🗊Европейский союз В глобальном мире Презентация подготовлена: Учениками 11а класса МОУ СОШ №1 п. Забайкальск

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №1Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №2Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №3Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №4Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №5Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №6Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №7Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №8Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №9Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №10Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №11Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №12Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №13Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №14Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №15Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №16Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №17Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №18Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №19Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №20Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №21Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Европейский союз В глобальном мире Презентация подготовлена: Учениками 11а класса МОУ СОШ №1 п. Забайкальск. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Европейский союз
В глобальном мире
Презентация подготовлена:
Учениками 11а класса МОУ СОШ №1
 п. Забайкальск
Описание слайда:
Европейский союз В глобальном мире Презентация подготовлена: Учениками 11а класса МОУ СОШ №1 п. Забайкальск

Слайд 2






Европейский Союз объединяет 27 европейских стран с целью обеспечения мира и процветания их граждан в рамках все более тесного объединения на основе общих экономических, политических и социальных целей. Страны Союза твердо привержены сбалансированному и устойчивому социальному и экономическому прогрессу. В частности, это достигается путем создания пространства без внутренних границ, укрепления экономической и социальной интеграции и учреждения экономического и валютного союза. Создание единого рынка для более чем 370 миллионов европейцев обеспечивает свободу перемещения людей, товаров, услуг и капитала.
Описание слайда:
Европейский Союз объединяет 27 европейских стран с целью обеспечения мира и процветания их граждан в рамках все более тесного объединения на основе общих экономических, политических и социальных целей. Страны Союза твердо привержены сбалансированному и устойчивому социальному и экономическому прогрессу. В частности, это достигается путем создания пространства без внутренних границ, укрепления экономической и социальной интеграции и учреждения экономического и валютного союза. Создание единого рынка для более чем 370 миллионов европейцев обеспечивает свободу перемещения людей, товаров, услуг и капитала.

Слайд 3





Территория занимаемая ЕС
Описание слайда:
Территория занимаемая ЕС

Слайд 4





Страны-члены ЕС
 Австрия
 Бельгия
 Болгария
 Великобритания
 Венгрия
 Германия
 Греция
 Дания
 Ирландия
 Испания
 Италия
 Кипр
 Латвия
 
Описание слайда:
Страны-члены ЕС  Австрия  Бельгия  Болгария  Великобритания  Венгрия  Германия  Греция  Дания  Ирландия  Испания  Италия  Кипр  Латвия  

Слайд 5





Флаг ЕС
Описание слайда:
Флаг ЕС

Слайд 6





Герб ЕС
Описание слайда:
Герб ЕС

Слайд 7





Политические центры
Брюссель
Страсбург
Люксембург
Гаага
Франкфурт-на-Майне
Описание слайда:
Политические центры Брюссель Страсбург Люксембург Гаага Франкфурт-на-Майне

Слайд 8






Председатель Еврокомиссии
Председатель Европарламента
Государство-председательСовета Евросоюза
ПредседательСовета Евросоюза
Описание слайда:
Председатель Еврокомиссии Председатель Европарламента Государство-председатель Совета Евросоюза Председатель Совета Евросоюза

Слайд 9





Европа «старая» и «новая»

Европа «старая» и «новая»
страны так называемой «новой» Европы и Великобритания разделяют мессианский взгляд США на необходимость ликвидации глобальных угроз через распространение демократических ценностей любыми путями.
Германия и Франция, не отказываясь от демократических лозунгов, тем не менее, не готовы идти в фарватере внешней политики США и более осторожно относятся к возможности применения военной силы, к нарушению государственного суверенитета. Они выступают против нарушения норм международного права и критически относятся к военным операциям, проводимым США, в различных регионах мира.
Провал голосования за проект Европейской конституции во Франции и Голландии наглядно показал, насколько глубоки внутренние противоречия между странами ЕС. И по мере его расширения на Восток они только нарастают. «Старая» Европа не хочет отказываться от своего политического доминирования в ЕС, где все более амбициозно ведут себя государства Восточной и Центральной Европы.
Описание слайда:
Европа «старая» и «новая» Европа «старая» и «новая» страны так называемой «новой» Европы и Великобритания разделяют мессианский взгляд США на необходимость ликвидации глобальных угроз через распространение демократических ценностей любыми путями. Германия и Франция, не отказываясь от демократических лозунгов, тем не менее, не готовы идти в фарватере внешней политики США и более осторожно относятся к возможности применения военной силы, к нарушению государственного суверенитета. Они выступают против нарушения норм международного права и критически относятся к военным операциям, проводимым США, в различных регионах мира. Провал голосования за проект Европейской конституции во Франции и Голландии наглядно показал, насколько глубоки внутренние противоречия между странами ЕС. И по мере его расширения на Восток они только нарастают. «Старая» Европа не хочет отказываться от своего политического доминирования в ЕС, где все более амбициозно ведут себя государства Восточной и Центральной Европы.

Слайд 10






Своеобразным водоразделом стало отношение к военной операции в Ираке. Войну в Ираке лоббировали США, но против такого решения проблем выступали Франция и Германия. В начале 2003 во время чрезвычайного саммита ЕС 13 стран Восточной и Центральной Европы (тогда еще не члены ЕС) резко раскритиковали позицию Франции, не поддержавшей позицию по Ираку. Французский президент Жан Ширак  заявил, что они действуют «не по ранжиру», и посоветовал им впредь молчать, если они не хотят уменьшить сои шансы на присоединение к ЕС. Это вызвало очень резкую реакцию стран «новой» Европы. 
Кроме того, ЕС нуждается в единых органах управления. В таком качестве выступают, прежде всего, Европейская комиссия и Европейский парламент, заседающие в Брюсселе.
Описание слайда:
Своеобразным водоразделом стало отношение к военной операции в Ираке. Войну в Ираке лоббировали США, но против такого решения проблем выступали Франция и Германия. В начале 2003 во время чрезвычайного саммита ЕС 13 стран Восточной и Центральной Европы (тогда еще не члены ЕС) резко раскритиковали позицию Франции, не поддержавшей позицию по Ираку. Французский президент Жан Ширак заявил, что они действуют «не по ранжиру», и посоветовал им впредь молчать, если они не хотят уменьшить сои шансы на присоединение к ЕС. Это вызвало очень резкую реакцию стран «новой» Европы. Кроме того, ЕС нуждается в единых органах управления. В таком качестве выступают, прежде всего, Европейская комиссия и Европейский парламент, заседающие в Брюсселе.

Слайд 11





В поисках энергетической безопасности.

В поисках энергетической безопасности.
ЕС весьма озабочен своей энергетической безопасностью. Это и понятно.
В Зеленой книге Европейской комиссии, посвященной энергоснабжению стран ЕС говориться, что объем газа, импортируемого ЕС-30 (27 государств ЕС плюс Норвегия, Швейцария и Турция), может вырасти с 200 млрд. куб. м в 2001 г. до 650 млрд. куб. м в 2030 г. к тому же году, по расчетам Европейской комиссии, зависимость ЕС от импорта нефти вырастает с 82 до 93%, а от импорта газа – 57 до 84%.
Поэтому обеспеченность энергоресурсами становиться ключевой задачей для ЕС. А ведь Россия сегодня - важнейший поставщик нефти и газа в Европу. Российские поставки составляют 20% газового рынка Европы. Следовательно, вопрос об энергетической безопасности – это, прежде всего вопрос об отношении к России.
Описание слайда:
В поисках энергетической безопасности. В поисках энергетической безопасности. ЕС весьма озабочен своей энергетической безопасностью. Это и понятно. В Зеленой книге Европейской комиссии, посвященной энергоснабжению стран ЕС говориться, что объем газа, импортируемого ЕС-30 (27 государств ЕС плюс Норвегия, Швейцария и Турция), может вырасти с 200 млрд. куб. м в 2001 г. до 650 млрд. куб. м в 2030 г. к тому же году, по расчетам Европейской комиссии, зависимость ЕС от импорта нефти вырастает с 82 до 93%, а от импорта газа – 57 до 84%. Поэтому обеспеченность энергоресурсами становиться ключевой задачей для ЕС. А ведь Россия сегодня - важнейший поставщик нефти и газа в Европу. Российские поставки составляют 20% газового рынка Европы. Следовательно, вопрос об энергетической безопасности – это, прежде всего вопрос об отношении к России.

Слайд 12






Это, однако, вызывает опасения у более ориентированных на США стран, прежде всего у Великобритании и Польши. Россию пытаются изобразить как страну, которая намерена применить против Европы энергетическое оружие, например, начать шантажировать отказом от поставки нефти и газа. Тот факт, что такая политика не использовалась даже СССР в ходе «холодной войны», когда он продолжал исправно поставлять газ и нефть в Европу и выполнял все свои контрактные обязательства, даже не берет в расчет. Также ЕС не может объяснить, какие политические требования Россия предъявит к Европе. 
Агрессивной критикой России занимаются и чиновники общеевропейских структур – они считают, что образ страшного врага может сплотить европейские страны. Россию пытаются запугать строительством прямых нефте- и газопроводов в ЕС из Центральной Азии, развитием атомной энергетики и альтернативных видов топлива.
Развитие атомной энергетики - вещь довольно неоднозначная. Некоторые страны заявляют о необходимости резкой активации ядерных программ. О возврате к этому заявила Италия, в которой по результатам референдума 1987 г атомная энергетика вне закона. Увеличивать атомные генерирующие мощности планирует Франция, где доля атома в энергобалансе и так уже превысила 80%. В Литве вместо закрываемой Игналинской АЭС предлагают построить новую, современную станцию. Однако последствия такой переориентации довольно неоднозначны, могут вызвать ряд острых проблем.
Описание слайда:
Это, однако, вызывает опасения у более ориентированных на США стран, прежде всего у Великобритании и Польши. Россию пытаются изобразить как страну, которая намерена применить против Европы энергетическое оружие, например, начать шантажировать отказом от поставки нефти и газа. Тот факт, что такая политика не использовалась даже СССР в ходе «холодной войны», когда он продолжал исправно поставлять газ и нефть в Европу и выполнял все свои контрактные обязательства, даже не берет в расчет. Также ЕС не может объяснить, какие политические требования Россия предъявит к Европе. Агрессивной критикой России занимаются и чиновники общеевропейских структур – они считают, что образ страшного врага может сплотить европейские страны. Россию пытаются запугать строительством прямых нефте- и газопроводов в ЕС из Центральной Азии, развитием атомной энергетики и альтернативных видов топлива. Развитие атомной энергетики - вещь довольно неоднозначная. Некоторые страны заявляют о необходимости резкой активации ядерных программ. О возврате к этому заявила Италия, в которой по результатам референдума 1987 г атомная энергетика вне закона. Увеличивать атомные генерирующие мощности планирует Франция, где доля атома в энергобалансе и так уже превысила 80%. В Литве вместо закрываемой Игналинской АЭС предлагают построить новую, современную станцию. Однако последствия такой переориентации довольно неоднозначны, могут вызвать ряд острых проблем.

Слайд 13


Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Экономические «гири»

ЕС хотел бы стать потенциально автономным центром силы в мировой геополитике. Но отсутствие реального единства и различные ложные страхи – серьезная проблема для его развития. Кроме того, Европу ждут серьезные экономические и географические проблемы. Эксперты пришли к выводу, что низкий уровень роста трудовых ресурсов и старения населения в недалеком будущем могут подорвать пенсионные системы и экономическое развитие ЕС.
 Согласно исследованиям, проведенным The World Economic Forum совместно с Watson Wyatt & Company, к 2050 г в ЕС количество людей в возрасте 20-59 лет (трудоспособное население) вырастет  до 125,1 млн. человек (в 2000 г их было – 82,1 млн. человек). Исследователи сделали вывод, что эта демографическая тенденция приведет к сокращению доли ЕС в мировом ВВП с 18 до 10 % к 2050 г.
По сути, ЕС сталкивается с двумя накладывающимися друг на друга проблемами – старение населения и падение уровня рождаемости. Получается, что нужно заботиться о все большем числе пожилых людей. Но делать это скоро будет некому. Рынок труда испытывает серьезный дефицит рабочей силы. Ставка делается на приток мигрантов, но это решение также неоднозначное.
Описание слайда:
Экономические «гири» ЕС хотел бы стать потенциально автономным центром силы в мировой геополитике. Но отсутствие реального единства и различные ложные страхи – серьезная проблема для его развития. Кроме того, Европу ждут серьезные экономические и географические проблемы. Эксперты пришли к выводу, что низкий уровень роста трудовых ресурсов и старения населения в недалеком будущем могут подорвать пенсионные системы и экономическое развитие ЕС. Согласно исследованиям, проведенным The World Economic Forum совместно с Watson Wyatt & Company, к 2050 г в ЕС количество людей в возрасте 20-59 лет (трудоспособное население) вырастет до 125,1 млн. человек (в 2000 г их было – 82,1 млн. человек). Исследователи сделали вывод, что эта демографическая тенденция приведет к сокращению доли ЕС в мировом ВВП с 18 до 10 % к 2050 г. По сути, ЕС сталкивается с двумя накладывающимися друг на друга проблемами – старение населения и падение уровня рождаемости. Получается, что нужно заботиться о все большем числе пожилых людей. Но делать это скоро будет некому. Рынок труда испытывает серьезный дефицит рабочей силы. Ставка делается на приток мигрантов, но это решение также неоднозначное.

Слайд 15






Мигранты несут за собой культуру своих стран, которая не всегда сочетается с нормами принимающего их государства. Кроме того, они постепенно начинают выдвигать политические требования, настаивают на социальных гарантиях, что вызывает столкновения с коренными жителями. Проблема сочетания культур является довольно непростой и до конца не решенной.
Не случайно ряд стран ЕС (например Великобритания) на несколько лет закрыли доступ на свой рынок труда даже для граждан только что вступивших в ЕС – Болгарии и Румынии. Страны «старой» Европы рассчитывают на приток «цивилизованных» мигрантов из стран Центральной Европы, но несколько опасаются даже жителей ее восточной части.
Подобная проблема порождает проблемы в странах – экспортерах рабочей силы. В результате у ЕС нет модели выхода из наступающего кризиса на рынке труда.
Кроме того, в ЕС входят слишком разные по уровню экономического развития страны. Выравнивание происходит за счет огромных дотаций, которые выплачиваются наиболее экономически развитым странам. Н это не вызывает особого восторга у их населения. Не все готовы оплачивать европейскую интеграцию.
Описание слайда:
Мигранты несут за собой культуру своих стран, которая не всегда сочетается с нормами принимающего их государства. Кроме того, они постепенно начинают выдвигать политические требования, настаивают на социальных гарантиях, что вызывает столкновения с коренными жителями. Проблема сочетания культур является довольно непростой и до конца не решенной. Не случайно ряд стран ЕС (например Великобритания) на несколько лет закрыли доступ на свой рынок труда даже для граждан только что вступивших в ЕС – Болгарии и Румынии. Страны «старой» Европы рассчитывают на приток «цивилизованных» мигрантов из стран Центральной Европы, но несколько опасаются даже жителей ее восточной части. Подобная проблема порождает проблемы в странах – экспортерах рабочей силы. В результате у ЕС нет модели выхода из наступающего кризиса на рынке труда. Кроме того, в ЕС входят слишком разные по уровню экономического развития страны. Выравнивание происходит за счет огромных дотаций, которые выплачиваются наиболее экономически развитым странам. Н это не вызывает особого восторга у их населения. Не все готовы оплачивать европейскую интеграцию.

Слайд 16





Условия для получения членства в ЕС

В течение переговоров с каждой страной-кандидатом, она регулярно проверяется на предмет соответствия Копенгагенским критериям. На основе этого, принимается решение относительно того, возможно ли вступление, и если да то когда, или же какие действия должны быть предприняты перед присоединением.
Критерии Членства Европейского союза определены в соответствии с этими тремя документами:
1992 Маастрихтское соглашение (Статья 49) – географические и общие политические критерии 
Декларация европейского Совета июня 1993 в Копенгагене, т.е. Копенгагенские критерии - более детальное описание общей политики 
политические 
экономические 
законодательные 
Структура переговоров с государством-кандидатом 
определение и детализация условий 
утверждение, подчеркивающее, что новый член не может вступить в союз, в случае, если сам ЕС не имеет достаточную "поглотительную вместимость" для этого.
Описание слайда:
Условия для получения членства в ЕС В течение переговоров с каждой страной-кандидатом, она регулярно проверяется на предмет соответствия Копенгагенским критериям. На основе этого, принимается решение относительно того, возможно ли вступление, и если да то когда, или же какие действия должны быть предприняты перед присоединением. Критерии Членства Европейского союза определены в соответствии с этими тремя документами: 1992 Маастрихтское соглашение (Статья 49) – географические и общие политические критерии Декларация европейского Совета июня 1993 в Копенгагене, т.е. Копенгагенские критерии - более детальное описание общей политики политические экономические законодательные Структура переговоров с государством-кандидатом определение и детализация условий утверждение, подчеркивающее, что новый член не может вступить в союз, в случае, если сам ЕС не имеет достаточную "поглотительную вместимость" для этого.

Слайд 17






Копенга́генские крите́рии — критерии вступления стран в Европейский союз, которые были приняты в июне 1993 года на заседании Европейского Совета в Копенгагене и подтверждены в декабре 1995 года на заседании Европейского Совета в Мадриде. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства (ст. 6, ст. 49 Договора о Европейском Союзе). Также в стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.
Описание слайда:
Копенга́генские крите́рии — критерии вступления стран в Европейский союз, которые были приняты в июне 1993 года на заседании Европейского Совета в Копенгагене и подтверждены в декабре 1995 года на заседании Европейского Совета в Мадриде. Критерии требуют, чтобы в государстве соблюдались демократические принципы, принципы свободы и уважения прав человека, а также принцип правового государства (ст. 6, ст. 49 Договора о Европейском Союзе). Также в стране должна присутствовать конкурентоспособная рыночная экономика, и должны признаваться общие правила и стандарты ЕС, включая приверженность целям политического, экономического и валютного союза.

Слайд 18


Европейский союз  В глобальном мире  Презентация подготовлена:  Учениками 11а класса МОУ СОШ №1   п. Забайкальск, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Демократия

Функционирующее демократическое правление должно обеспечивать равное право для всех граждан страны возможность принимать участие в политических процессах принятия решений на всех уровнях власти, от местного самоуправления до национального. Необходимо наличие свободных выборов при соблюдении тайны голосования, право на создание политических партий без каких-либо помех со стороны государства, справедливого и равного доступа к свободной прессе; свободных профсоюзных организаций, свободы личного мнения, и исполнительная власть должна быть ограничена законами и суд должен быть независим от неё
Описание слайда:
Демократия Функционирующее демократическое правление должно обеспечивать равное право для всех граждан страны возможность принимать участие в политических процессах принятия решений на всех уровнях власти, от местного самоуправления до национального. Необходимо наличие свободных выборов при соблюдении тайны голосования, право на создание политических партий без каких-либо помех со стороны государства, справедливого и равного доступа к свободной прессе; свободных профсоюзных организаций, свободы личного мнения, и исполнительная власть должна быть ограничена законами и суд должен быть независим от неё

Слайд 20





Верховенство закона

    
Верховенство закона предполагает, что государственный орган может действовать только в рамках законов, которые были приняты в установленном порядке. Принцип предназначен для защиты от произвола власти.
Описание слайда:
Верховенство закона Верховенство закона предполагает, что государственный орган может действовать только в рамках законов, которые были приняты в установленном порядке. Принцип предназначен для защиты от произвола власти.

Слайд 21





Права человека


Права человека, являются правами, которыми обладает каждый человек, потому, что он / они является человеческим существом, права человека являются «неотъемлемыми» и принадлежат всем людям. Раз это неотъемлемое право, то это означает, что им нельзя наделить, нельзя предоставить, ограничить, обменять, или продать (например, человек не может продать себя в рабство). К ним относятся право на жизнь, право быть привлечены к судебной ответственности только в соответствии с законами, которые существуют на момент совершения преступления, право быть свободным от рабства и право на свободу
Описание слайда:
Права человека Права человека, являются правами, которыми обладает каждый человек, потому, что он / они является человеческим существом, права человека являются «неотъемлемыми» и принадлежат всем людям. Раз это неотъемлемое право, то это означает, что им нельзя наделить, нельзя предоставить, ограничить, обменять, или продать (например, человек не может продать себя в рабство). К ним относятся право на жизнь, право быть привлечены к судебной ответственности только в соответствии с законами, которые существуют на момент совершения преступления, право быть свободным от рабства и право на свободу

Слайд 22






Всеобщая декларация прав человека Организации Объединённых Наций, считается наиболее авторитетной формулировкой в области прав человека, хотя у нее нет столь эффективного механизма обеспечения соблюдения положений, чем у Европейской конвенции по правам человека. Соблюдать требования этой конвенции обязаны и несколько стран, которые недавно присоединились к ЕС с целью осуществления серьезного реформирования законодательства, государственных служб и судебной системы. Многие изменения, имеют отношение к свободам и правам этнических и религиозных меньшинств, или устранению неравенства в обращении между разными политическими группами
Описание слайда:
Всеобщая декларация прав человека Организации Объединённых Наций, считается наиболее авторитетной формулировкой в области прав человека, хотя у нее нет столь эффективного механизма обеспечения соблюдения положений, чем у Европейской конвенции по правам человека. Соблюдать требования этой конвенции обязаны и несколько стран, которые недавно присоединились к ЕС с целью осуществления серьезного реформирования законодательства, государственных служб и судебной системы. Многие изменения, имеют отношение к свободам и правам этнических и религиозных меньшинств, или устранению неравенства в обращении между разными политическими группами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию