🗊Эпиграф к уроку Я – часть речи интересная, Широко в миру известная. Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №1Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №2Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №3Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №4Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №5Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №6Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №7Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №8Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №9Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №10Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №11Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №12Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №13Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Эпиграф к уроку Я – часть речи интересная, Широко в миру известная. Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эпиграф к уроку
Я – часть речи интересная,
Широко в миру известная.
Опишу любой предмет – 
В этом равных со мной нет.
Речь со мною выразительна,
И точна, и удивительна.
Чтоб красиво говорить,
Мною нужно дорожить.      (О. Головко)
Описание слайда:
Эпиграф к уроку Я – часть речи интересная, Широко в миру известная. Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна, и удивительна. Чтоб красиво говорить, Мною нужно дорожить. (О. Головко)

Слайд 2


Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Знания и умения по данной теме
Знать:
Определение имени прилагательного;
Разряды прилагательных;
Признаки прилагательных
Уметь:
Определять разряды прилагательных;
Правильно употреблять прилагательные в речи;
Указывать морфологические признаки прилагательных;
Правильно писать прилагательные, графически объяснять в них орфограммы
Описание слайда:
Знания и умения по данной теме Знать: Определение имени прилагательного; Разряды прилагательных; Признаки прилагательных Уметь: Определять разряды прилагательных; Правильно употреблять прилагательные в речи; Указывать морфологические признаки прилагательных; Правильно писать прилагательные, графически объяснять в них орфограммы

Слайд 4





Грамматическая разминка
В каких рядах допущена грамматическая ошибка?
Более слабая
Самая слабейшая
Менее слабее
Слабже
Описание слайда:
Грамматическая разминка В каких рядах допущена грамматическая ошибка? Более слабая Самая слабейшая Менее слабее Слабже

Слайд 5





Комплексный анализ текста
Я немец…ий плохо знаю,
И францу…кий мне чужой.
А к англий…ому питаю
Интерес порой большой.
Мне и ру…кий не даётся:
Лексикон мой слишком мал,
Потому что, мне сдаётся,
Книжек мало я читал.                      (О. Головко)
                               Задания к тексту:
Запишите текст, определите его тему и идею.
Графически объясните выделенные орфограммы.
Объясните лексическое значение слова «лексикон».
Произведите морфологический разбор слова «неме…кий» (вариант 1), слова «францу…кий» (вариант 2).
Описание слайда:
Комплексный анализ текста Я немец…ий плохо знаю, И францу…кий мне чужой. А к англий…ому питаю Интерес порой большой. Мне и ру…кий не даётся: Лексикон мой слишком мал, Потому что, мне сдаётся, Книжек мало я читал. (О. Головко) Задания к тексту: Запишите текст, определите его тему и идею. Графически объясните выделенные орфограммы. Объясните лексическое значение слова «лексикон». Произведите морфологический разбор слова «неме…кий» (вариант 1), слова «францу…кий» (вариант 2).

Слайд 6





Выборочный диктант
                          Задание:
Прослушайте стихотворение.
Выпишите из него прилагательные и обозначьте их разряд.
Описание слайда:
Выборочный диктант Задание: Прослушайте стихотворение. Выпишите из него прилагательные и обозначьте их разряд.

Слайд 7





Шуточное стихотворение
Притягивать предметы – моя слабость.
На принадлежность я вам укажу.
Я чувствую такую, право, сладость,
Когда про свою сущность говорю.
Я собачий, волчий, Гутин,
Зятев, мамин и отцов,
Иванов, Медведев, Путин,
Пушкин, Лермонтов, Кольцов.
Описание слайда:
Шуточное стихотворение Притягивать предметы – моя слабость. На принадлежность я вам укажу. Я чувствую такую, право, сладость, Когда про свою сущность говорю. Я собачий, волчий, Гутин, Зятев, мамин и отцов, Иванов, Медведев, Путин, Пушкин, Лермонтов, Кольцов.

Слайд 8





Шуточное стихотворение
Качество предметов означаю,
Сильного сильнейшим называю.
Я быстрее бегаю, чем он,
В русском я, бесспорно, чемпион.
Я отважный, смелый молодой,
Самый просвещённый и крутой,
Образный и очень ослепительный,
Озорной, весёлый, восхитительный.
Описание слайда:
Шуточное стихотворение Качество предметов означаю, Сильного сильнейшим называю. Я быстрее бегаю, чем он, В русском я, бесспорно, чемпион. Я отважный, смелый молодой, Самый просвещённый и крутой, Образный и очень ослепительный, Озорной, весёлый, восхитительный.

Слайд 9





Шуточное стихотворение
Я отношенье к действию имею,
С материалом, временем дружу,
Назначеньем мастерски владею – 
Вот что я вам, братцы, расскажу.
Я французский иль немецкий,
Сельский или городской.
Я английский иль турецкий,
Деревянный иль стальной.
Описание слайда:
Шуточное стихотворение Я отношенье к действию имею, С материалом, временем дружу, Назначеньем мастерски владею – Вот что я вам, братцы, расскажу. Я французский иль немецкий, Сельский или городской. Я английский иль турецкий, Деревянный иль стальной.

Слайд 10





Дифференцированные задания
1-я группа - № 325 на стр. 85.
2-я группа – распределить слова в две колонки: 1) Н; 2) НН: 
Секля…ый, ветре…ый, соломе…ый,
станцио…ый, лу…ый, глиня…ый,
гуси…ый, кожа…ый, журавли…ый, качестве…ый.
3-я группа – вставить Н или НН:
Лебеди…ый, овся…ый, песча…ый, оловя…ый,
безветре…ый, композицио…ый, це…ый,
деревя…ый.
Описание слайда:
Дифференцированные задания 1-я группа - № 325 на стр. 85. 2-я группа – распределить слова в две колонки: 1) Н; 2) НН: Секля…ый, ветре…ый, соломе…ый, станцио…ый, лу…ый, глиня…ый, гуси…ый, кожа…ый, журавли…ый, качестве…ый. 3-я группа – вставить Н или НН: Лебеди…ый, овся…ый, песча…ый, оловя…ый, безветре…ый, композицио…ый, це…ый, деревя…ый.

Слайд 11





Найди лишнее словечко
1.   Благо(родный); древне(русский); северо(западный);
2.   Сине(зелёный); научно(фантастический); победоносный;
3.   (Не)мелкий, а глубокий; (не)уклюжий; (не)высокий;
4.   (Не)высокий, а низкий; (не)далёкий, а близкий; (не)культурный.
Описание слайда:
Найди лишнее словечко 1. Благо(родный); древне(русский); северо(западный); 2. Сине(зелёный); научно(фантастический); победоносный; 3. (Не)мелкий, а глубокий; (не)уклюжий; (не)высокий; 4. (Не)высокий, а низкий; (не)далёкий, а близкий; (не)культурный.

Слайд 12


Эпиграф к уроку  Я – часть речи интересная,  Широко в миру известная.  Опишу любой предмет –   В этом равных со мной нет.  Речь со мною , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Домашнее задание
                           1-я группа:
Составить словарный диктант, отражающий все виды орфограмм в прилагательных, изученных в 6 классе.
                      2-я и 3-я группы:
Выполнить упражнение 319 (II)
                         Всем:
Подготовка к зачёту.
Описание слайда:
Домашнее задание 1-я группа: Составить словарный диктант, отражающий все виды орфограмм в прилагательных, изученных в 6 классе. 2-я и 3-я группы: Выполнить упражнение 319 (II) Всем: Подготовка к зачёту.

Слайд 14





Рефлексия
Что дал вам сегодняшний урок?
Почувствовали ли вы себя увереннее в знаниях и умениях по теме «Имя прилагательное»?
На чём необходимо заострить внимание при подготовке к зачёту и контрольной работе?
Описание слайда:
Рефлексия Что дал вам сегодняшний урок? Почувствовали ли вы себя увереннее в знаниях и умениях по теме «Имя прилагательное»? На чём необходимо заострить внимание при подготовке к зачёту и контрольной работе?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию