🗊Презентация Этапы разработки ПО

Нажмите для полного просмотра!
Этапы разработки ПО, слайд №1Этапы разработки ПО, слайд №2Этапы разработки ПО, слайд №3Этапы разработки ПО, слайд №4Этапы разработки ПО, слайд №5Этапы разработки ПО, слайд №6Этапы разработки ПО, слайд №7Этапы разработки ПО, слайд №8Этапы разработки ПО, слайд №9Этапы разработки ПО, слайд №10Этапы разработки ПО, слайд №11Этапы разработки ПО, слайд №12Этапы разработки ПО, слайд №13Этапы разработки ПО, слайд №14Этапы разработки ПО, слайд №15Этапы разработки ПО, слайд №16Этапы разработки ПО, слайд №17Этапы разработки ПО, слайд №18Этапы разработки ПО, слайд №19Этапы разработки ПО, слайд №20Этапы разработки ПО, слайд №21Этапы разработки ПО, слайд №22Этапы разработки ПО, слайд №23Этапы разработки ПО, слайд №24Этапы разработки ПО, слайд №25Этапы разработки ПО, слайд №26Этапы разработки ПО, слайд №27Этапы разработки ПО, слайд №28Этапы разработки ПО, слайд №29Этапы разработки ПО, слайд №30Этапы разработки ПО, слайд №31Этапы разработки ПО, слайд №32Этапы разработки ПО, слайд №33Этапы разработки ПО, слайд №34Этапы разработки ПО, слайд №35Этапы разработки ПО, слайд №36Этапы разработки ПО, слайд №37Этапы разработки ПО, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этапы разработки ПО. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Data Types
Описание слайда:
Data Types

Слайд 2





Контрольные вопросы
Этапы разработки ПО
Что такое алгоритм?
Что такое пакет?
Что такое main?
Какая команда печатает текст на экране консоли?
Что такое escape-последовательности?
Описание слайда:
Контрольные вопросы Этапы разработки ПО Что такое алгоритм? Что такое пакет? Что такое main? Какая команда печатает текст на экране консоли? Что такое escape-последовательности?

Слайд 3





Алфавит языка состоит из:
Прописных и строчных букв латинского алфавита (A-Z, a-z). Прописные и строчные буквы в коде различаются, это свойство называется чувствительностью к регистру символов (регистрозависимость). Примеры регистрозависимых языков: Java, C++, C#. Примеры регистронезависимых языков: HTML, SQL.
Описание слайда:
Алфавит языка состоит из: Прописных и строчных букв латинского алфавита (A-Z, a-z). Прописные и строчные буквы в коде различаются, это свойство называется чувствительностью к регистру символов (регистрозависимость). Примеры регистрозависимых языков: Java, C++, C#. Примеры регистронезависимых языков: HTML, SQL.

Слайд 4





Алфавит языка состоит из:
Цифр от 0 до 9
Пробельных символов (пробел, горизонтальная табуляция TAB, переход на следующую строку ENTER)
Специальных символов: , . ; : _ + - * / % < > = ^ ? ! & | ~ ( ) { } [ ] @ “ ‘
Описание слайда:
Алфавит языка состоит из: Цифр от 0 до 9 Пробельных символов (пробел, горизонтальная табуляция TAB, переход на следующую строку ENTER) Специальных символов: , . ; : _ + - * / % < > = ^ ? ! & | ~ ( ) { } [ ] @ “ ‘

Слайд 5





Понятие лексемы
Лексема – это наименьшая неделимая часть языка, которую распознает компилятор. Из лексем составляются все языковые конструкции.
Описание слайда:
Понятие лексемы Лексема – это наименьшая неделимая часть языка, которую распознает компилятор. Из лексем составляются все языковые конструкции.

Слайд 6





Классы лексем
идентификаторы (identifiers)
ключевые слова (keywords)
литералы (literals)
разделители (separators)
операторы (operators)
Описание слайда:
Классы лексем идентификаторы (identifiers) ключевые слова (keywords) литералы (literals) разделители (separators) операторы (operators)

Слайд 7





Понятие идентификатора
Идентификаторы - это имена, которыми обозначаются различные объекты программы, определяемые программистом (переменные, методы, классы и тд.)
Идентификатор обязан быть уникальным. Может состоять из букв латинского алфавита, цифр, символа подчеркивания. Идентификатор не может начинаться с цифры!
Описание слайда:
Понятие идентификатора Идентификаторы - это имена, которыми обозначаются различные объекты программы, определяемые программистом (переменные, методы, классы и тд.) Идентификатор обязан быть уникальным. Может состоять из букв латинского алфавита, цифр, символа подчеркивания. Идентификатор не может начинаться с цифры!

Слайд 8





Регистрозависимость
Язык Java регистрозависим – большие и маленькие буквы в лексемах различаются:
Name
name
nAmE
 - это совершенно разные лексемы!
Описание слайда:
Регистрозависимость Язык Java регистрозависим – большие и маленькие буквы в лексемах различаются: Name name nAmE - это совершенно разные лексемы!

Слайд 9





Ключевые слова
Ключевые слова (keywords) - это зарезервированные, служебные слова, которые нельзя использовать в своих целях (например, идентификатор не может быть ключевым словом).
Описание слайда:
Ключевые слова Ключевые слова (keywords) - это зарезервированные, служебные слова, которые нельзя использовать в своих целях (например, идентификатор не может быть ключевым словом).

Слайд 10





Ключевые слова языка Java 

  
Описание слайда:
Ключевые слова языка Java   

Слайд 11





Понятие литерала
Литерал - это лексема, жёстко прописанная в коде программы, которая представляет собой фиксированное значение определённого типа.
Описание слайда:
Понятие литерала Литерал - это лексема, жёстко прописанная в коде программы, которая представляет собой фиксированное значение определённого типа.

Слайд 12





Литералы
Литералы позволяют задать в программе значения для числовых, символьных и строковых выражений, а также null-литералов. Всего в Java определены следующие виды литералов:
целочисленный (integer);
дробный (floating-point);
булевский (boolean);
символьный (character);
строковый (string);
null-литерал (null-literal).
Описание слайда:
Литералы Литералы позволяют задать в программе значения для числовых, символьных и строковых выражений, а также null-литералов. Всего в Java определены следующие виды литералов: целочисленный (integer); дробный (floating-point); булевский (boolean); символьный (character); строковый (string); null-литерал (null-literal).

Слайд 13





Понятие оператора
Оператор – это конструкция языка программирования, которая выполняет определённое действие над аргументами (операндами).
Операнд - это аргумент оператора, то есть то значение, над которым оператор выполняет действие.
Описание слайда:
Понятие оператора Оператор – это конструкция языка программирования, которая выполняет определённое действие над аргументами (операндами). Операнд - это аргумент оператора, то есть то значение, над которым оператор выполняет действие.

Слайд 14





Классификация по количеству
По количеству операндов операторы делят на:
Унарные – требуют наличия 1 операнда:
-5
level++
Бинарные – требуют 2 операнда:
3 * 6
2 + 2
Тернарный – состоит из трёх операндов:
int max = a > b ? a : b;
Описание слайда:
Классификация по количеству По количеству операндов операторы делят на: Унарные – требуют наличия 1 операнда: -5 level++ Бинарные – требуют 2 операнда: 3 * 6 2 + 2 Тернарный – состоит из трёх операндов: int max = a > b ? a : b;

Слайд 15





Операторы
Примеры операторов:
+   - *   /   =     ++   -- >>     <=   ==
Операторы отличаются:
Количеством операндов
Приоритетом
Ассоциативностью
Описание слайда:
Операторы Примеры операторов: + - * / = ++ -- >> <= == Операторы отличаются: Количеством операндов Приоритетом Ассоциативностью

Слайд 16





Таблица приоритетов
http://pr0java.blogspot.ru/2015/04/java_7.html

http://pr0java.blogspot.com/2015/04/java-2_24.html
Описание слайда:
Таблица приоритетов http://pr0java.blogspot.ru/2015/04/java_7.html http://pr0java.blogspot.com/2015/04/java-2_24.html

Слайд 17





Группы операторов
условные операторы (if, switch)
операторы цикла (while, do while, for)
операторы безусловного перехода (return, break, continue, throw)
метки (case, default, user labels)
операторы-выражения (любое выражение, которое заканчивается точкой с запятой, является оператором).
операторы-операции (арифметические, логические, поразрядные и операции сравнения)
блоки
Описание слайда:
Группы операторов условные операторы (if, switch) операторы цикла (while, do while, for) операторы безусловного перехода (return, break, continue, throw) метки (case, default, user labels) операторы-выражения (любое выражение, которое заканчивается точкой с запятой, является оператором). операторы-операции (арифметические, логические, поразрядные и операции сравнения) блоки

Слайд 18





Постфиксная и префиксная форма
Одни операторы ставятся перед операндами и называются префиксными,  другие — после, их называют постфиксными операторами. 
Большинство же операторов ставят между двумя операндами, такие операторы называют­ся инфиксными бинарными операторами.
Описание слайда:
Постфиксная и префиксная форма Одни операторы ставятся перед операндами и называются префиксными,  другие — после, их называют постфиксными операторами. Большинство же операторов ставят между двумя операндами, такие операторы называют­ся инфиксными бинарными операторами.

Слайд 19





Разделители
Разделители – это специальные символы, используемые в коде:
“()”, “[]”, “{}”, “;”, “,”, “.”
Описание слайда:
Разделители Разделители – это специальные символы, используемые в коде: “()”, “[]”, “{}”, “;”, “,”, “.”

Слайд 20





Выражения
Выражение – это комбинация операндов (значений) и операторов, которая всегда имеет определённое результирующее значение. Это значение характеризуется типом данных. В выражении могут присутствовать переменные, литералы, результаты работы методов и тд. Пример выражения:
int result = 5 + x / 8 – (3 * number);
В результате этого выражения будет значение определённого типа данных, которое можно использовать в дальнейшем - например, присвоить переменной.
Описание слайда:
Выражения Выражение – это комбинация операндов (значений) и операторов, которая всегда имеет определённое результирующее значение. Это значение характеризуется типом данных. В выражении могут присутствовать переменные, литералы, результаты работы методов и тд. Пример выражения: int result = 5 + x / 8 – (3 * number); В результате этого выражения будет значение определённого типа данных, которое можно использовать в дальнейшем - например, присвоить переменной.

Слайд 21





Основы синтаксиса
Почти любая команда (оператор) в языке Java заканчивается точкой с запятой.

System.out.println("Hello, world!");
Описание слайда:
Основы синтаксиса Почти любая команда (оператор) в языке Java заканчивается точкой с запятой. System.out.println("Hello, world!");

Слайд 22





Основы синтаксиса
Хотя бы в одном из классов должен существовать метод main().
Этот метод вызывается автоматически!
В начале разбираться или пытаться запомнить правильное написание этого метода необязательно – NetBeans всё сгенерирует сам.
Описание слайда:
Основы синтаксиса Хотя бы в одном из классов должен существовать метод main(). Этот метод вызывается автоматически! В начале разбираться или пытаться запомнить правильное написание этого метода необязательно – NetBeans всё сгенерирует сам.

Слайд 23





Понятие переменной
Переменная – это именованная область в оперативной памяти, которая может хранить и изменять своё значение на протяжении работы программы. Значение характеризуется типом данных. Для того, чтобы использовать переменную в программе, необходимо её объявить (создать). Объявление переменной даст компилятору понять, что для этой переменной необходимо выделить память, что данный идентификатор уже будет использоваться, и как с этой переменной работать в дальнейшем.
Описание слайда:
Понятие переменной Переменная – это именованная область в оперативной памяти, которая может хранить и изменять своё значение на протяжении работы программы. Значение характеризуется типом данных. Для того, чтобы использовать переменную в программе, необходимо её объявить (создать). Объявление переменной даст компилятору понять, что для этой переменной необходимо выделить память, что данный идентификатор уже будет использоваться, и как с этой переменной работать в дальнейшем.

Слайд 24





Понятие переменной
Переменные – это своеобразные контейнеры, которые могут нести в себе числовые, строковые или логические значения.
Описание слайда:
Понятие переменной Переменные – это своеобразные контейнеры, которые могут нести в себе числовые, строковые или логические значения.

Слайд 25





Виды типизаций
Статическая типизация – тип данных объекта определяется на этапе компиляции. 
Если это происходит на этапе выполнения программы — то динамическая.
В Java используется статическая типизация, а это значит, что программисту придётся выбирать тип для переменной самостоятельно.
Описание слайда:
Виды типизаций Статическая типизация – тип данных объекта определяется на этапе компиляции. Если это происходит на этапе выполнения программы — то динамическая. В Java используется статическая типизация, а это значит, что программисту придётся выбирать тип для переменной самостоятельно.

Слайд 26





Рождение переменной
тип идентификатор = инициализатор;
Инициализатор – это выражение,
которое вычисляется в этом месте
программы. Им будет
инициализирована переменная.
Описание слайда:
Рождение переменной тип идентификатор = инициализатор; Инициализатор – это выражение, которое вычисляется в этом месте программы. Им будет инициализирована переменная.

Слайд 27





Примитивные типы данных
логический – boolean
целые – byte, short, int, long
вещественные – float, double
символьный – char
Описание слайда:
Примитивные типы данных логический – boolean целые – byte, short, int, long вещественные – float, double символьный – char

Слайд 28





Разрядность и диапазон значений
boolean – true или false
byte (1 байт) – от -128 до 127
char (2 байта) – от 0 до 65535
short (2 байта) – от -32768 до 32767
int (4 байта) – -2 147 483 648 … 
long  (8 байт) – до 9*1018 (квинтиллионы)
float (4 байта) - 3.4E-38…3.4E38
double (8 байт) - 1.7E-308…1.7E308
Описание слайда:
Разрядность и диапазон значений boolean – true или false byte (1 байт) – от -128 до 127 char (2 байта) – от 0 до 65535 short (2 байта) – от -32768 до 32767 int (4 байта) – -2 147 483 648 … long (8 байт) – до 9*1018 (квинтиллионы) float (4 байта) - 3.4E-38…3.4E38 double (8 байт) - 1.7E-308…1.7E308

Слайд 29





Вещественные типы
По стандарту IEEE 754 представление действительных чисел должно записываться в экспоненциальном виде. Это значит, что часть битов кодирует собой мантиссу числа, другая часть — показатель порядка (степени), и ещё один бит используется для указания знака числа (0 — если число положительное, 1 — если число отрицательное).
Описание слайда:
Вещественные типы По стандарту IEEE 754 представление действительных чисел должно записываться в экспоненциальном виде. Это значит, что часть битов кодирует собой мантиссу числа, другая часть — показатель порядка (степени), и ещё один бит используется для указания знака числа (0 — если число положительное, 1 — если число отрицательное).

Слайд 30





Тип данных определяет:
Размер блока памяти, выделяемый для хранения данных
Структуру этого блока памяти (как в машине будет сохранено, и как машина будет воспринимать данное значение - наличие или отсутствие знакового бита для целых чисел; наличие или отсутствие в числе битов для мантиссы, порядка и знака дробного числа
Диапазон значений
Набор операторов для работы с этими значениями (например, для строк нельзя использовать оператор «минус», а для дробных чисел нельзя использовать битовые операции)
Описание слайда:
Тип данных определяет: Размер блока памяти, выделяемый для хранения данных Структуру этого блока памяти (как в машине будет сохранено, и как машина будет воспринимать данное значение - наличие или отсутствие знакового бита для целых чисел; наличие или отсутствие в числе битов для мантиссы, порядка и знака дробного числа Диапазон значений Набор операторов для работы с этими значениями (например, для строк нельзя использовать оператор «минус», а для дробных чисел нельзя использовать битовые операции)

Слайд 31





Типы литералов
Описание слайда:
Типы литералов

Слайд 32





Синтаксис объявления
тип идентификатор;
int age;
float price;
short cats, dogs;
char answer, symbol;
boolean isHungry;
Описание слайда:
Синтаксис объявления тип идентификатор; int age; float price; short cats, dogs; char answer, symbol; boolean isHungry;

Слайд 33





Синтаксис объявления
тип идентификатор = инициализатор;
int age = 28;
float price = 15.64;
short cats = 3, dogs = 1;
char answer = ‘b’, symbol = ‘x’;
boolean isHungry = false;
String name = “Alex”;
Описание слайда:
Синтаксис объявления тип идентификатор = инициализатор; int age = 28; float price = 15.64; short cats = 3, dogs = 1; char answer = ‘b’, symbol = ‘x’; boolean isHungry = false; String name = “Alex”;

Слайд 34





Понятие константы
Константа — это именованная область оперативной памяти, способная сохранить данные, которые потом измениться не смогут.
Константа — это фактически та же переменная, но объявленная с ключевым словом (модификатором) final. Также под понятие константы можно подвести понятие литерала.
Описание слайда:
Понятие константы Константа — это именованная область оперативной памяти, способная сохранить данные, которые потом измениться не смогут. Константа — это фактически та же переменная, но объявленная с ключевым словом (модификатором) final. Также под понятие константы можно подвести понятие литерала.

Слайд 35





Оператор присваивания
x = 3;
y = x;
z = x;
многократное использование операции присваивания в одном выражении:
x = y = z = 0;
Не рекомендуется так делать!
Описание слайда:
Оператор присваивания x = 3; y = x; z = x; многократное использование операции присваивания в одном выражении: x = y = z = 0; Не рекомендуется так делать!

Слайд 36





Инкремент и декремент
инкремент "++"– увеличивает значение переменной на 1
декремент "--" – уменьшает значение переменной на 1
Для этих операторов существует префиксная и постфиксная форма (практика).
Описание слайда:
Инкремент и декремент инкремент "++"– увеличивает значение переменной на 1 декремент "--" – уменьшает значение переменной на 1 Для этих операторов существует префиксная и постфиксная форма (практика).

Слайд 37





Арифметические операторы
+  сложение 
-   вычитание 
*    умножение
/    деление
%  остаток от деления
++ инкремент
--   декремент
Описание слайда:
Арифметические операторы + сложение  - вычитание  * умножение / деление % остаток от деления ++ инкремент -- декремент

Слайд 38





Практика
У моей соседки N кошек. Каждая кошка за день съедает M граммов кошачьего корма. Килограмм корма стоит G гривен.
Сколько денег уходит на кошачий корм в месяц, и за целый год?
Описание слайда:
Практика У моей соседки N кошек. Каждая кошка за день съедает M граммов кошачьего корма. Килограмм корма стоит G гривен. Сколько денег уходит на кошачий корм в месяц, и за целый год?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию