 3 и 4 по критерию РКЗ в 1 балл:
Если коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (объем высказывания - 6-8 фраз), выставляется 1 балл.
Описание слайда:
Оценивание заданий 3 и 4 по критерию РКЗ в 1 балл: Если коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (объем высказывания - 6-8 фраз), выставляется 1 балл.

Слайд 29





Оценивание заданий 3 и 4 по РКЗ в 2 балла:
Если коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (объем высказывания -9-11 фраз), выставляется 2 балла.
Описание слайда:
Оценивание заданий 3 и 4 по РКЗ в 2 балла: Если коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно) ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (объем высказывания -9-11 фраз), выставляется 2 балла.

Слайд 30





Оценивание аспекта РКЗ в 3 балла
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (объем высказывания – 12-15 фраз), выставляется 3 балла.
Описание слайда:
Оценивание аспекта РКЗ в 3 балла Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (объем высказывания – 12-15 фраз), выставляется 3 балла.

Слайд 31





Оценивание организации текста-0 баллов
освещение пунктов плана в произвольном порядке («прыгая» от мысли к мысли); 
отсутствие вступительной и заключительной фразы; 
высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера;
средства логической связи практически не используются или много ошибок в их использовании;
Или РКЗ-0 баллов.
Описание слайда:
Оценивание организации текста-0 баллов освещение пунктов плана в произвольном порядке («прыгая» от мысли к мысли); отсутствие вступительной и заключительной фразы; высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера; средства логической связи практически не используются или много ошибок в их использовании; Или РКЗ-0 баллов.

Слайд 32





Оценивание организации текста в 1 балл:
Если высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ завершающая фраза, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно, выставляется 1 балл.
Описание слайда:
Оценивание организации текста в 1 балл: Если высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ завершающая фраза, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно, выставляется 1 балл.

Слайд 33





Оценивание организации текста в 2 балла:
Если высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме, средства логической связи используются правильно, ответ оценивается в 2 балла.
Описание слайда:
Оценивание организации текста в 2 балла: Если высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме, средства логической связи используются правильно, ответ оценивается в 2 балла.

Слайд 34





Языковое оформление текста оценивается практически также как в разделе «Письмо», также классифицируются ошибки:

если понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок или (и) 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок, ответ оценивается в 0 баллов; 
если используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой), выставляется 1 балл;
Если используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок, ответ оценивается в 2 балла.
Описание слайда:
Языковое оформление текста оценивается практически также как в разделе «Письмо», также классифицируются ошибки: если понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок или (и) 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок, ответ оценивается в 0 баллов; если используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4-х лексико-грамматических ошибок (из них не более 1-й грубой) или (и) не более 4-х негрубых фонетических ошибок (из них не более 1-й грубой), выставляется 1 балл; Если используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или (и) не более 2-х негрубых фонетических ошибок, ответ оценивается в 2 балла.

Слайд 35





Типичные ошибки экспертов при проверке заданий
оценен ответ на несуществующее задание в КИМ;
оценка завышена в нарушение критериев;
оценка занижена в нарушение критериев;
за ответ, к выполнению которого участник ЕГЭ не приступал, выставлен балл или 0; 
не занижают балл, если фрагменты решения дословно совпадают с текстом предложенной ситуации;
путают лексические и грамматические ошибки.
Описание слайда:
Типичные ошибки экспертов при проверке заданий оценен ответ на несуществующее задание в КИМ; оценка завышена в нарушение критериев; оценка занижена в нарушение критериев; за ответ, к выполнению которого участник ЕГЭ не приступал, выставлен балл или 0; не занижают балл, если фрагменты решения дословно совпадают с текстом предложенной ситуации; путают лексические и грамматические ошибки.

Слайд 36





Трудности, которые возникают у экспертов при оценивании устной части: 
Что делать если отсутствует ответ задания 1? –Выставляется Х.
Что делать если отсутствует вопрос в задании 2? – Не добавляется балл.
Что делать, если отсутствует ответ в заданиях 3 и 4?- Выставляется Х.
Что делать, если завершающая фраза дана после большой паузы? – Снижать балл по критерию “организация текста”.
Описание слайда:
Трудности, которые возникают у экспертов при оценивании устной части: Что делать если отсутствует ответ задания 1? –Выставляется Х. Что делать если отсутствует вопрос в задании 2? – Не добавляется балл. Что делать, если отсутствует ответ в заданиях 3 и 4?- Выставляется Х. Что делать, если завершающая фраза дана после большой паузы? – Снижать балл по критерию “организация текста”.

Слайд 37





Основные направления совершенствования методики оценивания устной части:
Развитие личностных умений и навыков (внимательность, ответственность);
развитие у метапредметных умений (анализа и рефлексии заданий, критериев, собственной работы);
развитие предметных умений и навыков (владение ИЯ на уровне С1);
знакомство с процедурой оценивания устной части; 
проработка нормативных документов, связанных с ЕГЭ;
консультация с председателем или зам.председателя при выставлении нуля баллов.
Описание слайда:
Основные направления совершенствования методики оценивания устной части: Развитие личностных умений и навыков (внимательность, ответственность); развитие у метапредметных умений (анализа и рефлексии заданий, критериев, собственной работы); развитие предметных умений и навыков (владение ИЯ на уровне С1); знакомство с процедурой оценивания устной части; проработка нормативных документов, связанных с ЕГЭ; консультация с председателем или зам.председателя при выставлении нуля баллов.

Слайд 38





Структура аттестационной работы:
Теоретический вопрос;
Практический вопрос (оценивание как минимум 2 ответов учащихся, т.е. 4 задания раздела «Письмо» и 8 заданий раздела «Устная часть» для экспертов)
Описание слайда:
Структура аттестационной работы: Теоретический вопрос; Практический вопрос (оценивание как минимум 2 ответов учащихся, т.е. 4 задания раздела «Письмо» и 8 заданий раздела «Устная часть» для экспертов)

Слайд 39





Требования к результатам аттестационного испытания:
Аттестация проводится по единым измерительным материалам для экспертов всех предметных комиссий РФ:
может проводиться с использованием Интернет-системы дистанционной подготовки экспертов «Эксперт ЕГЭ» или аналогичной региональной программы;
может проводиться в присутствии общественных наблюдателей;
для аттестации экспертов значения показателей согласованности оценивания, определенные по результатам испытаний, должны быть едиными.
Описание слайда:
Требования к результатам аттестационного испытания: Аттестация проводится по единым измерительным материалам для экспертов всех предметных комиссий РФ: может проводиться с использованием Интернет-системы дистанционной подготовки экспертов «Эксперт ЕГЭ» или аналогичной региональной программы; может проводиться в присутствии общественных наблюдателей; для аттестации экспертов значения показателей согласованности оценивания, определенные по результатам испытаний, должны быть едиными.

Слайд 40





Показатели согласованности и их значения по результатам аттестации для присвоения статуса эксперта:
Показатель 1: Процент оцениваемых заданий, по которым оценки эксперта не совпали с эталонными оценками (оценками, выработанными при согласовании подходов к оцениванию развернутых ответов): в устной части-до 30%, в письменной –до 20%.
Показатель 2: Расхождение в общем количестве баллов, выставленных экспертом за выполнение экзаменуемым всех заданий письменной части до 5 баллов, устной части и общей эталонной оценки: до 7 баллов. 
В случае не достижения слушателем одного из данных показателей ему предоставляется право пересдачи.
Описание слайда:
Показатели согласованности и их значения по результатам аттестации для присвоения статуса эксперта: Показатель 1: Процент оцениваемых заданий, по которым оценки эксперта не совпали с эталонными оценками (оценками, выработанными при согласовании подходов к оцениванию развернутых ответов): в устной части-до 30%, в письменной –до 20%. Показатель 2: Расхождение в общем количестве баллов, выставленных экспертом за выполнение экзаменуемым всех заданий письменной части до 5 баллов, устной части и общей эталонной оценки: до 7 баллов. В случае не достижения слушателем одного из данных показателей ему предоставляется право пересдачи.

Слайд 41





Спасибо за внимание!
Есть ли вопросы? 
Не пропускайте, пожалуйста, занятия!
Успехов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Есть ли вопросы? Не пропускайте, пожалуйста, занятия! Успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию