🗊Этот многоликий стресс Урок ОБЖ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №1Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №2Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №3Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №4Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №5Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №6Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №7Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №8Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №9Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №10Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №11Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №12Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №13Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №14Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №15Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №16Этот многоликий стресс  Урок ОБЖ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Этот многоликий стресс Урок ОБЖ. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этот многоликий стресс
Урок ОБЖ
Описание слайда:
Этот многоликий стресс Урок ОБЖ

Слайд 2





 
это напряженность организма или личности

                           
                                    - это
 состояние нервно-психической 
 напряженности

                              - это ситуации, вызывающие стрессовое состояние
Описание слайда:
это напряженность организма или личности - это состояние нервно-психической напряженности - это ситуации, вызывающие стрессовое состояние

Слайд 3






Соотнесите понятия:

(поставьте знак  =  )
   стрессовое состояние                        стресс-факторы

   стрессовые ситуации                         стресс-реакции
Описание слайда:
Соотнесите понятия: (поставьте знак = ) стрессовое состояние стресс-факторы стрессовые ситуации стресс-реакции

Слайд 4





Какие ситуации вызывают стресс?
Приведите примеры таких ситуаций (можно привести примеры из собственного опыта)
Описание слайда:
Какие ситуации вызывают стресс? Приведите примеры таких ситуаций (можно привести примеры из собственного опыта)

Слайд 5





Стресс могут вызвать:
Зависть;
Неопределенность (нет работы, нет перспектив на будущее);
Чувство бесполезности;
Чувство способности сделать больше, чем получается;
Нерешительность;
Слишком кипучая жизнь, в чрезмерном темпе, с большим грузом забот;
Страх болезни, бедности и т. д.;
Неуспех, провал, позор;
Любое неожиданное событие.
Описание слайда:
Стресс могут вызвать: Зависть; Неопределенность (нет работы, нет перспектив на будущее); Чувство бесполезности; Чувство способности сделать больше, чем получается; Нерешительность; Слишком кипучая жизнь, в чрезмерном темпе, с большим грузом забот; Страх болезни, бедности и т. д.; Неуспех, провал, позор; Любое неожиданное событие.

Слайд 6





                      ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ОРГАНИЗМ 
 
«ДИСТРЕСС»
                                                                                                                                                                                                                      
разрушительный стресс; опасен для здоровья: ослабляет
иммунитет, вызывает истощение нервной системы, нарушение обмена веществ, сердечно-сосудистые заболевания, неврозы.




«ЭУСТРЕСС»

умеренный - активизирующий стресс; в таком состоянии человек чувствует себя мобилизованным, деятельность человека оказывается более эффективной.
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ОРГАНИЗМ «ДИСТРЕСС» разрушительный стресс; опасен для здоровья: ослабляет иммунитет, вызывает истощение нервной системы, нарушение обмена веществ, сердечно-сосудистые заболевания, неврозы. «ЭУСТРЕСС» умеренный - активизирующий стресс; в таком состоянии человек чувствует себя мобилизованным, деятельность человека оказывается более эффективной.

Слайд 7





Выпишите из учебника определение понятия «невроз»
    Почему неврозы вызывают заболевания сердца, сосудов, органов пищеварения и других систем организма человека?
Описание слайда:
Выпишите из учебника определение понятия «невроз» Почему неврозы вызывают заболевания сердца, сосудов, органов пищеварения и других систем организма человека?

Слайд 8





Используя п 8.3 составьте схему:
Проявление стресс-реакций у человека
Описание слайда:
Используя п 8.3 составьте схему: Проявление стресс-реакций у человека

Слайд 9





Устойчивость нервной системы к стрессам во многом зависит от типа темперамента, особенностей характера и отношения к жизни.
Описание слайда:
Устойчивость нервной системы к стрессам во многом зависит от типа темперамента, особенностей характера и отношения к жизни.

Слайд 10





Выполните тест на стр. 50 
(в учебнике).
Сделайте вывод!
Описание слайда:
Выполните тест на стр. 50 (в учебнике). Сделайте вывод!

Слайд 11





Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации.

После выполнения теста сделайте вывод.
Описание слайда:
Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации. После выполнения теста сделайте вывод.

Слайд 12





Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет»

Группа А
1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям.
2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое.
3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности.
4. Я быстро схожусь с новыми людьми.
5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь.
6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело.
7. Мне нравится, когда появляются новые люди.
8. Я люблю бывать в новом для себя обществе.
9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.
Описание слайда:
Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет» Группа А 1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям. 2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое. 3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности. 4. Я быстро схожусь с новыми людьми. 5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь. 6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело. 7. Мне нравится, когда появляются новые люди. 8. Я люблю бывать в новом для себя обществе. 9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.

Слайд 13





10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать.
Группа Б
11. Я не люблю заводить новых знакомств.
12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли.
13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно.
14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности).
15. Я не люблю подвижных игр.
Описание слайда:
10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать. Группа Б 11. Я не люблю заводить новых знакомств. 12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли. 13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно. 14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности). 15. Я не люблю подвижных игр.

Слайд 14





Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А  – с 1 по 10.  Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б  – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.
Описание слайда:
Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А – с 1 по 10. Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.

Слайд 15





Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями.

Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах.

Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам.
 
Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.
Описание слайда:
Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями. Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах. Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам. Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.

Слайд 16





Используя п 8.4 составьте конспект в виде одной из предложенных форм:


- радиопередача  «Как защититься от стресса?»

         - статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?»

      - сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»
Описание слайда:
Используя п 8.4 составьте конспект в виде одной из предложенных форм: - радиопередача «Как защититься от стресса?» - статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?» - сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»

Слайд 17





Домашнее задание 
 1. Устно ответить на вопросы в учебнике стр. 53
   2. Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца»
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Устно ответить на вопросы в учебнике стр. 53 2. Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию